|
Журнал: FoodService № 7
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июль 2009
Концепция «общественной гостиной» становится неотъемлемой частью инфраструктуры городов. Журнал «FoodService & Middle East» уже в четвертый раз представляет рейтинг крупнейших европейских игроков кофейного сегмента: 70 брендов (в 2007 г. их было 60), более 9400 заведений, 16%-й рост за 12 месяцев 2008 года. Автор статьи: FoodService Europe & Middle East
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService № 5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Май 2009
Cтолы кофеен «Кофе Хауз» пестрят рекламными буклетами, извещающими гостей о новом предложении: с весны в сети появились пироги. Меню многих столичных ресторанов разной ценовой категории пополнилось в этом году такими же позициями. Чем обусловлено второе рождение пирогов в общепите, выяснял «FoodService». Автор статьи: Дарья Наволокова
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService № 5
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2009
Компания UCS – лидер рынка автоматизации предприятий фуд-сервиса в Восточной Европе. В апреле 2009 г. число ресторанов, где установлена система R-Keeper, достигло 15 тыс. «FoodService» расспросил генерального директора UCS Григория Гуревича о том, какие антикризисные решения компания готова предложить рынку. Автор статьи: Юлия Матвеева
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService № 5
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2009
На импортозависимом рынке сыромолочной продукции отмечают спад. Одни поставщики предпочитают искать дешевые аналоги некогда модных сыров, другие делают ставку на эксклюзивную продукцию европейских частных ферм. Все игроки ищут оптимальное соотношение цены и качества: кто его найдет, тот и будет лидером в сегменте. Автор статьи: Анна Сулимина
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService № 5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Май 2009
Москвичи привыкли питаться вне дома. Основным признаком этого можно считать развитие сетей на окраинах . С началом рецессии заведения в спальных районах ощутили очевидный спад потребления. «FoodService» поговорил с рестораторами, как они борются за гостей за пределами Садового кольца. Автор статьи: Дарья Наволокова
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService № 5
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Доброе дело
Дата выхода: Май 2009
Более десяти лет кейтеринговая компания Sodexo ведет проект STOP Hunger, направленный на борьбу с голодом. В апреле 2009 г. в рамках STOP Hunger прошел месячный благотворительный марафон Servathon. Сотрудники Sodexo привезли в детские дома продукты, игрушки, книги, провели праздники для детей. Автор статьи: Екатерина Головацкая
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService № 5
Автор: Роман Гройсберг
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Май 2009
Для привлечения гостей ресторанные компании сегодня создают группы в социальных сетях и даже разрабатывают он-лайн игры на тему бренда. О том, как успешно раскрутить ресторан в короткий срок и продвигать заведения в кризис, рассказал в своей статье заместитель генерального директора сети «Япоша» Роман Гройсберг. Автор статьи: Роман Гройсберг
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService № 5
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2009
Крупнейший мировой оператор авиакейтеринга LSG Sky Chefs ежегодно поставляет на борт 418 млн рационов. О разработке меню, особенностях брендинга и новых технологиях на высоте 10 тыс. метров «FoodService» рассказал генеральный директор LSG Sky Chefs Вальтер Гель. Автор статьи: Брюс Уайтхол
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService № 5
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2009
Французы и испанцы – лидеры по потреблению мяса в Европе, так что неудивительно, что сегмент стейк-хаусов в этих странах довольно большой. Пока что сети мясных ресторанов редко покидают пределы родины, однако многие компании планируют международную экспансию. Читайте вторую часть европейского обзора стейк-хаусов. Автор статьи: FoodService Europe & Middle East
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService № 5
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2009
На фуд-кортах в торговых центрах стало на 20–30% меньше гостей, так как люди стали реже ездить за покупками. Компании, которые работают на ресторанных двориках, пытаются привлечь клерков из соседних офисов на обед и ждут снижения арендных ставок. Автор статьи: Анна Сулимина
|
|
|
 |
| | | | © Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены. Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService |
| | |