архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Отчет о выставке ПИР

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ
Дата выхода: Ноябрь 2006

В этом году выставка ПИР в «Крокус Экспо» длилась четыре дня (с  4 по 7 октября): площадь – 33 тыс. кв. м, четыре тематических зала, более 450 экспонентов из 25 стран, свыше 30 тыс. посетителей. В рамках выставки прошло более 120 мероприятий: конференции и семинары для рестораторов и отельеров, мастер-классы и лекции, шоу, презентации и, конечно, Международный кремлевский кулинарный кубок, в котором приняли участие 300 кулинаров из 22 стран. Впервые в этом году прошли акция «Найди работу»,...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: ЛЮДИ
Дата выхода: Ноябрь 2006

Аксель Людвиг назначен на должность заместителя генерального директора отеля «Балчуг Кемпински Москва». Он родился в 1971 г. Начал карьеру в 1987 г. в качестве помощника повара в Maritim Hotel Konigswinter. В 1997 г. поступил в Колледж управления гостиничным и ресторанным сервисом  в Германии на факультет экономики гостиничного бизнеса. Среди предыдущих мест его работы отель Kempinski Hotel Atlantic (Гамбург), Arabella Sheraton (Дюссельдорф), Maritim proArte Hotel (Берлин), а также швейцарские...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: КНИГИ
Дата выхода: Ноябрь 2006

Лолер Э. Сервис по-королевски. Уроки ресторанного дела от Чарли Троттера. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 Это первая книга в серии пособий по ресторанному делу «Библиотека Аркадия Новикова», которую будет выпускать «Альпина Бизнес Букс». Начать решили с Троттера – легендарной личности в индустрии. Этот чикагский ресторатор на протяжении шести лет обладал званием «Ведущий шеф-повар года», а журнал «Wine Spectator» признал его ресторан лучшим в США. Методы работы Троттера изложил...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: РЕГИОНЫ
Дата выхода: Ноябрь 2006

«Городской бар №1» начал работать в Ростове-на-Дону по адресу: Большая Садовая, дом 75. Красно-черные краски интерьера «Городского бара№1» сохранились со времен кофейни «Сегафредо», располагавшейся здесь ранее. В баре несколько залов, каждый примерно на 20 человек, здесь самая длинная барная стойка в городе. Коктейли здесь готовят самые разные: от обычных «Мартини» за 90 руб. и «Шутеров» за 60 руб. до «фирменных» «Мохито» (200 руб.) и «Эсквайра» (250 руб.). Основных коктейлей около 60, но...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: МОСКВА
Дата выхода: Ноябрь 2006

Торговая марка «РОСТИК'С-KFC» начала в октябре новую рекламную кампанию на ТВ. Цель – привлечение аудитории и продвижение продукции обновленного брэнда «РОСТИК'С-KFC». Инвестиции в кампанию составили $1,5 млн. Креативная разработка рекламного ролика принадлежит агентству Instinct, продакшн – Okey-Dokey. «Основной упор мы решили сделать на раскрутку сэндвича «Твистер», – рассказала Мария Чеканова, директор по маркетингу торговой марки «РОСТИК'C-KFC». – Это одно из самых популярных блюд во многих...

Автор статьи:



День знания добра

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: ДОБРОЕ ДЕЛО
Дата выхода: Ноябрь 2006

«Ростик Групп» занимается благотворительностью уже более десяти лет, с момента основания корпорации. Таким было решение президента Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко. Но не все благотворительные акции «Ростик Групп» исходят от руководства. Каждая компания, входящая в корпорацию, и даже конкретный ресторан могут творить свои добрые дела. Так, «Ростик’c» на Ленинградке опекает приют «Ховрино». В День знаний «Ростик’с», расположенный на Ленинградском шоссе, в доме 71б, принимал гостей....

Автор статьи:



Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Ноябрь 2006

Краснодар текст Ольга Рогачева В Краснодаре никто пока не решился выдержать чистую концепцию бара. Рестораторы считают, что краснодарцы не готовы приходить в заведение, чтобы заказать только алкоголь, обязательно должно быть широкое предложение еды. Пить и не закусывать в этом плодородном крае не привыкли. Битва за идею Большинство рестораторов Краснодара к идее открытия бара относятся скептически и считают, что эту концепцию горожане не поймут. По словам Вячеслава Юрченко, директора...

Автор статьи:



Питер-трезвенник

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Ноябрь 2006

В отношении баров Санкт-Петербург выглядит провинциальным городом. Впрочем, чего удивляться, если и сама Москва отстает от крупнейших городов мира в развитии этого сегмента. «Лед. Luchnikoff бар» зарабатывает на туристах. А идея народного бара («КИР-бар») в Северной столице потерпела фиаско. В развитии баров Петербург отстает от Москвы. «В столице более востребована эта концепция, потому что уровень дохода у москвичей выше, потенциальных гостей гораздо больше, и больше инвесторов, которые...

Автор статьи:



Революция по-американски

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Ноябрь 2006

Ресторан Alinea (Чикаго) не похож на многие американские заведения, где посетители запивают френч фрайс пол-литром колы. Здесь каждое блюдо, которое вам подадут, – произведение искусства, хотя состоит всего из трех ингредиентов, умело собранных в одно вкусовое сочетание шеф-поваром и владельцем ресторана Грантом Эчатсом. Гастрономическая концепция, а также инновационный дизайн интерьера чрезвычайно заинтриговали американских журналистов, которые сразу назвали проект революционным. Через год...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Ноябрь 2006

У меня в сумке есть что-то вроде кошелька для карточек, куда влезает около двадцати пластиковых прямоугольников. Конечно, у меня нет двадцати счетов в банках. Все эти карточки помогают более рационально распоряжаться деньгами: получать, к примеру, 5%-ю скидку в книжном магазине «Москва», копить вместе с «Аэрофлотом» виртуальные мили, экономить пять рублей в «Рамсторе», пить кофе со скидкой в «Шоколаднице» и «Кофемании», иногда недоплачивать по чеку в сети «Ле Гато». Правда, я никак не заполню...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.