архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Накормить народ

Журнал: FoodService № 3
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Март 2009

Концепции демократичных заведений, рассчитанные на средний класс, как и другие сегменты, попали под удар кризиса. Изменилось ли уже потребительское поведение и что предпринимают сети столовых, чтобы удержать гостей, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Галопом по Европе

Журнал: FoodService № 3
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Март 2009

Прачечная, совмещенная с кафе, булочная, объединенная с рестораном, магазин мебели и модное заведение одновременно – европейские рестораторы стремятся скрестить ежа с ужом и получить новые бизнес-результаты с помощью концепций-мутантов. Рассмотрим любопытные проекты в Швеции, Дании, Швейцарии и Нидерландах.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Приманка для расчетливых

Журнал: FoodService № 3
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Март 2009

Гость в ресторане сегодня становится более редким, а следовательно, ценным. Заведения общественного питания делают все возможное, чтобы привлечь экономных посетителей именно в свое заведение: устраивают вечеринки, показывают спектакли для детей, приглашают зарубежных гастрономических звезд, отчаянно демпингуют.

Автор статьи: Анна Сулимина



Африканские амбиции

Журнал: FoodService № 3
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2009

Куриная сеть Nando’s объединяет 800 ресторанов в 30 странах мира. Сплоченный корпоративный дух, провокационная рекламная стратегия и искренняя гордость за южноафриканские корни помогли компании создать новую нишу в курином сегменте. О том, как Nando’s адаптирует формат fast casual и свое португальско-мозамбикское меню к потребностям мировой аудитории, рассказал один из основателей и CEO компании Роберт Брозин.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Гламур на дне бокала

Журнал: FoodService № 3
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2009

Последним достижением ресторанного рынка Москвы стало рождение нового формата дорогих заведений – ресторан-бар. Вслед за GQ bar многие проекты 2008 года категорически настаивают на приставке бар. В основе этих проектов смешанная концепция – дорогой бар с гастрономической кухней, танцполом и вечеринками. Модная публика уже прописалась в ресторанах-барах, где можно и завтракать, и обедать, и клубиться до утра.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Расчет орбиты

Журнал: FoodService № 3
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2009

«Г.М.Р. Планета гостеприимства» занимает восьмое место в рейтинге крупнейших игроков российской индустрии питания, составленном «FoodService». В отличие от многих сетевиков компания пока не сворачивает программы развития. В 2009 г. она планирует открыть порядка 25 ресторанов «Сбарро» и «Восточный базар». Об антикризисной стратегии «Г.М.Р. Планета гостеприимства» журналу «FoodService» рассказал президент компании Мераб Елашвили.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Нашествие викингов

Журнал: FoodService № 3
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Событие
Дата выхода: Март 2009

Международный конкурс поваров «Золотой Бокюз» прошел 27–28 января в Лионе. И снова мир чествует скандинавских кулинаров: золото завоевал норвежец Гейр Скейе, серебро досталось шведу Йонасу Лундгрену, а француз Филипп Милль, за которого болела вся страна, оказался лишь третьим. Главный редактор «FoodService» съездила в Лион, чтобы привезти читателям репортаж с главного кулинарного события года.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Рестораны в пустыне

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe&Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Романтика ужина под звездами в тишине песков продолжает привлекать туристов, путешествующих по странам Ближнего Востока. Сара Кэмпбелл посетила рестораны в пустыне и узнала о гастрономических предложениях под покровом бедуинского шатра.

Автор статьи: FoodService Europe&Middle East



Битва калькуляторов

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Февраль 2009

Новый год в ресторанном бизнесе начался с щедрых предложений для гостей. Рестораторы поняли, что только сверхусилия помогут удержать гостей за столиками заведений. Антикризисное меню, составленное из недорогих по себестоимости блюд и рассчитанное на высокие продажи, – первый шаг предприимчивых маркетологов и в фаст-фуде, и в fine dining. Журнал «FoodService» решил узнать подробнее, как ресторанные компании бьются за гостя с калькулятором в руках.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Замороженная оригинальность

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Февраль 2009

Фруктовые сорбеты и легкое фруктовое мороженое становятся популярными среди гостей ресторанов из-за моды на здоровый образ жизни. Стараясь расширить ассортимент, поставщики предлагают для рынка HoReCа нестандартные варианты холодного десерта. Посетители заведений пробуют мороженое со вкусом японской фасоли, имбиря, горгонзолы.

Автор статьи: Дарья Наволокова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».