архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

На крыльях популярности

Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Ноябрь 2007

Куриные концепции – один из самых динамично развивающихся сегментов предприятий быстрого обслуживания. Все дело в продукте – недорогом, универсальном и любимом русским человеком. По данным «КОМКОНа» (R.T.G.I. апрель–август 2006 г.), курицу едят около 70% россиян, и эти показатели ежегодно растут в среднем на 3–5%. Именно поэтому рестораны разных категорий ставят позиции из курицы в первые строки меню, а куриная сеть «Ростик'c-KFC» завоевывает все более прочные позиции на российском региональном...

Автор статьи:



Европа: лидеры 2005 года

Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Ноябрь 2007

В 2005 г. на 111 ведущих европейских компаний фуд-сервиса (в их число вошли представители 17 стран) пришлось 72,4 млрд евро продаж, что составляет 22% общего объема европейского рынка общепита. Последний рейтинг вновь говорит о лидерстве брэндов из США и Великобритании, а также о роли двух секторов – кейтеринга и ресторанов быстрого обслуживания. Средний рост 111 ведущих компаний составил 5,2% за год (в 2004 г. – 4,8%). Исследование провели Гретель Вайсс и Стефани Маурер («FoodService Europe...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Ноябрь 2007

Ресторан Isola Pinocchio открылся в декабре по адресу: Набережная Тараса Шевченко, дом 23А (в бизнес-центре «Башня-2000»). Это третий ресторан сети Pinocchio в Москве, два других расположены на Кутузовском проспекте и в Горках-2 на Рублево-Успенском шоссе. Новое заведение занимает площадь 450 кв. м и может разместить у себя около 150 гостей. Интерьер оформляла дизайнер Розанита Марченаро (рестораны в Милане и Риме). Гостям Isola Pinocchio по традиции предлагаются блюда итальянской кухни:...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: ЛЮДИ
Дата выхода: Февраль 2007

Елена Солдатова назначена руководителем службы развития и управления персоналом ассоциации «Веста-Центр Интернешнл». Она родилась в Ступине (Московская область). С 1995 г. возглавляла Профессиональное училище №26 Москвы (Колледж сферы услуг №10). Имеет награды «За заслуги перед Отечеством» II степени, «Почетный работник профессионального образования РФ». Ее студенты участвовали в конкурсах в Москве и за рубежом, а в 2000 г. стали лауреатами международного конкурса «Звезды кулинарии»....

Автор статьи:



В ответе за весь Нижний Новгород

Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: ДОБРОЕ ДЕЛО
Дата выхода: Февраль 2007

Уже третий год в Нижнем Новгороде работает Ассоциация предприятий быстрого питания, которая объединила несколько сетей – «Гурман», «Золотая курочка», «Мням-Мням», «Курочка-гриль», «Русские блины», «Хит-Хот-Дог» и «Чудо-слойка». Организация призвана отстаивать права ее членов, но у нее есть еще одна важная социальная роль: ее участники оказывают благотворительную помощь нуждающимся. Так, за 2004–2005 гг. на добрые дела ими было потрачено 3 млн руб. Ассоциация сотрудничает с Министерством поддержки...

Автор статьи:



Неорганическая химия России

Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Февраль 2007

Модные органические веяния пока толком не проявились на обширных русских территориях. Это, конечно, совсем не удивительно в стране, где очень большой процент населения живет натуральным хозяйством. Мы и сами вполне органический народ. Впрочем, в Новосибирске, городе ученых, открылись два биокафе, что подтверждает древнюю мудрость: «Многие знания – многие печали». Санкт-Петербург В Северной столице органических кафе нет, да и в целом рестораторы не озабочены экологической безопасностью ...

Автор статьи:



В гуще событий

Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Февраль 2007

Посиделки в кофейнях окончательно стали частью жизни жителей крупных городов России – вот что показал опрос маркетологов кофейных сетей. У завсегдатаев сложились свои пристрастия – капучино, чизкейки и штрудели, которым они изредка изменяют с каким-нибудь сезонным предложением. А ведь, кажется, совсем недавно капучино казался изощренным и экзотическим напитком! Теперь россияне готовы даже завтракать и обедать в кофейнях, а не только наслаждаться кофе. Все больше смельчаков просит упаковать...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Февраль 2007

В начале 2007 г. холдинг «Шоколадница» взялся за создание сразу двух новых сетевых проектов. Фаст-фуд на базе гамбургеров «Бургер Сити» открылся в ТЦ Европейский, а первая точка сети «Блинница» появится в марте в районе Таганки. О «Блиннице» читателям «FoodService» рассказал Роман Шишаловский, генеральный управляющий корпорации «Корунд», занимающейся некофейными проектами «Шоколадницы». – Давайте сразу про новые проекты. Что это за концепции и зачем они вам? – Тогда давайте сразу...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Февраль 2007

Очень многие удачные ресторанные концепции, бизнес-идеи, мода на продукты и блюда приходят в Москву из США и Европы. Оттуда мы получили фаст-фуд, формат булочных-кондитерских и невероятно популярных free flow. Сначала в США, а затем и в Европе началось повальное увлечение сетевыми кофейнями, да такое, что теперь чашка капучино стала частью нашей повседневной жизни (стр. 60). И мы уже так привыкли, что жители европейского континента постоянно изобретают что-то новое, за что нужно тут же хвататься...

Автор статьи:



Фейерверк вкуса

Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: КУХНЯ
Дата выхода: Февраль 2007

Арабская кухня многогранна, как и весь арабский мир. В ней есть оригинальность и привлекательность, но до недавнего времени она не могла подняться до уровня высокой кулинарии. Импульс, породивший «новую арабскую кухню», возник в Дубаи, а книга об этом гастрономическом явлении, созданная шефами Marriott Hotel в Дубаи совместно с немецким писателем и фотографом Лутцем Йекелем, получила международную премию Gourmand World Cookbook Award в конце 2006 года. Книга «Дубаи – новая арабская кухня»...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.