архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Декабрь 2006

Елка, Дед Мороз, шампанское, «Ирония судьбы», Пугачева и Петросян в телевизоре… Новый год – традиционный праздник, а в журнале «FoodServicе» традиции чтут. В этом году, как и прежде, мы узнали у самых уважаемых ресторанных критиков обеих столиц, какие проекты 2006 г. они считают лучшими. Москва Алексей Зимин, главный редактор «Афиша-МИР», критик газеты «Ведомости» 1. «Простые вещи». Симпатичное малобюджетное кафе с коротеньким меню, сезонными продуктами. Попытка сделать в Москве что-то...

Автор статьи:



Природа сервировки

Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Декабрь 2006

Ежегодно на рынке посуды в России появляется несколько новых компаний. Конкуренция растет, но растет и спрос. Рост объемов продаж в сегмент HoReCa в компаниях за последний год увеличился с 20 до 40%. И если раньше рестораторов в посуде больше привлекала низкая цена, то теперь главным их требованием стало качество. Как свидетельствуют производители посуды для ресторанов, владельцы заведений, шеф-повара и их гости все чаще обращают внимание на качество. «Наряду с интересным дизайном сейчас...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Декабрь 2006

Загородный клуб «Династия» (Москва) Цитата из меню Правильный вариант Комментарии Салат по-Таскански с обжаренной уткой, кунжутом и лепестками манго Салат по-тоскански с обжаренной уткой, кунжутом и лепестками манго Потасканный салат получился. Провинция называется Тоскана. Мист из листьев салата со спаржей, заправленный соусом «Дрессинг» - «Мист» переводится с английского как туман или мгла. Может, все-таки микс? А дрессинг –...

Автор статьи:



Мераб Елашвили

Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Декабрь 2006

Итальянская сеть Sbarro – единственный пример успешного развития по системе франчайзинга в России. В 1997 г., когда в нашей стране вообще никто не думал о создании сетей, тем более под международной вывеской, 22-летний юноша из Грузии убедил американцев отдать ему мастер-франшизу Sbarro. Впрочем, активно развиваться сеть начала лишь три года назад. О семейном бизнесе и причинах, помешавших Sbarro крепко встать на ноги раньше, Мераб Елашвили рассказал Анне Людковской. Об интервью с пресс-секретарем...

Автор статьи:



«Чиполлино»

Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Декабрь 2006

Адрес: Соймоновский проезд, дом 7, строение 1 Дата открытия: 18 октября 2005 г. Кухня: авторская средиземноморская Шеф-консультант: Марк Фош Шеф-повар: Адриан Кетглас Вместимость: 160 (4 зала) Средний чек: $80–100 без алкоголя Сценарий 1: Двое приходят в пятницу вечером, предварительно зарезервировав столик. После того как притрагиваются к какому-нибудь блюду, просят узнать его рецепт. У ресторана «Чиполлино» всегда затор машин и найти место бывает не так просто, но, несмотря...

Автор статьи:



Ресторанная жилплощадь

Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Декабрь 2006

Современный житель мегаполиса – активный и занятый человек. Большую часть времени он проводит на работе и с трудом выкраивает время для общения с друзьями и любимыми. В Европе многие демократичные рестораны предлагают гостям приятное место для общения, уютную домашнюю атмосферу, разные способы развлечься. В России недорогие рестораны только начинают позиционировать себя как место для проведения досуга и пример показывают, как всегда, крупные сетевые игроки. Сегодня ресторанам приходится активно...

Автор статьи:



Москва на воке

Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Декабрь 2006

Китайская кухня – одна их самых популярных в мире, чему способствует множество представителей китайской нации, расселившихся кроме своего континента еще в Европе и Америке. Столичный ресторанный рынок, который движется в фарватере мирового, пока далек от этого тренда. Хотя китайская кухня в Москве обгоняет по популярности украинскую, на ее долю приходится совсем небольшая часть рынка. Большинство ресторанов представлено в дорогом ценовом сегменте. При этом дешевые забегаловки китайской диаспоры...

Автор статьи:



Дворовые правила

Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Декабрь 2006

Ресторанный дворик – самый, пожалуй, юный и непредсказуемый формат общепита. Естественный элемент любого торгового центра, когда на одной площадке плечом к плечу гостей заманивают сразу несколько заведений. И хотя дворик наполняют известные сетевые брэнды, люди не проводят параллелей между стационарным заведением и точно такой же концепцией на фуд-корте. На ресторанном дворике свои правила игры. Торговые центры за последние несколько лет превратились в место проведения досуга. С раннего утра...

Автор статьи:



Отчет о выставке ПИР

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ
Дата выхода: Ноябрь 2006

В этом году выставка ПИР в «Крокус Экспо» длилась четыре дня (с  4 по 7 октября): площадь – 33 тыс. кв. м, четыре тематических зала, более 450 экспонентов из 25 стран, свыше 30 тыс. посетителей. В рамках выставки прошло более 120 мероприятий: конференции и семинары для рестораторов и отельеров, мастер-классы и лекции, шоу, презентации и, конечно, Международный кремлевский кулинарный кубок, в котором приняли участие 300 кулинаров из 22 стран. Впервые в этом году прошли акция «Найди работу»,...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: ЛЮДИ
Дата выхода: Ноябрь 2006

Аксель Людвиг назначен на должность заместителя генерального директора отеля «Балчуг Кемпински Москва». Он родился в 1971 г. Начал карьеру в 1987 г. в качестве помощника повара в Maritim Hotel Konigswinter. В 1997 г. поступил в Колледж управления гостиничным и ресторанным сервисом  в Германии на факультет экономики гостиничного бизнеса. Среди предыдущих мест его работы отель Kempinski Hotel Atlantic (Гамбург), Arabella Sheraton (Дюссельдорф), Maritim proArte Hotel (Берлин), а также швейцарские...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.