архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Придорожный оазис

Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Наталья Косарева / Европа
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Май 2016

Один из мировых лидеров в сегменте питания на АЗС, компания Autogrill, обслуживает автолюбителей в 30 странах мира. Ее предложение далеко не ограничивается булочками, сэндвичами и кофе. На автострадах лидер рынка фудсервиса строит в том числе современные рестораны формата fast casual и собирает на ужины не только водителей и их попутчиков, но и жителей окрестных поселений. В причинах успеха концепции Autogrill разбирался «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Европа



Съедобная миля

Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2016

Возможность перекусить или даже полноценно пообедать на АЗС для российских автомобилистов уже не новинка. Перспективность этой услуги давно оценили и сами операторы АЗС. Для них это не просто дополнительный сервис, но действенный способ создания трафика, привлечения клиентов, формирования у них лояльности и приверженности бренду.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Заграничные будни

Журнал: FoodService № 04 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2016

Зарубежные рынки привлекают российских рестораторов по разным причинам – это и наличие платежеспособной публики, приученной проводить время в ресторанах, и комфортные экономические условия, и поддержание имиджа бренда, и просто возможность воплотить мечту в жизнь. Как показывает практика, лучше всего за рубежом с продуктами, хуже – с кадрами. «FoodService» выяснил, с какими особенностями ведения бизнеса сталкиваются российские рестораторы, решившие открыть бизнес в других странах.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Сладкий настрой

Журнал: FoodService № 04 2016
Автор: Александра Скороходова/ Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Апрель 2016

Активное развитие сегмента быстрого обслуживания поддерживает стабильно высокий спрос на все виды готовых кондитерских изделий. Однако рестораторы все чаще экономят – заменяют продукцию зарубежных брендов отечественными аналогами либо используют десерты и выпечку меньшего по сравнению с классическими вариантами размера.

Автор статьи: Александра Скороходова/ Москва



Модный крафт

Журнал: FoodService № 04 2016
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Апрель 2016

Крафтовое пиво стало одной из главных тем 2015 г. В Москве и Санкт-Петербурге появилась масса пабов с минимальным предложением кухни и широким выбором так называемого ремесленного пива. На волне роста интереса к крафту с этим напитком стали работать заведения самых разных форматов, рассчитывая тем самым на привлечение новой аудитории. В том, можно ли заработать на крафте, разбирался «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Уральская солянка

Журнал: FoodService № 04 2016
Автор: Анна Шелепова / Екатеринбург
Рубрика: Регион
Дата выхода: Апрель 2016

Ресторанный рынок Екатеринбурга с начала 2000-х гг. отличался насыщенностью и стремлением к столичному лоску. Экономический кризис заставил немного сбавить обороты и ограничил доступ новичков в индустрию. Скучнее, впрочем, не стало: рестораторы ищут новые методы привлечения гостей и новые источники вдохновения, успешно при этом укладываясь в заданные обстоятельствами экономические рамки.

Автор статьи: Анна Шелепова / Екатеринбург



Вьетнамский квартал

Журнал: FoodService № 04 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2016

Несмотря на то что вьетнамские рестораны существуют в Москве еще с 1990-х, эта кухня до последнего времени не пользовалась в столице большой популярностью. Тенденцию к ее популяризации в конце 2000-х задала успешная сеть «ВьетКафе», а за последние два года по столице прокатилась волна интереса к вьетнамской кухне. Небольшие кафе стали появляться одно за другим, а такие хиты, как фо бо и нэмы, грозят затмить по популярности вездесущие роллы и том ям.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Перечный томат

Журнал: FoodService № 03 2016
Автор: Мария Капелева/Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2016

Соусы, специи и приправы пользуются стабильно высоким спросом на рынке фудсервиса, однако для большинства поставщиков данной продукции в HoReCa 2015 г. стал провальным: объемы продаж в натуральном выражении либо уменьшились, либо остались на уровне предыдущего года. Спасительной соломинкой в условиях падения потребительской активности стало импортозамещение, по пути которого пошли как зарубежные, так и отечественные производители.

Автор статьи: Мария Капелева/Москва



Свежий взгляд

Журнал: FoodService № 03 2016
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Март 2016

Микс из японской и латиноамериканской кухонь, ресторан и мюзик-холл в одном флаконе, сыроедческое меню, ферма на крыше, традиционные колбаски в ресторане пятизвездочного отеля и органические хот-доги – эти и многие другие фишки предлагают сегодня новые европейские концепции. Обзор наиболее интересных ресторанных открытий в Лондоне, Милане, Копенгагене и Цюрихе предлагает журнал «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Главные по тарелочкам

Журнал: FoodService № 03 2016
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Март 2016

Падение платежеспособности населения дало новую жизнь подзабытому формату столовых: заведения, где можно поесть за 200 руб., сегодня вырастают как грибы, причем не только в офисных кластерах, но и на центральных улицах, откуда они, казалось бы, полностью ушли в 2000-е. За три неполных года петербуржская сеть «Тарелка Столовая» открыла 19 точек в двух типах локаций – бизнес-центрах и стрит-ритейле. Две столовые с недавних пор работают в столице, причем одна из них – на Садовом кольце. Ключ к успеху проекта владельцы видят в своевременном сочетании таких составляющих, как качество, цена, скорость обслуживания и атмосфера.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».