архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Журнал: 2006 №10 (66) октябрь
Автор:
Рубрика: РЕГИОНЫ
Дата выхода: Октябрь 2006

Кофейня Segafredo Zanetti открылась в Ростове-на-Дону, на площади Гагарина, в доме 6. Заведение работает по франшизе всемирной кофейной сети Segafredo Zanetti, в которую входит уже более 300 точек, в том числе и в Москве. Помещение в Ростове взято в аренду. Зал оригинальной формы может вместить 50 посетителей. Интерьер выполнен в брэндовых красных и черных цветах. В оформлении кафе широко использованы джазовые мотивы. Ростовское Segafredo Zanetti ориентируется на вкусы состоятельных и зачастую...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №10 (66) октябрь
Автор:
Рубрика: МОСКВА
Дата выхода: Октябрь 2006

Финал первого чемпионата России по барбекю на кубок Forester состоялся 2 сентября во Всероссийском выставочном центре (ВВЦ). Состязание было совмещено с Праздником пикника и Днем города, поэтому посмотреть, как готовить блюда на гриле, пришло более 80 тыс. человек. Свинину, птицу, рыбу и десерт команды ресторанов запекали рядом с фонтаном «Дружба народов». Одновременно шло два состязания: на лучший барбекю-ресторан среди московских заведений и лучшую команду барбекю России. Всего за звание...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №10 (66) октябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Октябрь 2006

Новосибирск текст Елена Суворова, Артем Гуреев В Новосибирске блины любят и с удовольствием их заказывают в заведениях разных форматов. Популярными они стали во время бума кофеен, еще в 2000 г., а сейчас их можно заказать и в уличных киосках, расставленных по всему городу. Особую популярность блины приобрели в 2000 г., в эпоху бурного развития кофеен. Именно блинное меню во многих кофейнях и кафе удачно дополняло напитки и десерты. Однако интерес к блинам как к монопродукту новосибирские...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №10 (66) октябрь
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Октябрь 2006

У вас в руках два проекта в одном. Два совершенно разных журнала, с разными концепциями, разной аудиторией и даже разными макетами. Первый о том, как накормить гостей на собственной территории, другой – как сделать то же самое на чужой. Согласитесь, это две кардинально разные задачи. Рискну предположить, что вторая даже гораздо сложнее. В отличие от владельца наемному менеджеру в сто раз труднее добиться сверхвысокой рентабельности. Слишком много аспектов надо согласовать с тем же владельцем...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №10 (66) октябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Октябрь 2006

Компания RATIONAL выпустила на рынок новое оборудование – VarioCooking Center®. «Изобретение VarioCooking Center® в корне изменит работу поваров и производственный процесс на профессиональных кухнях мира, так же как и наше изобретение пароконвектоматов более 30 лет назад.То, чего достигает пароконвектомат для переноса тепла с помощью циркуляции горячего воздуха, теперь сможет обеспечить VarioCooking Center® для приготовления блюд с помощью необходимого контактного нагрева. Таким образом, кухня...

Автор статьи:



IT-кухня

Журнал: 2006 №10 (66) октябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Октябрь 2006

Рестораны, особенно сетевые, нуждаются в централизованном электронном управлении не меньше, чем любое другое современное производство. Но несовместимость оборудования – одна из основных проблем в наше технологичное время. Корреспондент «FoodService» Брюс Уайтхол посетил одну из IT-кухонь в Финляндии, на которой все данные о работе оборудования выведены на центральный компьютер. Производство пищи на ресторанных кухнях является полноценным промышленным процессом, зависящим от эффективности ...

Автор статьи:



Любопытные концепции

Журнал: 2006 №10 (66) октябрь
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Октябрь 2006

Коллекцию интересных ресторанных идей собрали наши корреспонденты по всей Европе, как и в прошлом году. Этот уже традиционный проект позволяет вычислить формулу успеха для концептуального ресторана и в нашей стране. Ведь наш ресторанный бизнес медленно, но верно присоединяется к Европе. Германия Гастрономия и ремесло Концептуальный ресторан Schrannenhalle открылся в Мюнхене в августе 2005 г. Это экспериментальная смесь ресторана, центра культуры и ремесел. Во внушительном здании из...

Автор статьи:



Вырастить гостя

Журнал: 2006 №10 (66) октябрь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Октябрь 2006

Ребенок, который сегодня сам выбирает еду по отдельному меню, через 20 лет приведет в это заведение собственного ребенка. Ребенок, которому сейчас покупают комплексный обед с игрушкой, вероятно, продолжит есть гамбургеры и картошку фри, став тинейджером. На нашем рынке редко задумываются о далеких перспективах и вводят детское меню, чтобы привлечь семьи с детьми и удержать постоянных гостей. В Москве по-прежнему не много заведений, где есть отдельное детское предложение. Причем для того чтобы...

Автор статьи:



Итальянский инстинкт

Журнал: 2006 №10 (66) октябрь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Октябрь 2006

Объединив кафе, ресторан и продовольственный магазин, британская сеть Carluccio's Caffe сумела создать прибыльное предприятие, брэнд которого обладает даже международным потенциалом. Одна из основательниц этой компании, Присцилла Карлуччо, жена повара-телеведущего Антонио Карлуччо и сестра гуру дизайна сэра Теренса Конрана, сделала ставку на интерьер, стремясь подчеркнуть в нем яркие стороны итальянского стиля жизни. За последние шесть лет компания открыла 27 точек Carluccio's Caffe на юго-востоке...

Автор статьи:



Бутербродная империя

Журнал: 2006 №10 (66) октябрь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Октябрь 2006

«Сибирский «Сабвэй», «бутербродная империя» – такие эпитеты получила сеть стрит-фуда, охватывающая сибирские города. «Подорожник», заняв в1995 г. пустующую нишу, за десять лет распространилась со 162 точками практически по всей Сибири и даже открыла представительство в Санкт-Петербурге. Основным продуктом «Подорожника» являются бутерброды (15 видов). Изначально павильоны сети были ориентированы на моторизованную часть граждан: они располагались главным образом вдоль магистралей и были обращены...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.