архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Курорт в мегаполисе

Журнал: FoodService №9
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: В Деталях
Дата выхода: Сентябрь 2008

Cезонный проект «Лебединое озеро», открывшийся в начале лета в Нескучном саду, стал Меккой для столичных любителей курортного отдыха. Владельцы «Озера» не первый год работают с летними заведениями: в прошлом году их инициативой был ресторан-дебаркадер «Как на Канарах», который был публично закрыт городскими властями. По словам организаторов, временный проект может быть прибыльным, главное – правильно организовать бизнес.

Автор статьи: Анна Сулимина



Открытая лаборатория

Журнал: FoodService №9
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Сентябрь 2008

«Следующая станция – Кирхгайм». С ноября прошлого года этот небольшой городок около Мюнхена, как магнит, притягивает к себе профессионалов из ресторанов быстрого обслуживания по всей Европе. Именно здесь расположен особенный ресторан McDonald’s – испытательный полигон лидера отрасли, на котором можно увидеть, как корпорация реагирует на изменение культуры питания европейцев.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Покоритель мегаполисов

Журнал: FoodService №9
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2008

Питерский холдинг Ginza Project уже сейчас можно назвать лучшим ресторанным оператором 2008 г. Эта компания открывает и развивает необычные концепции, причем в отличие от конкурентов не страшится запускать проекты в разных мегаполисах мира. В дополнение к сети «Япоша» Ginza Project осенью представит китайский демократичный проект, откроет еще пару ресторанов в Нью-Йорке и, возможно, дебютирует в Лондоне. О планах и системе управления в Ginza Project журналу «FoodService» рассказал совладелец компании Вадим Лапин.

Автор статьи: Анна Людковская



Пивная атлетика

Журнал: FoodService №9
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2008

Череда неожиданных, но долгожданных российских спортивных побед привела в пивные новую партию воодушевленных болельщиков, которых рестораторы стремятся превратить в завсегдатаев. Соотношение продаж еды и напитков в большинстве сетей сдвинулось в пользу еды. Как спортивные страсти отразились на бизнесе заведений, узнал у основных игроков журнал «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Что мы будем есть завтра

Журнал: FoodService №9
Автор: Ханни Рюцлер
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Сентябрь 2008

Можно ли предвидеть, какая еда окажется на наших столах в будущем? Если да, то что отличает серьезные сценарии от технократических фантазий? Каковы самые важные тенденции в питании? Каким образом они повлияют на ресторанную индустрию? Австралийский эксперт Ханни Рюцлер делится в своей статье гастрономическими предсказаниями.

Автор статьи: Ханни Рюцлер



Британское измерение

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Благодаря длительным колониальным связям Великобритании и Индии индийская кухня уже давно адаптировалась к европейскому вкусу и внесла значительный вклад в развитие ресторанного бизнеса на Туманном Альбионе. Пока ее по-прежнему представляют небольшие одиночные рестораны, а не развитые сетевые бренды. Тем не менее, именно индийские рестораны сформировали одну из наиболее успешных ниш в бизнесе, продолжая влиять на ресторанные тенденции и диктовать обновления в меню.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Американский прорыв

Журнал: FoodService № 8
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Август 2008

Американская федерация по экспорту мяса снова вышла на российский рынок говядины. Россия пять лет не видела мраморного мяса из Штатов и научилась обходиться без него, однако американцы рассчитывают значительно потеснить австралийскую и аргентинскую продукции. Тем временем под Липецком на российско-канадском предприятии начали производить мраморную говядину.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Корабли мечты

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Круизы: все больше и больше людей по всему миру проводят свой отдых на воде. Пароходства пытаются превзойти друг друга, выпуская в плавание новые огромные корабли, которые, за счет высокой кухни, разнообразных развлечений и велнесс-программ, рассчитаны на привлечение более молодой клиентуры. Разнообразие ресторанов не поддается описанию. За кулисами высокая технология обеспечивает бесперебойное функционирование всех систем.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Домовитые конкуренты

Журнал: FoodService № 8
Автор: Дарья Наволокова, Наталия Белодедова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2008

Один из конкурентов ресторана – домохозяйка, которая потчует семью и гостей в тот момент, когда они могли бы сидеть в ближайшем заведении. Достать продукты ресторанного уровня для жителя Москвы и Санкт-Петербурга уже не проблема. Со страниц журналов, книг, а также с экранов телевизора до людей доносится мысль, что готовить дома модно, приятно и полезно. Волна интереса к кулинарии вызвала приток посетителей в кулинарные школы для любителей в обеих столицах. В «Гастрономе», самой крупной школе для непрофессиональных поваров, за два года число посетителей увеличилось более чем в три раза.

Автор статьи: Дарья Наволокова, Наталия Белодедова



Лучшее от новичков

Журнал: FoodService № 8
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Август 2008

В объединенной Европе и тренды глобальные: повсюду пользуются популярностью «зеленые» концепции с полезной для здоровья едой, а также национальные рестораны с простыми блюдами из натуральных продуктов. Новые члены Евросоюза – Польша, Латвия, Литва и Эстония – представили лучшие ресторанные концепции на страницах «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».