архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Брэндинг на тарелке

Журнал: 2006 №9 (65) сентябрь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Сентябрь 2006

Первого мая этого года гости «Планеты Суши» с удивлением вертели в руках меню, где на фотографиях суши, роллов и напитков бушевал красный цвет. Первого августа посетители увидели японские блюда, выполненные в белом. Меню из блюд одного цвета (красный, белый и черный) вводят в ресторанах по очереди сроком на два месяца. По идее маркетологов эти акции должны окончательно закрепить цвета брэнда «Планета Суши» в сознании потребителя. В этом году концепция «Планета Суши» холдинга «Росинтер Ресторантс»...

Автор статьи:



Выставки индустрии фуд-сервиса (ноябрь-декабрь)

Журнал: 2006 №9 (65) сентябрь
Автор:
Рубрика: СОБЫТИЕ
Дата выхода: Сентябрь 2006

FoodService рекомендует: 43 Ежегодный конгресс IH&RA пройдет 26–30 октября в Буэнос-Айресе (Аргентина). В конгрессе примут участие мировые лидеры индустрии гостеприимства и развлечений, известные дизайнерские компании и кейтеринговые операторы. Они будут обсуждать тенденции и перспективы развития индустрии гостеприимства, а также последние достижения и модные новинки в этой сфере. Среди тем конгресса в этом году: проблемы кадровых ресурсов, лидеры индустрии, здоровый образ жизни как...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №9 (65) сентябрь
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Сентябрь 2006

Редакционная колонка хороша тем, что в ней можно высказывать самые разные соображения. Причем по два раза. Год назад я объясняла природу небольшого оранжевого логотипа FoodService на нашей обложке. Рассказывала, что наш журнал затеял ребрэндинг, связанный, как и все изменения, с реалиями рынка. Всем специалистам известно, что российский рынок питания вне дома, начавшись с дорогих ресторанов, наконец-то дозрел до западной модели, где заведения высокой кухни – это максимум 10% (стр. 24). Кроме...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №9 (65) сентябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Сентябрь 2006

Компания «Радиус» представляет итальянское тепловое оборудование Moretti Forni. Компания, созданная еще в 1946 г., выпускает широкий спектр печей для пиццы и сопутствующего оборудования (тестораскаточные машины, пицца-прессы, формовочные машины) разной производительности. Камеры печей серии Amalfi полностью облицованы шамотным камнем со специально обработанной поверхностью, гарантирующей равномерное пропекание продукта. Кроме того, равномерное распределение температуры в камерах этих моделей...

Автор статьи:



Национальный герой Швеции

Журнал: 2006 №9 (65) сентябрь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Сентябрь 2006

Этот человек считается национальным героем, его рестораны обязательно посещают те, кто старается не отставать от моды. Всего за десять лет Мелкер Андерсон создал небольшую, но яркую ресторанную компанию. Признанный ресторатор, специализирующийся на заведениях для гурманов и сочетающий в своих проектах несочетаемые идеи, Андерсон сумел воплотить самые передовые кулинарные знания в концепциях трех ресторанов, столовой, кулинарной студии и кейтеринговой компании. Grill, по признанию горожан,...

Автор статьи:



Лучшие Нового света

Журнал: 2006 №9 (65) сентябрь
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Сентябрь 2006

Редакторы американского журнала «Nation's Restaurant News» (www.nrn.com) в очередной раз отобрали шесть выдающихся проектов и присудили им премию за самый яркий концептуальный ресторан года. Одна ресторанная сеть получила приз за то, как ее создатели сумели оживить старую идею. Рассмотрим поподробнее оригинальные концепции, которые привлекают американских потребителей. В каждой из 32 точек Cheeseburger in Paradise посетители погружаются в карибскую атмосферу островов Флорида-Кис. Эта сеть...

Автор статьи:



Успех из печи

Журнал: 2006 №9 (65) сентябрь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Сентябрь 2006

В Санкт-Петербурге преуспевает, пожалуй, самая европейская концепция общепита – булочная-кондитерская. Древнюю профессию пекаря, семейный бизнес, построенный вокруг теплых ароматных батонов и буханок, всегда уважали в странах Европы, поэтому именно там появились и высокотехнологичные хлебные проекты, широко раскинувшие свои сети. Именно на такие образцы ориентировался холдинг «Буше», открывая в Северной столице первую точку. Первая точка «Буше» открылась в Санкт-Петербурге в 1999 г., на...

Автор статьи:



Заморозка в прошлом

Журнал: 2006 №9 (65) сентябрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Сентябрь 2006

Поставщики пророчат активный рост импорта охлажденного мяса в Россию в связи с продлением сроков хранения охлажденки до 45 дней вместо 14. А на рынке недорогого мяса с начала года сохраняется напряженная обстановка. Цены в этом сегменте выросли на 35–40%. Ситуация с говядиной класса люкс за последние 2-3 года стабилизировалась. Место США на рынке заняла Австралия (после запрета ввоза мяса из США в декабре 2003 г. из-за коровьего бешенства). В сегментах среднеценового и дешевого мяса, наоборот,...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №9 (65) сентябрь
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Сентябрь 2006

«Шале» (Москва) Цитата из меню Правильный вариант Комментарии Фондю сырное. Расплавленный сыр с былым вином и специями, подается с пшеничными гранками, яблоками, корнишонами, оливками и маслинами. Фондю сырное. Расплавленный сыр с белым вином и специями, подается с пшеничными гренками, яблоками, корнишонами, оливками и маслинами. Вы хоть бы раз перечитали то, что пишете. «Былое вино», впрочем, звучит поэтично. «Шах-даг» (Москва) ...

Автор статьи:



Александр Орлов

Журнал: 2006 №9 (65) сентябрь
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Сентябрь 2006

Владелец холдинга Lite Life Александр Орлов редко общается с прессой. В последнее время он стал отвечать на вопросы журналистов, которые интересуются новой стратегией Lite Life, но больших интервью не давал. После целого года переговоров Александр все-таки согласился рассказать о себе и бизнесе главному редактору журнала «FoodService» Анне Людковской. Первый раз в редакции мы решили написать об Александре Орлове прошлым летом. В пресс-службе Lite Life сразу категорически заявили «нет», объяснив,...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.