архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок

Чистый оборот















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

В гуще событий

Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Февраль 2007

Посиделки в кофейнях окончательно стали частью жизни жителей крупных городов России – вот что показал опрос маркетологов кофейных сетей. У завсегдатаев сложились свои пристрастия – капучино, чизкейки и штрудели, которым они изредка изменяют с каким-нибудь сезонным предложением. А ведь, кажется, совсем недавно капучино казался изощренным и экзотическим напитком! Теперь россияне готовы даже завтракать и обедать в кофейнях, а не только наслаждаться кофе. Все больше смельчаков просит упаковать...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Февраль 2007

В начале 2007 г. холдинг «Шоколадница» взялся за создание сразу двух новых сетевых проектов. Фаст-фуд на базе гамбургеров «Бургер Сити» открылся в ТЦ Европейский, а первая точка сети «Блинница» появится в марте в районе Таганки. О «Блиннице» читателям «FoodService» рассказал Роман Шишаловский, генеральный управляющий корпорации «Корунд», занимающейся некофейными проектами «Шоколадницы». – Давайте сразу про новые проекты. Что это за концепции и зачем они вам? – Тогда давайте сразу...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Февраль 2007

Очень многие удачные ресторанные концепции, бизнес-идеи, мода на продукты и блюда приходят в Москву из США и Европы. Оттуда мы получили фаст-фуд, формат булочных-кондитерских и невероятно популярных free flow. Сначала в США, а затем и в Европе началось повальное увлечение сетевыми кофейнями, да такое, что теперь чашка капучино стала частью нашей повседневной жизни (стр. 60). И мы уже так привыкли, что жители европейского континента постоянно изобретают что-то новое, за что нужно тут же хвататься...

Автор статьи:



Фейерверк вкуса

Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: КУХНЯ
Дата выхода: Февраль 2007

Арабская кухня многогранна, как и весь арабский мир. В ней есть оригинальность и привлекательность, но до недавнего времени она не могла подняться до уровня высокой кулинарии. Импульс, породивший «новую арабскую кухню», возник в Дубаи, а книга об этом гастрономическом явлении, созданная шефами Marriott Hotel в Дубаи совместно с немецким писателем и фотографом Лутцем Йекелем, получила международную премию Gourmand World Cookbook Award в конце 2006 года. Книга «Дубаи – новая арабская кухня»...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Февраль 2007

Компания «Русский Проект» представляет новую форму для приготовления пиццы и блюд на гриле в Автоматических кулинарных центрах (SelfCooking Center) RATIONAL. С помощью этой формы в SelfCooking Center можно приготовить разные виды пиццы и лаваша. Необходимо лишь нажать на кнопку «Пицца», и продукт начнет готовиться. Очень сильное тепловое излучение гарантирует, что пицца испечется за несколько минут, начинка ее будет сочной, а основа из теста получится подрумяненной и хрустящей. Кроме того,...

Автор статьи:



Масло масляное

Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Февраль 2007

Растительное масло выходит на иной качественный уровень – это уже не просто технический продукт, используемый в процессе приготовления, а важная состовляющая во вкусовой гамме блюда. Выбор масла рестораторами становится все более обдуманным. Пока по объемам потребления по-прежнему лидирует традиционное для России подсолнечное масло. Хотя тенденция налицо: оливковое масло набирает обороты: с каждым годом его доля на ресторанном рынке увеличивается в разы. Исследование, проведенное компанией...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Февраль 2007

....

Автор статьи:



Bon

Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Февраль 2007

Адрес: Якиманская набережная, дом 4/4, строение 1 Дата открытия: 12 апреля 2006 г. Конецепция: роскошный ресторан итальянской кухни Автор интерьера: Филипп Старк Вместимость: 140 гостей Шеф-повар: меню разрабатывал Фабио Теста, сейчас шеф-повара в ресторане нет Средний чек: $100 без напитков Соучредитель: Александр Оганезов (Billionaire, «Шоколад», «Музей») Сценарий 1: Двое приходят в ресторан вечером. Задача – выяснить про интерьер и задать пару каверзных вопросов...

Автор статьи:



Ресторан за чужой счет

Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Февраль 2007

«Откаты» – бич, от которого страдают владельцы многих заведений, – все чаще стали приобретать «цивилизованную» форму. Теперь компании-поставщики закладывают в годовые бюджеты суммы на маркетинговую поддержку клиентов, при этом размер и условия выплат фиксируются договором. Сергей Миронов, гендиректор агентства «РестКонсалт», написал для «FoodService» статью о том, как, где и сколько денег ресторан может получить от поставщиков. Бюджеты появились очень давно, просто их долгое время подменяли...

Автор статьи:



БИОмода

Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Февраль 2007

Москвичи все больше обращают внимание на экологическую чистоту продуктов, которые им предлагают в магазинах. Но в ресторанах спрос на биопродукты пока невелик. Лишь те, кто бывает за рубежом и привозит оттуда  положительные впечатления об органической еде, распространяют в Москве моду на нее. Они готовы платить за биопродукты повышенную цену, ездить за ними в экосупермаркеты и органические кафе, которые только-только появились в столице. Мода на так называемую органическую еду пришла в Россию...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.