архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Смешать, но не взбалтывать

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Февраль 2009

Сочетание старины и современности, грубой кирпичной кладки и хрупкого стекла, света и тени, роскоши и уюта – таков облик последних дизайнерских ресторанов в Москве. Главные проекты прошлого года – Maison Baccarat и «Манон» – сразу стали популярными. Это неудивительно, потому что в эклектичных интерьерах заведений Филипп Старк (Baccarat) и Андрей Деллос («Манон») собрали самые модные элементы оформления ресторанов.

Автор статьи: Анна Сулимина



Третий лишний

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Февраль 2009

Сегодня рестораны более внимательно рассчитывают расходы, в том числе на персонал. Компании, обладающие избыточными интеллектуальными активами в офисе, избавляются от отделов развития и сокращают количество бухгалтеров и маркетологов. Увольнения обслуживающего персонала затронули в основном fine dining и ивент-кейтеринг. Официантам и барменам в демократичных заведениях пока ничто не угрожает. При этом все игроки рынка сходятся в одном: кризис снижает «миграцию» сотрудников и помогает сохранить лучшие кадры.

Автор статьи: Анна Сулимина



Удержать издержки

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Февраль 2009

Последние несколько месяцев рынок фуд-сервиса столкнулся с серьезным повышением цен на продукты. Особенно сильный рост ощущается в категории круп, мяса и молочных изделий. Более того, значительно выросла волатильность цен на сырье, что сделало четкое бизнес-планирование почти невозможным. Как влияют эти изменения на работу европейских сетей? Как они приспосабливаются к растущим ценам на поставки? Журнал «FoodService» узнал мнения ведущих игроков рынка из восьми стран.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Сделаем это по-быстрому

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2009

Несколько последних лет российский рынок фаст-фуда стабильно рос на 20–30% в год. В условиях начавшейся рецессии сохранить столь высокие темпы вряд ли удастся. Однако естественный для нынешней ситуации тренд на демократичность позволяет QSR выглядеть убедительнее остальных сегментов рынка. «FoodService» решил узнать, как обстоят дела у ключевых игроков индустрии быстрого обслуживания.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Первые среди равных

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Февраль 2009

В 2007 г. общий оборот 111 крупнейших компаний сферы общественного питания в Европе составил 82,3 млрд евро. Эти операторы происходят из 19 стран, но осуществляют деятельность практически во всех странах Европы. Последний рейтинг вновь подчеркивает ведущую роль таких сегментов фуд-сервиса, как предприятия быстрого обслуживания и кейтеринг. О доминировании компаний из США, Великобритании и Франции свидетельствует то обстоятельство, что на долю операторов из этих стран приходится 76% совокупных продаж компаний-участников рейтинга. Исследование проводили Гретель Вайсс и Филипп Лакье («FoodService Europe & Middle East»), дополнительную информацию о состоянии рынка Великобритании представил Питер Бэкман (Horizons).

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Единым фронтом

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2009

Вот уже пять лет Федерация рестораторов и отельеров России пытается сплотить профессионалов индустрии всей страны для решения общих проблем. Сегодня во ФРиО порядка 1000 членов и 22 региональных объединения. Об итогах работы Федерации в 2008 г. и существовании ресторанного бизнеса в новых кризисных условиях «FoodService» рассказал президент ФРиО Игорь Бухаров.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Скандинавия против Прибалтики

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe&Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Эстония – особенная страна в Прибалтике. С одной стороны ее соседи – Латвия и Россия. С другой своим языком и историей она связана с Финляндией и Швецией. Скандинавское влияние на образ жизни эстонцев гораздо сильнее, чем на жителей других прибалтийских стран. В том числе это влияние распространяется и на сферу гостеприимства.

Автор статьи: FoodService Europe&Middle East



Пища наша

Журнал: FoodService №12
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Декабрь 2008

Каши вошли в меню заведений всех сегментов рынка: их можно заказать в фаст-фуде, демократичных ресторанах, заведениях fine dining, даже в барах. Обычно они постепенно перемещаются из меню завтраков в основное меню. В сети «Теремок» каши теперь составляют основу концепции, как и блины. Такого ажиотажа вокруг круп не ожидали даже сами рестораторы. Неизменный лидер продаж – гречка в разных вариациях.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Картина маслом

Журнал: FoodService №12
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Декабрь 2008

Одной из центральных тем XXIII международной выставки продуктов питания SIAL, прошедшей в Париже в октябре этого года, стал дизайн пищевых продуктов. Студенты Высшей школы искусств и дизайна (ESAD) из Реймса представили на суд профессионалов фуд-сервиса инновационные способы оформления и подачи еды. В этом году художники демонстрировали проекты уже в двух категориях – «Деликатесы» и «Молочные продукты», а не в одной, как на прошлых выставках.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Острыe ощущения

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2008

Новые вкусы специй – надежда маркетологов крупных компаний-поставщиков. Оригинальные моноспеции найти сложно, поэтому основная ставка делается на комбинации нескольких пряностей. Некоторые компании даже привлекают всемирно известных шефов для создания авторских смесей. Шведская звезда Маркус Самуэллсон создал линейку специй, каждая из позиций которой содержит около десяти компонентов.

Автор статьи: Анна Сулимина



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».