архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Стоп, голод!

Журнал: FoodService № 5
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Доброе дело
Дата выхода: Май 2009

Более десяти лет кейтеринговая компания Sodexo ведет проект STOP Hunger, направленный на борьбу с голодом. В апреле 2009 г. в рамках STOP Hunger прошел месячный благотворительный марафон Servathon. Сотрудники Sodexo привезли в детские дома продукты, игрушки, книги, провели праздники для детей.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



От сарафанов к брендингу

Журнал: FoodService № 5
Автор: Роман Гройсберг
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Май 2009

Для привлечения гостей ресторанные компании сегодня создают группы в социальных сетях и даже разрабатывают он-лайн игры на тему бренда. О том, как успешно раскрутить ресторан в короткий срок и продвигать заведения в кризис, рассказал в своей статье заместитель генерального директора сети «Япоша» Роман Гройсберг.

Автор статьи: Роман Гройсберг



Сервис на высоте

Журнал: FoodService № 5
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2009

Крупнейший мировой оператор авиакейтеринга LSG Sky Chefs ежегодно поставляет на борт 418 млн рационов. О разработке меню, особенностях брендинга и новых технологиях на высоте 10 тыс. метров «FoodService» рассказал генеральный директор LSG Sky Chefs Вальтер Гель.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Европейские хищники

Журнал: FoodService № 5
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2009

Французы и испанцы – лидеры по потреблению мяса в Европе, так что неудивительно, что сегмент стейк-хаусов в этих странах довольно большой. Пока что сети мясных ресторанов редко покидают пределы родины, однако многие компании планируют международную экспансию. Читайте вторую часть европейского обзора стейк-хаусов.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Обед для шопоголика

Журнал: FoodService № 5
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2009

На фуд-кортах в торговых центрах стало на 20–30% меньше гостей, так как люди стали реже ездить за покупками. Компании, которые работают на ресторанных двориках, пытаются привлечь клерков из соседних офисов на обед и ждут снижения арендных ставок.

Автор статьи: Анна Сулимина



Продается свежесть

Журнал: FoodService №4
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Апрель 2009

Мода на велнес и органическую еду дала салатам зеленый свет. Бесконечно разнообразные, подходящие к любой национальной кухне, способные быть и закуской, и основным блюдом, они идеальная основа для концепции, пропагандирующей здоровый образ жизни, и, конечно, незаменимое блюдо весенне-летнего сезона. «FoodService» выяснил, какие салаты сейчас модно подавать в Европе.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Меню спасения

Журнал: FoodService №4
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Доброе дело
Дата выхода: Апрель 2009

Благотворительный фонд «Линия жизни», который помогает тяжелобольным детям, провел 10 марта кулинарный вечер в ресторане «Петрович». На нем собрали средства на операцию восьмилетнему мальчику из Казани Дамиру Идрисову с пороком сердца. Меню ужина составили из своих блюд знаменитые кулинары-любители.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Бюджетная гастрономия

Журнал: FoodService №4
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2009

C началом рецессии на многих дорогих ресторанах с полным обслуживанием появилась реклама бизнес-ланчей. Даже заведения со стодолларовым счетом решили кормить гостей обедами. По мнению рестораторов, бизнес-ланчи позволяют заполнить залы в дневное время, а также привлекают новых гостей, что очень важно в условиях снижения спроса.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Ресторан на вырост

Журнал: FoodService №4
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Апрель 2009

Заведения для молодежи – это не только сети фаст-фуда. Ряд ресторанов, баров и кафе выбрали для себя студенческую аудиторию в качестве целевой. Работать с бедными студентами не всегда выгодно, но как заманчиво стать для кого-то первым рестораном! Главное – создать для студента атмосферу веселья и общения, и тогда

Автор статьи: Анна Сулимина



Доверие восстановлено

Журнал: FoodService №4
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2009

В последние годы европейский сегмент стейк-хаусов переживал трудные времена. Скандалы, связанные со вспышками коровьего бешенства, потребовали от рестораторов усилий, чтобы вернуть доверие гостей. Сегодня красное мясо вновь воспринимают как здоровый, качественный продукт. Большинство стейк-хаусов позиционируется в среднем ценовом сегменте. Читайте первую часть европейского обзора мясных концепций.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.