архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Кофемашины от кутюр

Журнал: 2007 №1 (69) январь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Январь 2007

Профессиональная эспрессо-кофемашина не просто одна из ключевых позиций в оборудовании любого ресторана. Труд известных дизайнеров превращает рожковые машины и суперавтоматы в произведения искусства. Такая техника не прячется в недрах бара, а с достоинством предстает взору посетителей. Италия – родина эспрессо-кофемашин и знаменитых дизайнерских брэндов. Поэтому именно итальянские компании-производители, такие. как La Cimbali, Faema, Saeco, Electra, Rancillio, определяют моду на кофейное...

Автор статьи:



Дед Мороз вместо швейцара

Журнал: 2007 №1 (69) январь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Январь 2007

Конечно, оформлением витринных окон больше озабочены магазины, чем рестораны. Но раз в году и заведения общепита стараются привлечь внимание прохожих блестящими украшениями. Москва присоединяется к традиции широко и ярко праздновать Рождество и Новый год, когда Санта Клаусов на улицах больше, чем мирных жителей, а глядя на витрины хочется непременно зайти и что-нибудь купить. «FoodService» нашел несколько привлекательных ресторанных окон и рассмотрел их поближе. Mасштабную встречу Нового года...

Автор статьи:



Пастух из высшего света

Журнал: 2007 №1 (69) январь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Январь 2007

Новый стейк-хаус «Эль Гаучо» на Садовой-Триумфальной не похож на два других ресторана сети – на Зацепском Валу и в Большом Козловском переулке. Владельцы решили изменить стилю кантри и традиционной простоте «Эль Гаучо». К работе над оформлением интерьера были привлечены известные дизайнеры Юрий Андреев (караоке-клуб «Кафка») и Марат Ка, телеведущий передач об интерьере. В результате ресторан получился парадно-роскошным, а аргентинский колорит создают детали. Новый ресторан расположился на...

Автор статьи:



Объединенные суши и пончики

Журнал: 2007 №1 (69) январь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Январь 2007

На российском рынке давно не появлялось амбициозной компании, которая хотела бы запустить сразу несколько сетевых проектов. Новая структура United Restaurants в 2007 г. обещает открыть четыре разные концепции в трех разных сегментах. Основал компанию Сергей Федоров, бывший первый вице-президент «Весты-центр Интернешнл» и автор проекта «Якитория». Он согласился дать первое в своей жизни интервью и рассказать о причинах ухода из «Весты» и планах United Restaurants читателям журнала «FoodService»...

Автор статьи:



Специальный акцент

Журнал: 2007 №1 (69) январь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Январь 2007

Поставщики специй, приправ и соусов всегда готовы предложить продукт на любой вкус: сегодня в ассортименте большинства компаний есть сухие специи и влажные, свежие и замороженные, сублимированные и в масле. Благодаря активному развитию демократичных сетей все более прочные позиции на рынке занимают маринады и готовые смеси специй. Большинство компаний-поставщиков специй и приправ отмечают ежегодный рост продаж в сегмент HoReCa в среднем на 20–25%, что связано как c общим ростом ресторанного...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №1 (69) январь
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Январь 2007

«За пивОм» (Москва) Цитата из меню Правильный вариант Комментарии Стейк масленой рыбы обжаренный на гриле Стейк масляной рыбы, обжаренный на гриле Вид рыбы – масляная. А если писать через «е», то получается, что это неизвестная рыба в масле. Салат «рейнский». Морепродукты: осьминоги, каракатицы, морские гребешки, креветки, салат «руккола», помидоры черри и оливковое масло. Подача – «теплый салат» - Рейн – это река, а не море,...

Автор статьи:



«Сыр»

Журнал: 2007 №1 (69) январь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Январь 2007

Адрес: Садовая-Самотечная улица, дом 16, строение 2 Дата открытия: 2001 г. Кухня: итальянская Шеф-повар: Мирко Заго Средний счет: $80–100 Автор проекта: Аркадий Новиков Сценарий 1: Пара резервирует столик на втором этаже. Во время ужина гости интересуются способом получения дисконтной карты ГК Аркадия Новикова, аргументируя это тем, что в рестораны Новикова ходят чуть ли не ежедневно. На втором этаже свободных столиков почти не было, царило оживление, официанты бегали туда-сюда,...

Автор статьи:



Китайский дворец

Журнал: 2007 №1 (69) январь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Январь 2007

За строительством ресторанного комплекса на Тверском бульваре, в доме 26, в течение трех лет следила вся Москва. В холдинге «Ресторанный Дом Андрея Деллоса» задумали в одном здании открыть сразу три ресторанных дворца, кондитерскую и бутики, разместив под землей парковку. Кухню для первого – китайского – дворца проектировали с размахом, пригласив в качестве консультанта британца Кена Винча. О том, как оборудование для кухни «Турандота» искали по всему миру, вспоминает Олег Поротиков. Обычно...

Автор статьи:



Вертикальная кухня

Журнал: 2007 №1 (69) январь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Январь 2007

Одним из главных событий ушедшего года стал приезд в Москву Кена Винча – самого известного в мире проектировщика. Основателя компании KenWinch Design пригласила прочесть цикл лекций российским специалистам компания RATIONAL. Своим видением кухонного пространства Винч поделился с читателями «FoodService». Я никогда не работал на кухне. Ни одного дня. И наверное, если бы мне предоставили возможность постоять у плиты, я бы понимал, что же все-таки делает шеф-повар. Но тогда бы исчезла объективность,...

Автор статьи:



Зеленый свет для гостя

Журнал: 2007 №1 (69) январь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Январь 2007

По данным информационного агентства «СМИЛИНК», москвичи проводят в пробках по четыре-пять часов в день. Сложная ситуация на дорогах заставляет по-другому планировать «где и когда», побуждает жителей мегаполиса сокращать поездки по городу до минимума. Сегодня, как никогда, месторасположение играет решающую роль в выборе ресторана. В выгодной позиции оказываются заведения, рассчитанные на посетителя «по соседству». Под ударом – сегмент дорогих ресторанов, ожидающих гостей со всего города. «Сирена»...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.