архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Мясные будни

Журнал: FoodService №4
Автор: Юлия Матвеева, Алексей Ковалев
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2009

За несколько лет столичные стейк-хаусы приучили москвичей к качественному мясу. Сейчас мясные концепции переживают непростые времена, так как основной продукт приходится покупать за границей. Стейк-хаусы стараются, как могут: демократичные экспериментирует со спецпредложениями, а премиальные делают упор на качество.

Автор статьи: Юлия Матвеева, Алексей Ковалев



Перспективы есть

Журнал: FoodService №4
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2009

«КорпусГрупп» – крупнейший в России кейтеринговый оператор. Именно он кормит обедами сотрудников «ЛУКОЙЛа», «Русского алюминия», «Газпрома», ММК, а с февраля 2009 г. – «АвтоВАЗа». «FoodService» поговорил с генеральным директором компании «КорпусГрупп» Олегом Лобановым о том, есть ли спрос на услуги кейтеринга в новых экономических условиях.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Салатная революция

Журнал: FoodService №13
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Станут ли салатные бары объемной нишей британского фаст-фуда? Салаты предлагают все крупные операторы, однако в их меню представлен ограниченный набор упакованных блюд. Принципиальное отличие нового формата, который представляют Vital Ingredients, Tossed и Chop’d, – обширный прилавок, позволяющий гостю создавать салат по своему вкусу, выбирая из 50–60, а порой и более ингредиентов.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Целительная мода

Журнал: FoodService № 3
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Март 2009

Сейчас воздух во многих столичных заведениях пропитан ароматами трав и ягод. Чаи с облепихой, шиповником, чабрецом стали необыкновенно популярными в этом сезоне, объединив две тенденции на рынке: возвращение к вкусам детства и заботу о здоровье. Москвичи утвердились в мысли, что ничто так не защищает от болезней в нашу бесконечную зиму, как отвары подобные тем, что делала им бабушка.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Нетепличные условия

Журнал: FoodService № 3
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2009

Большинство игроков ресторанного бизнеса стараются сократить продуктовые издержки. Многие отмечают, что уже нашли способ перейти на продукцию российских поставщиков. Тем не менее на многих основных рынках присутствие отечественных производителей пока минимально. Порядка 90% овощей, фруктов и ягод для ресторанов приезжают в Россию из-за рубежа, и цены на них только повышаются.

Автор статьи: Анна Сулимина



Накормить народ

Журнал: FoodService № 3
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Март 2009

Концепции демократичных заведений, рассчитанные на средний класс, как и другие сегменты, попали под удар кризиса. Изменилось ли уже потребительское поведение и что предпринимают сети столовых, чтобы удержать гостей, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Галопом по Европе

Журнал: FoodService № 3
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Март 2009

Прачечная, совмещенная с кафе, булочная, объединенная с рестораном, магазин мебели и модное заведение одновременно – европейские рестораторы стремятся скрестить ежа с ужом и получить новые бизнес-результаты с помощью концепций-мутантов. Рассмотрим любопытные проекты в Швеции, Дании, Швейцарии и Нидерландах.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Приманка для расчетливых

Журнал: FoodService № 3
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Март 2009

Гость в ресторане сегодня становится более редким, а следовательно, ценным. Заведения общественного питания делают все возможное, чтобы привлечь экономных посетителей именно в свое заведение: устраивают вечеринки, показывают спектакли для детей, приглашают зарубежных гастрономических звезд, отчаянно демпингуют.

Автор статьи: Анна Сулимина



Африканские амбиции

Журнал: FoodService № 3
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2009

Куриная сеть Nando’s объединяет 800 ресторанов в 30 странах мира. Сплоченный корпоративный дух, провокационная рекламная стратегия и искренняя гордость за южноафриканские корни помогли компании создать новую нишу в курином сегменте. О том, как Nando’s адаптирует формат fast casual и свое португальско-мозамбикское меню к потребностям мировой аудитории, рассказал один из основателей и CEO компании Роберт Брозин.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Гламур на дне бокала

Журнал: FoodService № 3
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2009

Последним достижением ресторанного рынка Москвы стало рождение нового формата дорогих заведений – ресторан-бар. Вслед за GQ bar многие проекты 2008 года категорически настаивают на приставке бар. В основе этих проектов смешанная концепция – дорогой бар с гастрономической кухней, танцполом и вечеринками. Модная публика уже прописалась в ресторанах-барах, где можно и завтракать, и обедать, и клубиться до утра.

Автор статьи: Дарья Наволокова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.