архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

«Кумир»

Журнал: 2007 №5 (73) Май
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Май 2007

Адрес: Пречистенская наб., дом 13, строение 1 Дата открытия: 1 июля 2006 г. Кухни: европейская, тайская, авторская Шеф-повар: Жан-Клод Фужье Средний счет: $60 Дизайн проекта: Юрий Андреев Сценарий 1: Двое приходят среди недели вечером. Интересуются, какое отношение «Кумир» имеет к ресторану с аналогичным названием Мишеля Труагро, работавшему в Москве несколько лет назад. При резервировании столика мы сразу попросили посадить нас к окну, ведь когда проезжаешь мимо ресторана,...

Автор статьи:



McDonald's на калькуляторе

Журнал: 2007 №5 (73) Май
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Май 2007

Общие сетевые продажи McDonald's в 2006 г. выросли на 7% и достигли $57,5 млрд. Из них продажи самой компании составили $16,1 млрд (+9%). Количество точек увеличилось на 270, теперь корпорация насчитывает более 31 500 заведений (+1%). Прибыль компании достигла $4,4 млрд (+11%), из которых более $1,6 млрд принес европейский рынок (+11%). Сегодня McDonald's работает в 118 странах. В 2007 г. компания собирается открыть более 450 ресторанов и закрыть около 50. Президент корпорации McDonald's ...

Автор статьи:



По бокалам!

Журнал: 2007 №5 (73) Май
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Май 2007

Винные бары, популярные в Европе, для России совсем новая концепция. Точное определение винного бара в условиях московского рынка пока не сформировалось: для одного специалиста – это шумное веселое заведение, место, куда забегают выпить бокал вина и пообщаться с друзьями; для второго – образовательное учреждение, академия вина и высокой гастрономии. Для российской винной индустрии прошлый 2006 г. оказался богатым на события. Постановление об отмене старых акцизных марок создало в алкогольном...

Автор статьи:



Вино: новая волна

Журнал: 2007 №5 (73) Май
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Май 2007

В последнее время вино становится все более популярным напитком в Европе. Неудивительно, что повсюду вновь открываются винные бары. В этих заведениях создается непринужденная и привлекательная атмосфера для проведения дегустаций и семинаров, призванных повысить популярность этого прекрасного напитка. Все чаще в барах устанавливают автоматы по продаже вина. «FoodService» сделал обзор лучших концепций. Австрия Винный бар Winery расположен в городке Винер-Нойштадт в подвале старинного здания...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №5 (73) Май
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Май 2007

КНИГИ Coumont A. Cook + Book. Memories and recipes Francoise Blouard, 2005 Эта книга продается в заведении Le Pain Quotidien (LPQ), открывшемся несколько месяцев назад в ТЦ «Европейский». LPQ – международный проект ресторана-пекарни, где кроме разных видов хлеба можно купить морскую соль, перец, оливковое масло и разные намазки на хлеб. На стеллажах помимо продуктов лежит книга, автор которой, Алан Кумо, основал LPQ. Алан пекарь по призванию, и, собственно, Cook + Book – это книга...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №5 (73) Май
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Май 2007

ЛЮДИ Марчо Куюмджиев назначен на пост вице-президента по маркетингу пивоваренной компании «Балтика». Он родился в 1961 г. в Болгарии. В 1988 г. окончил Технический университет Софии, став магистром химической инженерии; в 1992 г. – Технический университет Эйндховена (Нидерланды), получив степень  доктора наук в области химической инженерии. В 1996 г. завершил обучение по программе компании Unilever в сфере маркетинга и бизнеса уровня МВА в Южно-Африканском институте управления маркетингом...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №5 (73) Май
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Май 2007

НОВОЕ Apple Bar открылся 15 марта в Москве на территории бутик-отеля Golden Apple по адресу: Малая Дмитровка, дом 11. Заведение принадлежит Группе компаний А. Новикова. Это новый для Москвы формат заведения, схожий с европейскими Blue Bar, Sanderson (Лондон), Pershing Hall (Париж). Подобные заведения рассчитаны на светскую модную тусовку. Apple Bar работает круглосуточно и объединяет лобби-бар отеля, коктейльный DJ-бар и ресторан при отеле. Заведение состоит из двух зон, разделенных, но...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: ЛЮДИ
Дата выхода: Апрель 2007

Ихсан Усель назначен генеральным директором компании «Рамэнка». Ранее эту должность занимал Мустафа Саглам. Он родился в 1963 г. В 1988 г. окончил экономический факультет Босфорского университета (Стамбул). В 1989 г. поступил на работу в компанию Migros Turk. С 2004 г. занимал должность заместителя генерального директора Migros Turk. Он занимался вопросами маркетинга, логистики и управлением цепочкой поставок. Лейла Керимханова стала ведущим менеджером группы проектов алкогольного направления...

Автор статьи:



Добрый Новгород

Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: ДОБРОЕ ДЕЛО
Дата выхода: Апрель 2007

Два заведения в Нижнем Новгороде в середине февраля провели благотворительные акции. В «Рок-баре» гости несли игрушки для детей из детского дома, а в «Третьяковке» началась выставка картин, выручка от которой была направлена на покупку вещей в детскую больницу. В «Рок-баре» (принадлежит компании «Бизон и К») прошла «Игрушечная вечеринка». Любой желающий мог принести в этот вечер мягкую игрушку и пройти на дискотеку бесплатно. Затем три мешка игрушек были направлены в детский дом №6, расположенный...

Автор статьи:



Растопить и обмакнуть

Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Апрель 2007

Еще два-три года назад про фондю в Москве знали только любители горнолыжного отдыха в Альпах, а сейчас это блюдо стало модной позицией в меню ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга. У жителей этих городов даже появилась традиция дарить фондюшницы друзьям. Интерес к фондю, видимо, связан с нашей любовью к коллективным застольям. Кроме того, длинная промозглая зима уже приучила нас к глинтвейну, с которым отлично сочетается согревающее блюдо из расплавленного сыра. Наши вопросы: 1. Какие виды...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.