архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Журнал: 2007 №7 (75) Июль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Июль 2007

Beach Cafe открылось 16 июня на базе культурно-развлекательного пляжного комплекса Beach Club, располагающегося в Москве по адресу: Ленинградское шоссе, дом 39. В комплекс обновленного Beach Club, который находится на территории Химкинского водохранилища, входят общественная зона пляжа на 1500 человек, VIP-клубная зона на 500 гостей, площадка для корпоративных мероприятий под шатром (1250 кв. м – 800 мест), площадка Open Air для приготовления барбекю (400 кв. м – 200 мест), Beach Cafe с летней...

Автор статьи:



Детское творчество в Veritas

Журнал: 2007 №6 (74) Июнь
Автор:
Рубрика: ДОБРОЕ ДЕЛО
Дата выхода: Июнь 2007

Благотворительный аукцион в поддержку санкт-петербургской школы-интерната №51 для детей с задержкой психического развития состоялся в конце марта в ресторане Veritas (улица Правды, дом 14). Идею мероприятия разработало коммуникационное агентство D.F., которое занимается продвижением Veritas. Гости заведения приобрели творческие работы детей интерната на сумму 12 500 руб., которые были переданы директору школы-интерната. Лотами аукциона стали созданные руками детей на уроках изобразительного...

Автор статьи:



Что под пеной?

Журнал: 2007 №6 (74) Июнь
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Июнь 2007

Пивной рынок Москвы глобально изменился за пару лет. Четверть опрошенных МКГ москвичей сказали, что стали ходить в пивные чаще, потому что появились новые качественные сорта любимого напитка. «FoodService» узнал, как составлены карты и что лучше продается в пивных сетях. Наши вопросы: 1. Какие сорта и марки пива подают у вас в заведениях? Сколько позиций? 2. Какова стоимость самого дорогого и самого дешевого пива в ваших пивных? Средний чек. 3. По какому принципу была составлена...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №6 (74) Июнь
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Июнь 2007

В каждом доме в Великобритании есть семь кулинарных книг: сборники рецептов итальянской, индийской и японской кухонь плюс несколько авторских изданий, где повара вроде Гордона Рамзи и Делии Смит приводят собственные рецепты. В русских семьях до недавнего времени кулинарных книг было в лучшем случае две: «О вкусной и здоровой пище» и что-то о заготовке впрок овощей и фруктов. Но мы все ближе и ближе к Европе, в том числе по количеству кулинарных книг на душу населения. Около года назад ...

Автор статьи:



Кухня школы Станиславского

Журнал: 2007 №6 (74) Июнь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Июнь 2007

В 2002 г. актриса Юлия Высоцкая дебютировала в кулинарном ток-шоу «Едим дома» на телеканале «НТВ». Полтора года назад она выпустила первую книгу рецептов, которая до сих пор занимает верхнюю строчку в списке продаж магазина «Москва». C 2007 г. Высоцкая сотрудничает с холдингом «Росинтер Ресторантс»: в сети «1-2-3 кафе» по ее рецептам лепят вареники, брэнд «Едим дома» вынесен отдельной строкой в меню. О программе, книгах и вкусовых пристрастиях россиян Юлия Высоцкая рассказала в интервью «FoodService»...

Автор статьи:



Восток за углом

Журнал: 2007 №6 (74) Июнь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Июнь 2007

«Недальний восток» – один из последних ресторанов Аркадия Новикова. Современное и очень красивое заведение, сделанное в русле модных европейских тенденций. При этом интерьер и атмосфера не уступают авторской кухне, за которую отвечает Глен Баллис, бывший шеф британского Harrod’s. В «Недальний восток» гости приходят именно на его меню. С 25 января 2007 г. в заведении перебывали все известные люди Москвы. Ресторанные критики убеждены: «Недальний восток» станет лучшим проектом года. Лондонский...

Автор статьи:



Сырная тарелка

Журнал: 2007 №6 (74) Июнь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Июнь 2007

Рынок сыра – яркий пример сегмента, где исключительно сильны позиции зарубежных производителей. Они предлагают широкий выбор фермерских сыров, «живых» и «выдержанных», биопозиций, сыров из молока разных животных. Тем не менее даже в дорогих московских ресторанах культура потребления сыра как самостоятельного продукта пока не развита, а состав сырной тарелки беден и неоригинален. Сегмент сыра демонстрирует за последний год рост в размере 20%, как сообщают специалисты отрасли. Продажи этого...

Автор статьи:



Владислав Кострикин

Журнал: 2007 №6 (74) Июнь
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Июнь 2007

Владислав Кострикин находится в тени: об его участии в ресторанах «Паризьен», кафе «Фреско» на «Фрунзенской» и новом проекте «Т-Бон» многие коллеги по цеху просто не знают, а СМИ о Кострикине пишут мало. Однако уже в 2007 г. Владислав собирается превратить новый и очень удачный мясной проект «Т-Бон» в сеть, запустить сетевые кофейни «Роберто» и заняться поставками десертов в другие рестораны. С Владом Кострикиным встретилась за обедом Анна Людковская. Как выглядит Влад, я, признаться, даже...

Автор статьи:



Люди или машины?

Журнал: 2007 №6 (74) Июнь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Июнь 2007

Макдоналдсовский рекламный слоган «Улыбка бесплатно» рискует стать совсем несовременным. Дело в том, что место человека за прилавком в фаст-фуде может занять машина, которая не умеет улыбаться, зато приносит дополнительную прибыль заведению. Уже сейчас в Великобритании проходит испытание новая технология, которая позволяет клиентам выбирать и оплачивать еду и напитки полностью автоматически. В отличие от покупателей супермаркета, оказавшись в очереди перед прилавком, посетители фаст-фуда могут...

Автор статьи:



Ресторан на квадратном метре

Журнал: 2007 №6 (74) Июнь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Июнь 2007

Несколько лет назад в России появились официанты, которые обслуживают в течение минуты, не грубят клиентам и не забывают принести заказ. Это официанты-роботы, а точнее, вендинговые аппараты. Способов применения  подобных  электронных терминалов множество: некоторые чудо-машины могут только принять заказ и послать его на кухню, другие же моментально разогревают пиццу или сэндвич и подают их гостю. В Европе и США посетителей ресторанов давно не удивляют вендинговые аппараты, расположившиеся...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».