архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Журнал: 2006 №9 (65) сентябрь
Автор:
Рубрика: КНИГИ
Дата выхода: Сентябрь 2006

Салаты. М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2006 Очередная книга в серии ChefArt, которая выходит в издательстве «Ресторанные ведомости» . Рецептами салатов делятся десять московских шеф-поваров из ресторанов «Сирена», «Пиноккио», «Каприччо», «Галерея», Des Artistes, «Ранчо», Night Flight, La Voille, «Да Чикко» и «Палаццо Дуккале». Рецепты, как и десятка поваров, разнородны. Необычные и очень эффектно сервированные салаты от Максимилиано Гритти и Луки Вердолини из «Пиноккио»,...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №9 (65) сентябрь
Автор:
Рубрика: РЕГИОНЫ
Дата выхода: Сентябрь 2006

Ресторан «Авокадо», очередной проект владельцев ресторана японской и европейской кухонь Noname, открылся в Санкт-Петербурге по адресу: Сенная площадь, дом 4. Основу меню составляют блюда японской кухни. Средний чек – около 800 руб. Курировать кухню будет шеф-повар Noname Дмитрий Муравьев. Два зала вместимостью 110 посадочных мест декорированы в стиле хай-тек. Ресторан «Хмель и Солод» открылся в Санкт-Петербурге, на улице Марата, в доме 56. Это очередной проект владельцев ресторанов Face...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №9 (65) сентябрь
Автор:
Рубрика: МОСКВА
Дата выхода: Сентябрь 2006

Два ресторана сети «Грабли» открылись в августе на улице Пятницкой, в доме 27, и в Московском государственном строительном университете (МГСУ) на Ярославском шоссе, в доме 26, корпусе 4. В ресторане на Пятницкой есть зона free flow, кофейня, бар и летняя терраса. В заведении общей площадью 1200 кв. м 350 мест, а также 100 мест на летней террасе. Здесь представлено традиционное меню ресторанов сети, состоящее из 200 наименований. Средний чек, как и в других ресторанах, – 200 руб. На...

Автор статьи:



Весна для художников

Журнал: 2006 №9 (65) сентябрь
Автор:
Рубрика: ДОБРОЕ ДЕЛО
Дата выхода: Сентябрь 2006

В конце сентября в ТЦ «Гименей» откроется выставка молодых художников и скульпторов, организованная при поддержке ресторанной компании «Группа Столичные рестораны». Сам арт-проект «Звезды рисуют» начался еще зимой 2006 г., когда несколько российских знаменитостей взяли в руки карандаши и краски. Втечение весны известные люди рисовали, как они видят весну, а 19 июня их картины были распроданы на благотворительном аукционе на летней веранде ресторана «Семь Пятниц» («Группа Столичные рестораны»)...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №9 (65) сентябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Сентябрь 2006

Пермь текст Лина Калинина Блинные заведения в Перми чувствуют себя совсем неплохо. Большинство игроков в сегменте рассчитывают увеличивать сеть и убеждены, что город вместит еще много блинных. Питерские рестораторы продвигаются в Пермь со своими концепциями. Пермский блинный фаст-фуд берет свое начало в 2003 г., когда на улице Куйбышева, в доме 59, открылась первая «Сковородка». По словам директора сети «Сковородка» Максима Максимовича, эта концепция была выбрана потому, что блин – продукт...

Автор статьи:



Брэндинг на тарелке

Журнал: 2006 №9 (65) сентябрь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Сентябрь 2006

Первого мая этого года гости «Планеты Суши» с удивлением вертели в руках меню, где на фотографиях суши, роллов и напитков бушевал красный цвет. Первого августа посетители увидели японские блюда, выполненные в белом. Меню из блюд одного цвета (красный, белый и черный) вводят в ресторанах по очереди сроком на два месяца. По идее маркетологов эти акции должны окончательно закрепить цвета брэнда «Планета Суши» в сознании потребителя. В этом году концепция «Планета Суши» холдинга «Росинтер Ресторантс»...

Автор статьи:



Выставки индустрии фуд-сервиса (ноябрь-декабрь)

Журнал: 2006 №9 (65) сентябрь
Автор:
Рубрика: СОБЫТИЕ
Дата выхода: Сентябрь 2006

FoodService рекомендует: 43 Ежегодный конгресс IH&RA пройдет 26–30 октября в Буэнос-Айресе (Аргентина). В конгрессе примут участие мировые лидеры индустрии гостеприимства и развлечений, известные дизайнерские компании и кейтеринговые операторы. Они будут обсуждать тенденции и перспективы развития индустрии гостеприимства, а также последние достижения и модные новинки в этой сфере. Среди тем конгресса в этом году: проблемы кадровых ресурсов, лидеры индустрии, здоровый образ жизни как...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №9 (65) сентябрь
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Сентябрь 2006

Редакционная колонка хороша тем, что в ней можно высказывать самые разные соображения. Причем по два раза. Год назад я объясняла природу небольшого оранжевого логотипа FoodService на нашей обложке. Рассказывала, что наш журнал затеял ребрэндинг, связанный, как и все изменения, с реалиями рынка. Всем специалистам известно, что российский рынок питания вне дома, начавшись с дорогих ресторанов, наконец-то дозрел до западной модели, где заведения высокой кухни – это максимум 10% (стр. 24). Кроме...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №9 (65) сентябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Сентябрь 2006

Компания «Радиус» представляет итальянское тепловое оборудование Moretti Forni. Компания, созданная еще в 1946 г., выпускает широкий спектр печей для пиццы и сопутствующего оборудования (тестораскаточные машины, пицца-прессы, формовочные машины) разной производительности. Камеры печей серии Amalfi полностью облицованы шамотным камнем со специально обработанной поверхностью, гарантирующей равномерное пропекание продукта. Кроме того, равномерное распределение температуры в камерах этих моделей...

Автор статьи:



Национальный герой Швеции

Журнал: 2006 №9 (65) сентябрь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Сентябрь 2006

Этот человек считается национальным героем, его рестораны обязательно посещают те, кто старается не отставать от моды. Всего за десять лет Мелкер Андерсон создал небольшую, но яркую ресторанную компанию. Признанный ресторатор, специализирующийся на заведениях для гурманов и сочетающий в своих проектах несочетаемые идеи, Андерсон сумел воплотить самые передовые кулинарные знания в концепциях трех ресторанов, столовой, кулинарной студии и кейтеринговой компании. Grill, по признанию горожан,...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».