архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

«Индус»

Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Июль 2007

Адрес: Плотников переулок, дом 15 Дата открытия: 21 апреля 2007 г. Кухня: индийская, грузинская Шеф-повар: Маликарджун Гауда Средний счет: $80 без алкоголя Автор проекта: Степан Михалков Сценарий 1: Трое приходят в ресторан в один из выходных дней. Узнают, где можно купить предметы интерьера, как в ресторане. Мы ходили в воскресенье. В «Индусе» нам сразу понравилось: и атмосфера, и встреча гостей. Хотелось за столик на второй этаж, но оказалось, что верхний уровень работает...

Автор статьи:



Домовитый супермаркет

Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Июль 2007

Супермаркеты «Бахетле» – редкий пример розничной сети, которая играет с ресторанами на одном поле. Все салаты, закуски и выпечку в казанской сети делают непосредственно в магазине, категорически отказываясь от услуг фабрики-кухни. И этот подход на редкость эффективен: на кулинарию (25% всего ассортимента) приходится 40% продаж. Домашную еду в «Бахетле» покупают чуть ли не все представители среднего класса Казани. От соседства с супермаркетами страдают в первую очередь ресторанчики и буфеты...

Автор статьи:



Зарядка для желудка

Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2007

Зарядку на домашнем коврике и бег в соседнем парке москвичам все чаще заменяют занятия йогой и кардио-дорожки. Абонемент в спортивный или фитнес-клуб стал обязательной составляющей активной жизни горожанина. Наряду с прочими услугами развивается направление фитнес-питания, а продажи фитнес-баров составляют значительную долю общего оборота. Москва становится спортивнее. В столице непросто выживать и зарабатывать, поэтому многие горожане поняли, что надо поддерживать хорошую физическую форму...

Автор статьи:



Российские кофейные лидеры

Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2007

Наши вопросы: 1. Какова стратегия развития вашей компании? 2. Зачем вы открываете и развиваете некофейные концепции? Какие проекты вы запустили? 3. Как вы думаете, может ли приход Starbucks изменить российский кофейный рынок? 4. Изменилась ли культура времяпрепровождения в кофейнях? Стала ли кофейня «третьим местом»? Бэзил Василоу, директор по маркетингу и продажам сети «Кофе Хауз» 1. Охватить максимальную территорию рынка, развиваться так же стремительно, как последние семь...

Автор статьи:



Кофейные лидеры Европы

Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2007

Кофейня – одна из самых интересных и сложных концепций. Сегодня в этом сегменте ресторатору можно научиться большему, чем в любом другом. Кофе крайне привлекателен для молодежи – как для посетителей кофеен, так и для акционеров. Мы представляем второй рейтинг ведущих европейских игроков в этой области. Всего в него вошло 60 брэндов и 6,5 тыс. предприятий. Сегмент вырос за год на 18%. Список возглавляет Starbucks, за ним следуют Tchibo и Costa Coffee. Больше всего разных брэндов существует...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Июль 2007

Beach Cafe открылось 16 июня на базе культурно-развлекательного пляжного комплекса Beach Club, располагающегося в Москве по адресу: Ленинградское шоссе, дом 39. В комплекс обновленного Beach Club, который находится на территории Химкинского водохранилища, входят общественная зона пляжа на 1500 человек, VIP-клубная зона на 500 гостей, площадка для корпоративных мероприятий под шатром (1250 кв. м – 800 мест), площадка Open Air для приготовления барбекю (400 кв. м – 200 мест), Beach Cafe с летней...

Автор статьи:



Детское творчество в Veritas

Журнал: 2007 №6 (74) Июнь
Автор:
Рубрика: ДОБРОЕ ДЕЛО
Дата выхода: Июнь 2007

Благотворительный аукцион в поддержку санкт-петербургской школы-интерната №51 для детей с задержкой психического развития состоялся в конце марта в ресторане Veritas (улица Правды, дом 14). Идею мероприятия разработало коммуникационное агентство D.F., которое занимается продвижением Veritas. Гости заведения приобрели творческие работы детей интерната на сумму 12 500 руб., которые были переданы директору школы-интерната. Лотами аукциона стали созданные руками детей на уроках изобразительного...

Автор статьи:



Что под пеной?

Журнал: 2007 №6 (74) Июнь
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Июнь 2007

Пивной рынок Москвы глобально изменился за пару лет. Четверть опрошенных МКГ москвичей сказали, что стали ходить в пивные чаще, потому что появились новые качественные сорта любимого напитка. «FoodService» узнал, как составлены карты и что лучше продается в пивных сетях. Наши вопросы: 1. Какие сорта и марки пива подают у вас в заведениях? Сколько позиций? 2. Какова стоимость самого дорогого и самого дешевого пива в ваших пивных? Средний чек. 3. По какому принципу была составлена...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №6 (74) Июнь
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Июнь 2007

В каждом доме в Великобритании есть семь кулинарных книг: сборники рецептов итальянской, индийской и японской кухонь плюс несколько авторских изданий, где повара вроде Гордона Рамзи и Делии Смит приводят собственные рецепты. В русских семьях до недавнего времени кулинарных книг было в лучшем случае две: «О вкусной и здоровой пище» и что-то о заготовке впрок овощей и фруктов. Но мы все ближе и ближе к Европе, в том числе по количеству кулинарных книг на душу населения. Около года назад ...

Автор статьи:



Кухня школы Станиславского

Журнал: 2007 №6 (74) Июнь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Июнь 2007

В 2002 г. актриса Юлия Высоцкая дебютировала в кулинарном ток-шоу «Едим дома» на телеканале «НТВ». Полтора года назад она выпустила первую книгу рецептов, которая до сих пор занимает верхнюю строчку в списке продаж магазина «Москва». C 2007 г. Высоцкая сотрудничает с холдингом «Росинтер Ресторантс»: в сети «1-2-3 кафе» по ее рецептам лепят вареники, брэнд «Едим дома» вынесен отдельной строкой в меню. О программе, книгах и вкусовых пристрастиях россиян Юлия Высоцкая рассказала в интервью «FoodService»...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.