архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Время для доставки

Журнал: FoodService № 01 2016
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Январь 2016

Бренд Pizza Hut знаком москвичам еще с 1990-х: первый ресторан под этой вывеской на 400 посадочных мест заработал на Тверской в 1990 г., через несколько месяцев после открытия первого McDonald’s. До середины 2000-х рестораны Pizza Hut открывались по франчайзингу, однако впоследствии большинство контрактов прекратили свое действие. Новой вехой в истории бренда в России стало открытие в декабре 2013 г. в Москве первого ресторана, работающего на доставку, – формат, на который сегодня делают ставку правообладатели.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Русский вкус

Журнал: FoodService № 01 2016
Автор: Софья Виноградова, Анна Шелепова, Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Январь 2016

Дальневосточные морепродукты и крымские мидии, топинамбур, черный чеснок и березовый луб – шеф-повара двух столиц открывают гостям новые вкусы даже в условиях эмбарго. Доля российских продуктов на кухнях ресторанов сегодня часто составляет не менее 70%. Импортными остаются оливковое масло, шоколад, некоторые приправы и специи. Гости, хотя и стали тратить меньше, по-прежнему открыты новым вкусам, а самыми популярными на практике нередко оказываются наиболее маржинальные блюда.

Автор статьи: Софья Виноградова, Анна Шелепова, Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Оптимальный хлеб

Журнал: FoodService № 01 2016
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Январь 2016

К российской хлебной заморозке рестораторы проявляли интерес задолго до кризиса, однако отдавали предпочтение зарекомендовавшей себя продукции раскрученных зарубежных брендов. Ввиду роста курсов валют в 2015 г. тенденция импортозамещения получила свое логичное продолжение: в целях экономии профессионалы фудсервиса сегодня все чаще делают выбор в пользу сравнительно более доступных по цене изделий местного производства.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Шаурма. Сделано в Сибири

Журнал: FoodService № 01 2016
Автор: Дарья Гуляева / Омск
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Январь 2016

В 2015 году омская сеть предприятий быстрого обслуживания «Шаурмастер» выросла в два с лишним раза – с четырех до десяти точек. Планы на этот год еще более амбициозны: расширить производство в пять раз и построить франчайзинговую сеть по всей Сибири.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Омск



Разборчивые гости

Журнал: FoodService № 12 2015
Автор: Наталья Косарева / Москва, Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2015

2015 год прошел для ресторанного рынка под знаком борьбы с фудкостом, предательски стремящимся вверх. Многие сетевые операторы не просто существенно обновили меню, но перестроили cаму его структуру, а ставку сделали на комбо- и спецпредложения. Для гостей же главными привлекающими в ресторан факторами стали акции, позволяющие заказать больше еды или напитков за меньшие деньги.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва, Санкт-Петербург



Попали в десятку

Журнал: FoodService № 12 2015
Автор: Анна Шелепова / Москва, Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2015

В декабре «FoodService» традиционно отмечает самые яркие ресторанные проекты уходящего года. Как всегда, мы попросили гастрономических обозревателей двух столиц поделиться своим мнением о трех самых удачных открытиях последних 12 месяцев. Лидерами этого года закономерно стали рестораны, работающие с российской гастрономической традицией и отечественными продуктами.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва, Санкт-Петербург



Драйвер роста

Журнал: FoodService № 12 2015
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2015

За последние год-полтора поставщики в HoReCa проделали серьезную работу по поиску аналогов запрещенных после ввода антисанкций ходовых позиций молочного ассортимента – сыров и сливок. Одни компании наладили импорт из Уругвая, Аргентины, Армении, Сербии, Белоруссии, другие переключились на продукцию российского производства.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Zodiac

Журнал: FoodService № 12 2015
Автор: FoodService
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Декабрь 2015

Cовместный проект журнала «FoodService», исследовательской компании Watcom Group и компании UCS. За основу исследования взята методология Mystery Visitor / Shopper, которую используют маркетологи для оценки разных предприятий сферы обслуживания. В Европе и США подобные исследования рестораны заказывают постоянно. Для анализа московских заведений уровня fine dining и upper casual была разработана анкета. Для каждого визита придумыва- ют сценарии, в том числе нестандартные. Анализируемый ресторан посещают разные люди трижды (анкеты заполняют после каждого визита). Полученные данные обрабатывают специалисты Watcom Group, все счета оплачивает финансовый партнер проекта – компания UCS.

Автор статьи: FoodService



Давайте посчитаем

Журнал: FoodService № 12 2015
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Декабрь 2015

С 1 января 2016 г. в России вступают в силу изменения в работе розничных точек реализации алкогольной продукции – ресторанов, баров и кафе в том числе. Заведениям нужно будет приобрести и установить дополнительное программное обеспечение, а технологам, кладовщикам и бар-менеджерам – освоить новые правила работы с алкоголем. «FoodService» разбирался, насколько серьезны эти перемены.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва



Великолепная пятерка

Журнал: FoodService № 12 2015
Автор: «Foodservice Europe & Middle East» / США
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Декабрь 2015

Американский журнал Nation’s Restaurant News назвал пять лучших ресторанных концепций США этого года – лауреатов премии Hot Concepts Awards 2015. По традиции ей награждаются успешные инновационные концепции со значительным потенциалом роста. Премия Hot Concepts присуждается уже 21 год, это одна из самых престижных наград американской ресторанной индустрии. www.nrn.com

Автор статьи: «Foodservice Europe & Middle East» / США



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.