архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Тепловой прогресс

Журнал: FoodService №5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2008

Правильный выбор теплового оборудования – одна из основных задач любого заведения. По оснащению кухни можно определять модные тенденции на ресторанном рынке точнее, чем по колонкам критиков. Сейчас рестораторы экономят площадь, устраивают открытую кухню, предлагают блюда на гриле – во всех этих устремлениях им помогают современные плиты, пароконвектоматы, грили и мобильные прилавки. Основные тенденции в производстве теплового оборудования рассмотрел журнал «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Культурный голод

Журнал: FoodService №5
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Май 2008

Москва может гордиться музеями международного значения, уникальными коллекциями, редкими экспонатами, но ресторанным бизнесом при галереях и выставочных залах пока похвастаться не удастся. Музейный кейтеринг в Москве по сравнению с западными столицами не развит. Исключением из ряда безликих буфетов советского образца можно считать ресторанный комплекс компании «Сити менеджмент» при Государственной Третьяковской галерее в Лаврушинском переулке.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Получить по заслугам

Журнал: FoodService №5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Май 2008

За последний год заработная плата в индустрии фуд-сервиса выросла приблизительно на 20–30%. Причем у квалифицированных специалистов, начиная с поваров и заканчивая руководителями проектов, зарплаты росли интенсивнее, нежели у посудомоек и официантов. Текучка кадров снизилась: сегодня люди работают на одном месте значительно дольше, чем два года назад. «FoodService» проанализировал рынок оплаты труда в HoReCa.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Время милосердия

Журнал: FoodService №5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Доброе дело
Дата выхода: Май 2008

С 27 мая по 3 июня в российской столице пройдет пятый международный фестиваль «Москва встречает друзей», организованный благотворительным фондом Спивакова. Девиз мероприятия «Время милосердия». Сеть ресторанов «Му-Му» («Ресторанный дом Андрея Деллоса») предоставила 50%-ю скидку на обеды для участников.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Первая космическая

Журнал: FoodService №5
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2008

На рынке появился новый формат демократичных заведений, где сведено к минимуму время обслуживания и приема заказа. В лапшичной Menza действует система отрывного меню, гости сами отмечают позиции, которые хотели бы заказать. В быстрых «Макдоналдсах» и «Ростик’c-KFC» на помощь персоналу пришли мобильные устройства, которые отправляют заказ на кухню за несколько секунд.

Автор статьи: Анна Сулимина



Десятый

Журнал: FoodService №5
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2008

По числу стационарных заведений холдинг «Кофе Хауз» является сейчас крупнейшим игроком на российском рынке питания вне дома. Размер кофейной сети «Кофе Хауз» столь огромен, что этот русский оператор оказался в списке основных кофейных компаний Европы. По результатам исследования «FoodService Europe & Middle East», в 2007 г. «Кофе Хауз» занял десятое место в рейтинге кофеен.

Автор статьи: Анна Людковская



Шеф-повара объединяются

Журнал: FoodService №13
Автор: Сара Кэмбелл
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Проходящий раз в два года конгресс Всемирной ассоциации сообществ шефов (WACS), который состоится в Дубае в мае, соберет вместе более 1000 ведущих мировых специалистов в области кулинарии. Корреспондент «FoodService & Middle East» Сара Кэмбэлл узнала, что ожидает делегатов конгресса.

Автор статьи: Сара Кэмбелл



Здоровье по меню

Журнал: FoodService №4
Автор: FoodServiceEurope & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Апрель 2008

Бум на рынке здоровья создал феноменальный рост количества спа-, фитнес-клубов. Совсем недавно общепит в таких клубах считался нишевым бизнесом, не влияющим заметно на индустрию. Теперь многое изменилось: мода на здоровый образ жизни диктует предложение в заведениях, которые изначально не были рассчитаны на поборников низкокалорийных и органических блюд. Корреспонденты «FoodService» заглянули на кухни крупнейших курортов и спа-центров Европы.

Автор статьи: FoodServiceEurope & Middle East



Андо Саркисян

Журнал: FoodService №4
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Бизнес-Ланч
Дата выхода: Апрель 2008

Создатель и совладелец городских ресторанов «Этаж» Андраник Саркисян сравнивает свою сеть с самым высоким небоскребом комплекса «Москва-Сити». Пока и здание, и сеть «Этаж» далеки от финальной сдачи в эксплуатацию, поэтому Андо, улыбаясь, говорит, что в ближайшее время постарается обогнать или хотя бы догнать проект московского правительства. «Этажей» должно быть больше, чем уровней небоскреба. Городские кафе, молодежь и КВН с Андо за обедом обсудила Анна Людковская.

Автор статьи: Анна Людковская



Вожаки стаи

Журнал: FoodService №13
Автор: Питер Бэкман
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Январь 2000

В 2006 г. общий оборот крупнейших 111 компаний сферы общественного питания в Европе составил 75,4 млрд евро. Эти 111 компаний происходят из 18 стран, но работают практически во всех странах Европы. Последний рейтинг снова подчеркивает ведущую роль двух секторов – быстрое обслуживание и кейтеринг. О доминировании компаний из США, Великобритании и Франции свидетельствует то, что на долю операторов из этих стран приходится 76% общих продаж компаний-участников рейтинга. Исследования проводили Гретель Вайсс и Стефани Маурер («FoodService Europe & Middle East»), дополнительную информацию о состоянии рынка Великобритании предоставил Питер Бэкман (Horizons).

Автор статьи: Питер Бэкман



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».