архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Февраль 2007

....

Автор статьи:



Bon

Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Февраль 2007

Адрес: Якиманская набережная, дом 4/4, строение 1 Дата открытия: 12 апреля 2006 г. Конецепция: роскошный ресторан итальянской кухни Автор интерьера: Филипп Старк Вместимость: 140 гостей Шеф-повар: меню разрабатывал Фабио Теста, сейчас шеф-повара в ресторане нет Средний чек: $100 без напитков Соучредитель: Александр Оганезов (Billionaire, «Шоколад», «Музей») Сценарий 1: Двое приходят в ресторан вечером. Задача – выяснить про интерьер и задать пару каверзных вопросов...

Автор статьи:



Ресторан за чужой счет

Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Февраль 2007

«Откаты» – бич, от которого страдают владельцы многих заведений, – все чаще стали приобретать «цивилизованную» форму. Теперь компании-поставщики закладывают в годовые бюджеты суммы на маркетинговую поддержку клиентов, при этом размер и условия выплат фиксируются договором. Сергей Миронов, гендиректор агентства «РестКонсалт», написал для «FoodService» статью о том, как, где и сколько денег ресторан может получить от поставщиков. Бюджеты появились очень давно, просто их долгое время подменяли...

Автор статьи:



БИОмода

Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Февраль 2007

Москвичи все больше обращают внимание на экологическую чистоту продуктов, которые им предлагают в магазинах. Но в ресторанах спрос на биопродукты пока невелик. Лишь те, кто бывает за рубежом и привозит оттуда  положительные впечатления об органической еде, распространяют в Москве моду на нее. Они готовы платить за биопродукты повышенную цену, ездить за ними в экосупермаркеты и органические кафе, которые только-только появились в столице. Мода на так называемую органическую еду пришла в Россию...

Автор статьи:



Зеленая кухня

Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Февраль 2007

В прошлом году объем мирового рынка экологически чистых продуктов по некоторым оценкам превысил $30 млрд. В последние 10 лет спрос на экологически чистую пищу удвоился, и ожидается, что за пять лет снова увеличится более чем в два раза. Самая крупная доля рынка приходится на розничный сектор. В общественном питании использование таких продуктов пока еще встречается редко, однако все больше европейцев начинают думать о здоровом образе жизни, охране окружающей среды и гуманном обращении с животными...

Автор статьи:



Дамский сегмент

Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Февраль 2007

Симпатичная ухоженная горожанка, которой недавно исполнилось 30 лет, непременно с высшим образованием и хорошим достатком. Москвичка, которая даже в рабочее время выкроит часик поболтать с друзьями в кафе, любит свежую выпечку и не откажется от чашки настоящего кофе – вот портрет завсегдатая столичных кофеен. Согласно данным исследования МКГ (апрель, 2006 г.), основные посетители кофеен именно женщины. В этом, конечно, нет ничего удивительного. Всем известно, что французские улитки, яблочные...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №2 (70) февраль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Февраль 2007

«1-2-3 кафе», третий ресторан в сети, открыла компания «Росинтер Ресторантс» 30 декабря 2006 г. в Бутове по адресу: бульвар Дмитрия Донского, дом 11. Его площадь составляет 250 кв. м (80 посадочных мест). После тестового периода работы двух заведений руководство компании приняло решение о развитии сети русской кухни и в отдельно стоящих зданиях. Первым из них стало «1-2-3 кафе» в Бутове. Концепция – современный ресторан русской кухни. С открытием нового заведения вся сеть предложит абсолютно...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №1 (69) январь
Автор:
Рубрика: ЛЮДИ
Дата выхода: Январь 2007

Ким Гейтс назначен на должность шеф-повара «Swissotel Красные Холмы Москва». Он родился в 1965 г. В 1984 г. окончил Bentley Technical College (Австралия). Успел поработать шеф-поваром во многих крупных сетях отелей – Sheraton Hotels & Resorts (Sheraton Darwin 5*), Radisson Hotel Corporation (Radisson SAS Lazurnaya Resort & Casino 5*, Сочи), Meridien Hotels and Resort (Le Meridien Resort & Casino Port Vila 5*), Srarwood Hotels & Resorts (Sheraton Jumeirah Beach 5*, Дубаи)...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №1 (69) январь
Автор:
Рубрика: РЕГИОНЫ
Дата выхода: Январь 2007

Кафе «Гостиная» открылось 19 ноября в Краснодаре по адресу: улица Красная, дом 109. Заведение общей площадью 250 кв. м расположено в здании гостиницы «Интурист». Зал кафе рассчитан на 73 посадочных места. Интерьер «Гостиной» выполнен в классическом стиле с использованием зеркал и декоративных элементов из стекла. Столы из темного дерева, часть столешниц стеклянные. Стулья и кресла обиты красной и бежевой тканью. Интересной деталью интерьера является большая двухъярусная люстра, которая висит...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №1 (69) январь
Автор:
Рубрика: МОСКВА
Дата выхода: Январь 2007

«Москва кафе & lounge» открыла компания «Кофе Хауз». Это заведение нового формата в ТЦ «Европейский» на Киевской площади, на главной магистрали торгово-развлекательного комплекса. Как объяснил генеральный директор проекта Федор Тардатьян, заведение создавалось специально для «Европейского», однако уже после первых дней работы в холдинге задумались о целесообразности развития такого формата в других торговых и бизнес-центрах. В день «Москва» обслуживает около 700 человек (140 посадочных...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.