архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Помощь детям

Журнал: 2007 №1 (69) январь
Автор:
Рубрика: ДОБРОЕ ДЕЛО
Дата выхода: Январь 2007

Акцию «Fashion Kitchen – Создай свой авторский фартук» в рамках Московского гастрономического фестиваля провела «Столичная Торговая Компания», оператор сети «Глобус Гурмэ». Известные люди Москвы создали собственные дизайнерские фартуки, которые были проданы. Выручка – 86 тыс. руб. – будет передана в московский детский дом-интернат для умственно отсталых детей №8 на лечение двух девочек 5 и 12 лет с тяжелыми врожденными заболеваниями. На первом этапе акции московскому бомонду раздали черные...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №1 (69) январь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Январь 2007

Пермь текст Алексей Нестеров Китайская кухня в Перми из экзотической постепенно становится популярной, ведь знакомство пермяков с этой кулинарной традицией состоялось еще шесть лет назад. У заведений много общего: средний чек колеблется в пределах 400–800 руб., шеф-повар, как правило, китаец с профессиональным образованием, полученным на родине (срок обучения по этой специальности в Китае составляет семь лет). Яркая вывеска ресторана «Индокитай» появилась на фасаде одного из новых торговых...

Автор статьи:



Ваше здоровье!

Журнал: 2007 №1 (69) январь
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Январь 2007

Журнал «FoodService» провел опрос, чтобы выяснить, что наиболее охотно ели в демократичных сетевых заведениях в прошлом году. Пока не закончился сезон подведения итогов, мы поспешили задать ресторанным компаниям вопросы о продажах блюд. Выяснилось, что гостям все более интересны здоровая пища, диетические блюда, поэтому многие сети, уловив эту тенденцию, ввели в меню паровые мясо, рыбу и овощи. При этом не сдают позиции и традиционно любимые жареная картошка, сэндвичи и пиццы. Вопросы: ...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №1 (69) январь
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Январь 2007

У каждого из нас свое отношение к российской столице. Для меня это самый лучший город на земле, место, где я родилась и выросла. Уютные арбатские улочки (там до сих пор живет моя тетя), огромный желтый дом в районе Чистых прудов, где пару окон так любит показывать мне отец. Сейчас в этом доме, кажется, банк. Витиеватые дворянские особняки вокруг Кропоткинской, обшарпанные районы Рогожской слободы, где ютились старообрядцы. Если познакомиться с историей Москвы, начинаешь ощущать, каким приветливым...

Автор статьи:



Журнал: 2007 №1 (69) январь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Январь 2007

Компания «Формула вин» стала винным спонсором официального приема по случаю открытия выставки «Итальянское искусство ХХ века» в ресторане Da Giacomo. Для празднества был и другой повод: в этот день заведение праздновало День рождения в кругу VIP-персон. Гостям и владельцам Da Giacomo были представлены лучшие образцы коллекции винного дома Giordano: Soave, Chardonnay  Sicilia, Chardonnay Piemonte, Barbera d'Asti и Esclusivo Salento Rosso «Etichetta Oro». Среди гостей были замечены посол...

Автор статьи:



Кухня в контейнере

Журнал: 2007 №1 (69) январь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Январь 2007

Кухня, смонтированная в стандартном контейнере для грузоперевозок, – гениальная идея для кейтеринга. Доставить такую «консервированную кухню» к месту назначения не составляет никакого труда, собственно, как и наладить производство. Это отличное решение в ситуации, когда нужно обеспечить питанием большое число людей в течение ограниченного периода времени – во время учений вооруженных сил, натурных съемок фильмов, при строительстве удаленных промышленных объектов или разработке месторождений...

Автор статьи:



Джинсовая кофейня

Журнал: 2007 №1 (69) январь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Январь 2007

За шесть лет существования в Турции компания Gloria Jean's Coffees развилась в сеть из 26 точек и заняла второе место на молодом турецком рынке современных кофеен. К концу этого года франчайзи планирует здесь довести количество филиалов до 35. В этой стране особые традиции потребления кофе, которые нельзя не учитывать международным проектам. Проблема – высокая ставка налога на импорт кофейных зерен. www.gloriajeans.com.tr В Турции свои традиции потребления кофе, связанные с тем, что местные...

Автор статьи:



Год имени Дарвина

Журнал: 2007 №1 (69) январь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Январь 2007

Тенденции, которые проявились в ресторанной индустрии в 2006 г., имеют значение лишь для отдельных сегментов. Революционных событий не произошло. Впрочем, мода на мясные рестораны и бары будет определять путь, по которому пойдет индустрия в 2007 г. Итоги эволюционных процессов минувшего года подвела главный редактор «FoodService» Анна Людковская. 1. Анатолий Комм может по праву считать себя человеком года. Благодаря его честолюбию, средствам и энергии Москва теперь тоже фигурирует на молекулярной...

Автор статьи:



Кофемашины от кутюр

Журнал: 2007 №1 (69) январь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Январь 2007

Профессиональная эспрессо-кофемашина не просто одна из ключевых позиций в оборудовании любого ресторана. Труд известных дизайнеров превращает рожковые машины и суперавтоматы в произведения искусства. Такая техника не прячется в недрах бара, а с достоинством предстает взору посетителей. Италия – родина эспрессо-кофемашин и знаменитых дизайнерских брэндов. Поэтому именно итальянские компании-производители, такие. как La Cimbali, Faema, Saeco, Electra, Rancillio, определяют моду на кофейное...

Автор статьи:



Дед Мороз вместо швейцара

Журнал: 2007 №1 (69) январь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Январь 2007

Конечно, оформлением витринных окон больше озабочены магазины, чем рестораны. Но раз в году и заведения общепита стараются привлечь внимание прохожих блестящими украшениями. Москва присоединяется к традиции широко и ярко праздновать Рождество и Новый год, когда Санта Клаусов на улицах больше, чем мирных жителей, а глядя на витрины хочется непременно зайти и что-нибудь купить. «FoodService» нашел несколько привлекательных ресторанных окон и рассмотрел их поближе. Mасштабную встречу Нового года...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.