архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Рестораны под луной

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Сентябрь 2007

Ночная жизнь Москвы становится интенсивнее с каждым годом. Открываются новые клубы, и все больше людей лишает себя сна ради ночных развлечений. Сейчас столичная публика готова веселиться ночи напролет и даже рано утром. Все чаще после посещения клуба люди предпочитают ехать не домой, а в ресторан на так называемые after-party. Несколько лет назад появилась новая форма клубного времяпрепровождения – after-party, когда ночное веселье переходит в утреннее. Именно тогда в клубах воцаряется умиротворенная...

Автор статьи:



Между солнцем и песком

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Сентябрь 2007

Если хотите почувствовать национальные особенности страны, полежите на ее пляжах, и все станет ясно. Французы, зараженные вирусом революции, посыпают песком булыжники в самом сердце государства, на берегах Сены. Консервативные швейцарцы совсем недавно стали пускать в пляжные заведения женщин. В прежние времена мужчины-жители Цюриха ходили на пляжи мыться. Испанцы, щедро одаренные солнцем и морем, не слишком заботятся о пляжных барах, их вполне устраивают простые палатки с зонтиками, торгующие...

Автор статьи:



Регионы пиццу не заказывали

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Сентябрь 2007

Региональные компании не очень активны в доставке блюд домой и в офисы, поскольку потребитель недостаточно подготовлен к такой услуге. Пока слабо развит сегмент демократичных ресторанов и люди не привыкли питаться вне дома, доставка не пользуется популярностью. Исключение – процветающий Краснодар, столица богатого края. Впрочем, сейчас самое время входить на многие региональные рынки с доставкой пиццы – самым простым и технологичным направлением этого бизнеса. Санкт-Петербург Доставка еды...

Автор статьи:



Обед с колес

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Сентябрь 2007

В 2006 г. доставка составляла только 2% рынка общепита Москвы, как выяснила компания МКГ. Вместе с тем все меньше людей хотят готовить дома. Растущее благосостояние москвичей и сумасшедший темп жизни делают заказ еды домой и в офис все более распространенным явлением. Каждый год в столице появляются новые компании, специализирующиеся на доставке пиццы, суши и готовых обедов. Российский рынок доставки существенно отстает от европейских и американских показателей. В США услуги по доставке...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Сентябрь 2007

Завьялов Н. История общественного питания Москвы М.: ПИР, 2006 Эта книга продается в Музее общественного питания Москвы, который недавно открылся после ремонта в Рогожской Слободе. Николай Завьялов сотрудничает с музеем и считается одним из лучших специалистов по российской кулинарной истории. Стиль книги сухой, с минимумом подробностей и деталей, а главы похожи на газетные статьи, поэтому читается «История» очень быстро. В издании строгий хронологический порядок: харчевни, рестораны,...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Сентябрь 2007

Любовь Апреликова назначена директором по продажам и маркетингу в реконструируемом отеле «Hilton Moscow Ленинградская», который откроется в 2008 г. Она родилась в 1973 г. в Ленинграде. Окончила Санкт-Петербургский технологический университет, отделение компьютерных технологий. В качестве директора по продажам и маркетингу открывала «Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отель» в 2003 г. В течение трех лет являлась региональным менеджером по продажам в трех отелях Marriott в Москве. Четыре года...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Сентябрь 2007

Ресторан «Ассаджиаторе» открылся в середине июля в Москве по адресу: улица Остоженка, дом 26. Ресторан включает три зала: основной на 84 посадочных места, летнюю веранду на 40 человек и кальянную зону с мягкими диванами, которая может разместить около 20 гостей. Интерьер заведения выполнен в минималистичном стиле с преобладанием светлых тонов. «Ассаджиаторе» работает круглосуточно. Меню ресторана представлено блюдами европейской кухни с акцентом на итальянскую . В нем есть салаты, сэндвичи,...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Август 2007

В конце июля 2007 г. французская сеть быстрого обслуживания Quick и русская ГК «Ташир» объявили о создании совместного предприятия, которое будет заниматься выводом Quick на российский рынок. Размер инвестиций в ближайшие пять лет составит 100 млн евро. «FoodService» связался с генеральным директором СП Константином Солдатенковым, находящимся во Франции, и расспросил о деталях сотрудничества. – Давайте с самого начала. Чем ниша быстрого обслуживания привлекает «Ташир» и почему вы остановили...

Автор статьи:



Дожить до ужина

Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Август 2007

Еще не так давно москвичам не могло прийти в голову зайти утром в кафе и заказать завтрак: свою кашу принято было уплетать дома. Сейчас горожан по утрам кормит даже McDonald's, который обращает внимание только на глобальные тенденции в обществе. Бизнес-ланчи тем паче успели войти в жизнь столичных жителей. Но за МКАДом другие темпы развития. «FoodService» решил опросить региональные заведения, чтобы узнать, насколько в других городах популярны предложения завтраков и обедов. Наши вопросы: ...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Август 2007

Пляжные рестораны в сердце мегаполиса не укладываются ни в один из известных мне форматов. Время работы – в лучшем случае три месяца. Мебель – лежаки и шезлонги. Компактное пляжное меню с легкими модными блюдами. Немыслимое разнообразие коктейлей и холодных напитков. Только вместо лазурного моря и стройных пальм зеркальные небоскребы или городская помойка. И возможный приз в виде отличного летнего заработка. В том случае, конечно, если позволит погода: чем севернее город, тем больше риск. ...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.