архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Сентябрь 2007

Любовь Апреликова назначена директором по продажам и маркетингу в реконструируемом отеле «Hilton Moscow Ленинградская», который откроется в 2008 г. Она родилась в 1973 г. в Ленинграде. Окончила Санкт-Петербургский технологический университет, отделение компьютерных технологий. В качестве директора по продажам и маркетингу открывала «Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отель» в 2003 г. В течение трех лет являлась региональным менеджером по продажам в трех отелях Marriott в Москве. Четыре года...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №9 (77) Сентябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Сентябрь 2007

Ресторан «Ассаджиаторе» открылся в середине июля в Москве по адресу: улица Остоженка, дом 26. Ресторан включает три зала: основной на 84 посадочных места, летнюю веранду на 40 человек и кальянную зону с мягкими диванами, которая может разместить около 20 гостей. Интерьер заведения выполнен в минималистичном стиле с преобладанием светлых тонов. «Ассаджиаторе» работает круглосуточно. Меню ресторана представлено блюдами европейской кухни с акцентом на итальянскую . В нем есть салаты, сэндвичи,...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Август 2007

В конце июля 2007 г. французская сеть быстрого обслуживания Quick и русская ГК «Ташир» объявили о создании совместного предприятия, которое будет заниматься выводом Quick на российский рынок. Размер инвестиций в ближайшие пять лет составит 100 млн евро. «FoodService» связался с генеральным директором СП Константином Солдатенковым, находящимся во Франции, и расспросил о деталях сотрудничества. – Давайте с самого начала. Чем ниша быстрого обслуживания привлекает «Ташир» и почему вы остановили...

Автор статьи:



Дожить до ужина

Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Август 2007

Еще не так давно москвичам не могло прийти в голову зайти утром в кафе и заказать завтрак: свою кашу принято было уплетать дома. Сейчас горожан по утрам кормит даже McDonald's, который обращает внимание только на глобальные тенденции в обществе. Бизнес-ланчи тем паче успели войти в жизнь столичных жителей. Но за МКАДом другие темпы развития. «FoodService» решил опросить региональные заведения, чтобы узнать, насколько в других городах популярны предложения завтраков и обедов. Наши вопросы: ...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Август 2007

Пляжные рестораны в сердце мегаполиса не укладываются ни в один из известных мне форматов. Время работы – в лучшем случае три месяца. Мебель – лежаки и шезлонги. Компактное пляжное меню с легкими модными блюдами. Немыслимое разнообразие коктейлей и холодных напитков. Только вместо лазурного моря и стройных пальм зеркальные небоскребы или городская помойка. И возможный приз в виде отличного летнего заработка. В том случае, конечно, если позволит погода: чем севернее город, тем больше риск. ...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Август 2007

Компания «Бини-Фишер» представляет настольные мармиты для первых и вторых блюд (Chafing-dish) фирмы Contacto. Они незаменимы при организации обедов и ужинов по системе шведского стола. Все модели выполнены из высококачественной легированной стали. Разнообразные по дизайну (с крышками на роликах, позолоченными ручками, стойками-держателями) и форме (круглые, овальные и прямоугольные) мармиты  сохраняют оптимальную температуру и внешний вид супов, бульонов, мясных и рыбных блюд, гарниров. В ассортименте...

Автор статьи:



Оазисы будущего

Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Август 2007

Заведения на свежем воздухе исключительно популярны в Европе. Только в Германии за последние годы оборот от обслуживания клиентов на природе составил 4 млрд евро, при этом тенденция к росту сохраняется. Еще более прибыльные, утонченные, функциональные и привлекательные новые концепции еды на свежем воздухе могут оказаться успешными на всех фронтах одновременно. Представляем пищу для размышления на будущее. Людям нравятся открытые пространства, причем не только летом и не только за городом...

Автор статьи:



Райская смесь

Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Август 2007

Создание коктейлей сродни творческой работе шеф-повара с той лишь разницей, что количество используемых ингредиентов меньше в несколько раз. Однако, в отличие от гастрономических ресторанов, заведения с интересными коктейльными картами в Москве по-прежнему можно пересчитать по пальцам одной руки. Тем не менее именно там создаются напитки с русле самых последних модных тенденций. Низкий уровень культуры потребления – вот главный аргумент, который приводят бармены, рассуждая об отсутствии в...

Автор статьи:



Отель-шкатулка

Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Август 2007

Dellago укоренился на швейцарской земле, но передает истинно средиземноморскую радость жизни. Это небольшой, но очень привлекательный отель в стиле ар-деко, расположился на берегу озера Лугано в кантоне Тичино. Уникальный дизайн не единственная достопримечательность этого необычного дома. Еда и напитки приносят 60% прибыли владельцам гостиницы. Гурманы приходят сюда на морскую кухню в калифорнийском стиле. До итальянской границы рукой подать, Милан находится всего в 70 км отсюда. О мягком...

Автор статьи:



Горячий сегмент

Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Август 2007

Хлеб в ресторанах становится интереснее и сложнее по составу. Теперь в полуфабрикаты для выпечки замешивают все, что угодно: оливки, бекон, семена льна, помидоры. Хлеб в таком случае становится полноценным блюдом. Интерес горожан к здоровому питанию определил характер добавок: сейчас повышенным спросом пользуются так называемые фитнес-позиции из нескольких видов зерна с добавлением орехов и даже водорослей. Хлеб в ресторанах, как правило, подается бесплатно в дополнение к основным блюдам...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».