архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Здравствуй, дерево!

Журнал: FoodService № 7
Автор: Хайке Хухт
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Июль 2009

Светлый бук, бурый орех или оливково-коричневый африканский тик, явная или слегка выраженная текстура – едва ли какой-то природный материал столь многогранен и так широко применим в ресторанном декоре, как дерево. Рассмотрим примеры использования древесины «без сучка, без задоринки» в заведениях различных сегментов фуд-сервиса.

Автор статьи: Хайке Хухт



Бренд на вынос

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июль 2009

Продажа в заведениях товаров с логотипом – один из способов воспитания лояльности гостей и продвижения бренда. Корреспондент «FoodService» побеседовал с ресторанными компаниями, которые продают сувенирную продукцию, и повертел в руках предметы с логотипами известных сетей.

Автор статьи: Анна Сулимина



Суши для оптимистов

Журнал: FoodService № 7
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2009

На заполненном рынке суши-баров в Москве непросто себя проявить. Новый игрок – компания EuroLine (холдинг RestUnion) – сделал ставку на западную концепцию, купив франшизу английской сети YO! Sushi. «FoodService» поговорил с управляющим партнером EuroLine Михаилом Бибиковым о том, как бренд YO! Sushi приживается в России.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Ветераны кайтена

Журнал: FoodService № 7
Автор: Барбара Меке
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2009

Когда в 1997 г. Саймон Вудрофф открыл в Сохо первый YO! Sushi, многие британцы скептически относились идее есть сырую рыбу. Сегодня сеть имеет 40 ресторанов в Великобритании и 12 в других странах. О развитии YO! Sushi «FoodService» рассказала Элисон Викерс, директор по международному развитию бренда.

Автор статьи: Барбара Меке



В ритме города

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2009

Формат городского кафе не имеет жестких рамок. Там посетителю могут подать и суши, и пиццу, и куриный суп. В таких заведениях смешиваются не только блюда, но и люди: студенты, бизнесмены, работники офисов и неработающие домохозяйки приходят в разное время суток и находят здесь что-то свое.

Автор статьи: Анна Сулимина



Кофейные гиганты

Журнал: FoodService № 7
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июль 2009

Концепция «общественной гостиной» становится неотъемлемой частью инфраструктуры городов. Журнал «FoodService & Middle East» уже в четвертый раз представляет рейтинг крупнейших европейских игроков кофейного сегмента: 70 брендов (в 2007 г. их было 60), более 9400 заведений, 16%-й рост за 12 месяцев 2008 года.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Пироговый тренд

Журнал: FoodService № 5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Май 2009

Cтолы кофеен «Кофе Хауз» пестрят рекламными буклетами, извещающими гостей о новом предложении: с весны в сети появились пироги. Меню многих столичных ресторанов разной ценовой категории пополнилось в этом году такими же позициями. Чем обусловлено второе рождение пирогов в общепите, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Система без границ

Журнал: FoodService № 5
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2009

Компания UCS – лидер рынка автоматизации предприятий фуд-сервиса в Восточной Европе. В апреле 2009 г. число ресторанов, где установлена система R-Keeper, достигло 15 тыс. «FoodService» расспросил генерального директора UCS Григория Гуревича о том, какие антикризисные решения компания готова предложить рынку.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Небесплатный сыр

Журнал: FoodService № 5
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2009

На импортозависимом рынке сыромолочной продукции отмечают спад. Одни поставщики предпочитают искать дешевые аналоги некогда модных сыров, другие делают ставку на эксклюзивную продукцию европейских частных ферм. Все игроки ищут оптимальное соотношение цены и качества: кто его найдет, тот и будет лидером в сегменте.

Автор статьи: Анна Сулимина



За кольцом

Журнал: FoodService № 5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Май 2009

Москвичи привыкли питаться вне дома. Основным признаком этого можно считать развитие сетей на окраинах . С началом рецессии заведения в спальных районах ощутили очевидный спад потребления. «FoodService» поговорил с рестораторами, как они борются за гостей за пределами Садового кольца.

Автор статьи: Дарья Наволокова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.