архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок

Чистый оборот















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Журнал: 2007 №5 (73) Май
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Май 2007

Выставки достижений ресторанной индустрии проходят регулярно и по всему миру. Принято считать, что самые информативные и масштабные располагаются в Чикаго, Милане, Лондоне и Гамбурге. То есть мозговой центр рынка питания вне дома базируется где-то между Европой и США, и именно там зарождаются новые форматы, придумываются концепции и технологии. До последнего времени это действительно было так. Но глобализация меняет мир, а вместе с ним преобразуется ресторанная действительность. Многие европейцы...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №5 (73) Май
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Май 2007

ИНВЕНТАРЬ Компания Pernod Ricard представляет легендарный односолодовый виски The Glenlivet. С рождения этого молта в XIX веке началась блистательная история односолодовых шотландских виски. Вискокурня The Glenlivet (Гленливет) основана в XIX веке и располагается в долине Ливет, самой высокой части знаменитого региона производства виски Шотландии Спейсайд. C момента основания вискокурни The Glenlivet этот виски считался лучшим односолодовым виски Спейсайда, и многие производители пытались...

Автор статьи:



Концепция желудку

Журнал: 2007 №5 (73) Май
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Май 2007

«Концепция желудку» – идея, лежащая в основе дизайна еды японской компании Food Сreation. Экспериментальная комбинация разных вкусовых ощущений, преобразованная в единый зрительный образ, сделала Food Сreation популярной не только в Японии, но и за ее пределами. Основательница и идейный вдохновитель компании – молодой дизанер Айако Сува. В прошлом году ее выставка «Стимул и релаксация», которая проводилась в одной из токийских галерей, собрала многих гурманов и ценителей искусства. Айако...

Автор статьи:



Правила бутербродов

Журнал: 2007 №5 (73) Май
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Май 2007

С тех пор как в середине 1980-х гг. в Лондоне открылся первый Pret A Manger, он стал ориентиром для европейского фаст-фуда благодаря качеству ингредиентов для сэндвичей, сотрудникам, которые искренне общаются с посетителями, необычному дизайну, постоянным инновациям в методах приготовления блюд. Джулиан Меткалф, основавший эту компанию вместе с Синклером Бичемом, обсудил принятые в отрасли стандарты, мотивацию сотрудников и международные проблемы с Брюсом Уайтхолом. – В Pret A Manger делают...

Автор статьи:



Сэндвич-объединение

Журнал: 2007 №5 (73) Май
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Май 2007

Весной 2007 г. стало известно, что две московские сэндвич-концепции ведут переговоры об объединении. Уже этим летом «Пять звезд» и «Магазин готовой еды «Прайм» станут сетью с единым меню и дизайном интерьера. За основу взяты «Пять звезд», однако, возможно, оформление претерпит изменения, чтобы меньше напоминать британскую концепцию Pret A Manger. О причинах слияния и потенциале сэндвичей на рынке «FoodService» поговорил с Татьяной Бурделовой, членом Совета директоров и Правления «Пяти звезд»...

Автор статьи:



Мода на чудо-юдо

Журнал: 2007 №5 (73) Май
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Май 2007

Рынок рыбы и морепродуктов растет в хорошем темпе уже несколько лет подряд. Мода на кухни азиатских стран не утихает, поэтому используемые в них виды рыб и морепродуктов всегда в цене. Гостям ресторанов fine dining начинают надоедать дорадо и сибас, и многие производители отмечают повышение спроса на экзотическую и деликатесную рыбу. На рынке рыбы отмечается стабильный рост – 30–40% в год. Поставщики в сегмент HoReCa помимо увеличения объема ресторанного рынка выделяют несколько причин, с...

Автор статьи:



«Кумир»

Журнал: 2007 №5 (73) Май
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Май 2007

Адрес: Пречистенская наб., дом 13, строение 1 Дата открытия: 1 июля 2006 г. Кухни: европейская, тайская, авторская Шеф-повар: Жан-Клод Фужье Средний счет: $60 Дизайн проекта: Юрий Андреев Сценарий 1: Двое приходят среди недели вечером. Интересуются, какое отношение «Кумир» имеет к ресторану с аналогичным названием Мишеля Труагро, работавшему в Москве несколько лет назад. При резервировании столика мы сразу попросили посадить нас к окну, ведь когда проезжаешь мимо ресторана,...

Автор статьи:



McDonald's на калькуляторе

Журнал: 2007 №5 (73) Май
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Май 2007

Общие сетевые продажи McDonald's в 2006 г. выросли на 7% и достигли $57,5 млрд. Из них продажи самой компании составили $16,1 млрд (+9%). Количество точек увеличилось на 270, теперь корпорация насчитывает более 31 500 заведений (+1%). Прибыль компании достигла $4,4 млрд (+11%), из которых более $1,6 млрд принес европейский рынок (+11%). Сегодня McDonald's работает в 118 странах. В 2007 г. компания собирается открыть более 450 ресторанов и закрыть около 50. Президент корпорации McDonald's ...

Автор статьи:



По бокалам!

Журнал: 2007 №5 (73) Май
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Май 2007

Винные бары, популярные в Европе, для России совсем новая концепция. Точное определение винного бара в условиях московского рынка пока не сформировалось: для одного специалиста – это шумное веселое заведение, место, куда забегают выпить бокал вина и пообщаться с друзьями; для второго – образовательное учреждение, академия вина и высокой гастрономии. Для российской винной индустрии прошлый 2006 г. оказался богатым на события. Постановление об отмене старых акцизных марок создало в алкогольном...

Автор статьи:



Вино: новая волна

Журнал: 2007 №5 (73) Май
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Май 2007

В последнее время вино становится все более популярным напитком в Европе. Неудивительно, что повсюду вновь открываются винные бары. В этих заведениях создается непринужденная и привлекательная атмосфера для проведения дегустаций и семинаров, призванных повысить популярность этого прекрасного напитка. Все чаще в барах устанавливают автоматы по продаже вина. «FoodService» сделал обзор лучших концепций. Австрия Винный бар Winery расположен в городке Винер-Нойштадт в подвале старинного здания...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.