архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок

Чистый оборот















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Журнал: 2007 №10 (78) Октябрь
Автор:
Рубрика: ЛЮДИ
Дата выхода: Октябрь 2007

Татьяна Бурделова назначена заместителем председателя правления УК «Стратегия управления» (PrimeStar, «Евроланч» и др.). Она родилась в Москве в 1979 г. Окончила Финансовую академию по специальности «финансы и кредит». В 1998 г. была назначена руководителем проекта в ING BANK, затем – сотрудником финансового отдела. В 2001–2005 гг. работала консультантом в Pricewaterhouse-Coopers. В 2004 г. стала преподавателем кафедры «Финансы» Финансовой академии. С 2005 г. – исполнительный директор ГК...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №10 (78) Октябрь
Автор:
Рубрика: КНИГИ
Дата выхода: Октябрь 2007

100 самых популярных ресторанов Москвы, а также рестораны мира М.: Ресторанный рейтинг, 2007 «Ресторанный рейтинг» – проект ресторанного критика Сергея Чернова, который существует уже несколько лет. Сначала Сергей Чернов раздавал половники самым достойным заведениям Москвы, опираясь лишь на собственный гастрономический опыт. Теперь он издал справочник, где вердикт вынесли обыкновенные посетители. Как написано в предисловии, справочник – «это результат ежемесячных опросов более 30 тыс...

Автор статьи:



Казанский Metro помогает людям

Журнал: 2007 №10 (78) Октябрь
Автор:
Рубрика: ДОБРОЕ ДЕЛО
Дата выхода: Октябрь 2007

2007 г. был объявлен в Казани годом благотворительности. Компания Metro Сash & Kerry провела несколько благотворительных акций в городе. Накануне Дня защитника Отечества, 22 февраля, компания оказала помощь Общественной организации ветеранов. В подарок пожилым людям отвезли одежду – куртки, пуховики, брюки. Кроме того, в Metro укомплектовали 100 продуктовых наборов, которые вручили в апреле на праздновании 85-летия со дня зарождения ветеранского движения и 20-летия Общественной организации...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №10 (78) Октябрь
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Октябрь 2007

Лет десять назад термин «культура питания» постоянно произносили все те, кто так или иначе был связан с продажей еды в ресторанах и супермаркетах. Правда, исключительно в негативном смысле, отмечая, что никакой культуры питания у россиян нет. Растворимый кофе вместо эспрессо, салат тазиками, а не элегантными птичьими порциями на белых тарелках и т.д. А что сейчас? Рестораторы привили москвичам манеру питаться по-европейски. Формулировку «культура питания» я ни разу не услышала за последние...

Автор статьи:



Шеф-глобалист

Журнал: 2007 №10 (78) Октябрь
Автор:
Рубрика: КУХНЯ
Дата выхода: Октябрь 2007

32 года он готовит для гостиничной сети Taj. Последние 22 года работает шеф-поваром элитного отеля Taj Mahal Palace & Tower в Мумбае. Хеман Оберой – высший кулинарный авторитет не только для Taj Hotel Group, но и для множества рестораторов по всему миру. Его редко можно застать дома: половину года, а то и больше он проводит в командировках как представитель гостиничной сети Taj и посол индийской кухни. И в Индии, и за рубежом он посредник между кухней Востока и Запада. Хеман Оберой начал...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №10 (78) Октябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Октябрь 2007

Компания «Новая Линия» представляет пароконвектомат от итальянской фабрики Lainox-Heart. Ядром управления Heart является жидкокристаллический сенсорный дисплей высокого разрешения с интуитивно понятным управлением, основанный на реализации функции ICS – интерактивной системе приготовления. Есть возможность приготовления и в ручном режиме. Все функции запускаются простым нажатием кнопки. Новый усовершенствованный скроллер позволяет быстро задать любую команду. Heart поддерживает необходимый...

Автор статьи:



Итальянский вкус глубинки

Журнал: 2007 №10 (78) Октябрь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Октябрь 2007

В Европе агротуризм с каждым годом привлекает все большее число гурманов: люди за тридевять земель едут собирать оливки и «арендуют» собак для поиска трюфелей. Восемь лет назад итальянец Пьетро Мацца неожиданно решил, что этот бизнес можно развивать и на российской земле. После нескольких лет восстановления мертвого предприятия в Тверской области ему удалось создать первую и пока единственную в России ферму, которая занимается агротуризмом. В 2007 г. в деревню Медное потянулись люди: в августе...

Автор статьи:



Зеленый свет Starbucks

Журнал: 2007 №10 (78) Октябрь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Октябрь 2007

Первая российская кофейня Starbucks распахнула двери 6 сентября в ТЦ «Мега-Химки». Клифф Барроуз, вице-президент по региону EMEA Starbucks Coffee International, приехавший по случаю открытия кофейни в Москву, ответил на вопросы Анны Людковской об особенностях точки Starbucks в России, планах развития и культуре кофе на вынос. – Я поздравляю вас с открытием первой точки. Но скажите, почему «Мега-Химки»? – Мы всегда стараемся открывать кофейни в тех местах, где находятся наши клиенты. К...

Автор статьи:



Продукты с пьедестала

Журнал: 2007 №10 (78) Октябрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Октябрь 2007

Страна-производитель, мельчайшие детали выращивания животных, способ упаковки и разделки, возможности эффектной подачи – все имеет значение, когда гостю нужно предложить мясной или рыбный деликатес. Продукты с особой историей производства и вкусом интересуют рестораторов все больше, ведь за счет них можно выделиться на конкурентном рынке. Спрос на деликатесы с развитием ресторанного рынка растет высокими темпами. По данным Metro Cash&Cary, продажи деликатесов в сегменте HoReCa за январь–август...

Автор статьи:



«Ноа»

Журнал: 2007 №10 (78) Октябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Октябрь 2007

Адрес: Проточный переулок, дом 7 Дата открытия: май 2003 г. Кухня: итальянская, средиземноморская Шеф-повар: Мирко Калдино Средний счет: $150 Сценарий 1: Двое резервируют столик на втором этаже. Во время ужина проявляют крайнюю любознательность – задают много вопросов и спрашивают о значении названия ресторана. С нами очень вежливо поговорили по телефону. Уточнили про второй этаж, выразив пожелание скоро нас увидеть. Наверху в 19.00 вечера людей не было, пара сидела лишь за...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.