архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Журнал: 2007 №8 (76) Август
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Август 2007

Ресторан-клуб «1-я библиотека» открылся в Москве по адресу: улица Малая Якиманка, дом 24/8. «Это заведение для сложившихся компаний, так как оно состоит из нескольких залов, которые могут разместить от 5 до 50 человек», – расказал Сергей Митрошкин, совладелец ресторана. Своими посетителями он называет людей творческого склада от 30 лет и старше. В «1-й библиотеке» два этажа и шесть залов: наверху – «Живописный», «Библиотека», «Средневековый»; внизу – два VIP-зала («Египет» и «Саванна»),...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: ЛЮДИ
Дата выхода: Июль 2007

Олег Бурханов назначен на должность директора по развитию каналов продаж пивоваренной компании «Балтика». Он родился в 1971 г. в Куйбышевской области. В 1994 г. окончил Самарский государственный аэрокосмический университет, факультет самолето- и вертолетостроения; в 2003 г. – факультет менеджмента предприятия. С 1994 по 1996 г. работал в Центральном специализированном конструкторском бюро инженером по ВЭД. Начиная с 1996 г. работал торговым представителем в «Даноне». В 1998 г. в «Вимм-Билль-Данне»...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: КНИГИ
Дата выхода: Июль 2007

Курлански М. Всеобщая история соли М.: Колибри, 2007 Издательство «Колибри» представило новую серию «Вещи в себе», в которой обещают издавать книги об истории вещей, в том числе о еде и напитках. Первая книга – «Всеобщая история соли», написанная Марком Курлански. Американский журналист переписал мировую историю через призму разных способов потребления соли. И переписал столь живо и ловко, что поиск новых земель, политические интриги и даже появление рыночных отношений выглядят как...

Автор статьи:



Редакторы супов и салатов

Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Июль 2007

В Европе уже давно относятся к еде просто. Там популярны концепции, где в домашней атмосфере подают несложные блюда из натуральных и свежих местных продуктов. Международные тенденции фуд-сервиса доносят до общественности гастрономические журналисты, которые по долгу службы путешествуют по миру. Их тренированные вкусовые рецепторы и опыт общения с выдающимися поварами были использованы в продвижении гастропаба «Простые вещи», который заработал в Москве в сентябре прошлого года. «Простые вещи»...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Июль 2007

Кофейню Caffe Ritazza и сэндвичную Upper Crust – два крупнейших сетевых международных брэнда – компания SSP открыла в аэропорту «Шереметьево-2». До апреля 2007 г. под табло вылета находилась безликая кофейня, где Compass Group продавала лишь сэндвичи под брэндом Upper Crust. О реорганизации питания в «Шереметьево-2» и будущем Upper Crust и Caffe Ritazza в России рассказал менеджер SSP Димитрис Папапиерис. – Вы давно планировали реорганизацию кафе, а новые точки открылись только сейчас. Почему? ...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Июль 2007

В «Шереметьево 2» наконец-то открылась кофейня Ritazza – международный сетевой проект компании SSP, одного из лидеров индустрии travel catering. А спустя каких-то два месяца стало известно  о выходе на российский рынок британской Costa Coffee. Генеральный директор Whitbread Алан Паркер, управляющий Costa Coffee, в интервью «The Times» выразил надежду, что к концу лета будет подписано соглашение по созданию совместного предприятия в России. И конечно, который год ведутся разговоры о Starbucks...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Июль 2007

Компания «Деловая Русь» представляет морозильные лари со стеклянными дверцами и холодильные шкафы для вина и напитков компании Tefcold (Дания). Внутренняя вентиляционная система, принудительное охлаждение конденсатора, подсветка, подвижная система полок шкафов, уменьшенная толщина окантовки стекол, усиленные угловые элементы ларей – особенности оборудования Tefcold. В модельном ряду морозильных ларей представлены разные модификации оборудования. Есть и шкафы для вина с тонированными стеклами...

Автор статьи:



Любопытные европейские концепции

Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Июль 2007

Представляем на страницах «FoodService» очередные достижения ресторанного дела Европы. Самые интересные проекты датчан, немцев, греков и британцев сочетают грамотный маркетинг и вдохновенное творчество. Дания Кулинарный театр и лаборатория В Madeleine's вы не делаете заказ официанту, а покупаете билет на шоу. Основная идея: гость должен получить многосенсорный опыт от потребления пищи. Пока подают аперитив, гости берут закуски из автомата. В основном зале на стены проецируются фильмы,...

Автор статьи:



Рынок под майонезом

Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Июль 2007

По изменению продаж соусов легко понять, какие кухни сейчас в моде. Растет спрос на итальянские и азиатские соусы, значит, блюда этих стран уже настолько знакомы россиянам, что они готовы покупать их в демократичных ресторанах и фаст-фудах, ведь готовые соусы продают именно в эти сегменты рынка. Впрочем, лидерами продаж в HoReCa по-прежнему остаются майонезы и кетчупы, как и в рознице. Рынок соусов (майонезы, кетчупы, горячие и холодные соусы, дрессинги) почти стабилен. По данным аудита розничной...

Автор статьи:



Кирилл Гусев

Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Июль 2007

Партнер холдинга «Ресторанный синдикат» Кирилл Гусев – один из самых известных рестораторов Москвы. Он часто мелькает в репортажах светской хроники, а в последние полгода его имя с завидной регулярностью стало появляться в ресторанных обзорах: с сентября 2006 г. Гусев запустил сразу три новых ярких проекта – Nabi, «Zолотой» и Bistrot, умножив количество проектов «Синдиката» вдвое. На бизнес-ланч ресторатора пригласила Анна Людковская. Бывший банкир Кирилл Гусев не любит галстуки и костюмы...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.