архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Сибирская вольница

Журнал: FoodService № 6
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июнь 2008

Один из крупнейших холдингов Сибири – компания «Ресторатор» – год назад вышла за пределы Новосибирска, открыв сразу несколько заведений в Челябинске, Красноярске и подписав договора аренды в Омске и Уфе. О стратегии «Ресторатора», окончательном портфеле брэндов и вкусах сибиряков «FoodService» рассказал генеральный директор «Ресторатора» Олег Ионко.

Автор статьи: Анна Людковская



Мировые лидеры

Журнал: FoodService № 6
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Июнь 2008

В январе этого года в Лондоне компания Leaders Club International вручила «Пальмовые ветви» молодым инновационным концепциям общественного питания в Европе. Давайте посмотрим на номинантов: 12 чрезвычайно энергичных формул из восьми стран, каждая из которых пропагандирует собственные ценности и идеалы.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Алфавит высокой кухни

Журнал: FoodService № 6
Автор: Андрей Захарин
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июнь 2008

В Лондоне этой весной назвали лучшие рестораны планеты. Профессиональный рейтинг «50 лучших ресторанов мира-2008» журнала «Restaurant» третий раз подряд возглавил El Bulli Феррана Адриа. Знаменитый каталонский шеф заявил: «Любой креативный повар мечтает создать собственный алфавит, собственный язык для выражения своих идей. Очередное придуманное блюдо – это новая фраза. А чтобы язык международной высокой кухни постоянно обогащался, поварам очень важно иметь свободу творчества». Андрей Захарин, главный редактор журнала «Гастрономъ», представляет десять знаменитых шефов, каждый из которых уже создал особый кулинарный словарь.

Автор статьи: Андрей Захарин



Азиатский пекарь

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Созданный в Сингапуре всего восемь лет назад брэнд пекарен Bread Talk за это время проделал огромный путь. Сегодня в этой сети более 140 точек на Дальнем и Ближнем Востоке, и компания задумывается о выходе на европейский рынок. Каковы особенности этой быстрорастущей концепции? Она предлагает хлеб на любой вкус, совмещает инновации и традиционализм.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Летние новости

Журнал: FoodService №5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Май 2008

Продажи блюд и полуфабрикатов на вынос для пикников растут год от года в демократичных заведениях. Обычно летние меню московских и региональных ресторанов содержат легкие супы, овощные салаты и ягодные десерты. Чем порадуют гостей шеф-повара ресторанов в этом году, выяснил журнал «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



60 кофейных лидеров

Журнал: FoodService №5
Автор: FoodService & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Май 2008

Кофейня – одна из наиболее привлекательных концепций во многих европейских странах: «общественные гостиные» становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры городов. Журнал «FoodService & Middle East» уже в третий раз публикует таблицу крупнейших европейских игроков на этом рынке: 60 брэндов, почти 8000 заведений, более 20% роста за 12 месяцев. Во главе списка стоит Starbucks, за которым следуют Tchibo и Costa Coffee. Лондон может по праву примерить на себя лавры столицы европейских кофеен, а с наиболее активным ростом стоит поздравить Москву.

Автор статьи: FoodService & Middle East



Полонез AmRest

Журнал: FoodService №5
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2008

Год назад крупнейший публичный ресторанный оператор в Центральной и Восточной Европе AmRest купил российскую компанию «Пицца Норд», базирующуюся в Санкт-Петербурге. Зимой по Москве поползли слухи, что AmRest готов поглотить «Крошку-Картошку». «FoodService» встретился с Яцеком Требуховским, членом правления AmRest и директором по развитию новых рынков, и выяснил, как именно AmRest собирается стать одним из крупнейших ресторанных операторов на российском рынке.

Автор статьи: Анна Людковская



Культурный голод

Журнал: FoodService №5
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Май 2008

Москва может гордиться музеями международного значения, уникальными коллекциями, редкими экспонатами, но ресторанным бизнесом при галереях и выставочных залах пока похвастаться не удастся. Музейный кейтеринг в Москве по сравнению с западными столицами не развит. Исключением из ряда безликих буфетов советского образца можно считать ресторанный комплекс компании «Сити менеджмент» при Государственной Третьяковской галерее в Лаврушинском переулке.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Вести с побережья

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Продолжаем обзор рыбных концепций. На это раз рассмотрим крупнейших игроков на рынках Франции, Испании и США. Французы исторически потребляют много моллюсков, а испанцы, приморская нация, всегда ели много рыбных блюд. Неудивительно, что каждая из этих стран может похвастать достойными концепциями рыбных ресторанов.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Завладеть умами

Журнал: FoodService №5
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2008

Впервые в отечественном ресторанном пространстве шеф-повар разработал меню, где сознательно выделил пятый вкус – умами. Специальное меню предлагают в «Планете Суши» уже в 14 городах России и СНГ, а результаты продаж первой недели свидетельствуют, что россиянам умами пришелся по вкусу. Брэнд-шеф «Планеты Суши» Вадим Фадеев рассказал в интервью «FoodService», что блюда со вкусом умами заказывает каждый второй гость.

Автор статьи: Анна Людковская



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».