архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок

Чистый оборот















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Православная трапеза

Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Апрель 2007

Ново-Тихвинский женский монастырь в Екатеринбурге – одна из крупнейших и благоустроенных обителей в стране. У сестер есть иконописная и швейная мастерские, приют для девочек и столовая, где бесплатно кормят тех, у кого нет денег на кусок хлеба. В конце 2006 года сестры Ново-Тихвинского монастыря поразили весь город, открыв ресторан высокой кухни. «Православная трапеза» конкурирует с заведениями fine dining Екатеринбурга по всем фронтам: реклама ресторана идет по местным телеканалам, а шеф-повар...

Автор статьи:



Озорная итальянка

Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Апрель 2007

Два года назад в Москве появились щиты и рекламные плакаты, на которых строила рожицы веселая девочка. Черно-белая фотография появлялась в разных местах Москвы по мере того, как открывались новые заведения. В итальянской сети Mi Piace сейчас пять ресторанов, а к концу 2007 г. точек должно быть уже девять. Mi Piace стала третьим заметным игроком в нише демократичных тратторий, где уже активно развиваются «IL Патио» и Viaggio. Когда-то на месте первого Mi Piace на улице Чаянова, в доме 22 работал...

Автор статьи:



Любопытные концепции

Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Апрель 2007

Представляем на страницах «FoodService» очередные достижения ресторанного дела Европы. Самые интересные проекты поляков, итальянцев и швейцарцев сочетают грамотный маркетинг и вдохновенное творчество. Из этих же составляющих делаются успешные концепции в России. Польша AleGloria – открывшееся прошлой весной творение известного в Польше ресторатора и декоратора интерьеров Магды Гесслер. Заведение заработало в подвальном помещении доходного дома на площади Трех Крестов в самом сердце Варшавы...

Автор статьи:



Итальянский замес

Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Апрель 2007

На протяжении столетий хлеб остается основой итальянского рациона. И нет ничего удивительного в том, что именно с хлеба началась история Costa Group. Сейчас эта компания лидирует в разработке индивидуального стиля для кафе, ресторанов и гостиниц по всему миру, сотрудничает с Дюкассом и модернизирует McDonald's. В 1980 г. братья Франко и Сандро Коста создали компанию, которая продавала оборудование для пекарен и кондитерских магазинов, а затем стала заниматься разработкой дизайна для магазинов...

Автор статьи:



Но пасаран!

Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Апрель 2007

В регионах не боятся федеральных игроков. И, судя по всему, это не бравада. Знание региона изнутри – капитал, которым не обладают главы московских и питерских компаний, хотя суммы на их банковских счетах гораздо солиднее, чем у региональщиков. Местные игроки отдают должное профессионализму федералов, мотают на ус и покупают франшизы у лидеров рынка. Наши вопросы: 1. Когда образовалась ваша компания? 2. Когда в ваш регион пришли федеральные игроки? 3. Как местный рынок отреагировал...

Автор статьи:



Рынок для избалованных

Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Апрель 2007

Требования капризных клиентов рынка HoReCa провоцируют поставщиков деликатесов находить все более оригинальные продукты. Покупателю сейчас важен не только вкус и вид деликатеса, но и его качество. Лучше всего, если продукт будет экологически чистым. Наиболее популярны деликатесы из Италии, как и все продукты из этого модного гастрономического региона. На сегодня рынок деликатесов неоднороден: предложение и спрос на классические деликатесы (мясо дичи, выдержанные сыры и др.) достаточно стабильны...

Автор статьи:



Андрей Яковлев

Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Апрель 2007

«Глобус Гурмэ» за два года изменила розничную Москву. Теперь в столице работает сеть гастрономов, где на одной полке стоят импортные деликатесы и продукты от российских фермеров, продаются свежевыжатые соки и салаты, рецепты которых не уступают тем, что принято подавать в ресторанах. Анна Людковская встретилась с генеральным директором сети Андреем Яковлевым, чтобы поговорить о его гастрономических предпочтениях и концепции «Глобус Гурмэ». «Ну, ресторатор я только в душе!» – смеется Андрей...

Автор статьи:



Vogue Cafe

Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Апрель 2007

Адрес: улица Кузнецкий мост, дом 7/9 Дата открытия: 15 июля 2003 г. Кухни: японская, европейская, азиатская, итальянская, авторская Шеф-повар: Юрий Рожков Средний счет: $30–50 Автор проекта: Аркадий Новиков Сценарий 1: Двое приходят в ресторан без предварительного резервирования столика. Заказывают что-нибудь на вынос. Столика мы ждали за барной стойкой. Ждали долго, минут 40. Время от времени в зоне кафе освобождались места, но за них почему-то сажали гостей, которые приходили...

Автор статьи:



Питер не в голосе

Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Апрель 2007

Два года назад, когда в Петербурге открылось «Джельсомино cafe», специалисты заговорили о том, что грядет новая мода: скоро и в Северной столице как грибы начнут расти кафе и клубы, предлагающие новый для города стиль развлечения с главным «блюдом» в меню – караоке. Но первый проект с качественным звуком и современным видеорядом – «Джельсомино» – до сих пор остается и единственным. Клубов и ресторанов, предлагающих необычную концепцию проведения досуга, в которой еда и общение лишь дополнение...

Автор статьи:



Москва у микрофона

Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Апрель 2007

Только на первый взгляд между звукозаписывающей студией и заведением общепита нет ничего общего. В столице караоке-клубы двигаются все ближе к профессиональной сцене: звукорежиссеры, бэк-вокал, хорошее оборудование, распевочные, возможность записи диска – такие предложения есть в московских заведениях. Сейчас все большее внимание в караоке-клубах уделяют и кухне, которую делают достойной ресторанов fine dining. Конкуренция в сегменте заведений с караоке, по мнению игроков, сейчас высокая...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.