архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Выбор едоков

Журнал: FoodService №12
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2008

Хорошее быстро забывается, особенно когда случается что-нибудь плохое, но мы не позволим стереть из памяти удачи нашего рынка. «FoodService» попросил ресторанных критиков московских и питерских журналов назвать три лучших проекта уходящего года. Гордитесь, равняйтесь и улучшайте показатели!

Автор статьи: Дарья Наволокова



Великие комбинации

Журнал: FoodService №11
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2008

Шефы современных ресторанов работают рука об руку с маркетологами. На основе информации о продажах повара придумывают новые блюда, перенося хиты из одной кухни в другую. В «IL Патио» подают пиццу с сыром «Филадельфия» и лососем – самыми востребованными ингредиентами в «Планете Суши». Гостям последней, в свою очередь, предлагают теплый ролл с помидорами, свежим базиликом, сыром Моццарелла и крем-соусом «Бальзамик».

Автор статьи: Дарья Наволокова



«Еда» для домохозяев

Журнал: FoodService №11
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Ноябрь 2008

В сентябре ИД «Афиша» представил первый номер гастрономического журнала «Афиша. Еда», который будет конкурировать с «Гастрономом», монополистом на рынке глянцевых кулинарных СМИ. Главный редактор «Еды» Алексей Зимин рассказал Анне Людковской о концепции журнала и о том, почему издание ориентировано на состоятельных и успешных мужчин.

Автор статьи: Анна Людковская



Здоровое и сладкое

Журнал: FoodService №11
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2008

На рынке десертов моду диктуют женщины, которые мечтают есть как можно больше пирожных, но при этом не поправляться. Кондитеры пытаются добиться невозможного и облегчают и без того воздушные десерты. Ведущие производители на этом рынке, такие, как «Сольер», «Пушкинъ», «Волконский», расширяют кондитерские цеха, чтобы активно сотрудничать с заведениями, готовыми отдать сладкое на аутсорсинг.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Глобальное в малом

Журнал: FoodService №11
Автор: FoodService Europe@Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Ноябрь 2008

Журнал «FoodService Europe & Middle East» ищет интересные ресторанные концепции по всему миру. В этом номере мы рассмотрим находки Португалии, Ирландии, Кипра и Турции. В этих странах сказались общеевропейские тенденции развития рестораннного бизнеса: эклектичное меню, здоровый фаст-фуд, переход от пива к вину, а также распространение кофейных сетей.

Автор статьи: FoodService Europe@Middle East



Свои университеты

Журнал: FoodService №11
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Ноябрь 2008

Нехватка квалифицированного персонала становится все более актуальной проблемой для динамично развивающихся ресторанных холдингов. Все больше компаний находят решение в организации собственных центров профессионального корпоративного обучения. Там они выращивают для себя не только квалифицированных, но и лояльных сотрудников, реализуют программы карьерного роста и формируют кадровый резерв.

Автор статьи: Анна Сулимина



Бутербродная экспансия

Журнал: FoodService №11
Автор: Стас Соколов
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Ноябрь 2008

Кемеровский «Подорожник», продающий упакованные сэндвичи в заведениях разных форматов, вновь активно ищет партнеров. Стремясь оптимизировать бизнес и ускорить развитие сети, лидер Сибирского региона закрывает неэффективные точки, привлекает новые каналы сбыта. Несмотря на все трудности, главной из которых президент «Подорожника» Татьяна Фомина считает бюрократические барьеры, она уверена в большом потенциале концепции.

Автор статьи: Стас Соколов



С молоком матери

Журнал: FoodService №11
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2008

Домашняя кухня – один из самых стабильных сегментов российского рынка фуд-сервиса. Неудивительно, что в нем стремятся присутствовать практически все лидеры рынка. В 2008 г. в этом сегменте появились два новых игрока. В сентябре ресторанный холдинг Lite Life запустил сеть «Щи». Компания Total Group готовится открыть уже третий ресторан сетевого проекта «Снегири», появившегося в столице этой весной. Привычные и понятные русским людям блюда хорошо продаются в проектах разных ценовых категорий. Рынок заведений с домашней кухней рассмотрел «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



ПИР. Индустрия гостеприимства

Журнал: FoodService №11
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Новое/ПИР
Дата выхода: Ноябрь 2008

11-я Международная выставка "ПИР. Индустрия гостеприимства" прошла с 1 по 4 октября в международном выставочном центре "Крокус-Экспо".

Автор статьи: Дарья Наволокова



Карты на стол!

Журнал: FoodService №10
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Октябрь 2008

Ресторанный бизнес становится все более технологичным, особенно сетевой. Усовершенствовав системы закупок, логистики и производства, технологии пришли в маркетинг. Пластиковая бонусная или дисконтная карта – обычное явление в ресторанном бизнесе сегодняшнего дня. Маркетологи рассказали журналу «FoodService» о том, как работают дисконтные программы в их компаниях и как введение карт повлияло на лояльность гостей.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.