архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Итальянский инстинкт

Журнал: 2006 №10 (66) октябрь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Октябрь 2006

Объединив кафе, ресторан и продовольственный магазин, британская сеть Carluccio's Caffe сумела создать прибыльное предприятие, брэнд которого обладает даже международным потенциалом. Одна из основательниц этой компании, Присцилла Карлуччо, жена повара-телеведущего Антонио Карлуччо и сестра гуру дизайна сэра Теренса Конрана, сделала ставку на интерьер, стремясь подчеркнуть в нем яркие стороны итальянского стиля жизни. За последние шесть лет компания открыла 27 точек Carluccio's Caffe на юго-востоке...

Автор статьи:



Бутербродная империя

Журнал: 2006 №10 (66) октябрь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Октябрь 2006

«Сибирский «Сабвэй», «бутербродная империя» – такие эпитеты получила сеть стрит-фуда, охватывающая сибирские города. «Подорожник», заняв в1995 г. пустующую нишу, за десять лет распространилась со 162 точками практически по всей Сибири и даже открыла представительство в Санкт-Петербурге. Основным продуктом «Подорожника» являются бутерброды (15 видов). Изначально павильоны сети были ориентированы на моторизованную часть граждан: они располагались главным образом вдоль магистралей и были обращены...

Автор статьи:



Крутой замес

Журнал: 2006 №10 (66) октябрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Октябрь 2006

Рынок хлеба для HoReCa растет с каждым годом. Рестораны теперь практически не пекут хлеб самостоятельно, а закупают полуфабрикаты разной степени готовности у поставщиков. Замороженный хлеб допекают и в дорогих ресторанах, и в демократичных сетевых проектах. В прайс-листах компаний можной найти хлеб с самыми необычными добавками. Совсем недавно хлеб считался продуктом незначительным, а сейчас заведения соревнуются хлебными корзинами, пожалуй, не меньше, чем фирменными блюдами. И чем дальше,...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №10 (66) октябрь
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Октябрь 2006

«Кавказ-бар» (Санкт-Петербург) Цитата из меню Правильный вариант Комментарии Мхали из шпината (кинза, укроп, петрушка) Мхали из шпината (шпинат, кинза, укроп, петрушка) Из кинзы, укропа и петрушки шпинатное блюдо не получится. Грибы маринованные с гарниром (грибы в ассортименте) - Получается, грибы подают с грибами на гарнир. Если уточняете ингредиенты, выписывайте все существенное. «Барон Мюнхгаузен» (Санкт-Петербург) ...

Автор статьи:



Bel Mondo

Журнал: 2006 №10 (66) октябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Октябрь 2006

Адрес: 1-ая Тверская-Ямская ул., дом 16 Дата открытия: октябрь 2005 г. Кухня: средиземноморская с итальянским акцентом Шеф-повар: Максимилиано Атзори Вместимость: 50 человек Средний чек: 2400 руб. Сценарий 1: Двое приходят в ресторан вечером, заказывают столик. Долго и подробно гоняют официанта по меню. Спрашивают о блюдах от шефа, каких-то особенных предложениях ресторана. При выборе вина обращаются к сомелье. Столик зарезервировали как обычно, уточнили телефон и имя. О...

Автор статьи:



Самый обыкновенный сегмент

Журнал: 2006 №10 (66) октябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Октябрь 2006

Главное действие индустрии фуд-сервиса уже который год разворачивается в сегменте демократичных ресторанов. На сцену выходят новые операторы, новые концепции и совершенно новые блюда. По экспертным оценкам, сегмент casual dining увеличивается примерно на 20% в год и сейчас занимает 60% ресторанного рынка. Но потребители вынуждены ходить в существующие заведения, потому что ресторанов их мечты в Москве до сих пор нет. Куда ведут мечты Уютное кафе или ресторанчик рядом с домом, где утром...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №9 (65) сентябрь
Автор:
Рубрика: ЛЮДИ
Дата выхода: Сентябрь 2006

Линтон Новак назначен шеф-поваром ресторана «Тритон» (Санкт-Петербург). Он сменил Сергея Речкалова, который стал шеф-поваром всей ресторанной группы «Тритон». Общий стаж работы Новака – около 17 лет. Институт родного города Калгари он закончил в 1989 г. с дипломом повара. Затем стажировался в отелях и ресторанах Канады и России. В 1990-х гг. Новак состоял в Канадской ассоциации отельеров. С 1993 по 1996 г. неоднократно завоевывал медали на конкурсах профессионального мастерства в канадских...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №9 (65) сентябрь
Автор:
Рубрика: КНИГИ
Дата выхода: Сентябрь 2006

Салаты. М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2006 Очередная книга в серии ChefArt, которая выходит в издательстве «Ресторанные ведомости» . Рецептами салатов делятся десять московских шеф-поваров из ресторанов «Сирена», «Пиноккио», «Каприччо», «Галерея», Des Artistes, «Ранчо», Night Flight, La Voille, «Да Чикко» и «Палаццо Дуккале». Рецепты, как и десятка поваров, разнородны. Необычные и очень эффектно сервированные салаты от Максимилиано Гритти и Луки Вердолини из «Пиноккио»,...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №9 (65) сентябрь
Автор:
Рубрика: РЕГИОНЫ
Дата выхода: Сентябрь 2006

Ресторан «Авокадо», очередной проект владельцев ресторана японской и европейской кухонь Noname, открылся в Санкт-Петербурге по адресу: Сенная площадь, дом 4. Основу меню составляют блюда японской кухни. Средний чек – около 800 руб. Курировать кухню будет шеф-повар Noname Дмитрий Муравьев. Два зала вместимостью 110 посадочных мест декорированы в стиле хай-тек. Ресторан «Хмель и Солод» открылся в Санкт-Петербурге, на улице Марата, в доме 56. Это очередной проект владельцев ресторанов Face...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №9 (65) сентябрь
Автор:
Рубрика: МОСКВА
Дата выхода: Сентябрь 2006

Два ресторана сети «Грабли» открылись в августе на улице Пятницкой, в доме 27, и в Московском государственном строительном университете (МГСУ) на Ярославском шоссе, в доме 26, корпусе 4. В ресторане на Пятницкой есть зона free flow, кофейня, бар и летняя терраса. В заведении общей площадью 1200 кв. м 350 мест, а также 100 мест на летней террасе. Здесь представлено традиционное меню ресторанов сети, состоящее из 200 наименований. Средний чек, как и в других ресторанах, – 200 руб. На...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.