архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

McDonald’s: взгляд в будущее

Журнал: FoodService № 03 2016
Автор: FoodService Europe and Middle East
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Март 2016

Как ресторанному бренду, присутствующему на рынке не одно десятилетие, оставаться актуальным для гостей? Никто не ответит на этот вопрос лучше, чем McDonald’s, в прошлом году отметивший свое 60-летие. Несмотря на солидный возраст, компания остается одной из самых инновационных в отрасли. Наши коллеги из журнала «FoodService Europe & Middle East» заглянули в будущее бренда, посетив два флагманских ресторана в Европе, открывшихся в 2015 г. В них представлены все нововведения, касающиеся как дизайна, так и организации рабочих процессов, призванные вновь привести мирового лидера на путь успеха.

Автор статьи: FoodService Europe and Middle East



Гудбай, Япония!

Журнал: FoodService № 03 2016
Автор: Александра Скороходова/ Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2016

В этом году компания «Росинтер Ресторантс» предприняла беспрецедентный шаг, полностью переделав японский ресторан «Планета Суши» на Волгоградском проспекте в паназиатский «Шикари». Попытку преобразования «Планеты Суши» компания предпринимает не в первый раз, однако только сейчас в «Росинтере» решились на кардинальный ребрендинг. Об особенностях новой концепции и будущем ресторанов «Планеты Суши» «FoodService» рассказала старший вице-президент по маркетингу «Росинтер Ресторантс» Валерия Силина.

Автор статьи: Александра Скороходова/ Москва



Заработать на трендах

Журнал: FoodService № 03 2016
Автор: Андрей Кулинич/Москва
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Март 2016

Тренды витают в воздухе – и в то же время за ними не угнаться. Попадание в тенденцию может обернуться огромным успехом, одновременно слепое следование трендам грозит размыванием концепции и потерей клиентов. Как узнать, что сейчас на волне, а что уже отходит на второй план? Чего хотят потребители? Как поймать тренд? Как сделать его полезным для бизнеса? Ответы на эти вопросы находит доцент бизнес-школы МИРБИС, бизнес-тренер Андрей Кулинич.

Автор статьи: Андрей Кулинич/Москва



Ставка на интерес

Журнал: FoodService № 03 2016
Автор: FoodService Europe and Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Март 2016

Как производители продуктов питания и напитков могут извлечь прибыль из меняющегося потребительского поведения? Исследовательская компания Mintel недавно выпустила отчет о ведущих тенденциях в сфере F & B, которые будут определять мировой рынок в 2016 г., и об их влиянии на потребителей и бренды. Вот 12 трендов, обозначенных глобальным аналитиком Mintel в области продуктов питания и напитков Дженни Зеглер.

Автор статьи: FoodService Europe and Middle East



Гудбай, Япония!

Журнал: Февраль / 2006
Автор: Александра Скороходова/ Москва
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Февраль 2006

В этом году компания «Росинтер Ресторантс» предприняла беспрецедентный шаг, полностью переделав японский ресторан «Планета Суши» на Волгоградском проспекте в паназиатский «Шикари». Попытку преобразования «Планеты Суши» компания предпринимает не в первый раз, однако только сейчас в «Росинтере» решились на кардинальный ребрендинг. Об особенностях новой концепции и будущем ресторанов «Планеты Суши» «FoodService» рассказала старший вице-президент по маркетингу «Росинтер Ресторантс» Валерия Силина.

Автор статьи: Александра Скороходова/ Москва



Курица и птица

Журнал: FoodService № 02 2016
Автор: текст: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Февраль 2016

В условиях санкций и резкого роста цен при сохраняющейся конкуренции московским рестораторам приходится изобретать новые выигрышные концепции, одновременно совмещающие демократичные цены и небанальную гастрономическую составляющую. Продуктовой основой таких решений стало мясо птицы – недорогая курица, подешевевшая утка, набирающая популярность индейка, а еще цесарка и перепелка, широко представленные на рынке, но по-прежнему вызывающие интерес у гостей.

Автор статьи: текст: Анна Шелепова / Москва



Гастрономический «Глобус»

Журнал: FoodService № 02 2016
Автор: текст: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Февраль 2016

В кризисное время многие россияне предпочитают покупать готовую еду в магазинах, а не ходить обедать или ужинать в рестораны и кафе, потому что чек в рознице получается ниже. Те ритейлеры, которые имеют свои концепции общепита и могут обеспечить низкую цену за счет собственного производства, небольшой маржи, отсутствия арендных платежей в затратах, стали сильными конкурентами рестораторов. Один из ярких примеров – точки общепита сети гипермаркетов «Глобус», где в обеденное время народу зачастую больше, чем в торговом зале.

Автор статьи: текст: Наталья Косарева / Москва



Кофейная дисциплина

Журнал: FoodService № 02 2016
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2016

Cо стороны мини-кофейня выглядит одним из самых простых форматов ресторанного бизнеса: небольшие вложения, узкий и понятный ассортимент, возможность нанимать персонал без опыта работы. В действительности для успешной работы этой концепции нужно учитывать множество нюансов. Каких именно, «FoodService» рассказал Евгений Ларионов, основатель и управляющий директор сети мини-кофеен Coffee and the City.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва



Один за всех

Журнал: FoodService № 02 2016
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Февраль 2016

Рынок пароконвектоматов поставщики в HoReCa оценивают как стабильный, хотя многие компании не отмечают прироста продаж по данному оборудованию по итогам 2015 г. Причины – стагнация рынка фудсервиса и удорожание всех видов техники, вызванное падением национальной валюты. Прогноз на текущий год эксперты дают положительный: к универсальным аппаратам проявляют интерес крупные сети фастфуда, что может дать значительный прирост продаж как импортной, так и отечественной техники.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Piazza Italiana

Журнал: FoodService № 02 2016
Автор: FoodService
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Февраль 2016

Cовместный проект журнала «FoodService», исследовательской компании Watcom Group и компании UCS. За основу исследования взята методология Mystery Visitor / Shopper, которую используют маркетологи для оценки разных предприятий сферы обслуживания. В Европе и США подобные исследования рестораны заказывают постоянно. Для анализа московских заведений уровня fine dining и upper casual была разработана анкета. Для каждого визита придумыва- ют сценарии, в том числе нестандартные. Анализируемый ресторан посещают разные люди трижды (анкеты заполняют после каждого визита). Полученные данные обрабатывают специалисты Watcom Group, все счета оплачивает финансовый партнер проекта – компания UCS.

Автор статьи: FoodService



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».