архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Свобода улиц

Журнал: FoodService № 02 2016
Автор: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Февраль 2016

Буквально за несколько лет креативная уличная еда в формате рынков и фестивалей захватила многие европейские столицы. Рынки уличной еды с фуд-траками или без, в помещении или под открытым небом – не просто дань преходящей моде. Постоянно действующие или регулярно повторяющиеся рынки и фестивали многое рассказывают о предпочтениях молодых горожан в вопросах вида и качества еды вне дома. Представляем подборку самых интересных новых проектов из разных стран Европы.

Автор статьи: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа



Ресторан против супермаркета

Журнал: FoodService № 02 2016
Автор: Мария Ванифатова
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Февраль 2016

В кризис россияне стали меньше ходить в рестораны, кофейни и даже фастфуды. При этом во время ланчей и вечерних перекусов они все чаще посещают гипер- и супермаркеты, где покупают горячие напитки и выпечку. В прошлом году этот канал продаж, по данным исследовательской компании NPD Group, показал рост на 8%. Судя по всему, россияне таким образом стараются экономить, ведь средний чек в ритейле заметно ниже чека в фастфуде. Данными по рынку поделилась с «FoodService» Мария Ванифатова, представитель NPD Group в России.

Автор статьи: Мария Ванифатова



Крупнее, еще крупнее!

Журнал: FoodService № 01 2016
Автор: Гретель Вайсс, Михаэла Блок / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Январь 2016

В 2014 г. совокупный оборот крупнейших 99 компаний индустрии общественного питания в Европе составил почти 98 млрд евро. За год продажи лидеров отрасли, происходящих из 17 стран, выросли на 5%, это выше показателей предыдущего года (3,4%). Рост продаж наблюдался во всех сегментах рынка, при этом самый высокий прирост был отмечен в сегменте общественного питания в магазинах (10,5), прежде всего за счет слияний и поглощений. Представляем ежегодный рейтинг крупнейших ресторанных компаний Европы от нашего партнерского журнала «Foodservice Europe & Middle East».

Автор статьи: Гретель Вайсс, Михаэла Блок / Европа



Крупнее, еще крупнее!

Журнал: FoodService № 01 2016
Автор: Гретель Вайсс, Михаэла Блок / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Январь 2016

В 2014 г. совокупный оборот крупнейших 99 компаний индустрии общественного питания в Европе составил почти 98 млрд евро. За год продажи лидеров отрасли, происходящих из 17 стран, выросли на 5%, это выше показателей предыдущего года (3,4%). Рост продаж наблюдался во всех сегментах рынка, при этом самый высокий прирост был отмечен в сегменте общественного питания в магазинах (10,5), прежде всего за счет слияний и поглощений. Представляем ежегодный рейтинг крупнейших ресторанных компаний Европы от нашего партнерского журнала «Foodservice Europe & Middle East».

Автор статьи: Гретель Вайсс, Михаэла Блок / Европа



Город дисконта

Журнал: FoodService № 01 2016
Автор: Дарья Гуляева / Омск
Рубрика: Регион
Дата выхода: Январь 2016

Ресторанный бум, накрывший Москву в последние десять лет, докатился до Омска лишь в конце 2014-го и ярко проявился в кризисный 2015-й. В городе появились заведения на любой вкус и кошелек. Новички экспериментируют с концепциями, старожилы пересматривают бизнес- процессы и усиливают маркетинг, чтобы не оказаться в аутсайдерах. Что именно нужно потребителю? Этот волнующий всех вопрос пока остается без ответа. Между тем ошибки обходятся дорого: рестораны закрываются и выставляются на продажу на Avito.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Омск



Время для доставки

Журнал: FoodService № 01 2016
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Январь 2016

Бренд Pizza Hut знаком москвичам еще с 1990-х: первый ресторан под этой вывеской на 400 посадочных мест заработал на Тверской в 1990 г., через несколько месяцев после открытия первого McDonald’s. До середины 2000-х рестораны Pizza Hut открывались по франчайзингу, однако впоследствии большинство контрактов прекратили свое действие. Новой вехой в истории бренда в России стало открытие в декабре 2013 г. в Москве первого ресторана, работающего на доставку, – формат, на который сегодня делают ставку правообладатели.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Русский вкус

Журнал: FoodService № 01 2016
Автор: Софья Виноградова, Анна Шелепова, Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Январь 2016

Дальневосточные морепродукты и крымские мидии, топинамбур, черный чеснок и березовый луб – шеф-повара двух столиц открывают гостям новые вкусы даже в условиях эмбарго. Доля российских продуктов на кухнях ресторанов сегодня часто составляет не менее 70%. Импортными остаются оливковое масло, шоколад, некоторые приправы и специи. Гости, хотя и стали тратить меньше, по-прежнему открыты новым вкусам, а самыми популярными на практике нередко оказываются наиболее маржинальные блюда.

Автор статьи: Софья Виноградова, Анна Шелепова, Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Оптимальный хлеб

Журнал: FoodService № 01 2016
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Январь 2016

К российской хлебной заморозке рестораторы проявляли интерес задолго до кризиса, однако отдавали предпочтение зарекомендовавшей себя продукции раскрученных зарубежных брендов. Ввиду роста курсов валют в 2015 г. тенденция импортозамещения получила свое логичное продолжение: в целях экономии профессионалы фудсервиса сегодня все чаще делают выбор в пользу сравнительно более доступных по цене изделий местного производства.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Шаурма. Сделано в Сибири

Журнал: FoodService № 01 2016
Автор: Дарья Гуляева / Омск
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Январь 2016

В 2015 году омская сеть предприятий быстрого обслуживания «Шаурмастер» выросла в два с лишним раза – с четырех до десяти точек. Планы на этот год еще более амбициозны: расширить производство в пять раз и построить франчайзинговую сеть по всей Сибири.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Омск



Разборчивые гости

Журнал: FoodService № 12 2015
Автор: Наталья Косарева / Москва, Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2015

2015 год прошел для ресторанного рынка под знаком борьбы с фудкостом, предательски стремящимся вверх. Многие сетевые операторы не просто существенно обновили меню, но перестроили cаму его структуру, а ставку сделали на комбо- и спецпредложения. Для гостей же главными привлекающими в ресторан факторами стали акции, позволяющие заказать больше еды или напитков за меньшие деньги.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва, Санкт-Петербург



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».