архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Свои люди

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина, Дарья Наволокова
Рубрика: Кадры
Дата выхода: Июль 2008

Кадровая проблема в ресторанах становится настолько актуальной, что уже не только такие крупные работодатели, как «Макдоналдс» и «Росинтер Ресторантс», но и многие другие ресторанные сети выходят на билборды в метро и дают рекламу на телевидении. HR-отделы «Кофе Хауза», «Япоши», «Сбарро» и ГК Новикова самостоятельно и вместе с рекламными агентствами разрабатывают оригинальные кампании по привлечению «своих» сотрудников.

Автор статьи: Анна Сулимина, Дарья Наволокова



Мой до дыр

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2008

«Чистый и свежий» – это одни из самых важных эпитетов для характеристики хорошего ресторана. Среди профессиональных средств для поддержания чистоты в московских заведениях появился ряд инновационных разработок, в том числе даже на основе нанотехнологий. Рынок продолжают завоевывать бесконтактные диспенсеры и дозаторы с уже готовой мыльной пеной, которые делают туалеты общественных заведений более безопасными, так как руки гостей не соприкасаются с оборудованием.

Автор статьи: Анна Сулимина



Скандинавия

Журнал: FoodService № 7
Автор: FoodService
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июль 2008

Статья частично опубликована в рубрике Спецпроект Таинственный Гость

Автор статьи: FoodService



Фаст-фуд высокой кухни

Журнал: FoodService № 7
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: В Деталях
Дата выхода: Июль 2008

Пока заявление владельцев GOOH!, что их сеть будет первым фаст-фудом с тремя звездами Мишлен, воспринимается как шутка. Но со временем ситуация может поменяться. Эта чрезвычайно амбициозная шведская концепция сочетает несочетаемые элементы продуктового магазина, точки фаст-фуда и ресторана fine dining. Уже работают 19 точек GOOH! в Стокгольме, в том числе в международном аэропорту Арланда.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Эдуард Мурадян

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Бизнес-Ланч
Дата выхода: Июль 2008

Эдуард Мурадян – один из известных рестораторов Петербурга. Каждый из его проектов, ресторан на крыше «Москва», мясной «Корова бар» и совсем новый «Ленинград», в свое время предвосхитил тенденции в сегменте fine dining. Эдуард – одновременно публичный и очень закрытый человек, не жалует журналистов, что, впрочем, не помешало ему открыть совместно с сотрудником «Большого города» и совладельцем сети «Жан-Жак» Митей Борисовым питерский филиал «Жан-Жака» и поужинать с Анной Людковской.

Автор статьи: Анна Людковская



Кофе по-сибирски

Журнал: FoodService № 7
Автор: Стас Соколов
Рубрика: В Деталях
Дата выхода: Июль 2008

Новосибирск – город кофеен. В развитии этого сегмента он отстает только от Москвы и Санкт-Петербурга. Культуру потребления кофе в столице Сибири начал прививать в середине 1990-х гг. американец Кристофер Тара-Браун, совладелец компании Traveler’s coffee. Пока в его сети кофеен 13 точек, но в планах бурный рост, в том числе и за счет франчайзинга. Сейчас Traveler’s coffee строит под Новосибирском обжарочную фабрику проектной мощностью 60 т зерен кофе в месяц.

Автор статьи: Стас Соколов



Кофе, go home!

Журнал: FoodService № 7
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июль 2008

В американских романтических комедиях часто присутствует эпизод, в котором главный герой идет по Манхэттену со стаканчиком кофе из Starbucks. Судя по всему, подобная участь ждет и российскую столицу. Крупные кофейные игроки готовятся покорить московские улицы с помощью брэндированных, броско оформленных бумажных стаканчиков. В борьбу за первенство по продажам на вынос включились все сети кофеен.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Вопреки названию

Журнал: FoodService № 7
Автор: Наталия Белодедова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2008

Фаст-фудов на основе лапши и классических нудл-баров в Петербурге сегодня нет, хотя интерес к азиатским блюдам из лапши постепенно возрастает. Петербуржцы полюбили итальянскую пасту, а также среднеазиатскую лапшу в ресторанах узбекской, азербайджанской кухонь и уже не воспринимают макаронные изделия как исключительно домашнюю еду. Но открывать азиатскую моноконцепцию питерские рестораторы пока не рискуют. Единственную попытку запустить лапшичную в формате fast-casual сделала компания «Общепит СПБ», но со временем точки сети с говорящим названием «Лапша» переделали в рестораны азиатской кухни.

Автор статьи: Наталия Белодедова



Другая Азия

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2008

Азиатские концепции пришли в Россию с шариками риса и сырой рыбой. Сегодня в этом сегменте появился продукт, готовый вступить в борьбу за популярность с роллами и суши, – лапша. За последние два года в Москве начали работу три демократичных концепции, в основе которых блюда из лапши. В лапшичную Menza днем стоят очереди, а УК «Эм Ай Би» («Удонъясан») в феврале этого года продала франшизу на открытие 100 ресторанов в столице и регионах.

Автор статьи: Анна Сулимина



Заоблачное меню

Журнал: FoodService № 6
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: В Деталях/ Кейтеринг
Дата выхода: Июнь 2008

В марте 2006 г. на российский рынок пришла первая авиакомпания low cost – SkyExpress. Вместе с демократичными ценами на билеты она принесла свежий взгляд на бортовое питание: пассажиры сами решают, будут ли они есть во время полета и какие блюда им покупать. О том, как внедряли новую для России систему, узнал журнал «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.