архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Кулинарный прогресс

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Сентябрь 2007

Кухня simple, минимальное использование ярких специй, продукты, приготовленные на гриле, – гастрономическая культура в России меняется вслед за Европой. «FoodService» решил узнать, как шеф-повара ведущих ресторанов Москвы эволюционируют на своих кухнях и что новое предлагают гостям. Константин Ивлев, шеф-повар ресторана GQ Bar 1. В первую очередь я активно использую на своей кухне отечественные продукты, такие, как камчатский краб, редис, редька, угорь, сом. Приправы все те же, ничего...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Сентябрь 2007

Это, конечно, серьезный вопрос: почему я ни дома, ни в редакции не заказываю пиццу? Например, в такие дни, как сегодня, когда перед подписью номера в печать я пишу редакционную колонку? Сегодня последний день верстки, все журналисты согласовывают цитаты, редакторы вносят правки, а дизайнеры ретушируют оставшиеся фотографии. В офисе дым коромыслом, а об обеде никто и не заикался. Не до того. Но мы все равно не заказываем ни пиццу, ни суши. Есть подозрение, что суши привезут не раньше чем...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Сентябрь 2007

Call-центр компании «Восток-Запад» вошел в топ-30 лучших call-центров предприятий Восточной Европы. В мае 2007 г. Международным союзом call-центров (ICCU) была проведена экспертиза работы служб приема заказов ведущих европейских компаний. Оценочная комиссия, возглавляемая директором представительства союза в Восточной Европе Реем Хендерсоном, посетила офис компании и отметила работу службы телемаркетинга «Восток-Запада» по показателям точности оформления заказа (96%) и полноте предоставляемой...

Автор статьи:



Мобильные и независимые

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Сентябрь 2007

На рынке повился новый вид теплового оборудования, главные преимущества которого – независимость от стационарной вытяжки и мобильность. Теперь можно сделать шоу-кухню и в торговом зале магазина, и в зале ресторана, и даже на палубе корабля. По всему миру открываются небольшие магазины-рестораны, где посетители покупают, к примеру, сырое мясо и просят приготовить его прямо у них на глазах. В России на мобильном оборудовании начали готовить в 2005 г. в залах «Глобус Гурмэ» (четыре магазина в...

Автор статьи:



Пряное царство

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Сентябрь 2007

Всякому, кто хочет познакомиться с индийской кухней, сначала следует запомнить одну важную вещь: на самом деле «индийской кухни» не существует. Есть множество местных традиций приготовления пищи, которые свидетельствуют о масштабе этой страны. Сегодня, как и в прошлом, приемы кухонь разных провинций существенно различаются. Однако все объединяет одно – обильное использование специй. Можно смело утверждать, что индусы знакомы с большим количеством комбинаций специй, чем любые другие жители...

Автор статьи:



За столиком супермаркета

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Сентябрь 2007

Ресторанный рынок и рынок розничной торговли продуктами питания сближаются. Следуя европейским тенденциям, внутри московских супермаркетов ритейлеры начали открывать бары и кофейни. Точки общепита появляются в новых магазинах сети «Азбука Вкуса», количество посадочных мест в них доходит до 90. Журнал «FoodService» встретился с генеральным директором «Азбуки Вкуса» Владимиром Садовиным, чтобы узнать подробности новой стратегии компании. – «Азубка Вкуса» за годы работы корректировала концепцию...

Автор статьи:



Стейки в цене

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Сентябрь 2007

Мясо становится имиджевым продуктом, и экономить на его качестве в ресторанах уже недопустимо. Это связано прежде всего с развитием культуры потребления продукта: в столице и крупных городах активно открываются стейк-хаусы, модное мясо на гриле подают в большинстве заведений fine dining. Некоторые виды мяса, много лет в России считавшиеся деликатесными, заняли место в меню демократичных ресторанов. Потребление мяса в России увеличивается, а значит, и растет благосостояние соотечественников...

Автор статьи:



Евгений Коган

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Сентябрь 2007

На рестораны Doucet X.O., роскошные торты и пирожные под тем же брэндом в гастрономах и демократичную сеть «КофеИн» приходится от силы 10% оборота Food International Group. Однако ресторанное направление президент компании Евгений Коган лелеет больше всего, поскольку кулинария – его хобби. Даже во время путешествий он останавливается в отелях, где есть занятия для гастрономов-любителей. О своих увлечениях Коган рассказал за обедом Анне Людковской. Для интервью Евгений выбрал ресторан «Шафран»...

Автор статьи:



«НКонг»

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Сентябрь 2007

Адрес: улица 1-я Тверская-Ямская, дом 7 Дата открытия: июль 2003 г. Кухня: паназиатская Шеф-повар: Алексей Колесников Куратор: Том Курокава Средний счет: $100 Управляющая компания: «Веста-центр Интернешнл» Автор дизайн-проекта: Елена Орельская (дизайн-бюро «ROOM») Сценарий 1: Пара приходит в ресторан вечером. Девушка придерживается раздельной системы питания и просит официантку помочь с выбором блюд. Мы пришли в ресторан в 8 часов вечера в будний день. Охранник помог...

Автор статьи:



Чек выше среднего

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Сентябрь 2007

Сумма в счете гостя зависит не только от уровня цен в меню. Даже одинокий посетитель в демократичном заведении, зашедший «просто попить кофе», может оставить ресторану кругленькую сумму. Правильная тактика продаж позволяет максимально эффективно использовать производственные ресурсы, добиваться значительного увеличения доходов, а главное, предлагать посетителю именно то, что он хочет, и даже немного больше. Сергей Миронов родился 18 марта 1975 г. В 2002 г. окончил Академию труда и социальных...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.