архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Стать дороже

Журнал: FoodService № 6
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июнь 2008

Крупнейшая питерская сеть блинных «Чайная ложка» в мае 2008 г. открыла в Купчине совершенно новый формат блинной, похожий на остальные заведения лишь корпоративным оранжевым цветом и блинами в меню. Эта экспериментальная «Чайная ложка» определит будущее сети. О причинах ухода «Чайной ложки» из сегмента быстрого обслуживания в пока еще незнакомый россиянам fast casual журналу «FoodService» рассказал директор

Автор статьи: Анна Людковская



Накормить земляков

Журнал: FoodService № 6
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Доброе дело
Дата выхода: Июнь 2008

Социальные столовые, открытые одной из крупнейших казанских компаний – «Бахетле» (сеть национальных супермаркетов), кормят ежедневно около 1500 нуждающихся в Казани. Этот благотворительный проект не имеет аналогов даже в столице. Первая столовая заработала весной 2006 г., сегодня их уже пять. До конца 2008 г. компания планирует открыть социальное заведение в каждом из семи районов города. Как организованы уникальные предприятия для нуждающихся, выяснил журнал «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Уроки саммита FoodService

Журнал: FoodService № 6
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июнь 2008

Международный брэнд FoodService регулярно проводит конференции для специалистов индустрии общественного питания в разных точках мира. Восьмой European Foodservice Summit состоялся в Цюрихе в сентябре 2007 г. На него съехалось рекордное количество участников – 300 человек из 26 стран, и они получили огромное количество пищи для ума. Программа двухдневной «Фабрики мысли для ресторанной индустрии» составлялась под девизом «Изменить стиль общения с покупателем».

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Комплекс экономии

Журнал: FoodService № 6
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2008

Сейчас рестораторам приходится работать в чрезвычайно жестких условиях: аренда очень дорогая, конкуренция высокая, ставки на коммунальные услуги постоянно растут. Необходимо грамотно рассчитать проект предприятия общепита, чтобы обезопасить себя от ошибок, которые приведут в дальнейшем к серьезным финансовым потерям. Именно поэтому рестораторы обычно передают подготовку проекта профессиональным компаниям, которые занимаются комплексным оснащением заведений.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Столик в глобальной сети

Журнал: FoodService № 6
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июнь 2008

Четверг и пятница – дни, когда во многие рестораны без предварительного заказа не попасть. Набирает популярность услуга заказа столиков он-лайн. Она дает возможность гостю рассмотреть столики на схеме и выбрать понравившийся, как при электронном оформлении билетов в театр, причем сделать это можно из другого города. Чаще всего таким образом бронируют места молодые люди.

Автор статьи: Анна Сулимина



Сибирская вольница

Журнал: FoodService № 6
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июнь 2008

Один из крупнейших холдингов Сибири – компания «Ресторатор» – год назад вышла за пределы Новосибирска, открыв сразу несколько заведений в Челябинске, Красноярске и подписав договора аренды в Омске и Уфе. О стратегии «Ресторатора», окончательном портфеле брэндов и вкусах сибиряков «FoodService» рассказал генеральный директор «Ресторатора» Олег Ионко.

Автор статьи: Анна Людковская



Мировые лидеры

Журнал: FoodService № 6
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Июнь 2008

В январе этого года в Лондоне компания Leaders Club International вручила «Пальмовые ветви» молодым инновационным концепциям общественного питания в Европе. Давайте посмотрим на номинантов: 12 чрезвычайно энергичных формул из восьми стран, каждая из которых пропагандирует собственные ценности и идеалы.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Алфавит высокой кухни

Журнал: FoodService № 6
Автор: Андрей Захарин
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июнь 2008

В Лондоне этой весной назвали лучшие рестораны планеты. Профессиональный рейтинг «50 лучших ресторанов мира-2008» журнала «Restaurant» третий раз подряд возглавил El Bulli Феррана Адриа. Знаменитый каталонский шеф заявил: «Любой креативный повар мечтает создать собственный алфавит, собственный язык для выражения своих идей. Очередное придуманное блюдо – это новая фраза. А чтобы язык международной высокой кухни постоянно обогащался, поварам очень важно иметь свободу творчества». Андрей Захарин, главный редактор журнала «Гастрономъ», представляет десять знаменитых шефов, каждый из которых уже создал особый кулинарный словарь.

Автор статьи: Андрей Захарин



Азиатский пекарь

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Созданный в Сингапуре всего восемь лет назад брэнд пекарен Bread Talk за это время проделал огромный путь. Сегодня в этой сети более 140 точек на Дальнем и Ближнем Востоке, и компания задумывается о выходе на европейский рынок. Каковы особенности этой быстрорастущей концепции? Она предлагает хлеб на любой вкус, совмещает инновации и традиционализм.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Летние новости

Журнал: FoodService №5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Май 2008

Продажи блюд и полуфабрикатов на вынос для пикников растут год от года в демократичных заведениях. Обычно летние меню московских и региональных ресторанов содержат легкие супы, овощные салаты и ягодные десерты. Чем порадуют гостей шеф-повара ресторанов в этом году, выяснил журнал «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.