архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: РЕГИОНЫ
Дата выхода: Декабрь 2006

Компания «ИнвестКиноПроект» 15 декабря открыла суши-бар «Мисаго» и блинную «Блин Сметаныч» в Екатеринбурге, в ТРЦ «Карнавал», по адресу: улица Халтурина, дом 50. Точки этих концепций уже работают в Екатеринбурге в молле «Парк Хаус», а также в Волгограде и Тольятти. «Мисаго» открыт и в Самаре. Производственная площадь новой точки «Блин Сметаныча» (это пятый ресторан сети) – 110 кв. м (48 мест). Средний счет – 180–220 руб. В заведении предлагают хиты русской кухни. Цитата из меню: фирменный...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: МОСКВА
Дата выхода: Декабрь 2006

Booze Bub открылся 7 ноября по адресу: Потаповский переулок, дом 5. По словам соучредителя Дмитрия Соколова, Booze Bub – спокойное заведение для людей за 30, сделанное по принципу английского паба. Слово Bub, присутствующее в названии, совмещает два слова bar и pub, что отражает концепцию ресторана. Интерьер Booze Bub выдержан в английском стиле: ярко-красные стены, британские флаги и гербы, массивные деревянные столы. В зале большая барная стойка в два ряда, украшенная коллажем из фотографий...

Автор статьи:



Акция в Квадрате

Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: ДОБРОЕ ДЕЛО
Дата выхода: Декабрь 2006

В ресторане «Белый квадрат» 17 сентября прошел «Благотворительный базар». Владельцы заведения узнали, что в детском доме города Спаск-Рязанский сломалась машина, в которой стирают постельное белье и вещи сирот (их в интернате 120). Как рассказала Ольга Веневцева, директор Спаск-Рязанского детского дома-интерната, детям-воспитанникам и нянечкам приходилось стирать вручную, ведь приобрести промышленную машину стоимостью около $3 тыс. у интерната, конечно, не было возможности. В «Белом квадрате»...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Декабрь 2006

Краснодар текст Ольга Рогачева В Краснодаре китайская гастрономия не так популярна, как кавказская или европейская, хотя китайские рестораны работают в городе не один год. Со времени открытия первого заведения китайской кухни сформировалась лишь одна сеть – «Сихай» (три точки по Краснодарскому краю). Большая часть населения Краснодара воспринимает китайскую пищу как экзотику, поэтому в заведения часто заходят из любопытства, а постоянных клиентов пока немного. В целом кафе и рестораны функционируют...

Автор статьи:



Натюрморты на съедение

Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Декабрь 2006

Изобразительное искусство и гастрономия в современном мире все больше сближаются: художники создают арт-объекты из продуктов, а шеф-повара превращают свои блюда в визуальные шедевры. В этом году международная выставка продуктов питания SIAL (Париж) выделила пространство учащимся ESAD (Reims College of art and design) – одного из немногих учебных заведений мира, выпускающих специалистов по кулинарному дизайну. Будущие дизайнеры из ESAD выставляли свои произведения еще на прошлой выставке,...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Декабрь 2006

Мы в журнале уже второй год совместно с «КОМКОНом» и UCS анализируем дорогие рестораны Москвы. Последний раз бригады исследовали «Чиполлино» (стр. 52), где, надо заметить, совершенно невероятная подача блюд – изысканная, утонченная, но самое главное, что и еда, и фарфор прекрасны настолько, что блюда как-то неудобно есть. Это же кощунство – взять вилку и разрушить такую красоту. Еда и дизайн давно существуют в одном мире. Я уже как-то писала, что главное достижение нового здания нью-йоркского...

Автор статьи:



Шефы из испанского котла

Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: КУХНЯ
Дата выхода: Декабрь 2006

Мало кто из специалистов сомневается в творческих способностях испанских мастеров кухни и плиты, в особенности тех, кто занимается современной высокой гастрономией. Сейчас пять испанских шеф-поваров могут похвастаться тремя звездами путеводителя «Мишлен», девятеро – двумя, а 96 – одной. Страсть и идеализм ведущих поваров Испании заражают не меньше, чем оригинальные технические и научные подходы, которые они используют для создания произведений кулинарного искусства. В конце 1970-х гг. во Франции...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Декабрь 2006

Компания «Лантайп», поставщик хлебобулочной продукции и тортов французского и бельгийского производства для сегмента HoReCa, ввела в ассортимент новые позиции, такие, как хлеб «Фитнес», хлеб «Виталите» (с минералами  и витаминами группы В), хлеб с комплексом Омега-3. Хлеб для сэндвичей  «Виталите» содержит витамины В1 и В9, которые способствуют усвоению аминокислот. Микроэлементы, содержащиеся в нем, обогащают кислородом кожные ткани и способствуют образованию эритроцитов в крови. Хлеб...

Автор статьи:



Деловое предложение

Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Декабрь 2006

Бизнес-ланч – выгодное предложение для двух сторон: работники близлежащих офисов могут недорого пообедать, а рестораны casual dining поднять продажи в часы, когда поток посетителей минимальный. И хотя это не единственный маркетинговый инструмент, который можно применять в заведениях в дневное время, пока он остается эффективным. За годы развития ресторанного рынка в столице москвичи привыкли обедать вне дома. По данным исследования МКГ, проведенного по заказу «FoodService» (апрель 2006 г.),...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Декабрь 2006

На парижской продуктовой выставке SIAL в этом году присудили премию «Лучшая инновация 2006». Престижная награда досталась 20-ти новым продуктам. В жюри вошли представители маркетинговой группы Carrefour, Lа Grande Epicerie de Paris, Elior, Кулинарной академии Франции и др. Из списка победителей мы выбрали те странные и удивительные продукты питания, которые предназначены для  HoReCa. В жюри премии «Лучшая инновация 2006» на выставке SIAL вошли: Стефани Дебрабан – маркетинговая группа...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.