архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Июль 2007

В «Шереметьево 2» наконец-то открылась кофейня Ritazza – международный сетевой проект компании SSP, одного из лидеров индустрии travel catering. А спустя каких-то два месяца стало известно  о выходе на российский рынок британской Costa Coffee. Генеральный директор Whitbread Алан Паркер, управляющий Costa Coffee, в интервью «The Times» выразил надежду, что к концу лета будет подписано соглашение по созданию совместного предприятия в России. И конечно, который год ведутся разговоры о Starbucks...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Июль 2007

Компания «Деловая Русь» представляет морозильные лари со стеклянными дверцами и холодильные шкафы для вина и напитков компании Tefcold (Дания). Внутренняя вентиляционная система, принудительное охлаждение конденсатора, подсветка, подвижная система полок шкафов, уменьшенная толщина окантовки стекол, усиленные угловые элементы ларей – особенности оборудования Tefcold. В модельном ряду морозильных ларей представлены разные модификации оборудования. Есть и шкафы для вина с тонированными стеклами...

Автор статьи:



Любопытные европейские концепции

Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Июль 2007

Представляем на страницах «FoodService» очередные достижения ресторанного дела Европы. Самые интересные проекты датчан, немцев, греков и британцев сочетают грамотный маркетинг и вдохновенное творчество. Дания Кулинарный театр и лаборатория В Madeleine's вы не делаете заказ официанту, а покупаете билет на шоу. Основная идея: гость должен получить многосенсорный опыт от потребления пищи. Пока подают аперитив, гости берут закуски из автомата. В основном зале на стены проецируются фильмы,...

Автор статьи:



Рынок под майонезом

Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Июль 2007

По изменению продаж соусов легко понять, какие кухни сейчас в моде. Растет спрос на итальянские и азиатские соусы, значит, блюда этих стран уже настолько знакомы россиянам, что они готовы покупать их в демократичных ресторанах и фаст-фудах, ведь готовые соусы продают именно в эти сегменты рынка. Впрочем, лидерами продаж в HoReCa по-прежнему остаются майонезы и кетчупы, как и в рознице. Рынок соусов (майонезы, кетчупы, горячие и холодные соусы, дрессинги) почти стабилен. По данным аудита розничной...

Автор статьи:



Кирилл Гусев

Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Июль 2007

Партнер холдинга «Ресторанный синдикат» Кирилл Гусев – один из самых известных рестораторов Москвы. Он часто мелькает в репортажах светской хроники, а в последние полгода его имя с завидной регулярностью стало появляться в ресторанных обзорах: с сентября 2006 г. Гусев запустил сразу три новых ярких проекта – Nabi, «Zолотой» и Bistrot, умножив количество проектов «Синдиката» вдвое. На бизнес-ланч ресторатора пригласила Анна Людковская. Бывший банкир Кирилл Гусев не любит галстуки и костюмы...

Автор статьи:



«Индус»

Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Июль 2007

Адрес: Плотников переулок, дом 15 Дата открытия: 21 апреля 2007 г. Кухня: индийская, грузинская Шеф-повар: Маликарджун Гауда Средний счет: $80 без алкоголя Автор проекта: Степан Михалков Сценарий 1: Трое приходят в ресторан в один из выходных дней. Узнают, где можно купить предметы интерьера, как в ресторане. Мы ходили в воскресенье. В «Индусе» нам сразу понравилось: и атмосфера, и встреча гостей. Хотелось за столик на второй этаж, но оказалось, что верхний уровень работает...

Автор статьи:



Домовитый супермаркет

Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Июль 2007

Супермаркеты «Бахетле» – редкий пример розничной сети, которая играет с ресторанами на одном поле. Все салаты, закуски и выпечку в казанской сети делают непосредственно в магазине, категорически отказываясь от услуг фабрики-кухни. И этот подход на редкость эффективен: на кулинарию (25% всего ассортимента) приходится 40% продаж. Домашную еду в «Бахетле» покупают чуть ли не все представители среднего класса Казани. От соседства с супермаркетами страдают в первую очередь ресторанчики и буфеты...

Автор статьи:



Зарядка для желудка

Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2007

Зарядку на домашнем коврике и бег в соседнем парке москвичам все чаще заменяют занятия йогой и кардио-дорожки. Абонемент в спортивный или фитнес-клуб стал обязательной составляющей активной жизни горожанина. Наряду с прочими услугами развивается направление фитнес-питания, а продажи фитнес-баров составляют значительную долю общего оборота. Москва становится спортивнее. В столице непросто выживать и зарабатывать, поэтому многие горожане поняли, что надо поддерживать хорошую физическую форму...

Автор статьи:



Российские кофейные лидеры

Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2007

Наши вопросы: 1. Какова стратегия развития вашей компании? 2. Зачем вы открываете и развиваете некофейные концепции? Какие проекты вы запустили? 3. Как вы думаете, может ли приход Starbucks изменить российский кофейный рынок? 4. Изменилась ли культура времяпрепровождения в кофейнях? Стала ли кофейня «третьим местом»? Бэзил Василоу, директор по маркетингу и продажам сети «Кофе Хауз» 1. Охватить максимальную территорию рынка, развиваться так же стремительно, как последние семь...

Автор статьи:



Кофейные лидеры Европы

Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2007

Кофейня – одна из самых интересных и сложных концепций. Сегодня в этом сегменте ресторатору можно научиться большему, чем в любом другом. Кофе крайне привлекателен для молодежи – как для посетителей кофеен, так и для акционеров. Мы представляем второй рейтинг ведущих европейских игроков в этой области. Всего в него вошло 60 брэндов и 6,5 тыс. предприятий. Сегмент вырос за год на 18%. Список возглавляет Starbucks, за ним следуют Tchibo и Costa Coffee. Больше всего разных брэндов существует...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».