архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Русская концепция

Журнал: FoodService №1
Автор: Марина Милкина, Сергей Афанасьев, Наталья Елманова, Ольга Рогачева
Рубрика: Ориентир/Регионы
Дата выхода: Январь 2008

Во многих городах свято блюдут традиции распивочных, как и в Москве. В Северной столице активно развивается молодая сеть «Наливай-ка»: в планах создателей открыть 20 точек к концу 2008 г. Заведения в других регионах обычно не перестраиваются на новые бизнес-рельсы, предлагая к рюмке водки крабовые палочки и плавленые сырки.

Автор статьи: Марина Милкина, Сергей Афанасьев, Наталья Елманова, Ольга Рогачева



Объекты наслаждения

Журнал: FoodService №1
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Январь 2008

В последний месяц ушедшего года интерьер «Кофемании» на Большой Никитской украшали фотографии фуд-дизайнера Жана Казальса, снимавшего для книги знаменитого шоколадного мастера Жан-Поля Эвана «Наслаждение шоколадом» (Delices de Chocolat). Эван считается лучшим шоколатье в мире, обладающим уникальными способностями дегустатора шоколада. Магазины Hevin открыты в Париже и Токио.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Чай без церемоний

Журнал: FoodService №1
Автор: Елена Титова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Январь 2008

В ресторанах Москвы сложились чайные традиции: за последний год окончательно стало ясно, какие позиции стоит включать в чайную карту приличному заведению. Китаисты-популяризаторы привили гостям ресторанов вкус к качественной китайской продукции. Такие категории чаев, как улуны и пуэр, пользуются все более высоким спросом, а в лидеры продаж выбился жасминовый зеленый чай.

Автор статьи: Елена Титова



Новые назначения в индустрии

Журнал: FoodService №1
Автор: ***
Рубрика: Люди
Дата выхода: Январь 2008

***

Автор статьи: ***



Укрощение света

Журнал: FoodService №1
Автор: Елена Титова
Рубрика: Инвентарь
Дата выхода: Январь 2008

На Западе заведения общепита конкурируют в первую очередь атмосферой, а не едой, ведь потребителю в обществе товарного изобилия очень легко утолить голод. Для того чтобы создать пространство, куда посетитель будет стремиться попасть вновь, рестораторы учатся виртуозно управлять видимым электромагнитным излучением, проще говоря, светом. Современные светодинамические технологии начали использовать и в заведениях Москвы и Санкт-Петербурга.

Автор статьи: Елена Титова



Новые книги

Журнал: FoodService №1
Автор: ***
Рубрика: Книги
Дата выхода: Январь 2008

***

Автор статьи: ***



Символ объединенной Европы

Журнал: FoodService №1
Автор: Брюс Уайтхол, Буркарт Шмид
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Январь 2008

Испанский телекоммуникационный гигант Telefonica открыл ресторан для 14 тыс. сотрудников, который уже признан крупнейшим на континенте. Проект осуществила итальянская компания Autogrill, известная работой на автострадах и в аэропортах. Консультантом по вопросам кейтерингового обслуживания в офисах выступила немецкая Bayer Gastronomie. Ресторанный комплекс в офисе Telefonica сочетает все последние достижения индустрии, включая шоу-кухню, дебетовые карты, сложную и выверенную схему логистики.

Автор статьи: Брюс Уайтхол, Буркарт Шмид



Costa обрусеет

Журнал: FoodService №1
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Новое
Дата выхода: Январь 2008

Крупнейшая ресторанная компания России «Росинтер Ресторантс» и лидер рынка Великобритании Whitbread объявили в Лондоне 11 декабря 2007 г. о создании совместного предприятия, которое займется развитием сети кофеен Costa на территории стран СНГ. Согласно данным журнала «FoodService Europe & Middle East», в 2006 г. Costa была третьей по количеству точек кофейной сетью Европы. На подписании соглашения, способного изменить положение дел в российском кофейном сегменте, присутствовала Анна Людковская.

Автор статьи: Анна Людковская



Без гламура

Журнал: FoodService №1
Автор: Елена Титова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2008

Стоячие места, самообслуживание, дешевая водка в мужской компании – вот отличительные черты советских рюмочных. У современных жителей города название «рюмочная» вызывает противоречивые чувства: кто-то с ностальгией вспоминает о дефицитной водке и бутербродах, а кто-то считает эти места непотребными. Трансформировав концепцию под требования рынка, компания «Городской проект» развивает сеть «Сухой закон», которая в ближайшее время вырастет до 20 точек. В меню не только алкоголь, но и еда. Днем гостей привлекают «Трезвыми обедами».

Автор статьи: Елена Титова



Журнал: 2007 №10 (78) Октябрь
Автор:
Рубрика: ЛЮДИ
Дата выхода: Октябрь 2007

Татьяна Бурделова назначена заместителем председателя правления УК «Стратегия управления» (PrimeStar, «Евроланч» и др.). Она родилась в Москве в 1979 г. Окончила Финансовую академию по специальности «финансы и кредит». В 1998 г. была назначена руководителем проекта в ING BANK, затем – сотрудником финансового отдела. В 2001–2005 гг. работала консультантом в Pricewaterhouse-Coopers. В 2004 г. стала преподавателем кафедры «Финансы» Финансовой академии. С 2005 г. – исполнительный директор ГК...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».