архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок

Чистый оборот















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Пряное царство

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Сентябрь 2007

Всякому, кто хочет познакомиться с индийской кухней, сначала следует запомнить одну важную вещь: на самом деле «индийской кухни» не существует. Есть множество местных традиций приготовления пищи, которые свидетельствуют о масштабе этой страны. Сегодня, как и в прошлом, приемы кухонь разных провинций существенно различаются. Однако все объединяет одно – обильное использование специй. Можно смело утверждать, что индусы знакомы с большим количеством комбинаций специй, чем любые другие жители...

Автор статьи:



За столиком супермаркета

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Сентябрь 2007

Ресторанный рынок и рынок розничной торговли продуктами питания сближаются. Следуя европейским тенденциям, внутри московских супермаркетов ритейлеры начали открывать бары и кофейни. Точки общепита появляются в новых магазинах сети «Азбука Вкуса», количество посадочных мест в них доходит до 90. Журнал «FoodService» встретился с генеральным директором «Азбуки Вкуса» Владимиром Садовиным, чтобы узнать подробности новой стратегии компании. – «Азубка Вкуса» за годы работы корректировала концепцию...

Автор статьи:



Стейки в цене

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Сентябрь 2007

Мясо становится имиджевым продуктом, и экономить на его качестве в ресторанах уже недопустимо. Это связано прежде всего с развитием культуры потребления продукта: в столице и крупных городах активно открываются стейк-хаусы, модное мясо на гриле подают в большинстве заведений fine dining. Некоторые виды мяса, много лет в России считавшиеся деликатесными, заняли место в меню демократичных ресторанов. Потребление мяса в России увеличивается, а значит, и растет благосостояние соотечественников...

Автор статьи:



Евгений Коган

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Сентябрь 2007

На рестораны Doucet X.O., роскошные торты и пирожные под тем же брэндом в гастрономах и демократичную сеть «КофеИн» приходится от силы 10% оборота Food International Group. Однако ресторанное направление президент компании Евгений Коган лелеет больше всего, поскольку кулинария – его хобби. Даже во время путешествий он останавливается в отелях, где есть занятия для гастрономов-любителей. О своих увлечениях Коган рассказал за обедом Анне Людковской. Для интервью Евгений выбрал ресторан «Шафран»...

Автор статьи:



«НКонг»

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Сентябрь 2007

Адрес: улица 1-я Тверская-Ямская, дом 7 Дата открытия: июль 2003 г. Кухня: паназиатская Шеф-повар: Алексей Колесников Куратор: Том Курокава Средний счет: $100 Управляющая компания: «Веста-центр Интернешнл» Автор дизайн-проекта: Елена Орельская (дизайн-бюро «ROOM») Сценарий 1: Пара приходит в ресторан вечером. Девушка придерживается раздельной системы питания и просит официантку помочь с выбором блюд. Мы пришли в ресторан в 8 часов вечера в будний день. Охранник помог...

Автор статьи:



Чек выше среднего

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Сентябрь 2007

Сумма в счете гостя зависит не только от уровня цен в меню. Даже одинокий посетитель в демократичном заведении, зашедший «просто попить кофе», может оставить ресторану кругленькую сумму. Правильная тактика продаж позволяет максимально эффективно использовать производственные ресурсы, добиваться значительного увеличения доходов, а главное, предлагать посетителю именно то, что он хочет, и даже немного больше. Сергей Миронов родился 18 марта 1975 г. В 2002 г. окончил Академию труда и социальных...

Автор статьи:



Рестораны под луной

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Сентябрь 2007

Ночная жизнь Москвы становится интенсивнее с каждым годом. Открываются новые клубы, и все больше людей лишает себя сна ради ночных развлечений. Сейчас столичная публика готова веселиться ночи напролет и даже рано утром. Все чаще после посещения клуба люди предпочитают ехать не домой, а в ресторан на так называемые after-party. Несколько лет назад появилась новая форма клубного времяпрепровождения – after-party, когда ночное веселье переходит в утреннее. Именно тогда в клубах воцаряется умиротворенная...

Автор статьи:



Между солнцем и песком

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Сентябрь 2007

Если хотите почувствовать национальные особенности страны, полежите на ее пляжах, и все станет ясно. Французы, зараженные вирусом революции, посыпают песком булыжники в самом сердце государства, на берегах Сены. Консервативные швейцарцы совсем недавно стали пускать в пляжные заведения женщин. В прежние времена мужчины-жители Цюриха ходили на пляжи мыться. Испанцы, щедро одаренные солнцем и морем, не слишком заботятся о пляжных барах, их вполне устраивают простые палатки с зонтиками, торгующие...

Автор статьи:



Регионы пиццу не заказывали

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Сентябрь 2007

Региональные компании не очень активны в доставке блюд домой и в офисы, поскольку потребитель недостаточно подготовлен к такой услуге. Пока слабо развит сегмент демократичных ресторанов и люди не привыкли питаться вне дома, доставка не пользуется популярностью. Исключение – процветающий Краснодар, столица богатого края. Впрочем, сейчас самое время входить на многие региональные рынки с доставкой пиццы – самым простым и технологичным направлением этого бизнеса. Санкт-Петербург Доставка еды...

Автор статьи:



Обед с колес

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Сентябрь 2007

В 2006 г. доставка составляла только 2% рынка общепита Москвы, как выяснила компания МКГ. Вместе с тем все меньше людей хотят готовить дома. Растущее благосостояние москвичей и сумасшедший темп жизни делают заказ еды домой и в офис все более распространенным явлением. Каждый год в столице появляются новые компании, специализирующиеся на доставке пиццы, суши и готовых обедов. Российский рынок доставки существенно отстает от европейских и американских показателей. В США услуги по доставке...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.