архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Тигр против дракона

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Весь мир пристальнее, чем когда-либо ранее, наблюдает за двумя гигантами: Индией, «Азиатским тигром», и Китаем, «Азиатским драконом». Эти экономические громадины – самые быстрорастущие в мире, охватывают почти 40% населения планеты. Две эти страны обладают и другим ресурсом для быстро растущих экономик: рабочая сила, одновременно квалифицированная и дешевая. У них есть и общие черты, но данная статья посвящена множеству различий, иногда – определяющих, которые следует учитывать, если вы хотите воспользоваться возможностями, предоставляемыми Тигром или Драконом. Раймон Байтар.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Побеждает молодость

Журнал: FoodService №10
Автор: Анна Людковская, Анна Сулимина
Рубрика: Шеф
Дата выхода: Октябрь 2008

На кухни московских ресторанов пришло новое поколение поваров, потеснив на пьедестале мэтров вроде Константина Ивлева и Юрия Рожкова. Одни молодые таланты уже заправляют кухнями в ресторанах, другие еще не стали шефами, но довольно быстро продвигаются по карьерной лестнице. Именно это поколение, не заставшее Москву без ресторанов, будет влиять на то, что в модных заведениях будут подавать завтра. «FoodService» побеседовал с тремя поварами о карьере, еде, увлечениях и просто их отношении к жизни.

Автор статьи: Анна Людковская, Анна Сулимина



Злачный рынок

Журнал: FoodService №10
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Октябрь 2008

Хлеб в HoReCa становится качественнее и разнообразнее по составу, появляется больше хлеба с наполнителями и цельнозерновых биопозиций. Как отмечают компании-поставщики, основной рост рынка хлеба происходит за счет сегмента замороженного полувыпеченного хлеба. В то же время столица последовала за европейской тенденцией: некоторые рестораны начинают пользоваться услугами мини-пекарен.

Автор статьи: Анна Сулимина



В поисках атмосферы

Журнал: FoodService №10
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Опрос/Декорации
Дата выхода: Октябрь 2008

Год от года интерьеры ресторанов становятся все более качественными, а бюджеты более взвешенными. Уходит китч, вместо него появляются новые идеи планирования пространства и оригинальные декораторские решения. Главное, по словам специалистов, исходить из особенностей данного помещения и создавать максимально комфортную атмосферу для каждого гостя. Своими взглядами на актуальные тренды поделились лучшие дизайнеры и архитекторы, работающие на ресторанном рынке.

Автор статьи: Анна Сулимина



У подножия чуда

Журнал: FoodService №10
Автор: Марианна Вайсхолц
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Октябрь 2008

В 75 минутах езды от центра Пекина, в горах Шигуан, расположен необычный бутик-отель, ставший символом современной Поднебесной. «Это новое архитектурное чудо Китая», – писал журнал «Business Week» два года назад. Разработанный 12 азиатскими архитекторами, Commune by the Great Wall – это частная коллекция произведений современного искусства, дизайна и архитектуры.

Автор статьи: Марианна Вайсхолц



Все на ладони

Журнал: FoodService №10
Автор: Галина Ретуева
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Октябрь 2008

Лидер ресторанного рынка – «Росинтер Ресторантс Холдинг» внедрил в сетях «IL Патио» и «Планета Суши» карманные персональные компьютеры, позволяющие увеличить скорость обслуживания гостей. Карманные компьютеры (КПК) в качестве электронных блокнотов официантов предложила рестораторам компания «ЮСИЭС». Ретуева Галина, коммерческий директор «ЮСИЭС», подготовила для «FoodService» статью о деталях применения КПК в программном комплексе R-Keeper.

Автор статьи: Галина Ретуева



Звонок к перемене

Журнал: FoodService №10
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2008

Государство вплотную занялось питанием школьников. С этого года наконец заработала президентская программа, в ходе которой обветшалые кухни школьных столовых в 14 регионах России будут переоборудованы. Кроме того, с октября в силу вступили новые санитарные требования к питанию в российских общеобразовательных учреждениях, теперь детей огородят от вредных шоколадок и чипсов. На школьную кухню заглянул журнал «FoodService», чтобы понять, насколько сильно там ощущается запах перемен.

Автор статьи: Дарья Наволокова



С небес на землю

Журнал: FoodService №10
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2008

Компания «Арпиком» всегда умела удивить рынок неординарными решениями. Недавно она заявила, что выходит в сегмент бортового питания пассажиров поездов, создав совместное с РЖД предприятие «Единая Сеть Питания». СП уже строит первую высокотехнологичную фабрику-кухню для производства готовой еды. Общий объем инвестиций в проект – около $100 млн. Разработчики проекта ориентировались на лучших мировых производителей питания для пассажиров самолетов. О новой компании и стратегии развития бизнеса журналу «FoodService» рассказал учредитель «Арпикома» и «Единой Сети Питания» Михаил Зельман.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Беспроводное будущее

Журнал: FoodService №10
Автор: Кристофер С. Мюллер
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Октябрь 2008

Долгие годы рост производительности в ресторанной индустрии осуществлялся за счет человеческого труда, периодически подкрепляемого технологическими новинками. За последние 25 лет на рынке труда произошли невероятные изменения, но в течение ближайшего десятилетия ожидается еще больше перемен. Предсказать последствия технологического прогресса для фуд-сервиса попытался в своей статье Кристофер С. Мюллер, профессор Университета Центральной Флориды.

Автор статьи: Кристофер С. Мюллер



Стратегия холдинга "Евразия"

Журнал: FoodService №9
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2008

Крупнейшая и старейшая сеть суши-баров Санкт-Петербурга «Евразия» летом 2008 г. вышла на рынок Москвы. Владелец и генеральный директор компании «Евразия Холдинг» Алексей Фурсов рассказал о стратегии развития холдинга, об отношении к бизнесу и столице.

Автор статьи: Анна Людковская



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.