архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Еда с колес

Журнал: FoodService №2
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2008

За последний год в «РЖД» произошла не одна перемена. Компания провела рестайлинг, открыла международные маршруты в Париж, Берлин и Амстердам, ввела вагоны-люкс, а в 2008 г. планирует открыть логистический центр в Санкт-Петербурге. Огромная монополистическая структура «Российских железных дорог» отвечает за питание всех пассажиров поездов в нашей стране. Каждый день почти тысяча вагонов-ресторанов принимает гостей.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Кухонный рационализм

Журнал: FoodService №2
Автор: Елена Титова
Рубрика: Инвентарь
Дата выхода: Февраль 2008

Инновационные технологии, которые используются несколько лет на Западе, в этом году стали чаще появляться на московских кухнях. Так как цены на аренду становятся все выше, а персонал все дороже, российские рестораторы задумались об экономии. Рациональный подход при планировании кухни заметно увеличивает прибыль проекта.

Автор статьи: Елена Титова



МакРеформатор

Журнал: FoodService №2
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2008

Крупнейшая в мире сеть ресторанов снова переживает подъем. Этому способствуют не только прекрасные финансовые результаты McDonald’s в 40 странах Европы, но и новый образ мыслей, и более грамотная работа с информацией, последовавшие за рядом неверных решений и PR-катастроф начала десятилетия. Деннис Хеннекен, француз, президент McDonald’s Europe с 2005 г., откровенно рассказал журналу «FoodService» о прозрачности брэнда и грядущих изменениях в управлении, маркетинге и меню.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



ФРиО – одна за всех

Журнал: FoodService №1
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Январь 2008

Федерация Рестораторов и Отельеров каждый декабрь рапортует об итогах работы за год. 2007 год запомнится утверждением новых отраслевых профессиональных стандартов. В интервью «FoodService» президент ФРиО и совладелец ресторана «Ностальжи» Игорь Бухаров рассказал, что эти стандарты западные рестораторы признали лучшими на сегодняшний день во всей Европе.

Автор статьи: Анна Людковская



Время добрых дел

Журнал: FoodService №1
Автор: Марина Сипатова
Рубрика: Доброе дело
Дата выхода: Январь 2008

Уже два года подряд в чайхане «Тюбетейка» (ГК «ПИР») в Нижнем Новгороде проходит ежегодная благотворительная акция «Навруз – время добрых дел», состоится она и в следующем году. Это совместная акция группы компаний «ПИР», крупнейшей ресторанной компании в городе, и областной общественной организации «Нижегородская служба добровольцев». Акция направлена на работу с детьми-сиротами и длится в течение месяца – с конца марта до конца апреля, пока продолжается мусульманский праздник Навруз.

Автор статьи: Марина Сипатова



Русская концепция

Журнал: FoodService №1
Автор: Марина Милкина, Сергей Афанасьев, Наталья Елманова, Ольга Рогачева
Рубрика: Ориентир/Регионы
Дата выхода: Январь 2008

Во многих городах свято блюдут традиции распивочных, как и в Москве. В Северной столице активно развивается молодая сеть «Наливай-ка»: в планах создателей открыть 20 точек к концу 2008 г. Заведения в других регионах обычно не перестраиваются на новые бизнес-рельсы, предлагая к рюмке водки крабовые палочки и плавленые сырки.

Автор статьи: Марина Милкина, Сергей Афанасьев, Наталья Елманова, Ольга Рогачева



Объекты наслаждения

Журнал: FoodService №1
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Январь 2008

В последний месяц ушедшего года интерьер «Кофемании» на Большой Никитской украшали фотографии фуд-дизайнера Жана Казальса, снимавшего для книги знаменитого шоколадного мастера Жан-Поля Эвана «Наслаждение шоколадом» (Delices de Chocolat). Эван считается лучшим шоколатье в мире, обладающим уникальными способностями дегустатора шоколада. Магазины Hevin открыты в Париже и Токио.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Чай без церемоний

Журнал: FoodService №1
Автор: Елена Титова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Январь 2008

В ресторанах Москвы сложились чайные традиции: за последний год окончательно стало ясно, какие позиции стоит включать в чайную карту приличному заведению. Китаисты-популяризаторы привили гостям ресторанов вкус к качественной китайской продукции. Такие категории чаев, как улуны и пуэр, пользуются все более высоким спросом, а в лидеры продаж выбился жасминовый зеленый чай.

Автор статьи: Елена Титова



Новые назначения в индустрии

Журнал: FoodService №1
Автор: ***
Рубрика: Люди
Дата выхода: Январь 2008

***

Автор статьи: ***



Укрощение света

Журнал: FoodService №1
Автор: Елена Титова
Рубрика: Инвентарь
Дата выхода: Январь 2008

На Западе заведения общепита конкурируют в первую очередь атмосферой, а не едой, ведь потребителю в обществе товарного изобилия очень легко утолить голод. Для того чтобы создать пространство, куда посетитель будет стремиться попасть вновь, рестораторы учатся виртуозно управлять видимым электромагнитным излучением, проще говоря, светом. Современные светодинамические технологии начали использовать и в заведениях Москвы и Санкт-Петербурга.

Автор статьи: Елена Титова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.