архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Декабрь 2006

Мы в журнале уже второй год совместно с «КОМКОНом» и UCS анализируем дорогие рестораны Москвы. Последний раз бригады исследовали «Чиполлино» (стр. 52), где, надо заметить, совершенно невероятная подача блюд – изысканная, утонченная, но самое главное, что и еда, и фарфор прекрасны настолько, что блюда как-то неудобно есть. Это же кощунство – взять вилку и разрушить такую красоту. Еда и дизайн давно существуют в одном мире. Я уже как-то писала, что главное достижение нового здания нью-йоркского...

Автор статьи:



Шефы из испанского котла

Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: КУХНЯ
Дата выхода: Декабрь 2006

Мало кто из специалистов сомневается в творческих способностях испанских мастеров кухни и плиты, в особенности тех, кто занимается современной высокой гастрономией. Сейчас пять испанских шеф-поваров могут похвастаться тремя звездами путеводителя «Мишлен», девятеро – двумя, а 96 – одной. Страсть и идеализм ведущих поваров Испании заражают не меньше, чем оригинальные технические и научные подходы, которые они используют для создания произведений кулинарного искусства. В конце 1970-х гг. во Франции...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Декабрь 2006

Компания «Лантайп», поставщик хлебобулочной продукции и тортов французского и бельгийского производства для сегмента HoReCa, ввела в ассортимент новые позиции, такие, как хлеб «Фитнес», хлеб «Виталите» (с минералами  и витаминами группы В), хлеб с комплексом Омега-3. Хлеб для сэндвичей  «Виталите» содержит витамины В1 и В9, которые способствуют усвоению аминокислот. Микроэлементы, содержащиеся в нем, обогащают кислородом кожные ткани и способствуют образованию эритроцитов в крови. Хлеб...

Автор статьи:



Деловое предложение

Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Декабрь 2006

Бизнес-ланч – выгодное предложение для двух сторон: работники близлежащих офисов могут недорого пообедать, а рестораны casual dining поднять продажи в часы, когда поток посетителей минимальный. И хотя это не единственный маркетинговый инструмент, который можно применять в заведениях в дневное время, пока он остается эффективным. За годы развития ресторанного рынка в столице москвичи привыкли обедать вне дома. По данным исследования МКГ, проведенного по заказу «FoodService» (апрель 2006 г.),...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Декабрь 2006

На парижской продуктовой выставке SIAL в этом году присудили премию «Лучшая инновация 2006». Престижная награда досталась 20-ти новым продуктам. В жюри вошли представители маркетинговой группы Carrefour, Lа Grande Epicerie de Paris, Elior, Кулинарной академии Франции и др. Из списка победителей мы выбрали те странные и удивительные продукты питания, которые предназначены для  HoReCa. В жюри премии «Лучшая инновация 2006» на выставке SIAL вошли: Стефани Дебрабан – маркетинговая группа...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Декабрь 2006

Елка, Дед Мороз, шампанское, «Ирония судьбы», Пугачева и Петросян в телевизоре… Новый год – традиционный праздник, а в журнале «FoodServicе» традиции чтут. В этом году, как и прежде, мы узнали у самых уважаемых ресторанных критиков обеих столиц, какие проекты 2006 г. они считают лучшими. Москва Алексей Зимин, главный редактор «Афиша-МИР», критик газеты «Ведомости» 1. «Простые вещи». Симпатичное малобюджетное кафе с коротеньким меню, сезонными продуктами. Попытка сделать в Москве что-то...

Автор статьи:



Природа сервировки

Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Декабрь 2006

Ежегодно на рынке посуды в России появляется несколько новых компаний. Конкуренция растет, но растет и спрос. Рост объемов продаж в сегмент HoReCa в компаниях за последний год увеличился с 20 до 40%. И если раньше рестораторов в посуде больше привлекала низкая цена, то теперь главным их требованием стало качество. Как свидетельствуют производители посуды для ресторанов, владельцы заведений, шеф-повара и их гости все чаще обращают внимание на качество. «Наряду с интересным дизайном сейчас...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Декабрь 2006

Загородный клуб «Династия» (Москва) Цитата из меню Правильный вариант Комментарии Салат по-Таскански с обжаренной уткой, кунжутом и лепестками манго Салат по-тоскански с обжаренной уткой, кунжутом и лепестками манго Потасканный салат получился. Провинция называется Тоскана. Мист из листьев салата со спаржей, заправленный соусом «Дрессинг» - «Мист» переводится с английского как туман или мгла. Может, все-таки микс? А дрессинг –...

Автор статьи:



Мераб Елашвили

Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Декабрь 2006

Итальянская сеть Sbarro – единственный пример успешного развития по системе франчайзинга в России. В 1997 г., когда в нашей стране вообще никто не думал о создании сетей, тем более под международной вывеской, 22-летний юноша из Грузии убедил американцев отдать ему мастер-франшизу Sbarro. Впрочем, активно развиваться сеть начала лишь три года назад. О семейном бизнесе и причинах, помешавших Sbarro крепко встать на ноги раньше, Мераб Елашвили рассказал Анне Людковской. Об интервью с пресс-секретарем...

Автор статьи:



«Чиполлино»

Журнал: 2006 №12 (68) декабрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Декабрь 2006

Адрес: Соймоновский проезд, дом 7, строение 1 Дата открытия: 18 октября 2005 г. Кухня: авторская средиземноморская Шеф-консультант: Марк Фош Шеф-повар: Адриан Кетглас Вместимость: 160 (4 зала) Средний чек: $80–100 без алкоголя Сценарий 1: Двое приходят в пятницу вечером, предварительно зарезервировав столик. После того как притрагиваются к какому-нибудь блюду, просят узнать его рецепт. У ресторана «Чиполлино» всегда затор машин и найти место бывает не так просто, но, несмотря...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».