архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Центральная концепция

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2008

Здоровый городской фаст-фуд становится все более востребованным в условиях современного мегаполиса. В России сэндвичные концепции развиваются пока преимущественно в столице и сосредоточены в центре города. Основной фактор, тормозящий развитие этих сетей, – высокие арендные ставки, увеличивающие срок окупаемости любого проекта. Порядка половины продаж сетей приходится на продукцию на вынос, тем не менее пока работать совсем без посадочных мест, как в Европе, столичные игроки не готовы. Чтобы максимально эффективно использовать ценные квадратные метры, сэндвичные организуют доставку в близлежащие офисы.

Автор статьи: Анна Сулимина



«Снегири» прилетели

Журнал: FoodService №12
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Декабрь 2008

Компания «Тотал Групп» в этом году запустила проект, созданный специально для спальных районов, – сеть ресторанов домашней кухни «Снегири». В Москве работают уже три точки новой концепции, где борщ и пельмени подают в интерьере, достойном заведения со стодолларовым счетом. В планах компании создание еще одной ресторанной сети для «спальников». О настоящем и будущем «Тотал Групп» журналу «FoodService» рассказал генеральный управляющий компанией Игорь Cлободинский.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Здоровая Америка

Журнал: FoodService №12
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Декабрь 2008

Премией «Hot Concepts!», впервые присужденной в 1994 г., отмечают концепции, которые отличаются инновационным подходом, высокими темпами развития и привлекательностью для посетителей. Пять победителей этого года, выбранные редакторами американского журнала «Nation’s Restaurant News», отражают последние тенденции в ресторанном бизнесе, главная из которых – здоровое питание в формате fast casual. Среди лидеров оказалась сеть ресторанов Vapiano из Германии, работающая на американском рынке лишь немногим более года.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Орденоносец

Журнал: FoodService №12
Автор: Брюс Уайтхолл
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Декабрь 2008

Его называют одной из самых влиятельных фигур в ресторанном бизнесе. В 2006 г. королева Елизавета II вручила уроженцу Гонконга Алану Яо орден Британской империи за заслуги перед ресторанной индустрией Великобритании. Он создает сенсационные концепции во всех ценовых категориях: в демократичной лапшичной Wagamama не ослабевает поток гостей, дорогие рестораны Hakkasan и Yauatcha получили звезды Мишлен. Именно его Андрей Деллос позвал в качестве консультанта, когда создавал «Турандот». В этом году Яо представил две новые концепции и стал партнером в сети итальянских пекарен.

Автор статьи: Брюс Уайтхолл



Большие маневры

Журнал: FoodService №12
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Декабрь 2008

Экономический кризис не вызывает паники у ключевых игроков ресторанного рынка, которые видят в нем не только источник финансовых затруднений, но и своевременный импульс к переходу с экстенсивной стратегии развития на интенсивную. Рестораторы сходятся во мнении, что в полной мере почувствовать кризисные явления на рынке придется весной 2009 г. Как изменится ресторанная индустрия в новых условиях, решил выяснить «FoodService».

Автор статьи: Юлия Матвеева



Выбор едоков

Журнал: FoodService №12
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2008

Хорошее быстро забывается, особенно когда случается что-нибудь плохое, но мы не позволим стереть из памяти удачи нашего рынка. «FoodService» попросил ресторанных критиков московских и питерских журналов назвать три лучших проекта уходящего года. Гордитесь, равняйтесь и улучшайте показатели!

Автор статьи: Дарья Наволокова



Великие комбинации

Журнал: FoodService №11
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2008

Шефы современных ресторанов работают рука об руку с маркетологами. На основе информации о продажах повара придумывают новые блюда, перенося хиты из одной кухни в другую. В «IL Патио» подают пиццу с сыром «Филадельфия» и лососем – самыми востребованными ингредиентами в «Планете Суши». Гостям последней, в свою очередь, предлагают теплый ролл с помидорами, свежим базиликом, сыром Моццарелла и крем-соусом «Бальзамик».

Автор статьи: Дарья Наволокова



«Еда» для домохозяев

Журнал: FoodService №11
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Ноябрь 2008

В сентябре ИД «Афиша» представил первый номер гастрономического журнала «Афиша. Еда», который будет конкурировать с «Гастрономом», монополистом на рынке глянцевых кулинарных СМИ. Главный редактор «Еды» Алексей Зимин рассказал Анне Людковской о концепции журнала и о том, почему издание ориентировано на состоятельных и успешных мужчин.

Автор статьи: Анна Людковская



Здоровое и сладкое

Журнал: FoodService №11
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2008

На рынке десертов моду диктуют женщины, которые мечтают есть как можно больше пирожных, но при этом не поправляться. Кондитеры пытаются добиться невозможного и облегчают и без того воздушные десерты. Ведущие производители на этом рынке, такие, как «Сольер», «Пушкинъ», «Волконский», расширяют кондитерские цеха, чтобы активно сотрудничать с заведениями, готовыми отдать сладкое на аутсорсинг.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Глобальное в малом

Журнал: FoodService №11
Автор: FoodService Europe@Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Ноябрь 2008

Журнал «FoodService Europe & Middle East» ищет интересные ресторанные концепции по всему миру. В этом номере мы рассмотрим находки Португалии, Ирландии, Кипра и Турции. В этих странах сказались общеевропейские тенденции развития рестораннного бизнеса: эклектичное меню, здоровый фаст-фуд, переход от пива к вину, а также распространение кофейных сетей.

Автор статьи: FoodService Europe@Middle East



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».