архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Свои университеты

Журнал: FoodService №11
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Ноябрь 2008

Нехватка квалифицированного персонала становится все более актуальной проблемой для динамично развивающихся ресторанных холдингов. Все больше компаний находят решение в организации собственных центров профессионального корпоративного обучения. Там они выращивают для себя не только квалифицированных, но и лояльных сотрудников, реализуют программы карьерного роста и формируют кадровый резерв.

Автор статьи: Анна Сулимина



Бутербродная экспансия

Журнал: FoodService №11
Автор: Стас Соколов
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Ноябрь 2008

Кемеровский «Подорожник», продающий упакованные сэндвичи в заведениях разных форматов, вновь активно ищет партнеров. Стремясь оптимизировать бизнес и ускорить развитие сети, лидер Сибирского региона закрывает неэффективные точки, привлекает новые каналы сбыта. Несмотря на все трудности, главной из которых президент «Подорожника» Татьяна Фомина считает бюрократические барьеры, она уверена в большом потенциале концепции.

Автор статьи: Стас Соколов



С молоком матери

Журнал: FoodService №11
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2008

Домашняя кухня – один из самых стабильных сегментов российского рынка фуд-сервиса. Неудивительно, что в нем стремятся присутствовать практически все лидеры рынка. В 2008 г. в этом сегменте появились два новых игрока. В сентябре ресторанный холдинг Lite Life запустил сеть «Щи». Компания Total Group готовится открыть уже третий ресторан сетевого проекта «Снегири», появившегося в столице этой весной. Привычные и понятные русским людям блюда хорошо продаются в проектах разных ценовых категорий. Рынок заведений с домашней кухней рассмотрел «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



ПИР. Индустрия гостеприимства

Журнал: FoodService №11
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Новое/ПИР
Дата выхода: Ноябрь 2008

11-я Международная выставка "ПИР. Индустрия гостеприимства" прошла с 1 по 4 октября в международном выставочном центре "Крокус-Экспо".

Автор статьи: Дарья Наволокова



Карты на стол!

Журнал: FoodService №10
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Октябрь 2008

Ресторанный бизнес становится все более технологичным, особенно сетевой. Усовершенствовав системы закупок, логистики и производства, технологии пришли в маркетинг. Пластиковая бонусная или дисконтная карта – обычное явление в ресторанном бизнесе сегодняшнего дня. Маркетологи рассказали журналу «FoodService» о том, как работают дисконтные программы в их компаниях и как введение карт повлияло на лояльность гостей.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Тигр против дракона

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Весь мир пристальнее, чем когда-либо ранее, наблюдает за двумя гигантами: Индией, «Азиатским тигром», и Китаем, «Азиатским драконом». Эти экономические громадины – самые быстрорастущие в мире, охватывают почти 40% населения планеты. Две эти страны обладают и другим ресурсом для быстро растущих экономик: рабочая сила, одновременно квалифицированная и дешевая. У них есть и общие черты, но данная статья посвящена множеству различий, иногда – определяющих, которые следует учитывать, если вы хотите воспользоваться возможностями, предоставляемыми Тигром или Драконом. Раймон Байтар.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Побеждает молодость

Журнал: FoodService №10
Автор: Анна Людковская, Анна Сулимина
Рубрика: Шеф
Дата выхода: Октябрь 2008

На кухни московских ресторанов пришло новое поколение поваров, потеснив на пьедестале мэтров вроде Константина Ивлева и Юрия Рожкова. Одни молодые таланты уже заправляют кухнями в ресторанах, другие еще не стали шефами, но довольно быстро продвигаются по карьерной лестнице. Именно это поколение, не заставшее Москву без ресторанов, будет влиять на то, что в модных заведениях будут подавать завтра. «FoodService» побеседовал с тремя поварами о карьере, еде, увлечениях и просто их отношении к жизни.

Автор статьи: Анна Людковская, Анна Сулимина



Злачный рынок

Журнал: FoodService №10
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Октябрь 2008

Хлеб в HoReCa становится качественнее и разнообразнее по составу, появляется больше хлеба с наполнителями и цельнозерновых биопозиций. Как отмечают компании-поставщики, основной рост рынка хлеба происходит за счет сегмента замороженного полувыпеченного хлеба. В то же время столица последовала за европейской тенденцией: некоторые рестораны начинают пользоваться услугами мини-пекарен.

Автор статьи: Анна Сулимина



В поисках атмосферы

Журнал: FoodService №10
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Опрос/Декорации
Дата выхода: Октябрь 2008

Год от года интерьеры ресторанов становятся все более качественными, а бюджеты более взвешенными. Уходит китч, вместо него появляются новые идеи планирования пространства и оригинальные декораторские решения. Главное, по словам специалистов, исходить из особенностей данного помещения и создавать максимально комфортную атмосферу для каждого гостя. Своими взглядами на актуальные тренды поделились лучшие дизайнеры и архитекторы, работающие на ресторанном рынке.

Автор статьи: Анна Сулимина



У подножия чуда

Журнал: FoodService №10
Автор: Марианна Вайсхолц
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Октябрь 2008

В 75 минутах езды от центра Пекина, в горах Шигуан, расположен необычный бутик-отель, ставший символом современной Поднебесной. «Это новое архитектурное чудо Китая», – писал журнал «Business Week» два года назад. Разработанный 12 азиатскими архитекторами, Commune by the Great Wall – это частная коллекция произведений современного искусства, дизайна и архитектуры.

Автор статьи: Марианна Вайсхолц



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».