архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Единым фронтом

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2009

Вот уже пять лет Федерация рестораторов и отельеров России пытается сплотить профессионалов индустрии всей страны для решения общих проблем. Сегодня во ФРиО порядка 1000 членов и 22 региональных объединения. Об итогах работы Федерации в 2008 г. и существовании ресторанного бизнеса в новых кризисных условиях «FoodService» рассказал президент ФРиО Игорь Бухаров.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Скандинавия против Прибалтики

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe&Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Эстония – особенная страна в Прибалтике. С одной стороны ее соседи – Латвия и Россия. С другой своим языком и историей она связана с Финляндией и Швецией. Скандинавское влияние на образ жизни эстонцев гораздо сильнее, чем на жителей других прибалтийских стран. В том числе это влияние распространяется и на сферу гостеприимства.

Автор статьи: FoodService Europe&Middle East



Пища наша

Журнал: FoodService №12
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Декабрь 2008

Каши вошли в меню заведений всех сегментов рынка: их можно заказать в фаст-фуде, демократичных ресторанах, заведениях fine dining, даже в барах. Обычно они постепенно перемещаются из меню завтраков в основное меню. В сети «Теремок» каши теперь составляют основу концепции, как и блины. Такого ажиотажа вокруг круп не ожидали даже сами рестораторы. Неизменный лидер продаж – гречка в разных вариациях.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Картина маслом

Журнал: FoodService №12
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Декабрь 2008

Одной из центральных тем XXIII международной выставки продуктов питания SIAL, прошедшей в Париже в октябре этого года, стал дизайн пищевых продуктов. Студенты Высшей школы искусств и дизайна (ESAD) из Реймса представили на суд профессионалов фуд-сервиса инновационные способы оформления и подачи еды. В этом году художники демонстрировали проекты уже в двух категориях – «Деликатесы» и «Молочные продукты», а не в одной, как на прошлых выставках.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Острыe ощущения

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2008

Новые вкусы специй – надежда маркетологов крупных компаний-поставщиков. Оригинальные моноспеции найти сложно, поэтому основная ставка делается на комбинации нескольких пряностей. Некоторые компании даже привлекают всемирно известных шефов для создания авторских смесей. Шведская звезда Маркус Самуэллсон создал линейку специй, каждая из позиций которой содержит около десяти компонентов.

Автор статьи: Анна Сулимина



Центральная концепция

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2008

Здоровый городской фаст-фуд становится все более востребованным в условиях современного мегаполиса. В России сэндвичные концепции развиваются пока преимущественно в столице и сосредоточены в центре города. Основной фактор, тормозящий развитие этих сетей, – высокие арендные ставки, увеличивающие срок окупаемости любого проекта. Порядка половины продаж сетей приходится на продукцию на вынос, тем не менее пока работать совсем без посадочных мест, как в Европе, столичные игроки не готовы. Чтобы максимально эффективно использовать ценные квадратные метры, сэндвичные организуют доставку в близлежащие офисы.

Автор статьи: Анна Сулимина



«Снегири» прилетели

Журнал: FoodService №12
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Декабрь 2008

Компания «Тотал Групп» в этом году запустила проект, созданный специально для спальных районов, – сеть ресторанов домашней кухни «Снегири». В Москве работают уже три точки новой концепции, где борщ и пельмени подают в интерьере, достойном заведения со стодолларовым счетом. В планах компании создание еще одной ресторанной сети для «спальников». О настоящем и будущем «Тотал Групп» журналу «FoodService» рассказал генеральный управляющий компанией Игорь Cлободинский.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Здоровая Америка

Журнал: FoodService №12
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Декабрь 2008

Премией «Hot Concepts!», впервые присужденной в 1994 г., отмечают концепции, которые отличаются инновационным подходом, высокими темпами развития и привлекательностью для посетителей. Пять победителей этого года, выбранные редакторами американского журнала «Nation’s Restaurant News», отражают последние тенденции в ресторанном бизнесе, главная из которых – здоровое питание в формате fast casual. Среди лидеров оказалась сеть ресторанов Vapiano из Германии, работающая на американском рынке лишь немногим более года.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Орденоносец

Журнал: FoodService №12
Автор: Брюс Уайтхолл
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Декабрь 2008

Его называют одной из самых влиятельных фигур в ресторанном бизнесе. В 2006 г. королева Елизавета II вручила уроженцу Гонконга Алану Яо орден Британской империи за заслуги перед ресторанной индустрией Великобритании. Он создает сенсационные концепции во всех ценовых категориях: в демократичной лапшичной Wagamama не ослабевает поток гостей, дорогие рестораны Hakkasan и Yauatcha получили звезды Мишлен. Именно его Андрей Деллос позвал в качестве консультанта, когда создавал «Турандот». В этом году Яо представил две новые концепции и стал партнером в сети итальянских пекарен.

Автор статьи: Брюс Уайтхолл



Большие маневры

Журнал: FoodService №12
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Декабрь 2008

Экономический кризис не вызывает паники у ключевых игроков ресторанного рынка, которые видят в нем не только источник финансовых затруднений, но и своевременный импульс к переходу с экстенсивной стратегии развития на интенсивную. Рестораторы сходятся во мнении, что в полной мере почувствовать кризисные явления на рынке придется весной 2009 г. Как изменится ресторанная индустрия в новых условиях, решил выяснить «FoodService».

Автор статьи: Юлия Матвеева



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.