архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Беспроводное будущее

Журнал: FoodService №10
Автор: Кристофер С. Мюллер
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Октябрь 2008

Долгие годы рост производительности в ресторанной индустрии осуществлялся за счет человеческого труда, периодически подкрепляемого технологическими новинками. За последние 25 лет на рынке труда произошли невероятные изменения, но в течение ближайшего десятилетия ожидается еще больше перемен. Предсказать последствия технологического прогресса для фуд-сервиса попытался в своей статье Кристофер С. Мюллер, профессор Университета Центральной Флориды.

Автор статьи: Кристофер С. Мюллер



Стратегия холдинга "Евразия"

Журнал: FoodService №9
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2008

Крупнейшая и старейшая сеть суши-баров Санкт-Петербурга «Евразия» летом 2008 г. вышла на рынок Москвы. Владелец и генеральный директор компании «Евразия Холдинг» Алексей Фурсов рассказал о стратегии развития холдинга, об отношении к бизнесу и столице.

Автор статьи: Анна Людковская



Mega Foods выходит в Санкт-Петербург

Журнал: FoodService №9
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2008

Mega Foods – один из главных операторов офисного кейтеринга в столице. Несмотря на закрытость компании, некоторым профессиональным СМИ стали известны планы выхода в новый регион – Санкт-Петербург. Осенью этого года в Северной столице откроется первое предприятие Mega Foods. О стратегии и планах рассказал директор по развитию компании Николай Бондаренко.

Автор статьи: Анна Сулимина



Офисный континентальный

Журнал: FoodService №9
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Сентябрь 2008

Последние несколько лет кейтеринговые компании предлагают сотрудникам бизнес-центров не только обедать на работе, но и завтракать. Из-за сложной ситуации на дорогах, строгой корпоративной культуры и развившейся привычки есть вне дома завтраки на работе активно набирают популярность у офисных работников. Кейтеринговые компании уделяют этой услуге все больше внимания, расширяя утреннее меню.

Автор статьи: Анна Сулимина



На гребне – дорада

Журнал: FoodService №9
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2008

Сибас и дорада стали очень популярны и доступны в ресторанах. Эти позиции – лидеры продаж рыбного ассортимента на рынке HoReCa. Искушенным гурманам они кажутся уже простоватыми, завсегдатаи дорогих заведений тянутся к экзотическим видам рыб и предпочитают дикую рыбу фермерской.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Вся Эллада в одной «Оливе»

Журнал: FoodService №9
Автор: Наталия Белодедова
Рубрика: В Деталях
Дата выхода: Сентябрь 2008

За пять лет существования греческая таверна «Олива» в Петербурге превратилась из демократичного ресторана национальной кухни в центр греческой культуры: здесь учат греческому языку и танцам, проводят тематические вечера по культуре и истории Греции. Большинство гостей – обычные горожане, которые приходят в таверну за атмосферой и кухней средиземноморской солнечной страны, которой так не хватает в сумрачном и холодном Петербурге.

Автор статьи: Наталия Белодедова



Открытое в моде

Журнал: FoodService №9
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Сентябрь 2008

Едва только весной сходит снег и прекращаются зимние дожди, гости европейских ресторанов от Стокгольма до Севильи пересаживаются из залов на улицу. Летние площадки в центре города пользуются все большей популярностью, причем с разными концепциями – от пивных до пляжных. Летние террасы могут быть как традиционными, так и авангардными: террасы-патио, террасы на высоте деревьев, террасы в саду и на воде.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Курорт в мегаполисе

Журнал: FoodService №9
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: В Деталях
Дата выхода: Сентябрь 2008

Cезонный проект «Лебединое озеро», открывшийся в начале лета в Нескучном саду, стал Меккой для столичных любителей курортного отдыха. Владельцы «Озера» не первый год работают с летними заведениями: в прошлом году их инициативой был ресторан-дебаркадер «Как на Канарах», который был публично закрыт городскими властями. По словам организаторов, временный проект может быть прибыльным, главное – правильно организовать бизнес.

Автор статьи: Анна Сулимина



Открытая лаборатория

Журнал: FoodService №9
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Сентябрь 2008

«Следующая станция – Кирхгайм». С ноября прошлого года этот небольшой городок около Мюнхена, как магнит, притягивает к себе профессионалов из ресторанов быстрого обслуживания по всей Европе. Именно здесь расположен особенный ресторан McDonald’s – испытательный полигон лидера отрасли, на котором можно увидеть, как корпорация реагирует на изменение культуры питания европейцев.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Покоритель мегаполисов

Журнал: FoodService №9
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2008

Питерский холдинг Ginza Project уже сейчас можно назвать лучшим ресторанным оператором 2008 г. Эта компания открывает и развивает необычные концепции, причем в отличие от конкурентов не страшится запускать проекты в разных мегаполисах мира. В дополнение к сети «Япоша» Ginza Project осенью представит китайский демократичный проект, откроет еще пару ресторанов в Нью-Йорке и, возможно, дебютирует в Лондоне. О планах и системе управления в Ginza Project журналу «FoodService» рассказал совладелец компании Вадим Лапин.

Автор статьи: Анна Людковская



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.