архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Ноябрь 2006

Компания RATIONAL заявила об усовершенствовании своего оборудования. В SelfCooking Center® появились новые рабочие режимы – «Блюда из картофеля», «Блюда из яиц/Десерты» и несколько дополнительных новых процессов приготовления. В новом SelfCooking Center® теперь можно приготовить, например, 100 порций яичницы-глазуньи или омлета, лапшу без воды или 120 пицц за 7 минут. Каждый SelfCooking Center® оснащен USB-интерфейсом, программное обеспечение аппарата с настоящего момента можно регулярно обновлять...

Автор статьи:



Дом детства

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Ноябрь 2006

На Западе уже давно существуют семейные рестораны, куда посетители приходят с детьми разного возраста, а в Москве их до сих пор очень мало. Хотя, по данным исследования московского ресторанного рынка, проведенного МКГ, около 45% горожан привлекает именно концепция маленького семейного ресторанчика с уютной домашней атмосферой. Неудивительно, что кафе «Дом Оранжевой Коровы» недостатка в посетителях не испытывает. Поначалу учредитель проекта компания «Мир Детства» о ресторанном бизнесе и не...

Автор статьи:



Любопытные концепции

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Ноябрь 2006

Продолжаем рассказ о самых интересных проектах в индустрии фуд-сервиса, начатый в прошлом номере. Теперь отчитываются Австрия, Испания, Ирландия и Франция. Испания Из моря на фуд-корт Свежая рыба на ресторанном дворике? Но это не традиционный фуд-корт, а место, которое просто вынуждено быть одним из самых интересных в Европе: в барселонском Centro Comercial L'illa расположено множество ведущих ресторанов. Fishh! – так назвал свое заведение, открывшееся в начале 2006 г., Луис Генаро...

Автор статьи:



Президент Лори

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Ноябрь 2006

В сентябре 2006 г. Лори Дейтнер после трехмесячного испытательного срока была утверждена в должности президента компании «Росинтер Ресторантс Холдинг». Все 15 лет существования компании непосредственным управлением занимался ее создатель Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. О том, с чем связано появление нового президента и чем теперь займется Ростислав, «FoodService» рассказала Лори Дейтнер. – Давайте начнем с главного. Что произошло? Был один президент, теперь на этой должности Вы … ...

Автор статьи:



Рынок в зернах

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Ноябрь 2006

Рынок кофе очень насыщенный и конкурентный. Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге работают более 40 компаний-поставщиков, готовых предложить ресторану комплекс услуг по решению кофейного вопроса. Присутствие крупных игроков на рынке, задающих тон индустрии, заставляет небольшие компании бороться за место под солнцем, а значит, предлагать новый интересный продукт. Поставщики кофе и кофейного оборудования отмечают ежегодный стабильный рост продаж в сегменте HoReCa в среднем на 30%, что связано...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Ноябрь 2006

«Калинка-малинка» (Санкт-Петербург) Цитата из меню Правильный вариант Комментарии Грузьди соленые Грузди соленые Непатриотично в таких словах ошибаться. Это все равно что «соленый огурец» неправильно написать. «Старая Таможня» (Санкт-Петербург) Цитата из меню Правильный вариант Комментарии Крем-суп из аспарагуса, приправленный жульеном из красного сладкого перца Крем-суп из спаржи, приправленный жульеном из...

Автор статьи:



«Павильон»

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Ноябрь 2006

Адрес: Большой Патриарший переулок, дом 7, стр. 1 Дата открытия: март 2004 г. Кухня: смешанная Шеф-повар: Илья Тюков Вместимость: 120 человек Средний счет: $70–90 Совладелец: Кирилл Гусев (Fish, «Обломов на Пятницкой», Nabi) Сценарий 1: Двух девушек впечатлил интерьер ресторана. Они обсуждают декор стен, мебель, детали. Обращаются к официанту с просьбой выяснить, где продаются светильники. «Павильон» – удивительное место. Находится в списке самых модных ресторанов города,...

Автор статьи:



Геометрия брэнда

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Ноябрь 2006

Ресторанный рынок сильно изменился за последние годы. Обострилась конкуренция, потребитель стал более разборчивым. Прошли времена, когда было достаточно одной интуиции. Сегодня необходимо грамотное и детально просчитанное поведение, о чем свидетельствует волна ребрэндинга и рестайлинга, накрывшая даже вполне успешные проекты. О построении брэнда рассуждает Дмитрий Жуковский, глава компании «Неоновый жук», которая специализируется на брэндинге. Я задам вопрос, имеющий прямое отношение к успеху...

Автор статьи:



Барная смесь

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Ноябрь 2006

Бары – один из привлекательных сегментов на московском рынке фуд-сервиса. Культура пития только начинает формироваться, а количество баров до сих пор можно пересчитать по пальцам. Тем не менее открыть бар непросто. В дневное время его приходится превращать в ресторан, а ближе к вечеру – в клуб. Первые бары в Москве появились два года назад, а сейчас в год в столице открываются по три-четыре заведения, позиционирующих себя как бары. В 2006 г. заработал «Версия 1.0», соединяющий форматы ...

Автор статьи:



Еда в городском пейзаже

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Ноябрь 2006

Кулинарное лицо большого города – это еда на улице. Каштаны и крепы в Париже, хот-доги и сахарный миндаль в Нью-Йорке, лапша в Пекине. Облик нашей столицы определяет насажденная Петром I картошка. Сеть с крохотным человечком на вывеске теперь отвечает за кулинарную репутацию Москвы. По данным МКГ, «Крошка-Картошка» – бесспорный лидер на рынке street food, доля сети в стоимостном выражении достигала к лету 2006 г. 30%. Уличное питание – это автобуфеты, фургончики, машины на колесах и даже...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.