архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Ноябрь 2007

Нет более универсального мяса, чем куриное. Кажется, только курятина обладает феноменальной способностью трансформироваться в зависимости от используемых специй. Если добавить розмарин с чесноком, то у курицы будет один вкус, если положить карри, то блюдо будет совершенно иным. Кроме того, курицу делают на гриле, в панировке, нанизывают на шпажки и дробят для рагу. Курица – лучшее мясо для ресторанной индустрии. Оно уникально хотя бы с точки зрения издержек и цены блюда. Благодаря отечественному...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Ноябрь 2007

Компания Bourgeois (Франция), один из ведущих производителей пароконвектоматов, предлагает новую линейку индукционных плит. Благодаря наиболее короткому пути преобразования электрической энергии в тепловую индукционные плиты быстро нагреваются, а энергии тратят меньше. Вниманию потребителей предлагаются одно- и двухзонные индукционные плиты мощностью 3,5–7 кВт, а также плиты для сегмента этнических ресторанов со сферической поверхностью – воки. Эксклюзивный дистрибьютор новой линейки индукционных...

Автор статьи:



Волны роста

Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Ноябрь 2007

В ресторанах по-прежнему прочные позиции удерживают мировые премиальные брэнды воды. Поделив между собой столичный ресторанный рынок, они тем не менее постоянно предлагают что-то новое и удивляют не только новой формой, но и оригинальным содержанием. Тем временем отечественные производители закрепились на региональном рынке в сегменте демократичных ресторанов. И те и другие внимательно следят за последними тенценциями, одна из которых – новый объем воды в ресторанах (0,75 л), идущий к нам с...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Ноябрь 2007

«Тайм-аут» (Санкт-Петербург) Цитата из меню Правильный вариант Комментарии «Рокировка Каспарова». Слайсы баклажана, запеченные под сыром мацарелла «Рокировка Каспарова». Кусочки баклажана, запеченные под сыром моццарелла Шах и мат. Солянка «мясная». Сборная солянка с говяжьим язычком, «венскими» сосисками и прочим мясцом - Почему слово «мясная» в кавычках? Она на самом деле не мясная? Хотя действительно сосиски мясцом трудно...

Автор статьи:



Вадим Лапин

Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Ноябрь 2007

В Северной столице рестораторов, специализирующихся на запуске дорогих и модных проектов, можно пересчитать по пальцам одной руки. Еще меньше тех, кто вслед за заведениями fine dining пробует себя в демократичном сегменте. Холдинг Ginza Project, совладельцем которого является Вадим Лапин, за каких-то три года открыл несколько модных ресторанов, а также демократичную сеть, с которой вышел на московский рынок. Для беседы с Лапиным в Санкт-Петербург съездила Анна Людковская. Вадим Лапин – очень...

Автор статьи:



Путеводная звезда фаст-фуда

Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Ноябрь 2007

Световое меню, освещающее путь голодного человека к заветному желанию, – инструмент, благодаря которому люди, находящиеся по разные стороны прилавка, быстро понимают друг друга. Меню в наших фаст-фудах ярко иллюстрируют накопленный опыт. О тенденциях и секретах в этой области дизайна размышляет Дмитрий Жуковский, креативный директор компании «Неоновый Жук», специализирующейся на ресторанном брэндинге. Голодный человек – мощнейший источник энергии. Именно эта энергия вращает вечный двигатель...

Автор статьи:



Вход или выход?

Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Ноябрь 2007

Вход – лицо ресторана. Место, где складывается первое впечатление посетителя и делается решающий выбор: сделать шаг в сторону заведения или пройти мимо. Привлечь спешащего мимо прохожего на чашку кофе или оградить заведение от нежелательных гостей – все это может входная дверь. В условиях большого города люди все реже тратят время на предварительный выбор места и все чаще ориентируются на ходу. «Привлекательный и грамотно организованный вход очень важен, но многие московские заведения забывают...

Автор статьи:



Дети полковника Сандерса

Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Ноябрь 2007

Продукты из курицы, несмотря на вспышки куриного гриппа, популярны на европейском рынке. Тем не менее ресторанных сетей, специализирующихся на блюдах из куриного мяса, относительно немного. Лидер мирового рынка – KFC – занимает ведущие позиции и в Европе: в 2007 г. число его европейских филиалов превысит 1000. Все больше обычных ресторанов начинают использовать куриное мясо в приготовлении «здоровых» блюд – от бургеров и сэндвичей до горячих салатов. В этой статье мы приводим результаты общеевропейского...

Автор статьи:



На крыльях популярности

Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Ноябрь 2007

Куриные концепции – один из самых динамично развивающихся сегментов предприятий быстрого обслуживания. Все дело в продукте – недорогом, универсальном и любимом русским человеком. По данным «КОМКОНа» (R.T.G.I. апрель–август 2006 г.), курицу едят около 70% россиян, и эти показатели ежегодно растут в среднем на 3–5%. Именно поэтому рестораны разных категорий ставят позиции из курицы в первые строки меню, а куриная сеть «Ростик'c-KFC» завоевывает все более прочные позиции на российском региональном...

Автор статьи:



Европа: лидеры 2005 года

Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Ноябрь 2007

В 2005 г. на 111 ведущих европейских компаний фуд-сервиса (в их число вошли представители 17 стран) пришлось 72,4 млрд евро продаж, что составляет 22% общего объема европейского рынка общепита. Последний рейтинг вновь говорит о лидерстве брэндов из США и Великобритании, а также о роли двух секторов – кейтеринга и ресторанов быстрого обслуживания. Средний рост 111 ведущих компаний составил 5,2% за год (в 2004 г. – 4,8%). Исследование провели Гретель Вайсс и Стефани Маурер («FoodService Europe...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.