архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Август 2007

Компания «Бини-Фишер» представляет настольные мармиты для первых и вторых блюд (Chafing-dish) фирмы Contacto. Они незаменимы при организации обедов и ужинов по системе шведского стола. Все модели выполнены из высококачественной легированной стали. Разнообразные по дизайну (с крышками на роликах, позолоченными ручками, стойками-держателями) и форме (круглые, овальные и прямоугольные) мармиты  сохраняют оптимальную температуру и внешний вид супов, бульонов, мясных и рыбных блюд, гарниров. В ассортименте...

Автор статьи:



Оазисы будущего

Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Август 2007

Заведения на свежем воздухе исключительно популярны в Европе. Только в Германии за последние годы оборот от обслуживания клиентов на природе составил 4 млрд евро, при этом тенденция к росту сохраняется. Еще более прибыльные, утонченные, функциональные и привлекательные новые концепции еды на свежем воздухе могут оказаться успешными на всех фронтах одновременно. Представляем пищу для размышления на будущее. Людям нравятся открытые пространства, причем не только летом и не только за городом...

Автор статьи:



Райская смесь

Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Август 2007

Создание коктейлей сродни творческой работе шеф-повара с той лишь разницей, что количество используемых ингредиентов меньше в несколько раз. Однако, в отличие от гастрономических ресторанов, заведения с интересными коктейльными картами в Москве по-прежнему можно пересчитать по пальцам одной руки. Тем не менее именно там создаются напитки с русле самых последних модных тенденций. Низкий уровень культуры потребления – вот главный аргумент, который приводят бармены, рассуждая об отсутствии в...

Автор статьи:



Отель-шкатулка

Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Август 2007

Dellago укоренился на швейцарской земле, но передает истинно средиземноморскую радость жизни. Это небольшой, но очень привлекательный отель в стиле ар-деко, расположился на берегу озера Лугано в кантоне Тичино. Уникальный дизайн не единственная достопримечательность этого необычного дома. Еда и напитки приносят 60% прибыли владельцам гостиницы. Гурманы приходят сюда на морскую кухню в калифорнийском стиле. До итальянской границы рукой подать, Милан находится всего в 70 км отсюда. О мягком...

Автор статьи:



Горячий сегмент

Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Август 2007

Хлеб в ресторанах становится интереснее и сложнее по составу. Теперь в полуфабрикаты для выпечки замешивают все, что угодно: оливки, бекон, семена льна, помидоры. Хлеб в таком случае становится полноценным блюдом. Интерес горожан к здоровому питанию определил характер добавок: сейчас повышенным спросом пользуются так называемые фитнес-позиции из нескольких видов зерна с добавлением орехов и даже водорослей. Хлеб в ресторанах, как правило, подается бесплатно в дополнение к основным блюдам...

Автор статьи:



Андрей Конончук

Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Август 2007

Сейчас сеть «Крошка-Картошка» входит в тройку сильнейших концепций в сегменте street-food и рассчитывает в 2007 г. достичь оборота в $60 млн. Однако девять лет назад, когда Андрей Конончук с партнером Виталием Науменко решил заработать на печеном картофеле, ему пришлось поставить за прилавок собственную жену и уговорить тещу резать овощи и ветчину для наполнителей. Сам Андрей наблюдал за торговлей из припаркованной невдалеке машины. О первых покупателях, франчайзинге и отношении к жизни он...

Автор статьи:



Открытый процесс

Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Август 2007

Открытые кухни стали главным событием последних месяцев рестораной жизни Москвы. На кулинарные шоу в GQ bar, «Недальнем Востоке» и «Дантесе» бронируют места заранее, как в лучших театрах столицы. Приготовление блюд на глазах гостей делает кухню театральной сценой, а стеллажи с продуктами – декорациями. Международная мода на открытые кухни наконец добралась до России. На открытой кухне GQ bar мизансцены тщательно продуманы: все повара, кроме шефа, в черной форме. Голову покрывает у кого черная...

Автор статьи:



Лежбище европейцев

Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Август 2007

Солнце, пляж с чистым песком, девушки в купальниках и бокал мохито – что может быть заманчивее для уставшего горожанина? Особенно в Центральной и Северной Европе, где вместо солнца даже летом часто видишь тучи, вместо песка – асфальт, вместо девушки в купальнике – феминистку, а вместо мохито – кофе из автомата. Представляем обзор пляжных концепций, которые пытаются хоть как-то скрасить жизнь современного человека. В этом номере о проделанной работе отчитываются британцы, голландцы, немцы и...

Автор статьи:



Место под солнцем

Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Август 2007

Горожане, которым суждено провести лето в мегаполисе, все чаще выбирают отдых на свежем воздухе: летние кафе и веранды, загородные заведения и рестораны на воде. Несколько лет назад в России наметилась новая модная тенденция – рестораны на пляжах. Ежегодно на набережных Москвы и Петербурга появляются новые курортные места, предлагающие качественный летний отдых, а вместе с ними и рестораны, где гости готовы просидеть целый день. Далеко не всем москвичам и питерцам удается часто выбираться...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Август 2007

Александр Грачев стал директором по продажам и маркетингу «Юнивэй Менеджмент». Он родился в 1972 г. в Ульяновске. В 1998 г. окончил УГПУ. В 2001 г. прошел Президентскую программу («менеджмент в малом и среднем бизнесе»). В 2002 г. получил степень MBA в АНХ. С 1993 по 1996 г. работал в «Авиастарбанке» (Ульяновск). С 1996 г. по 2002 г. – в Pepsi International Botlers (Ульяновск). В 2003 г. стал директором по продажам российского отделения ГК RESMI Group Ltd, а затем перешел на ту же должность...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.