архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Кофейные гиганты

Журнал: FoodService № 7
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июль 2009

Концепция «общественной гостиной» становится неотъемлемой частью инфраструктуры городов. Журнал «FoodService & Middle East» уже в четвертый раз представляет рейтинг крупнейших европейских игроков кофейного сегмента: 70 брендов (в 2007 г. их было 60), более 9400 заведений, 16%-й рост за 12 месяцев 2008 года.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Пироговый тренд

Журнал: FoodService № 5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Май 2009

Cтолы кофеен «Кофе Хауз» пестрят рекламными буклетами, извещающими гостей о новом предложении: с весны в сети появились пироги. Меню многих столичных ресторанов разной ценовой категории пополнилось в этом году такими же позициями. Чем обусловлено второе рождение пирогов в общепите, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Система без границ

Журнал: FoodService № 5
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2009

Компания UCS – лидер рынка автоматизации предприятий фуд-сервиса в Восточной Европе. В апреле 2009 г. число ресторанов, где установлена система R-Keeper, достигло 15 тыс. «FoodService» расспросил генерального директора UCS Григория Гуревича о том, какие антикризисные решения компания готова предложить рынку.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Небесплатный сыр

Журнал: FoodService № 5
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2009

На импортозависимом рынке сыромолочной продукции отмечают спад. Одни поставщики предпочитают искать дешевые аналоги некогда модных сыров, другие делают ставку на эксклюзивную продукцию европейских частных ферм. Все игроки ищут оптимальное соотношение цены и качества: кто его найдет, тот и будет лидером в сегменте.

Автор статьи: Анна Сулимина



За кольцом

Журнал: FoodService № 5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Май 2009

Москвичи привыкли питаться вне дома. Основным признаком этого можно считать развитие сетей на окраинах . С началом рецессии заведения в спальных районах ощутили очевидный спад потребления. «FoodService» поговорил с рестораторами, как они борются за гостей за пределами Садового кольца.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Стоп, голод!

Журнал: FoodService № 5
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Доброе дело
Дата выхода: Май 2009

Более десяти лет кейтеринговая компания Sodexo ведет проект STOP Hunger, направленный на борьбу с голодом. В апреле 2009 г. в рамках STOP Hunger прошел месячный благотворительный марафон Servathon. Сотрудники Sodexo привезли в детские дома продукты, игрушки, книги, провели праздники для детей.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



От сарафанов к брендингу

Журнал: FoodService № 5
Автор: Роман Гройсберг
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Май 2009

Для привлечения гостей ресторанные компании сегодня создают группы в социальных сетях и даже разрабатывают он-лайн игры на тему бренда. О том, как успешно раскрутить ресторан в короткий срок и продвигать заведения в кризис, рассказал в своей статье заместитель генерального директора сети «Япоша» Роман Гройсберг.

Автор статьи: Роман Гройсберг



Сервис на высоте

Журнал: FoodService № 5
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2009

Крупнейший мировой оператор авиакейтеринга LSG Sky Chefs ежегодно поставляет на борт 418 млн рационов. О разработке меню, особенностях брендинга и новых технологиях на высоте 10 тыс. метров «FoodService» рассказал генеральный директор LSG Sky Chefs Вальтер Гель.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Европейские хищники

Журнал: FoodService № 5
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2009

Французы и испанцы – лидеры по потреблению мяса в Европе, так что неудивительно, что сегмент стейк-хаусов в этих странах довольно большой. Пока что сети мясных ресторанов редко покидают пределы родины, однако многие компании планируют международную экспансию. Читайте вторую часть европейского обзора стейк-хаусов.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Обед для шопоголика

Журнал: FoodService № 5
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2009

На фуд-кортах в торговых центрах стало на 20–30% меньше гостей, так как люди стали реже ездить за покупками. Компании, которые работают на ресторанных двориках, пытаются привлечь клерков из соседних офисов на обед и ждут снижения арендных ставок.

Автор статьи: Анна Сулимина



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».