архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок

Чистый оборот















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

«Павильон»

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Ноябрь 2006

Адрес: Большой Патриарший переулок, дом 7, стр. 1 Дата открытия: март 2004 г. Кухня: смешанная Шеф-повар: Илья Тюков Вместимость: 120 человек Средний счет: $70–90 Совладелец: Кирилл Гусев (Fish, «Обломов на Пятницкой», Nabi) Сценарий 1: Двух девушек впечатлил интерьер ресторана. Они обсуждают декор стен, мебель, детали. Обращаются к официанту с просьбой выяснить, где продаются светильники. «Павильон» – удивительное место. Находится в списке самых модных ресторанов города,...

Автор статьи:



Геометрия брэнда

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Ноябрь 2006

Ресторанный рынок сильно изменился за последние годы. Обострилась конкуренция, потребитель стал более разборчивым. Прошли времена, когда было достаточно одной интуиции. Сегодня необходимо грамотное и детально просчитанное поведение, о чем свидетельствует волна ребрэндинга и рестайлинга, накрывшая даже вполне успешные проекты. О построении брэнда рассуждает Дмитрий Жуковский, глава компании «Неоновый жук», которая специализируется на брэндинге. Я задам вопрос, имеющий прямое отношение к успеху...

Автор статьи:



Барная смесь

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Ноябрь 2006

Бары – один из привлекательных сегментов на московском рынке фуд-сервиса. Культура пития только начинает формироваться, а количество баров до сих пор можно пересчитать по пальцам. Тем не менее открыть бар непросто. В дневное время его приходится превращать в ресторан, а ближе к вечеру – в клуб. Первые бары в Москве появились два года назад, а сейчас в год в столице открываются по три-четыре заведения, позиционирующих себя как бары. В 2006 г. заработал «Версия 1.0», соединяющий форматы ...

Автор статьи:



Еда в городском пейзаже

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Ноябрь 2006

Кулинарное лицо большого города – это еда на улице. Каштаны и крепы в Париже, хот-доги и сахарный миндаль в Нью-Йорке, лапша в Пекине. Облик нашей столицы определяет насажденная Петром I картошка. Сеть с крохотным человечком на вывеске теперь отвечает за кулинарную репутацию Москвы. По данным МКГ, «Крошка-Картошка» – бесспорный лидер на рынке street food, доля сети в стоимостном выражении достигала к лету 2006 г. 30%. Уличное питание – это автобуфеты, фургончики, машины на колесах и даже...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №10 (66) октябрь
Автор:
Рубрика: ЛЮДИ
Дата выхода: Октябрь 2006

Инна Измайлова назначена PR-директором ассоциации ресторанов «Веста-центр Интернешнл». Она родилась в 1969 г. в Феодосии. В 2000 г. окончила театроведческий факультет ГИТИСа. Работала режиссером-постановщиком театральных показов моделей. В «Веста-центр Интернешнл» работает семь лет (с 1998 г.), начинала менеджером по рекламе. Джеймс Уилсон назначен генеральным директором российских подразделений компании SABMiller Plc («ТрансМарк» и «Калужская Пивоваренная Компания»). Он родился в Дугласе...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №10 (66) октябрь
Автор:
Рубрика: КНИГИ
Дата выхода: Октябрь 2006

Моисеева М. Итальянский ресторан. Создание и управление. М.: Ресторанные ведомости, 2006 ИД «Ресторанные ведомости» выпустил еще одну книгу о том, как запускать и поддерживать на плаву заведения определенного формата. Вслед за фаст-фудом и кофейнями «РВ» подготовил издание об итальянском ресторане. Как и прочие книги, «Итальянский ресторан» написан на основе интервью, а начинается с базовой информации о самой Италии: про оливковое масло и средиземноморскую диету. Далее в главе...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №10 (66) октябрь
Автор:
Рубрика: РЕГИОНЫ
Дата выхода: Октябрь 2006

Кофейня Segafredo Zanetti открылась в Ростове-на-Дону, на площади Гагарина, в доме 6. Заведение работает по франшизе всемирной кофейной сети Segafredo Zanetti, в которую входит уже более 300 точек, в том числе и в Москве. Помещение в Ростове взято в аренду. Зал оригинальной формы может вместить 50 посетителей. Интерьер выполнен в брэндовых красных и черных цветах. В оформлении кафе широко использованы джазовые мотивы. Ростовское Segafredo Zanetti ориентируется на вкусы состоятельных и зачастую...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №10 (66) октябрь
Автор:
Рубрика: МОСКВА
Дата выхода: Октябрь 2006

Финал первого чемпионата России по барбекю на кубок Forester состоялся 2 сентября во Всероссийском выставочном центре (ВВЦ). Состязание было совмещено с Праздником пикника и Днем города, поэтому посмотреть, как готовить блюда на гриле, пришло более 80 тыс. человек. Свинину, птицу, рыбу и десерт команды ресторанов запекали рядом с фонтаном «Дружба народов». Одновременно шло два состязания: на лучший барбекю-ресторан среди московских заведений и лучшую команду барбекю России. Всего за звание...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №10 (66) октябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Октябрь 2006

Новосибирск текст Елена Суворова, Артем Гуреев В Новосибирске блины любят и с удовольствием их заказывают в заведениях разных форматов. Популярными они стали во время бума кофеен, еще в 2000 г., а сейчас их можно заказать и в уличных киосках, расставленных по всему городу. Особую популярность блины приобрели в 2000 г., в эпоху бурного развития кофеен. Именно блинное меню во многих кофейнях и кафе удачно дополняло напитки и десерты. Однако интерес к блинам как к монопродукту новосибирские...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №10 (66) октябрь
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Октябрь 2006

У вас в руках два проекта в одном. Два совершенно разных журнала, с разными концепциями, разной аудиторией и даже разными макетами. Первый о том, как накормить гостей на собственной территории, другой – как сделать то же самое на чужой. Согласитесь, это две кардинально разные задачи. Рискну предположить, что вторая даже гораздо сложнее. В отличие от владельца наемному менеджеру в сто раз труднее добиться сверхвысокой рентабельности. Слишком много аспектов надо согласовать с тем же владельцем...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.