архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Десятый

Журнал: FoodService №5
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2008

По числу стационарных заведений холдинг «Кофе Хауз» является сейчас крупнейшим игроком на российском рынке питания вне дома. Размер кофейной сети «Кофе Хауз» столь огромен, что этот русский оператор оказался в списке основных кофейных компаний Европы. По результатам исследования «FoodService Europe & Middle East», в 2007 г. «Кофе Хауз» занял десятое место в рейтинге кофеен.

Автор статьи: Анна Людковская



Шеф-повара объединяются

Журнал: FoodService №13
Автор: Сара Кэмбелл
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Проходящий раз в два года конгресс Всемирной ассоциации сообществ шефов (WACS), который состоится в Дубае в мае, соберет вместе более 1000 ведущих мировых специалистов в области кулинарии. Корреспондент «FoodService & Middle East» Сара Кэмбэлл узнала, что ожидает делегатов конгресса.

Автор статьи: Сара Кэмбелл



Здоровье по меню

Журнал: FoodService №4
Автор: FoodServiceEurope & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Апрель 2008

Бум на рынке здоровья создал феноменальный рост количества спа-, фитнес-клубов. Совсем недавно общепит в таких клубах считался нишевым бизнесом, не влияющим заметно на индустрию. Теперь многое изменилось: мода на здоровый образ жизни диктует предложение в заведениях, которые изначально не были рассчитаны на поборников низкокалорийных и органических блюд. Корреспонденты «FoodService» заглянули на кухни крупнейших курортов и спа-центров Европы.

Автор статьи: FoodServiceEurope & Middle East



Андо Саркисян

Журнал: FoodService №4
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Бизнес-Ланч
Дата выхода: Апрель 2008

Создатель и совладелец городских ресторанов «Этаж» Андраник Саркисян сравнивает свою сеть с самым высоким небоскребом комплекса «Москва-Сити». Пока и здание, и сеть «Этаж» далеки от финальной сдачи в эксплуатацию, поэтому Андо, улыбаясь, говорит, что в ближайшее время постарается обогнать или хотя бы догнать проект московского правительства. «Этажей» должно быть больше, чем уровней небоскреба. Городские кафе, молодежь и КВН с Андо за обедом обсудила Анна Людковская.

Автор статьи: Анна Людковская



Вожаки стаи

Журнал: FoodService №13
Автор: Питер Бэкман
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Январь 2000

В 2006 г. общий оборот крупнейших 111 компаний сферы общественного питания в Европе составил 75,4 млрд евро. Эти 111 компаний происходят из 18 стран, но работают практически во всех странах Европы. Последний рейтинг снова подчеркивает ведущую роль двух секторов – быстрое обслуживание и кейтеринг. О доминировании компаний из США, Великобритании и Франции свидетельствует то, что на долю операторов из этих стран приходится 76% общих продаж компаний-участников рейтинга. Исследования проводили Гретель Вайсс и Стефани Маурер («FoodService Europe & Middle East»), дополнительную информацию о состоянии рынка Великобритании предоставил Питер Бэкман (Horizons).

Автор статьи: Питер Бэкман



Пятизвездочная школа

Журнал: FoodService №4
Автор: Елена Титова
Рубрика: В Деталях/Кейтеринг
Дата выхода: Апрель 2008

В необычной гимназии в Балашихе дети занимаются за конторками, стоя на массажных ковриках и делают гимнастику для глаз. Правильно питаются они в новой столовой со шведскими столами, где можно выбрать из нескольких блюд, в том числе и постных. И все это в рамках нормативных сумм на питание, которые определены государством. Корреспондент «FoodService» посетил удивительную гимназию и пообщался с разработчиками проекта столовой из компании «Техмонтаж-ТМ».

Автор статьи: Елена Титова



На гребне волны

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe&Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Рыба и морепродукты сегодня в моде: они отвечают стремлению к легкой и здоровой пище. За последние годы продажи этих продуктов в Европе значительно выросли как в розничной торговле, так и в секторе еды вне дома. Однако лишь одна рыбная ресторанная сеть – немецкая Nordsee – смогла закрепиться в нескольких европейских странах. Внимание гостей все больше сосредотачивается на качестве и соблюдении принципов экологической чистоты в добыче рыбы. Публикуем обзор рынка рыбных ресторанов Великобритании и Германии. Продолжение следует…

Автор статьи: FoodService Europe&Middle East



Впереди на корпус

Журнал: FoodService №3
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: В Деталях/Кейтеринг
Дата выхода: Март 2008

«КорпусГрупп» – крупнейший оператор российской индустрии кейтеринга. Залог успеха «КорпусГрупп» в решимости, с которой компания осваивает регионы России, и в скрупулезном изучении мировой индустрии кейтеринга. Учредитель компании Олег Лобанов убежден, что через четыре года его структура будет кормить миллион человек в день. Текущие инвестиции в развитие составляют $12 млн, в 2008–2011 гг. будет вложено еще около $100 млн.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Интуитивный инноватор

Журнал: FoodService №3
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2008

Оригинальная и в то же время простая концепция Le Pain Quotidien освежила и добавила душевности миру булочных-кондитерских, где балом правит прибыль. Сегодня эта сеть насчитывает более 80 точек в 14 странах мира. Идея, которая привела к такому успеху, принадлежит повару-бельгийцу Алану Кумо. В интервью «FoodService & Middle East» он рассказывает о вдохновении, которое толкает на внедрение новшеств. Среди инноваций Алана — установка в центре каждого магазина большого стола для многих гостей, которые могут быть незнакомы друг с другом.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Анатолий Комм

Журнал: FoodService №3
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Шеф
Дата выхода: Март 2008

Первый русский ресторан-театр «Варвары», открывшийся в январе 2008 г., ресторанная критика уже окрестила лучшим проектом последнего десятилетия. «Коммерсант Weekend» называет Комма мессией, а «Ведомости. Пятница» убеждены, что «Варвары» войдут в обязательный маршрут для иностранцев наряду с Красной площадью и «Пушкиным». Анна Людковская побеседовала с Анатолием Коммом о причинах успеха его нового ресторана, месте молекулярной кухни в гастрономии и новых кулинарных технологиях.

Автор статьи: Анна Людковская



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.