архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Музыка нас связала

Журнал: FoodService № 8
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Август 2009

C новой поправкой в законодательство об авторских и смежных правах над рестораторами нависла серьезная угроза. Уголовная и административная ответственность за проигрывание музыки с нарушением авторских прав ужесточилась, а контроль за соблюдением прав усилился. О том, как оптимально решить музыкальный вопрос, «FoodService» узнал у юристов и рестораторов.

Автор статьи: Анна Сулимина



Кузница трендов

Журнал: FoodService № 8
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Есть Идея
Дата выхода: Август 2009

Вот уже несколько лет ориентиром для европейской индустрии питания вне дома остается Лондон. В этом космополитичном городе рождаются самые громкие проекты. Первая часть обзора актуальных концепций Лондона посвящена ресторанам полного обслуживания, а также тем трендам, которые породила в фуд-сервисе рецессия.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Открытие Испании

Журнал: FoodService № 8
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2009

В последнее время в Москве начался бум на испанские концепции. «Испанский двор», Alioli, Lizzaran и El Asador открылись с разницей в несколько месяцев. Чтобы выяснить, чем мы обязаны возрастающей моде на испанскую кухню, главный редактор «FoodService» прошлась по тем местам, где ее подают.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Пицца для самурая

Журнал: FoodService № 8
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Август 2009

Бренд «Якитория» празднует в этом году десятый день рождения. Гости привыкли воспринимать «Якиторию» как классический суши-бар, однако в мае этого года сеть запустила новое меню, где рядом с блюдами японской кухни оказались пицца и руккола с креветками. Какие еще перемены ожидают «Якиторию» и другие концепции холдинга «Веста-центр Интернешнл», «FoodService» узнал у нового управляющего директора компании Сергея Горбунова.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Кисло-сладкий рынок

Журнал: FoodService № 7
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2009

Без закупок соусов не может обойтись ни одно заведение, поэтому объемы продаж этого продукта сильно не упали с начала года. При этом рестораторы рассматривают возможность работы с отечественными производителями и ищут технологичные импортные позиции. Под каким соусом мы будем жить в следующем году, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Здравствуй, дерево!

Журнал: FoodService № 7
Автор: Хайке Хухт
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Июль 2009

Светлый бук, бурый орех или оливково-коричневый африканский тик, явная или слегка выраженная текстура – едва ли какой-то природный материал столь многогранен и так широко применим в ресторанном декоре, как дерево. Рассмотрим примеры использования древесины «без сучка, без задоринки» в заведениях различных сегментов фуд-сервиса.

Автор статьи: Хайке Хухт



Бренд на вынос

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июль 2009

Продажа в заведениях товаров с логотипом – один из способов воспитания лояльности гостей и продвижения бренда. Корреспондент «FoodService» побеседовал с ресторанными компаниями, которые продают сувенирную продукцию, и повертел в руках предметы с логотипами известных сетей.

Автор статьи: Анна Сулимина



Суши для оптимистов

Журнал: FoodService № 7
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2009

На заполненном рынке суши-баров в Москве непросто себя проявить. Новый игрок – компания EuroLine (холдинг RestUnion) – сделал ставку на западную концепцию, купив франшизу английской сети YO! Sushi. «FoodService» поговорил с управляющим партнером EuroLine Михаилом Бибиковым о том, как бренд YO! Sushi приживается в России.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Ветераны кайтена

Журнал: FoodService № 7
Автор: Барбара Меке
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2009

Когда в 1997 г. Саймон Вудрофф открыл в Сохо первый YO! Sushi, многие британцы скептически относились идее есть сырую рыбу. Сегодня сеть имеет 40 ресторанов в Великобритании и 12 в других странах. О развитии YO! Sushi «FoodService» рассказала Элисон Викерс, директор по международному развитию бренда.

Автор статьи: Барбара Меке



В ритме города

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2009

Формат городского кафе не имеет жестких рамок. Там посетителю могут подать и суши, и пиццу, и куриный суп. В таких заведениях смешиваются не только блюда, но и люди: студенты, бизнесмены, работники офисов и неработающие домохозяйки приходят в разное время суток и находят здесь что-то свое.

Автор статьи: Анна Сулимина



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».