архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Итальянский вкус глубинки

Журнал: 2007 №10 (78) Октябрь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Октябрь 2007

В Европе агротуризм с каждым годом привлекает все большее число гурманов: люди за тридевять земель едут собирать оливки и «арендуют» собак для поиска трюфелей. Восемь лет назад итальянец Пьетро Мацца неожиданно решил, что этот бизнес можно развивать и на российской земле. После нескольких лет восстановления мертвого предприятия в Тверской области ему удалось создать первую и пока единственную в России ферму, которая занимается агротуризмом. В 2007 г. в деревню Медное потянулись люди: в августе...

Автор статьи:



Зеленый свет Starbucks

Журнал: 2007 №10 (78) Октябрь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Октябрь 2007

Первая российская кофейня Starbucks распахнула двери 6 сентября в ТЦ «Мега-Химки». Клифф Барроуз, вице-президент по региону EMEA Starbucks Coffee International, приехавший по случаю открытия кофейни в Москву, ответил на вопросы Анны Людковской об особенностях точки Starbucks в России, планах развития и культуре кофе на вынос. – Я поздравляю вас с открытием первой точки. Но скажите, почему «Мега-Химки»? – Мы всегда стараемся открывать кофейни в тех местах, где находятся наши клиенты. К...

Автор статьи:



Продукты с пьедестала

Журнал: 2007 №10 (78) Октябрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Октябрь 2007

Страна-производитель, мельчайшие детали выращивания животных, способ упаковки и разделки, возможности эффектной подачи – все имеет значение, когда гостю нужно предложить мясной или рыбный деликатес. Продукты с особой историей производства и вкусом интересуют рестораторов все больше, ведь за счет них можно выделиться на конкурентном рынке. Спрос на деликатесы с развитием ресторанного рынка растет высокими темпами. По данным Metro Cash&Cary, продажи деликатесов в сегменте HoReCa за январь–август...

Автор статьи:



«Ноа»

Журнал: 2007 №10 (78) Октябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Октябрь 2007

Адрес: Проточный переулок, дом 7 Дата открытия: май 2003 г. Кухня: итальянская, средиземноморская Шеф-повар: Мирко Калдино Средний счет: $150 Сценарий 1: Двое резервируют столик на втором этаже. Во время ужина проявляют крайнюю любознательность – задают много вопросов и спрашивают о значении названия ресторана. С нами очень вежливо поговорили по телефону. Уточнили про второй этаж, выразив пожелание скоро нас увидеть. Наверху в 19.00 вечера людей не было, пара сидела лишь за...

Автор статьи:



Что на чай?

Журнал: 2007 №10 (78) Октябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Октябрь 2007

Россияне точно знают, что в ресторанах надо оставлять официантам 10% суммы счета, и почти всегда четко отсчитывают десятую часть заказа на чаевые. По данным исследования Synovate, в других странах мира гости заведений дают на чай столько, сколько им удобно, на размер чаевых также влияет уровень обслуживания в заведении – фактор, который для русских не имеет серьезного значения. Ресторанный бизнес в России развивается с недавних пор. Неудивительно, что в пору становления некоторые вещи, очевидные...

Автор статьи:



Вирусные возможности

Журнал: 2007 №10 (78) Октябрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Октябрь 2007

«Вирусные» сообщения, распространяемые через интернет или по мобильной связи, могут стать крайне мощным и при этом недорогим средством рекламы предприятий общественного питания. Особенно, как считают эксперты, такая реклама эффективна среди молодежи в возрасте 18–26 лет. Молодежь, которая просиживает целыми днями в офисах, ищет чего-то, чтобы отвлечься. Большинство сотрудников пользуются компьютером, подключенным к интернету, а это значит, что для них можно использовать эффективную, но при...

Автор статьи:



Раскинуть сети

Журнал: 2007 №10 (78) Октябрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Октябрь 2007

Трудно представить современного динамичного и небедного горожанина без доступа в интернет. А ведь именно такие люди являются основными потребителями услуг заведений общепита в крупных городах. Глобальная сеть – это первое место, куда заглядывает посетитель при выборе ресторана, ведь за пять минут он может найти среди тысячи заведений нужное и узнать о нем все. И виртуализация ресторанного бизнеса будет только усиливаться: сервис Google Map запустил новое приложение FastFoodMaps, которое служит...

Автор статьи:



Новый кулинарный мир

Журнал: 2007 №10 (78) Октябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Октябрь 2007

Патент на создание необычных блюд перестал принадлежать лишь одним ресторанам. Инициативу вкусно готовить перехватили сами гости, которые вовсю занимаются кулинарным творчеством на собственных кухнях. Виной тому изменение гастрономического пространства: о кулинарии издают книги и снимают ток-шоу, качественные продукты перестали быть редкостью, а любители занялись самообразованием, подчас превосходя в теоретических знаниях даже шеф-поваров. Два года назад в сети IKEA решили, что 2006 г. в...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №10 (78) Октябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Октябрь 2007

Кейтеринговая компания «Улей Кейтеринг» основала летом этого года компанию Fly Fusion, предлагающую VIP-бортпитание. «Многолетний опыт проведения выездных мероприятий для таких известных компаний, как Ernst & Young, «Норильский Никель», Dymler Chrysler, Deutche Bank, «Венский Бал», Wella, РБК, связанных в том числе с организацией питания на международных бизнес-рейсах, подтолкнул владельцев компании «Улей Кейтеринг» к идее создания отдельной компании, предлагающей изысканные ресторанные...

Автор статьи:



Апельсиновый турнир

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: ДОБРОЕ ДЕЛО
Дата выхода: Сентябрь 2007

Благотворительный фонд помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька» и клуб «Апельсин» провели в мае благотворительный боулинг-турнир, на котором удалось выручить $11 тыс. на лекарства больным раком детям. Гости «Апельсина», участвуя в благотворительной лотерее, могли выиграть сувениры ручной работы. рганизаторы мероприятия хотели объединить на боулинг-турнире иностранные и российские компании, работающие в Москве, чтобы собрать средства на оснащение НИИ детской онкологии медицинским...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.