архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок
















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

К далеким берегам

Журнал: FoodService № 11 2015
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2015

Всего за несколько месяцев латиноамериканские проекты оказались в центре гастрономической жизни Москвы. От мексиканской закусочной до перуанского ресторана на крыше пятизвездочной гостиницы, они заставляют гостей изучать названия незнакомых ингредиентов и возвращаться в поисках еще не опробованных блюд.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва



Сладкий ноябрь

Журнал: FoodService № 11 2015
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2015

Поставщики в HoReCa подводят неутешительные итоги: к середине 2015 г. падение продаж мороженого и замороженных десертов в натуральном выражении составило от десяти и выше процентов в зависимости от торговой марки и типа продукта. Положительная динамика наблюдается сегодня только в группе десертов российского производства, прирост по которым в натуральном выражении по итогам первого полугодия 2015 г. в некоторых компаниях превысил 30%.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



«Дарбази»

Журнал: FoodService № 11 2015
Автор: FoodService
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Ноябрь 2015

Cовместный проект журнала «FoodService», исследовательской компании Watcom Group и компании UCS. За основу исследования взята методология Mystery Visitor / Shopper, которую используют маркетологи для оценки разных предприятий сферы обслуживания. В Европе и США подобные исследования рестораны заказывают постоянно. Для анализа московских заведений уровня fine dining и upper casual была разработана анкета. Для каждого визита придумыва- ют сценарии, в том числе нестандартные. Анализируемый ресторан посещают разные люди трижды (анкеты заполняют после каждого визита). Полученные данные обрабатывают специалисты Watcom Group, все счета оплачивает финансовый партнер проекта – компания UCS.

Автор статьи: FoodService



Идем на восток

Журнал: FoodService № 11 2015
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Ноябрь 2015

В сентябре этого года на острове Русский прошел первый Восточный экономический форум, собравший чиновников и представителей бизнеса из России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Услугу питания на форуме высоким гостям оказывала компания «КорпусГрупп», знакомая с этой локацией по работе на саммите АТЭС три года назад. О том, как строилась работа по обслуживанию высоких гостей и журналистов, «FoodService» рассказали руководители проекта.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Морская глубинка

Журнал: FoodService № 10 2015
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Октябрь 2015

В период эмбарго морепродукты стали одной из самых проблемных категорий товаров. Основной зоной их поставок до введения ограничений было европейское Средиземноморье, которое теперь оказалось закрыто. Рестораторы вынуждены были исследовать новые каналы поставок, в том числе вылов даров моря на территории России. Он принес на профессиональные кухни и альтернативу зарубежным моллюскам, и новые, не слишком известные раньше вкусы.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва



По пути кайдзена

Журнал: FoodService № 10 2015
Автор: Барбара Шиндлер / Великобритания
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Октябрь 2015

Британский бренд лапшичных Wagamama, пионер категории fast casual в Европе, сегодня работает в условиях жесточайшей конкуренции, особенно на своем «родном» рынке – в Лондоне. Ожидания гостей постоянно растут, поэтому компании пришлось взяться за обновление концепции, руководствуясь японской практикой кайдзен. Суть этой философии, исповедуемой основателем компании Аланом Яу, – непрерывное совершенствование и обновление. В результате бренд совершил большой шаг вперед, повысив прозрачность и степень удовлетворенности как гостей, так и персонала.

Автор статьи: Барбара Шиндлер / Великобритания



Непостное меню

Журнал: FoodService № 10 2015
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2015

В январе 2015 г. управляющий состав столичной компании «Арпиком» значительно изменился. Управляющим партнером стал ресторатор Андрей Зайцев, а пост генерального директора занял опытный ресторан- ный управленец Михаил Макаров. В своем интервью «FoodService» он рассказал, как удается решать главные задачи, вставшие перед новой командой, – вернуть гостей в рестораны и укрепить позитивный имидж компании, открытой к диалогу как с гостями, так и со СМИ.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Быстрый и живой

Журнал: FoodService № 10 2015
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2015

Общеизвестно, что сегмент фастфуда жизнеспособен даже в непростые экономические времена. Стараясь сэкономить, многие гости, раньше предпочитавшие рестораны casual dining, начинают обращать внимание на концепции быстрого обслуживания, а благодаря невысокому среднему чеку удается сохранить и старых лояльных гостей. Тем не менее без проблем в развитии бизнеса не обходится и здесь.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва



На долгий срок

Журнал: FoodService № 10 2015
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Октябрь 2015

Поставщики оборудования в HoReCa отмечают снижение спроса на винные шкафы. Под влиянием роста курсов валют и общей экономической нестабильности рестораторы все чаще откладывают покупку дорогостоящей техники либо переключаются на более доступные по цене модели и альтернативные виды холодильного оборудования, в частности на винные витрины.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



«Трактир Пожарского»

Журнал: FoodService № 10 2015
Автор: FoodService
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Октябрь 2015

Cовместный проект журнала «FoodService», исследовательской компании Watcom Group и компании UCS. За основу взята методология Mystery Visitor / Shopper, которую используют маркетологи для оценки разных предприятий сферы обслуживания. В Европе и США подобные исследования рестораны заказывают постоянно. Для анализа московских заведений уровня fine dining и upper casual была разработана анкета. Для каждого визита придумыва- ют сценарии, в том числе нестандартные. Анализируемый ресторан посещают разные люди трижды (анкеты заполняют после каждого визита). Полученные данные обрабатывают специалисты Watcom Group, все счета оплачивает финансовый партнер проекта – компания UCS.

Автор статьи: FoodService



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.