архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок
















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Вирусные возможности

Журнал: 2007 №10 (78) Октябрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Октябрь 2007

«Вирусные» сообщения, распространяемые через интернет или по мобильной связи, могут стать крайне мощным и при этом недорогим средством рекламы предприятий общественного питания. Особенно, как считают эксперты, такая реклама эффективна среди молодежи в возрасте 18–26 лет. Молодежь, которая просиживает целыми днями в офисах, ищет чего-то, чтобы отвлечься. Большинство сотрудников пользуются компьютером, подключенным к интернету, а это значит, что для них можно использовать эффективную, но при...

Автор статьи:



Раскинуть сети

Журнал: 2007 №10 (78) Октябрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Октябрь 2007

Трудно представить современного динамичного и небедного горожанина без доступа в интернет. А ведь именно такие люди являются основными потребителями услуг заведений общепита в крупных городах. Глобальная сеть – это первое место, куда заглядывает посетитель при выборе ресторана, ведь за пять минут он может найти среди тысячи заведений нужное и узнать о нем все. И виртуализация ресторанного бизнеса будет только усиливаться: сервис Google Map запустил новое приложение FastFoodMaps, которое служит...

Автор статьи:



Новый кулинарный мир

Журнал: 2007 №10 (78) Октябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Октябрь 2007

Патент на создание необычных блюд перестал принадлежать лишь одним ресторанам. Инициативу вкусно готовить перехватили сами гости, которые вовсю занимаются кулинарным творчеством на собственных кухнях. Виной тому изменение гастрономического пространства: о кулинарии издают книги и снимают ток-шоу, качественные продукты перестали быть редкостью, а любители занялись самообразованием, подчас превосходя в теоретических знаниях даже шеф-поваров. Два года назад в сети IKEA решили, что 2006 г. в...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №10 (78) Октябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Октябрь 2007

Кейтеринговая компания «Улей Кейтеринг» основала летом этого года компанию Fly Fusion, предлагающую VIP-бортпитание. «Многолетний опыт проведения выездных мероприятий для таких известных компаний, как Ernst & Young, «Норильский Никель», Dymler Chrysler, Deutche Bank, «Венский Бал», Wella, РБК, связанных в том числе с организацией питания на международных бизнес-рейсах, подтолкнул владельцев компании «Улей Кейтеринг» к идее создания отдельной компании, предлагающей изысканные ресторанные...

Автор статьи:



Апельсиновый турнир

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: ДОБРОЕ ДЕЛО
Дата выхода: Сентябрь 2007

Благотворительный фонд помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька» и клуб «Апельсин» провели в мае благотворительный боулинг-турнир, на котором удалось выручить $11 тыс. на лекарства больным раком детям. Гости «Апельсина», участвуя в благотворительной лотерее, могли выиграть сувениры ручной работы. рганизаторы мероприятия хотели объединить на боулинг-турнире иностранные и российские компании, работающие в Москве, чтобы собрать средства на оснащение НИИ детской онкологии медицинским...

Автор статьи:



Кулинарный прогресс

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Сентябрь 2007

Кухня simple, минимальное использование ярких специй, продукты, приготовленные на гриле, – гастрономическая культура в России меняется вслед за Европой. «FoodService» решил узнать, как шеф-повара ведущих ресторанов Москвы эволюционируют на своих кухнях и что новое предлагают гостям. Константин Ивлев, шеф-повар ресторана GQ Bar 1. В первую очередь я активно использую на своей кухне отечественные продукты, такие, как камчатский краб, редис, редька, угорь, сом. Приправы все те же, ничего...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Сентябрь 2007

Это, конечно, серьезный вопрос: почему я ни дома, ни в редакции не заказываю пиццу? Например, в такие дни, как сегодня, когда перед подписью номера в печать я пишу редакционную колонку? Сегодня последний день верстки, все журналисты согласовывают цитаты, редакторы вносят правки, а дизайнеры ретушируют оставшиеся фотографии. В офисе дым коромыслом, а об обеде никто и не заикался. Не до того. Но мы все равно не заказываем ни пиццу, ни суши. Есть подозрение, что суши привезут не раньше чем...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Сентябрь 2007

Call-центр компании «Восток-Запад» вошел в топ-30 лучших call-центров предприятий Восточной Европы. В мае 2007 г. Международным союзом call-центров (ICCU) была проведена экспертиза работы служб приема заказов ведущих европейских компаний. Оценочная комиссия, возглавляемая директором представительства союза в Восточной Европе Реем Хендерсоном, посетила офис компании и отметила работу службы телемаркетинга «Восток-Запада» по показателям точности оформления заказа (96%) и полноте предоставляемой...

Автор статьи:



Мобильные и независимые

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Сентябрь 2007

На рынке повился новый вид теплового оборудования, главные преимущества которого – независимость от стационарной вытяжки и мобильность. Теперь можно сделать шоу-кухню и в торговом зале магазина, и в зале ресторана, и даже на палубе корабля. По всему миру открываются небольшие магазины-рестораны, где посетители покупают, к примеру, сырое мясо и просят приготовить его прямо у них на глазах. В России на мобильном оборудовании начали готовить в 2005 г. в залах «Глобус Гурмэ» (четыре магазина в...

Автор статьи:



Пряное царство

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Сентябрь 2007

Всякому, кто хочет познакомиться с индийской кухней, сначала следует запомнить одну важную вещь: на самом деле «индийской кухни» не существует. Есть множество местных традиций приготовления пищи, которые свидетельствуют о масштабе этой страны. Сегодня, как и в прошлом, приемы кухонь разных провинций существенно различаются. Однако все объединяет одно – обильное использование специй. Можно смело утверждать, что индусы знакомы с большим количеством комбинаций специй, чем любые другие жители...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.