архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Андрей Конончук

Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Август 2007

Сейчас сеть «Крошка-Картошка» входит в тройку сильнейших концепций в сегменте street-food и рассчитывает в 2007 г. достичь оборота в $60 млн. Однако девять лет назад, когда Андрей Конончук с партнером Виталием Науменко решил заработать на печеном картофеле, ему пришлось поставить за прилавок собственную жену и уговорить тещу резать овощи и ветчину для наполнителей. Сам Андрей наблюдал за торговлей из припаркованной невдалеке машины. О первых покупателях, франчайзинге и отношении к жизни он...

Автор статьи:



Открытый процесс

Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Август 2007

Открытые кухни стали главным событием последних месяцев рестораной жизни Москвы. На кулинарные шоу в GQ bar, «Недальнем Востоке» и «Дантесе» бронируют места заранее, как в лучших театрах столицы. Приготовление блюд на глазах гостей делает кухню театральной сценой, а стеллажи с продуктами – декорациями. Международная мода на открытые кухни наконец добралась до России. На открытой кухне GQ bar мизансцены тщательно продуманы: все повара, кроме шефа, в черной форме. Голову покрывает у кого черная...

Автор статьи:



Лежбище европейцев

Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Август 2007

Солнце, пляж с чистым песком, девушки в купальниках и бокал мохито – что может быть заманчивее для уставшего горожанина? Особенно в Центральной и Северной Европе, где вместо солнца даже летом часто видишь тучи, вместо песка – асфальт, вместо девушки в купальнике – феминистку, а вместо мохито – кофе из автомата. Представляем обзор пляжных концепций, которые пытаются хоть как-то скрасить жизнь современного человека. В этом номере о проделанной работе отчитываются британцы, голландцы, немцы и...

Автор статьи:



Место под солнцем

Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Август 2007

Горожане, которым суждено провести лето в мегаполисе, все чаще выбирают отдых на свежем воздухе: летние кафе и веранды, загородные заведения и рестораны на воде. Несколько лет назад в России наметилась новая модная тенденция – рестораны на пляжах. Ежегодно на набережных Москвы и Петербурга появляются новые курортные места, предлагающие качественный летний отдых, а вместе с ними и рестораны, где гости готовы просидеть целый день. Далеко не всем москвичам и питерцам удается часто выбираться...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Август 2007

Александр Грачев стал директором по продажам и маркетингу «Юнивэй Менеджмент». Он родился в 1972 г. в Ульяновске. В 1998 г. окончил УГПУ. В 2001 г. прошел Президентскую программу («менеджмент в малом и среднем бизнесе»). В 2002 г. получил степень MBA в АНХ. С 1993 по 1996 г. работал в «Авиастарбанке» (Ульяновск). С 1996 г. по 2002 г. – в Pepsi International Botlers (Ульяновск). В 2003 г. стал директором по продажам российского отделения ГК RESMI Group Ltd, а затем перешел на ту же должность...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Август 2007

Ресторан-клуб «1-я библиотека» открылся в Москве по адресу: улица Малая Якиманка, дом 24/8. «Это заведение для сложившихся компаний, так как оно состоит из нескольких залов, которые могут разместить от 5 до 50 человек», – расказал Сергей Митрошкин, совладелец ресторана. Своими посетителями он называет людей творческого склада от 30 лет и старше. В «1-й библиотеке» два этажа и шесть залов: наверху – «Живописный», «Библиотека», «Средневековый»; внизу – два VIP-зала («Египет» и «Саванна»),...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: ЛЮДИ
Дата выхода: Июль 2007

Олег Бурханов назначен на должность директора по развитию каналов продаж пивоваренной компании «Балтика». Он родился в 1971 г. в Куйбышевской области. В 1994 г. окончил Самарский государственный аэрокосмический университет, факультет самолето- и вертолетостроения; в 2003 г. – факультет менеджмента предприятия. С 1994 по 1996 г. работал в Центральном специализированном конструкторском бюро инженером по ВЭД. Начиная с 1996 г. работал торговым представителем в «Даноне». В 1998 г. в «Вимм-Билль-Данне»...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: КНИГИ
Дата выхода: Июль 2007

Курлански М. Всеобщая история соли М.: Колибри, 2007 Издательство «Колибри» представило новую серию «Вещи в себе», в которой обещают издавать книги об истории вещей, в том числе о еде и напитках. Первая книга – «Всеобщая история соли», написанная Марком Курлански. Американский журналист переписал мировую историю через призму разных способов потребления соли. И переписал столь живо и ловко, что поиск новых земель, политические интриги и даже появление рыночных отношений выглядят как...

Автор статьи:



Редакторы супов и салатов

Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Июль 2007

В Европе уже давно относятся к еде просто. Там популярны концепции, где в домашней атмосфере подают несложные блюда из натуральных и свежих местных продуктов. Международные тенденции фуд-сервиса доносят до общественности гастрономические журналисты, которые по долгу службы путешествуют по миру. Их тренированные вкусовые рецепторы и опыт общения с выдающимися поварами были использованы в продвижении гастропаба «Простые вещи», который заработал в Москве в сентябре прошлого года. «Простые вещи»...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Июль 2007

Кофейню Caffe Ritazza и сэндвичную Upper Crust – два крупнейших сетевых международных брэнда – компания SSP открыла в аэропорту «Шереметьево-2». До апреля 2007 г. под табло вылета находилась безликая кофейня, где Compass Group продавала лишь сэндвичи под брэндом Upper Crust. О реорганизации питания в «Шереметьево-2» и будущем Upper Crust и Caffe Ritazza в России рассказал менеджер SSP Димитрис Папапиерис. – Вы давно планировали реорганизацию кафе, а новые точки открылись только сейчас. Почему? ...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».