архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Путеводная звезда фаст-фуда

Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Ноябрь 2007

Световое меню, освещающее путь голодного человека к заветному желанию, – инструмент, благодаря которому люди, находящиеся по разные стороны прилавка, быстро понимают друг друга. Меню в наших фаст-фудах ярко иллюстрируют накопленный опыт. О тенденциях и секретах в этой области дизайна размышляет Дмитрий Жуковский, креативный директор компании «Неоновый Жук», специализирующейся на ресторанном брэндинге. Голодный человек – мощнейший источник энергии. Именно эта энергия вращает вечный двигатель...

Автор статьи:



Вход или выход?

Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Ноябрь 2007

Вход – лицо ресторана. Место, где складывается первое впечатление посетителя и делается решающий выбор: сделать шаг в сторону заведения или пройти мимо. Привлечь спешащего мимо прохожего на чашку кофе или оградить заведение от нежелательных гостей – все это может входная дверь. В условиях большого города люди все реже тратят время на предварительный выбор места и все чаще ориентируются на ходу. «Привлекательный и грамотно организованный вход очень важен, но многие московские заведения забывают...

Автор статьи:



Дети полковника Сандерса

Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Ноябрь 2007

Продукты из курицы, несмотря на вспышки куриного гриппа, популярны на европейском рынке. Тем не менее ресторанных сетей, специализирующихся на блюдах из куриного мяса, относительно немного. Лидер мирового рынка – KFC – занимает ведущие позиции и в Европе: в 2007 г. число его европейских филиалов превысит 1000. Все больше обычных ресторанов начинают использовать куриное мясо в приготовлении «здоровых» блюд – от бургеров и сэндвичей до горячих салатов. В этой статье мы приводим результаты общеевропейского...

Автор статьи:



На крыльях популярности

Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Ноябрь 2007

Куриные концепции – один из самых динамично развивающихся сегментов предприятий быстрого обслуживания. Все дело в продукте – недорогом, универсальном и любимом русским человеком. По данным «КОМКОНа» (R.T.G.I. апрель–август 2006 г.), курицу едят около 70% россиян, и эти показатели ежегодно растут в среднем на 3–5%. Именно поэтому рестораны разных категорий ставят позиции из курицы в первые строки меню, а куриная сеть «Ростик'c-KFC» завоевывает все более прочные позиции на российском региональном...

Автор статьи:



Европа: лидеры 2005 года

Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Ноябрь 2007

В 2005 г. на 111 ведущих европейских компаний фуд-сервиса (в их число вошли представители 17 стран) пришлось 72,4 млрд евро продаж, что составляет 22% общего объема европейского рынка общепита. Последний рейтинг вновь говорит о лидерстве брэндов из США и Великобритании, а также о роли двух секторов – кейтеринга и ресторанов быстрого обслуживания. Средний рост 111 ведущих компаний составил 5,2% за год (в 2004 г. – 4,8%). Исследование провели Гретель Вайсс и Стефани Маурер («FoodService Europe...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №3 (71) март
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Ноябрь 2007

Ресторан Isola Pinocchio открылся в декабре по адресу: Набережная Тараса Шевченко, дом 23А (в бизнес-центре «Башня-2000»). Это третий ресторан сети Pinocchio в Москве, два других расположены на Кутузовском проспекте и в Горках-2 на Рублево-Успенском шоссе. Новое заведение занимает площадь 450 кв. м и может разместить у себя около 150 гостей. Интерьер оформляла дизайнер Розанита Марченаро (рестораны в Милане и Риме). Гостям Isola Pinocchio по традиции предлагаются блюда итальянской кухни:...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: ЛЮДИ
Дата выхода: Февраль 2007

Елена Солдатова назначена руководителем службы развития и управления персоналом ассоциации «Веста-Центр Интернешнл». Она родилась в Ступине (Московская область). С 1995 г. возглавляла Профессиональное училище №26 Москвы (Колледж сферы услуг №10). Имеет награды «За заслуги перед Отечеством» II степени, «Почетный работник профессионального образования РФ». Ее студенты участвовали в конкурсах в Москве и за рубежом, а в 2000 г. стали лауреатами международного конкурса «Звезды кулинарии»....

Автор статьи:



В ответе за весь Нижний Новгород

Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: ДОБРОЕ ДЕЛО
Дата выхода: Февраль 2007

Уже третий год в Нижнем Новгороде работает Ассоциация предприятий быстрого питания, которая объединила несколько сетей – «Гурман», «Золотая курочка», «Мням-Мням», «Курочка-гриль», «Русские блины», «Хит-Хот-Дог» и «Чудо-слойка». Организация призвана отстаивать права ее членов, но у нее есть еще одна важная социальная роль: ее участники оказывают благотворительную помощь нуждающимся. Так, за 2004–2005 гг. на добрые дела ими было потрачено 3 млн руб. Ассоциация сотрудничает с Министерством поддержки...

Автор статьи:



Неорганическая химия России

Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Февраль 2007

Модные органические веяния пока толком не проявились на обширных русских территориях. Это, конечно, совсем не удивительно в стране, где очень большой процент населения живет натуральным хозяйством. Мы и сами вполне органический народ. Впрочем, в Новосибирске, городе ученых, открылись два биокафе, что подтверждает древнюю мудрость: «Многие знания – многие печали». Санкт-Петербург В Северной столице органических кафе нет, да и в целом рестораторы не озабочены экологической безопасностью ...

Автор статьи:



В гуще событий

Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Февраль 2007

Посиделки в кофейнях окончательно стали частью жизни жителей крупных городов России – вот что показал опрос маркетологов кофейных сетей. У завсегдатаев сложились свои пристрастия – капучино, чизкейки и штрудели, которым они изредка изменяют с каким-нибудь сезонным предложением. А ведь, кажется, совсем недавно капучино казался изощренным и экзотическим напитком! Теперь россияне готовы даже завтракать и обедать в кофейнях, а не только наслаждаться кофе. Все больше смельчаков просит упаковать...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».