архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Уральская солянка

Журнал: FoodService № 04 2016
Автор: Анна Шелепова / Екатеринбург
Рубрика: Регион
Дата выхода: Апрель 2016

Ресторанный рынок Екатеринбурга с начала 2000-х гг. отличался насыщенностью и стремлением к столичному лоску. Экономический кризис заставил немного сбавить обороты и ограничил доступ новичков в индустрию. Скучнее, впрочем, не стало: рестораторы ищут новые методы привлечения гостей и новые источники вдохновения, успешно при этом укладываясь в заданные обстоятельствами экономические рамки.

Автор статьи: Анна Шелепова / Екатеринбург



Вьетнамский квартал

Журнал: FoodService № 04 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2016

Несмотря на то что вьетнамские рестораны существуют в Москве еще с 1990-х, эта кухня до последнего времени не пользовалась в столице большой популярностью. Тенденцию к ее популяризации в конце 2000-х задала успешная сеть «ВьетКафе», а за последние два года по столице прокатилась волна интереса к вьетнамской кухне. Небольшие кафе стали появляться одно за другим, а такие хиты, как фо бо и нэмы, грозят затмить по популярности вездесущие роллы и том ям.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Перечный томат

Журнал: FoodService № 03 2016
Автор: Мария Капелева/Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2016

Соусы, специи и приправы пользуются стабильно высоким спросом на рынке фудсервиса, однако для большинства поставщиков данной продукции в HoReCa 2015 г. стал провальным: объемы продаж в натуральном выражении либо уменьшились, либо остались на уровне предыдущего года. Спасительной соломинкой в условиях падения потребительской активности стало импортозамещение, по пути которого пошли как зарубежные, так и отечественные производители.

Автор статьи: Мария Капелева/Москва



Свежий взгляд

Журнал: FoodService № 03 2016
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Март 2016

Микс из японской и латиноамериканской кухонь, ресторан и мюзик-холл в одном флаконе, сыроедческое меню, ферма на крыше, традиционные колбаски в ресторане пятизвездочного отеля и органические хот-доги – эти и многие другие фишки предлагают сегодня новые европейские концепции. Обзор наиболее интересных ресторанных открытий в Лондоне, Милане, Копенгагене и Цюрихе предлагает журнал «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Главные по тарелочкам

Журнал: FoodService № 03 2016
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Март 2016

Падение платежеспособности населения дало новую жизнь подзабытому формату столовых: заведения, где можно поесть за 200 руб., сегодня вырастают как грибы, причем не только в офисных кластерах, но и на центральных улицах, откуда они, казалось бы, полностью ушли в 2000-е. За три неполных года петербуржская сеть «Тарелка Столовая» открыла 19 точек в двух типах локаций – бизнес-центрах и стрит-ритейле. Две столовые с недавних пор работают в столице, причем одна из них – на Садовом кольце. Ключ к успеху проекта владельцы видят в своевременном сочетании таких составляющих, как качество, цена, скорость обслуживания и атмосфера.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



McDonald’s: взгляд в будущее

Журнал: FoodService № 03 2016
Автор: FoodService Europe and Middle East
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Март 2016

Как ресторанному бренду, присутствующему на рынке не одно десятилетие, оставаться актуальным для гостей? Никто не ответит на этот вопрос лучше, чем McDonald’s, в прошлом году отметивший свое 60-летие. Несмотря на солидный возраст, компания остается одной из самых инновационных в отрасли. Наши коллеги из журнала «FoodService Europe & Middle East» заглянули в будущее бренда, посетив два флагманских ресторана в Европе, открывшихся в 2015 г. В них представлены все нововведения, касающиеся как дизайна, так и организации рабочих процессов, призванные вновь привести мирового лидера на путь успеха.

Автор статьи: FoodService Europe and Middle East



Гудбай, Япония!

Журнал: FoodService № 03 2016
Автор: Александра Скороходова/ Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2016

В этом году компания «Росинтер Ресторантс» предприняла беспрецедентный шаг, полностью переделав японский ресторан «Планета Суши» на Волгоградском проспекте в паназиатский «Шикари». Попытку преобразования «Планеты Суши» компания предпринимает не в первый раз, однако только сейчас в «Росинтере» решились на кардинальный ребрендинг. Об особенностях новой концепции и будущем ресторанов «Планеты Суши» «FoodService» рассказала старший вице-президент по маркетингу «Росинтер Ресторантс» Валерия Силина.

Автор статьи: Александра Скороходова/ Москва



Заработать на трендах

Журнал: FoodService № 03 2016
Автор: Андрей Кулинич/Москва
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Март 2016

Тренды витают в воздухе – и в то же время за ними не угнаться. Попадание в тенденцию может обернуться огромным успехом, одновременно слепое следование трендам грозит размыванием концепции и потерей клиентов. Как узнать, что сейчас на волне, а что уже отходит на второй план? Чего хотят потребители? Как поймать тренд? Как сделать его полезным для бизнеса? Ответы на эти вопросы находит доцент бизнес-школы МИРБИС, бизнес-тренер Андрей Кулинич.

Автор статьи: Андрей Кулинич/Москва



Ставка на интерес

Журнал: FoodService № 03 2016
Автор: FoodService Europe and Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Март 2016

Как производители продуктов питания и напитков могут извлечь прибыль из меняющегося потребительского поведения? Исследовательская компания Mintel недавно выпустила отчет о ведущих тенденциях в сфере F & B, которые будут определять мировой рынок в 2016 г., и об их влиянии на потребителей и бренды. Вот 12 трендов, обозначенных глобальным аналитиком Mintel в области продуктов питания и напитков Дженни Зеглер.

Автор статьи: FoodService Europe and Middle East



Гудбай, Япония!

Журнал: Февраль / 2006
Автор: Александра Скороходова/ Москва
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Февраль 2006

В этом году компания «Росинтер Ресторантс» предприняла беспрецедентный шаг, полностью переделав японский ресторан «Планета Суши» на Волгоградском проспекте в паназиатский «Шикари». Попытку преобразования «Планеты Суши» компания предпринимает не в первый раз, однако только сейчас в «Росинтере» решились на кардинальный ребрендинг. Об особенностях новой концепции и будущем ресторанов «Планеты Суши» «FoodService» рассказала старший вице-президент по маркетингу «Росинтер Ресторантс» Валерия Силина.

Автор статьи: Александра Скороходова/ Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.