архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Андрей Яковлев

Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Апрель 2007

«Глобус Гурмэ» за два года изменила розничную Москву. Теперь в столице работает сеть гастрономов, где на одной полке стоят импортные деликатесы и продукты от российских фермеров, продаются свежевыжатые соки и салаты, рецепты которых не уступают тем, что принято подавать в ресторанах. Анна Людковская встретилась с генеральным директором сети Андреем Яковлевым, чтобы поговорить о его гастрономических предпочтениях и концепции «Глобус Гурмэ». «Ну, ресторатор я только в душе!» – смеется Андрей...

Автор статьи:



Vogue Cafe

Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Апрель 2007

Адрес: улица Кузнецкий мост, дом 7/9 Дата открытия: 15 июля 2003 г. Кухни: японская, европейская, азиатская, итальянская, авторская Шеф-повар: Юрий Рожков Средний счет: $30–50 Автор проекта: Аркадий Новиков Сценарий 1: Двое приходят в ресторан без предварительного резервирования столика. Заказывают что-нибудь на вынос. Столика мы ждали за барной стойкой. Ждали долго, минут 40. Время от времени в зоне кафе освобождались места, но за них почему-то сажали гостей, которые приходили...

Автор статьи:



Питер не в голосе

Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Апрель 2007

Два года назад, когда в Петербурге открылось «Джельсомино cafe», специалисты заговорили о том, что грядет новая мода: скоро и в Северной столице как грибы начнут расти кафе и клубы, предлагающие новый для города стиль развлечения с главным «блюдом» в меню – караоке. Но первый проект с качественным звуком и современным видеорядом – «Джельсомино» – до сих пор остается и единственным. Клубов и ресторанов, предлагающих необычную концепцию проведения досуга, в которой еда и общение лишь дополнение...

Автор статьи:



Москва у микрофона

Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Апрель 2007

Только на первый взгляд между звукозаписывающей студией и заведением общепита нет ничего общего. В столице караоке-клубы двигаются все ближе к профессиональной сцене: звукорежиссеры, бэк-вокал, хорошее оборудование, распевочные, возможность записи диска – такие предложения есть в московских заведениях. Сейчас все большее внимание в караоке-клубах уделяют и кухне, которую делают достойной ресторанов fine dining. Конкуренция в сегменте заведений с караоке, по мнению игроков, сейчас высокая...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №4 (72) Апрель
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Апрель 2007

Ресторан Yoko ГК Аркадия Новикова открылся в середине марта по адресу: Соймоновский проезд, дом 5. Йоко – японское женское имя, которое японцы ассоциируют с эпитетами «яркий, светлый, солнечный». Интерьер оформлен в традиционном лаконичном японском стиле с использованием натуральных материалов. Здесь сочетаются серый мрамор с матовым стеклом, сосновые полы и столешницы с коричневой обивкой кресел и диванов. Ключевой элемент цветовой гаммы – оливковые подушки и яркие панно красного и оливкового...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: ЛЮДИ
Дата выхода: Ноябрь 2007

Малика Казиева назначена директором по маркетингу ГК «Айсберри». Она родилась в 1978 г., окончила МГЛУ, затем факультет внешнеторгового менеджментa  Всероссийской академии внешней торговли по направлению «маркетинг« (MBA executive). Карьеру начинала пресс-секретарем Комитета международного сотрудничества с Ираком. Затем работала управляющей делами в Gastransoil-International Gas&Oil Co. Ltd. В 2002 г. перешла в «Цепко» (Wimm-Bill-Dann). В 2003 г. – ассистент брэнд-группы в «Юмилинке»...

Автор статьи:



Копилка для малоимущих петербуржцев

Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: ДОБРОЕ ДЕЛО
Дата выхода: Ноябрь 2007

Представители региональной благотворительной общественной организации «Ночлежка» (Санкт-Петербург) 31января вскрыли первую копилку для пожертвований на питание малоимущих, которую 11 декабря 2006 г. установили в ресторане «Градъ Петровъ». Волонтеры «Ночлежки» каждый вечер кормят около 200 нуждающихся петербуржцев. Kопилка для пожертвований – это прозрачный бокс, на котором написано, что собранные средства пойдут на обеды малоимущим и обездоленным петербуржцам. Она установлена при входе в...

Автор статьи:



Выстрел «Пушкарева»

Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Ноябрь 2007

2006 год в Ростове-на-Дону стоило бы назвать годом стейк-хаусов. Еще весной прошлого года в городе не было ни одного подобного заведения, сейчас их не менее десятка. Безусловным лидером и по числу точек, и по наполняемости залов является «Пушкарев». На данный момент в эту сеть входят три стейк-хауса, в ближайшие месяцы планируется открытие еще нескольких ресторанов в других южных регионах. Любовь ростовчан к мясу воспитывалась поколениями. Дело в том, что в Ростове-на-Дону большие диаспоры...

Автор статьи:



Калейдоскоп на тарелке

Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Ноябрь 2007

Сеты в московских ресторанах чаще всего встречаются в заведениях японской кухни. Наборы из суши, роллов, сашими – традиционная позиция меню Страны восходящего солнца: японские блюда очень легко комбинировать на одной тарелке. Заведения экзотических кухонь, например тайской, с помощью сетов знакомят неискушенных гостей с заморскими кулинарными традициями. Рестораны и бары, рассчитанные на веселые компании, также вводят наборы из простых блюд, которые поедают всем столом и обильно запивают пивом...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Ноябрь 2007

Антон Лялин, совладелец компании «Глобал Фудс» и бывший директор по операциям компании «Арпиком», в феврале открыл свой первый ресторан. О свободной нише на рынке, концепции Torro Grill и планах по развитию новой ресторанной компании Лялин рассказал читателям «FoodService». – Расскажите, пожалуйста, почему Вы ушли из «Арпикома»? – Я покинул «Арпиком» в мае прошлого года. В свое время я был носителем идеи стейк-хауса, а «Арпиком» ее реализовал. Я фактически управлял проектом, являясь миноритарным...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.