архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Питер-трезвенник

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Ноябрь 2006

В отношении баров Санкт-Петербург выглядит провинциальным городом. Впрочем, чего удивляться, если и сама Москва отстает от крупнейших городов мира в развитии этого сегмента. «Лед. Luchnikoff бар» зарабатывает на туристах. А идея народного бара («КИР-бар») в Северной столице потерпела фиаско. В развитии баров Петербург отстает от Москвы. «В столице более востребована эта концепция, потому что уровень дохода у москвичей выше, потенциальных гостей гораздо больше, и больше инвесторов, которые...

Автор статьи:



Революция по-американски

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Ноябрь 2006

Ресторан Alinea (Чикаго) не похож на многие американские заведения, где посетители запивают френч фрайс пол-литром колы. Здесь каждое блюдо, которое вам подадут, – произведение искусства, хотя состоит всего из трех ингредиентов, умело собранных в одно вкусовое сочетание шеф-поваром и владельцем ресторана Грантом Эчатсом. Гастрономическая концепция, а также инновационный дизайн интерьера чрезвычайно заинтриговали американских журналистов, которые сразу назвали проект революционным. Через год...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Ноябрь 2006

У меня в сумке есть что-то вроде кошелька для карточек, куда влезает около двадцати пластиковых прямоугольников. Конечно, у меня нет двадцати счетов в банках. Все эти карточки помогают более рационально распоряжаться деньгами: получать, к примеру, 5%-ю скидку в книжном магазине «Москва», копить вместе с «Аэрофлотом» виртуальные мили, экономить пять рублей в «Рамсторе», пить кофе со скидкой в «Шоколаднице» и «Кофемании», иногда недоплачивать по чеку в сети «Ле Гато». Правда, я никак не заполню...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Ноябрь 2006

Компания RATIONAL заявила об усовершенствовании своего оборудования. В SelfCooking Center® появились новые рабочие режимы – «Блюда из картофеля», «Блюда из яиц/Десерты» и несколько дополнительных новых процессов приготовления. В новом SelfCooking Center® теперь можно приготовить, например, 100 порций яичницы-глазуньи или омлета, лапшу без воды или 120 пицц за 7 минут. Каждый SelfCooking Center® оснащен USB-интерфейсом, программное обеспечение аппарата с настоящего момента можно регулярно обновлять...

Автор статьи:



Дом детства

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Ноябрь 2006

На Западе уже давно существуют семейные рестораны, куда посетители приходят с детьми разного возраста, а в Москве их до сих пор очень мало. Хотя, по данным исследования московского ресторанного рынка, проведенного МКГ, около 45% горожан привлекает именно концепция маленького семейного ресторанчика с уютной домашней атмосферой. Неудивительно, что кафе «Дом Оранжевой Коровы» недостатка в посетителях не испытывает. Поначалу учредитель проекта компания «Мир Детства» о ресторанном бизнесе и не...

Автор статьи:



Любопытные концепции

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Ноябрь 2006

Продолжаем рассказ о самых интересных проектах в индустрии фуд-сервиса, начатый в прошлом номере. Теперь отчитываются Австрия, Испания, Ирландия и Франция. Испания Из моря на фуд-корт Свежая рыба на ресторанном дворике? Но это не традиционный фуд-корт, а место, которое просто вынуждено быть одним из самых интересных в Европе: в барселонском Centro Comercial L'illa расположено множество ведущих ресторанов. Fishh! – так назвал свое заведение, открывшееся в начале 2006 г., Луис Генаро...

Автор статьи:



Президент Лори

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Ноябрь 2006

В сентябре 2006 г. Лори Дейтнер после трехмесячного испытательного срока была утверждена в должности президента компании «Росинтер Ресторантс Холдинг». Все 15 лет существования компании непосредственным управлением занимался ее создатель Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. О том, с чем связано появление нового президента и чем теперь займется Ростислав, «FoodService» рассказала Лори Дейтнер. – Давайте начнем с главного. Что произошло? Был один президент, теперь на этой должности Вы … ...

Автор статьи:



Рынок в зернах

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Ноябрь 2006

Рынок кофе очень насыщенный и конкурентный. Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге работают более 40 компаний-поставщиков, готовых предложить ресторану комплекс услуг по решению кофейного вопроса. Присутствие крупных игроков на рынке, задающих тон индустрии, заставляет небольшие компании бороться за место под солнцем, а значит, предлагать новый интересный продукт. Поставщики кофе и кофейного оборудования отмечают ежегодный стабильный рост продаж в сегменте HoReCa в среднем на 30%, что связано...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Ноябрь 2006

«Калинка-малинка» (Санкт-Петербург) Цитата из меню Правильный вариант Комментарии Грузьди соленые Грузди соленые Непатриотично в таких словах ошибаться. Это все равно что «соленый огурец» неправильно написать. «Старая Таможня» (Санкт-Петербург) Цитата из меню Правильный вариант Комментарии Крем-суп из аспарагуса, приправленный жульеном из красного сладкого перца Крем-суп из спаржи, приправленный жульеном из...

Автор статьи:



«Павильон»

Журнал: 2006 №11 (67) ноябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Ноябрь 2006

Адрес: Большой Патриарший переулок, дом 7, стр. 1 Дата открытия: март 2004 г. Кухня: смешанная Шеф-повар: Илья Тюков Вместимость: 120 человек Средний счет: $70–90 Совладелец: Кирилл Гусев (Fish, «Обломов на Пятницкой», Nabi) Сценарий 1: Двух девушек впечатлил интерьер ресторана. Они обсуждают декор стен, мебель, детали. Обращаются к официанту с просьбой выяснить, где продаются светильники. «Павильон» – удивительное место. Находится в списке самых модных ресторанов города,...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».