архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Расчет орбиты

Журнал: FoodService № 3
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2009

«Г.М.Р. Планета гостеприимства» занимает восьмое место в рейтинге крупнейших игроков российской индустрии питания, составленном «FoodService». В отличие от многих сетевиков компания пока не сворачивает программы развития. В 2009 г. она планирует открыть порядка 25 ресторанов «Сбарро» и «Восточный базар». Об антикризисной стратегии «Г.М.Р. Планета гостеприимства» журналу «FoodService» рассказал президент компании Мераб Елашвили.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Нашествие викингов

Журнал: FoodService № 3
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Событие
Дата выхода: Март 2009

Международный конкурс поваров «Золотой Бокюз» прошел 27–28 января в Лионе. И снова мир чествует скандинавских кулинаров: золото завоевал норвежец Гейр Скейе, серебро досталось шведу Йонасу Лундгрену, а француз Филипп Милль, за которого болела вся страна, оказался лишь третьим. Главный редактор «FoodService» съездила в Лион, чтобы привезти читателям репортаж с главного кулинарного события года.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Рестораны в пустыне

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe&Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Романтика ужина под звездами в тишине песков продолжает привлекать туристов, путешествующих по странам Ближнего Востока. Сара Кэмпбелл посетила рестораны в пустыне и узнала о гастрономических предложениях под покровом бедуинского шатра.

Автор статьи: FoodService Europe&Middle East



Битва калькуляторов

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Февраль 2009

Новый год в ресторанном бизнесе начался с щедрых предложений для гостей. Рестораторы поняли, что только сверхусилия помогут удержать гостей за столиками заведений. Антикризисное меню, составленное из недорогих по себестоимости блюд и рассчитанное на высокие продажи, – первый шаг предприимчивых маркетологов и в фаст-фуде, и в fine dining. Журнал «FoodService» решил узнать подробнее, как ресторанные компании бьются за гостя с калькулятором в руках.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Замороженная оригинальность

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Февраль 2009

Фруктовые сорбеты и легкое фруктовое мороженое становятся популярными среди гостей ресторанов из-за моды на здоровый образ жизни. Стараясь расширить ассортимент, поставщики предлагают для рынка HoReCа нестандартные варианты холодного десерта. Посетители заведений пробуют мороженое со вкусом японской фасоли, имбиря, горгонзолы.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Смешать, но не взбалтывать

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Февраль 2009

Сочетание старины и современности, грубой кирпичной кладки и хрупкого стекла, света и тени, роскоши и уюта – таков облик последних дизайнерских ресторанов в Москве. Главные проекты прошлого года – Maison Baccarat и «Манон» – сразу стали популярными. Это неудивительно, потому что в эклектичных интерьерах заведений Филипп Старк (Baccarat) и Андрей Деллос («Манон») собрали самые модные элементы оформления ресторанов.

Автор статьи: Анна Сулимина



Третий лишний

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Февраль 2009

Сегодня рестораны более внимательно рассчитывают расходы, в том числе на персонал. Компании, обладающие избыточными интеллектуальными активами в офисе, избавляются от отделов развития и сокращают количество бухгалтеров и маркетологов. Увольнения обслуживающего персонала затронули в основном fine dining и ивент-кейтеринг. Официантам и барменам в демократичных заведениях пока ничто не угрожает. При этом все игроки рынка сходятся в одном: кризис снижает «миграцию» сотрудников и помогает сохранить лучшие кадры.

Автор статьи: Анна Сулимина



Удержать издержки

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Февраль 2009

Последние несколько месяцев рынок фуд-сервиса столкнулся с серьезным повышением цен на продукты. Особенно сильный рост ощущается в категории круп, мяса и молочных изделий. Более того, значительно выросла волатильность цен на сырье, что сделало четкое бизнес-планирование почти невозможным. Как влияют эти изменения на работу европейских сетей? Как они приспосабливаются к растущим ценам на поставки? Журнал «FoodService» узнал мнения ведущих игроков рынка из восьми стран.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Сделаем это по-быстрому

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2009

Несколько последних лет российский рынок фаст-фуда стабильно рос на 20–30% в год. В условиях начавшейся рецессии сохранить столь высокие темпы вряд ли удастся. Однако естественный для нынешней ситуации тренд на демократичность позволяет QSR выглядеть убедительнее остальных сегментов рынка. «FoodService» решил узнать, как обстоят дела у ключевых игроков индустрии быстрого обслуживания.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Первые среди равных

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Февраль 2009

В 2007 г. общий оборот 111 крупнейших компаний сферы общественного питания в Европе составил 82,3 млрд евро. Эти операторы происходят из 19 стран, но осуществляют деятельность практически во всех странах Европы. Последний рейтинг вновь подчеркивает ведущую роль таких сегментов фуд-сервиса, как предприятия быстрого обслуживания и кейтеринг. О доминировании компаний из США, Великобритании и Франции свидетельствует то обстоятельство, что на долю операторов из этих стран приходится 76% совокупных продаж компаний-участников рейтинга. Исследование проводили Гретель Вайсс и Филипп Лакье («FoodService Europe & Middle East»), дополнительную информацию о состоянии рынка Великобритании представил Питер Бэкман (Horizons).

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.