архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Британское измерение

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Благодаря длительным колониальным связям Великобритании и Индии индийская кухня уже давно адаптировалась к европейскому вкусу и внесла значительный вклад в развитие ресторанного бизнеса на Туманном Альбионе. Пока ее по-прежнему представляют небольшие одиночные рестораны, а не развитые сетевые бренды. Тем не менее, именно индийские рестораны сформировали одну из наиболее успешных ниш в бизнесе, продолжая влиять на ресторанные тенденции и диктовать обновления в меню.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Американский прорыв

Журнал: FoodService № 8
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Август 2008

Американская федерация по экспорту мяса снова вышла на российский рынок говядины. Россия пять лет не видела мраморного мяса из Штатов и научилась обходиться без него, однако американцы рассчитывают значительно потеснить австралийскую и аргентинскую продукции. Тем временем под Липецком на российско-канадском предприятии начали производить мраморную говядину.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Корабли мечты

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Круизы: все больше и больше людей по всему миру проводят свой отдых на воде. Пароходства пытаются превзойти друг друга, выпуская в плавание новые огромные корабли, которые, за счет высокой кухни, разнообразных развлечений и велнесс-программ, рассчитаны на привлечение более молодой клиентуры. Разнообразие ресторанов не поддается описанию. За кулисами высокая технология обеспечивает бесперебойное функционирование всех систем.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Домовитые конкуренты

Журнал: FoodService № 8
Автор: Дарья Наволокова, Наталия Белодедова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2008

Один из конкурентов ресторана – домохозяйка, которая потчует семью и гостей в тот момент, когда они могли бы сидеть в ближайшем заведении. Достать продукты ресторанного уровня для жителя Москвы и Санкт-Петербурга уже не проблема. Со страниц журналов, книг, а также с экранов телевизора до людей доносится мысль, что готовить дома модно, приятно и полезно. Волна интереса к кулинарии вызвала приток посетителей в кулинарные школы для любителей в обеих столицах. В «Гастрономе», самой крупной школе для непрофессиональных поваров, за два года число посетителей увеличилось более чем в три раза.

Автор статьи: Дарья Наволокова, Наталия Белодедова



Лучшее от новичков

Журнал: FoodService № 8
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Август 2008

В объединенной Европе и тренды глобальные: повсюду пользуются популярностью «зеленые» концепции с полезной для здоровья едой, а также национальные рестораны с простыми блюдами из натуральных продуктов. Новые члены Евросоюза – Польша, Латвия, Литва и Эстония – представили лучшие ресторанные концепции на страницах «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Расти вместе с Китаем

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe&Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Цель была определена очень четко: 1000 ресторанов к открытию Олимпийских игр 2008 г. в Пекине. Компании McDonald’s пришлось за год открыть сто точек на рынке, где с момента открытия первого ресторана в 1990 г. процесс развития сопровождался различными сложностями. Конкурент McDonald’s, сеть KFC (более 1700 точек), напротив, задает высокие темпы развития крайне агрессивной стратегией, четко определенным продуктом и разумным учетом китайских предпочтений. Сейчас мировой лидер рынка готовит контратаку, заняв четкую позицию специалиста по говядине. Новая маркетинговая кампания McDonald’s нацелена преимущественно на семьи.

Автор статьи: FoodService Europe&Middle East



Продукт в фокусе внимания

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe&Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Специально изготовленные витрины здесь на 15 см ниже, чем принято в пекарнях. В результате продукция предстает перед покупателями как ювелирные изделия – под необычным углом зрения. Эта поразительная черта отличает два заведения Tartine Avenue – формулы французской выпечки в формате фаст-фуд.

Автор статьи: FoodService Europe&Middle East



Ресторанная столица Ближнего Востока

Журнал: FoodService №13
Автор: Сара Кэмпбел
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

В Dubai Festival City, гигантском новом квартале Дубая (Объединенные Арабские Эмираты), сосредоточено более 90 заведений разных форматов – от точек международных брэндов фаст-фуда до ресторана fine dining выдающегося повара с мишленовскими звездами Пьера Ганьера. Этот город, стоящий на нефти, продолжает потрясать воображение людей со всего мира. Отчет о ресторанной жизни только что отстроенного квартала привезла с Ближнего Востока Сара Кэмпбел.

Автор статьи: Сара Кэмпбел



Дети Wagamama

Журнал: FoodService № 7
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2008

С тех пор как первая лапшичная Wagamama в 1992 г. произвела сенсацию в Лондоне, лицо восточных ресторанов в Европе изменилось до неузнаваемости. Все чаще новые заведения принадлежат не семьям эмигрантов из Азии, а молодым местным предпринимателям, которые адаптируют восточные концепции под потребности жителей западных городов. В этом номере публикуем первую часть обзора европейского рынка азиатских сетей формата fast-casual.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Необычные места

Журнал: FoodService № 7
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Кейтеринг/Есть Идея
Дата выхода: Июль 2008

Всегда есть место празднику – так, видимо, считают европейские кейтеринговые компании, которые готовы организовать мероприятия в самых неприспособленных для этого архитектурных сооружениях, таких как мосты, терминалы аэропорта, фабрики. Рассмотрим самые необычные в Европе места для веселья.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.