архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок
















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Журнал: 2007 №5 (73) Май
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Май 2007

ЛЮДИ Марчо Куюмджиев назначен на пост вице-президента по маркетингу пивоваренной компании «Балтика». Он родился в 1961 г. в Болгарии. В 1988 г. окончил Технический университет Софии, став магистром химической инженерии; в 1992 г. – Технический университет Эйндховена (Нидерланды), получив степень  доктора наук в области химической инженерии. В 1996 г. завершил обучение по программе компании Unilever в сфере маркетинга и бизнеса уровня МВА в Южно-Африканском институте управления маркетингом...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №5 (73) Май
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Май 2007

НОВОЕ Apple Bar открылся 15 марта в Москве на территории бутик-отеля Golden Apple по адресу: Малая Дмитровка, дом 11. Заведение принадлежит Группе компаний А. Новикова. Это новый для Москвы формат заведения, схожий с европейскими Blue Bar, Sanderson (Лондон), Pershing Hall (Париж). Подобные заведения рассчитаны на светскую модную тусовку. Apple Bar работает круглосуточно и объединяет лобби-бар отеля, коктейльный DJ-бар и ресторан при отеле. Заведение состоит из двух зон, разделенных, но...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: ЛЮДИ
Дата выхода: Апрель 2007

Ихсан Усель назначен генеральным директором компании «Рамэнка». Ранее эту должность занимал Мустафа Саглам. Он родился в 1963 г. В 1988 г. окончил экономический факультет Босфорского университета (Стамбул). В 1989 г. поступил на работу в компанию Migros Turk. С 2004 г. занимал должность заместителя генерального директора Migros Turk. Он занимался вопросами маркетинга, логистики и управлением цепочкой поставок. Лейла Керимханова стала ведущим менеджером группы проектов алкогольного направления...

Автор статьи:



Добрый Новгород

Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: ДОБРОЕ ДЕЛО
Дата выхода: Апрель 2007

Два заведения в Нижнем Новгороде в середине февраля провели благотворительные акции. В «Рок-баре» гости несли игрушки для детей из детского дома, а в «Третьяковке» началась выставка картин, выручка от которой была направлена на покупку вещей в детскую больницу. В «Рок-баре» (принадлежит компании «Бизон и К») прошла «Игрушечная вечеринка». Любой желающий мог принести в этот вечер мягкую игрушку и пройти на дискотеку бесплатно. Затем три мешка игрушек были направлены в детский дом №6, расположенный...

Автор статьи:



Растопить и обмакнуть

Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Апрель 2007

Еще два-три года назад про фондю в Москве знали только любители горнолыжного отдыха в Альпах, а сейчас это блюдо стало модной позицией в меню ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга. У жителей этих городов даже появилась традиция дарить фондюшницы друзьям. Интерес к фондю, видимо, связан с нашей любовью к коллективным застольям. Кроме того, длинная промозглая зима уже приучила нас к глинтвейну, с которым отлично сочетается согревающее блюдо из расплавленного сыра. Наши вопросы: 1. Какие виды...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Апрель 2007

В ТЦ «Европейский» в феврале открылась первая точка международной сети Le Pain Quotidien (LPQ), в основе которой свежий хлеб и простая пища. LPQ – это пример концепции, которую рестораторы Европы и США сейчас считают самой востребованной и актуальной. И хотя вкусы москвичей во многом разнятся с запросами европейцев, в российский рынок LPQ в этом году инвестирует около $10 млн. Совладелица и директор московского проекта Гоар Грагоссян рассказала об истории брэнда и планах LPQ в России. – Давайте...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Апрель 2007

Мне требуется 20 минут для того, чтобы добраться до редакции из дома (если, конечно, нет пробок). Каждый день это всегда одна и та же дорога, с выбоинами, сотрудником ГБДД на углу, двумя туннелями и затором на Мантулинской. Безусловно, мне знакомы и другие магистрали столицы, особенно ведущие внутрь Садового кольца к большинству ресторанов, но только на трассе работа-дом я знаю каждый квадратик асфальта. Для многих из нас ресторанная индустрия – это та самая дорога в офис. Когда известны...

Автор статьи:



Второй кулинарный Рим

Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: КУХНЯ
Дата выхода: Апрель 2007

Благодаря удачному расположению на пересечении европейских, азиатских, кавказских и ближневосточных дорог Стамбул стал местом рождения кухни, в которой арабские, персидские и греческие мотивы сочетаются с кулинарным искусством Оттоманской империи. Но можно ли продвигать эту кухню на международном рынке? На этот вопрос отвечают шеф-повара, которые поставили перед собой цель создать современную турецкую кухню. Любой взгляд на индустрию гостеприимства Турции должен учитывать кулинарные ресурсы...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Апрель 2007

Компания «Деловая Русь» представляет новую печь-коптильню BigSmak производства ТТМ. Это модель увеличенных габаритов (540х570х1250 мм) отвечает спросу на рынке. Печь предназначена для горячего копчения свинины, птицы, овощей, семги, сыра и др. Печь ТТМ полностью сделана из нержавеющей стали. На панели управления разделены таймер и терморегулятор. Герметизация камеры коптильни осуществляется с помощью термостойкого уплотнителя. Печь может быть использована в качестве теплового шкафа. Изоляционный...

Автор статьи:



Православная трапеза

Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Апрель 2007

Ново-Тихвинский женский монастырь в Екатеринбурге – одна из крупнейших и благоустроенных обителей в стране. У сестер есть иконописная и швейная мастерские, приют для девочек и столовая, где бесплатно кормят тех, у кого нет денег на кусок хлеба. В конце 2006 года сестры Ново-Тихвинского монастыря поразили весь город, открыв ресторан высокой кухни. «Православная трапеза» конкурирует с заведениями fine dining Екатеринбурга по всем фронтам: реклама ресторана идет по местным телеканалам, а шеф-повар...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.