архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок
















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Кофе по-сибирски

Журнал: FoodService № 7
Автор: Стас Соколов
Рубрика: В Деталях
Дата выхода: Июль 2008

Новосибирск – город кофеен. В развитии этого сегмента он отстает только от Москвы и Санкт-Петербурга. Культуру потребления кофе в столице Сибири начал прививать в середине 1990-х гг. американец Кристофер Тара-Браун, совладелец компании Traveler’s coffee. Пока в его сети кофеен 13 точек, но в планах бурный рост, в том числе и за счет франчайзинга. Сейчас Traveler’s coffee строит под Новосибирском обжарочную фабрику проектной мощностью 60 т зерен кофе в месяц.

Автор статьи: Стас Соколов



Кофе, go home!

Журнал: FoodService № 7
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июль 2008

В американских романтических комедиях часто присутствует эпизод, в котором главный герой идет по Манхэттену со стаканчиком кофе из Starbucks. Судя по всему, подобная участь ждет и российскую столицу. Крупные кофейные игроки готовятся покорить московские улицы с помощью брэндированных, броско оформленных бумажных стаканчиков. В борьбу за первенство по продажам на вынос включились все сети кофеен.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Вопреки названию

Журнал: FoodService № 7
Автор: Наталия Белодедова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2008

Фаст-фудов на основе лапши и классических нудл-баров в Петербурге сегодня нет, хотя интерес к азиатским блюдам из лапши постепенно возрастает. Петербуржцы полюбили итальянскую пасту, а также среднеазиатскую лапшу в ресторанах узбекской, азербайджанской кухонь и уже не воспринимают макаронные изделия как исключительно домашнюю еду. Но открывать азиатскую моноконцепцию питерские рестораторы пока не рискуют. Единственную попытку запустить лапшичную в формате fast-casual сделала компания «Общепит СПБ», но со временем точки сети с говорящим названием «Лапша» переделали в рестораны азиатской кухни.

Автор статьи: Наталия Белодедова



Другая Азия

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2008

Азиатские концепции пришли в Россию с шариками риса и сырой рыбой. Сегодня в этом сегменте появился продукт, готовый вступить в борьбу за популярность с роллами и суши, – лапша. За последние два года в Москве начали работу три демократичных концепции, в основе которых блюда из лапши. В лапшичную Menza днем стоят очереди, а УК «Эм Ай Би» («Удонъясан») в феврале этого года продала франшизу на открытие 100 ресторанов в столице и регионах.

Автор статьи: Анна Сулимина



Заоблачное меню

Журнал: FoodService № 6
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: В Деталях/ Кейтеринг
Дата выхода: Июнь 2008

В марте 2006 г. на российский рынок пришла первая авиакомпания low cost – SkyExpress. Вместе с демократичными ценами на билеты она принесла свежий взгляд на бортовое питание: пассажиры сами решают, будут ли они есть во время полета и какие блюда им покупать. О том, как внедряли новую для России систему, узнал журнал «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Стать дороже

Журнал: FoodService № 6
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июнь 2008

Крупнейшая питерская сеть блинных «Чайная ложка» в мае 2008 г. открыла в Купчине совершенно новый формат блинной, похожий на остальные заведения лишь корпоративным оранжевым цветом и блинами в меню. Эта экспериментальная «Чайная ложка» определит будущее сети. О причинах ухода «Чайной ложки» из сегмента быстрого обслуживания в пока еще незнакомый россиянам fast casual журналу «FoodService» рассказал директор

Автор статьи: Анна Людковская



Накормить земляков

Журнал: FoodService № 6
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Доброе дело
Дата выхода: Июнь 2008

Социальные столовые, открытые одной из крупнейших казанских компаний – «Бахетле» (сеть национальных супермаркетов), кормят ежедневно около 1500 нуждающихся в Казани. Этот благотворительный проект не имеет аналогов даже в столице. Первая столовая заработала весной 2006 г., сегодня их уже пять. До конца 2008 г. компания планирует открыть социальное заведение в каждом из семи районов города. Как организованы уникальные предприятия для нуждающихся, выяснил журнал «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Уроки саммита FoodService

Журнал: FoodService № 6
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июнь 2008

Международный брэнд FoodService регулярно проводит конференции для специалистов индустрии общественного питания в разных точках мира. Восьмой European Foodservice Summit состоялся в Цюрихе в сентябре 2007 г. На него съехалось рекордное количество участников – 300 человек из 26 стран, и они получили огромное количество пищи для ума. Программа двухдневной «Фабрики мысли для ресторанной индустрии» составлялась под девизом «Изменить стиль общения с покупателем».

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Комплекс экономии

Журнал: FoodService № 6
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2008

Сейчас рестораторам приходится работать в чрезвычайно жестких условиях: аренда очень дорогая, конкуренция высокая, ставки на коммунальные услуги постоянно растут. Необходимо грамотно рассчитать проект предприятия общепита, чтобы обезопасить себя от ошибок, которые приведут в дальнейшем к серьезным финансовым потерям. Именно поэтому рестораторы обычно передают подготовку проекта профессиональным компаниям, которые занимаются комплексным оснащением заведений.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Столик в глобальной сети

Журнал: FoodService № 6
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июнь 2008

Четверг и пятница – дни, когда во многие рестораны без предварительного заказа не попасть. Набирает популярность услуга заказа столиков он-лайн. Она дает возможность гостю рассмотреть столики на схеме и выбрать понравившийся, как при электронном оформлении билетов в театр, причем сделать это можно из другого города. Чаще всего таким образом бронируют места молодые люди.

Автор статьи: Анна Сулимина



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.