архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: ЛЮДИ
Дата выхода: Ноябрь 2007

Малика Казиева назначена директором по маркетингу ГК «Айсберри». Она родилась в 1978 г., окончила МГЛУ, затем факультет внешнеторгового менеджментa  Всероссийской академии внешней торговли по направлению «маркетинг« (MBA executive). Карьеру начинала пресс-секретарем Комитета международного сотрудничества с Ираком. Затем работала управляющей делами в Gastransoil-International Gas&Oil Co. Ltd. В 2002 г. перешла в «Цепко» (Wimm-Bill-Dann). В 2003 г. – ассистент брэнд-группы в «Юмилинке»...

Автор статьи:



Копилка для малоимущих петербуржцев

Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: ДОБРОЕ ДЕЛО
Дата выхода: Ноябрь 2007

Представители региональной благотворительной общественной организации «Ночлежка» (Санкт-Петербург) 31января вскрыли первую копилку для пожертвований на питание малоимущих, которую 11 декабря 2006 г. установили в ресторане «Градъ Петровъ». Волонтеры «Ночлежки» каждый вечер кормят около 200 нуждающихся петербуржцев. Kопилка для пожертвований – это прозрачный бокс, на котором написано, что собранные средства пойдут на обеды малоимущим и обездоленным петербуржцам. Она установлена при входе в...

Автор статьи:



Выстрел «Пушкарева»

Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Ноябрь 2007

2006 год в Ростове-на-Дону стоило бы назвать годом стейк-хаусов. Еще весной прошлого года в городе не было ни одного подобного заведения, сейчас их не менее десятка. Безусловным лидером и по числу точек, и по наполняемости залов является «Пушкарев». На данный момент в эту сеть входят три стейк-хауса, в ближайшие месяцы планируется открытие еще нескольких ресторанов в других южных регионах. Любовь ростовчан к мясу воспитывалась поколениями. Дело в том, что в Ростове-на-Дону большие диаспоры...

Автор статьи:



Калейдоскоп на тарелке

Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Ноябрь 2007

Сеты в московских ресторанах чаще всего встречаются в заведениях японской кухни. Наборы из суши, роллов, сашими – традиционная позиция меню Страны восходящего солнца: японские блюда очень легко комбинировать на одной тарелке. Заведения экзотических кухонь, например тайской, с помощью сетов знакомят неискушенных гостей с заморскими кулинарными традициями. Рестораны и бары, рассчитанные на веселые компании, также вводят наборы из простых блюд, которые поедают всем столом и обильно запивают пивом...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Ноябрь 2007

Антон Лялин, совладелец компании «Глобал Фудс» и бывший директор по операциям компании «Арпиком», в феврале открыл свой первый ресторан. О свободной нише на рынке, концепции Torro Grill и планах по развитию новой ресторанной компании Лялин рассказал читателям «FoodService». – Расскажите, пожалуйста, почему Вы ушли из «Арпикома»? – Я покинул «Арпиком» в мае прошлого года. В свое время я был носителем идеи стейк-хауса, а «Арпиком» ее реализовал. Я фактически управлял проектом, являясь миноритарным...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Ноябрь 2007

Нет более универсального мяса, чем куриное. Кажется, только курятина обладает феноменальной способностью трансформироваться в зависимости от используемых специй. Если добавить розмарин с чесноком, то у курицы будет один вкус, если положить карри, то блюдо будет совершенно иным. Кроме того, курицу делают на гриле, в панировке, нанизывают на шпажки и дробят для рагу. Курица – лучшее мясо для ресторанной индустрии. Оно уникально хотя бы с точки зрения издержек и цены блюда. Благодаря отечественному...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Ноябрь 2007

Компания Bourgeois (Франция), один из ведущих производителей пароконвектоматов, предлагает новую линейку индукционных плит. Благодаря наиболее короткому пути преобразования электрической энергии в тепловую индукционные плиты быстро нагреваются, а энергии тратят меньше. Вниманию потребителей предлагаются одно- и двухзонные индукционные плиты мощностью 3,5–7 кВт, а также плиты для сегмента этнических ресторанов со сферической поверхностью – воки. Эксклюзивный дистрибьютор новой линейки индукционных...

Автор статьи:



Волны роста

Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Ноябрь 2007

В ресторанах по-прежнему прочные позиции удерживают мировые премиальные брэнды воды. Поделив между собой столичный ресторанный рынок, они тем не менее постоянно предлагают что-то новое и удивляют не только новой формой, но и оригинальным содержанием. Тем временем отечественные производители закрепились на региональном рынке в сегменте демократичных ресторанов. И те и другие внимательно следят за последними тенценциями, одна из которых – новый объем воды в ресторанах (0,75 л), идущий к нам с...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Ноябрь 2007

«Тайм-аут» (Санкт-Петербург) Цитата из меню Правильный вариант Комментарии «Рокировка Каспарова». Слайсы баклажана, запеченные под сыром мацарелла «Рокировка Каспарова». Кусочки баклажана, запеченные под сыром моццарелла Шах и мат. Солянка «мясная». Сборная солянка с говяжьим язычком, «венскими» сосисками и прочим мясцом - Почему слово «мясная» в кавычках? Она на самом деле не мясная? Хотя действительно сосиски мясцом трудно...

Автор статьи:



Вадим Лапин

Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Ноябрь 2007

В Северной столице рестораторов, специализирующихся на запуске дорогих и модных проектов, можно пересчитать по пальцам одной руки. Еще меньше тех, кто вслед за заведениями fine dining пробует себя в демократичном сегменте. Холдинг Ginza Project, совладельцем которого является Вадим Лапин, за каких-то три года открыл несколько модных ресторанов, а также демократичную сеть, с которой вышел на московский рынок. Для беседы с Лапиным в Санкт-Петербург съездила Анна Людковская. Вадим Лапин – очень...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».