архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Расти вместе с Китаем

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe&Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Цель была определена очень четко: 1000 ресторанов к открытию Олимпийских игр 2008 г. в Пекине. Компании McDonald’s пришлось за год открыть сто точек на рынке, где с момента открытия первого ресторана в 1990 г. процесс развития сопровождался различными сложностями. Конкурент McDonald’s, сеть KFC (более 1700 точек), напротив, задает высокие темпы развития крайне агрессивной стратегией, четко определенным продуктом и разумным учетом китайских предпочтений. Сейчас мировой лидер рынка готовит контратаку, заняв четкую позицию специалиста по говядине. Новая маркетинговая кампания McDonald’s нацелена преимущественно на семьи.

Автор статьи: FoodService Europe&Middle East



Продукт в фокусе внимания

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe&Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Специально изготовленные витрины здесь на 15 см ниже, чем принято в пекарнях. В результате продукция предстает перед покупателями как ювелирные изделия – под необычным углом зрения. Эта поразительная черта отличает два заведения Tartine Avenue – формулы французской выпечки в формате фаст-фуд.

Автор статьи: FoodService Europe&Middle East



Ресторанная столица Ближнего Востока

Журнал: FoodService №13
Автор: Сара Кэмпбел
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

В Dubai Festival City, гигантском новом квартале Дубая (Объединенные Арабские Эмираты), сосредоточено более 90 заведений разных форматов – от точек международных брэндов фаст-фуда до ресторана fine dining выдающегося повара с мишленовскими звездами Пьера Ганьера. Этот город, стоящий на нефти, продолжает потрясать воображение людей со всего мира. Отчет о ресторанной жизни только что отстроенного квартала привезла с Ближнего Востока Сара Кэмпбел.

Автор статьи: Сара Кэмпбел



Дети Wagamama

Журнал: FoodService № 7
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2008

С тех пор как первая лапшичная Wagamama в 1992 г. произвела сенсацию в Лондоне, лицо восточных ресторанов в Европе изменилось до неузнаваемости. Все чаще новые заведения принадлежат не семьям эмигрантов из Азии, а молодым местным предпринимателям, которые адаптируют восточные концепции под потребности жителей западных городов. В этом номере публикуем первую часть обзора европейского рынка азиатских сетей формата fast-casual.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Необычные места

Журнал: FoodService № 7
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Кейтеринг/Есть Идея
Дата выхода: Июль 2008

Всегда есть место празднику – так, видимо, считают европейские кейтеринговые компании, которые готовы организовать мероприятия в самых неприспособленных для этого архитектурных сооружениях, таких как мосты, терминалы аэропорта, фабрики. Рассмотрим самые необычные в Европе места для веселья.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Свои люди

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина, Дарья Наволокова
Рубрика: Кадры
Дата выхода: Июль 2008

Кадровая проблема в ресторанах становится настолько актуальной, что уже не только такие крупные работодатели, как «Макдоналдс» и «Росинтер Ресторантс», но и многие другие ресторанные сети выходят на билборды в метро и дают рекламу на телевидении. HR-отделы «Кофе Хауза», «Япоши», «Сбарро» и ГК Новикова самостоятельно и вместе с рекламными агентствами разрабатывают оригинальные кампании по привлечению «своих» сотрудников.

Автор статьи: Анна Сулимина, Дарья Наволокова



Мой до дыр

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2008

«Чистый и свежий» – это одни из самых важных эпитетов для характеристики хорошего ресторана. Среди профессиональных средств для поддержания чистоты в московских заведениях появился ряд инновационных разработок, в том числе даже на основе нанотехнологий. Рынок продолжают завоевывать бесконтактные диспенсеры и дозаторы с уже готовой мыльной пеной, которые делают туалеты общественных заведений более безопасными, так как руки гостей не соприкасаются с оборудованием.

Автор статьи: Анна Сулимина



Скандинавия

Журнал: FoodService № 7
Автор: FoodService
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июль 2008

Статья частично опубликована в рубрике Спецпроект Таинственный Гость

Автор статьи: FoodService



Фаст-фуд высокой кухни

Журнал: FoodService № 7
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: В Деталях
Дата выхода: Июль 2008

Пока заявление владельцев GOOH!, что их сеть будет первым фаст-фудом с тремя звездами Мишлен, воспринимается как шутка. Но со временем ситуация может поменяться. Эта чрезвычайно амбициозная шведская концепция сочетает несочетаемые элементы продуктового магазина, точки фаст-фуда и ресторана fine dining. Уже работают 19 точек GOOH! в Стокгольме, в том числе в международном аэропорту Арланда.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Эдуард Мурадян

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Бизнес-Ланч
Дата выхода: Июль 2008

Эдуард Мурадян – один из известных рестораторов Петербурга. Каждый из его проектов, ресторан на крыше «Москва», мясной «Корова бар» и совсем новый «Ленинград», в свое время предвосхитил тенденции в сегменте fine dining. Эдуард – одновременно публичный и очень закрытый человек, не жалует журналистов, что, впрочем, не помешало ему открыть совместно с сотрудником «Большого города» и совладельцем сети «Жан-Жак» Митей Борисовым питерский филиал «Жан-Жака» и поужинать с Анной Людковской.

Автор статьи: Анна Людковская



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».