архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Укротитель молекул

Журнал: 2006 №8 (64) август
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Август 2006

С 10 по 15 июля в «Галерее» прошли гастроли Пьера Ганьера. Обладатель мишленовских звезд и нескольких ресторанов он давно ставит опыты в молекулярной гастрономии. Во время гастролей в «Галерее» прошла выставка фотографий из его книги, вышедшей в 2002 г. и сразу же удостоившейся титула «Лучшая кулинарная книга года» по версии IX Международного конкурса кулинарных книг Gourmand. С французского «Sucre Sale» переводится как «Сладкое, соленое». В этой книге нет рецептов, вся она состоит из огромных...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №8 (64) август
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Август 2006

На август 2006 г. запланировано открытие в Москве сразу двух точек «Балтийского хлеба». Выход в Москву обойдется компании в $2 млн. Финансирование осуществляется за счет собственных средств и кредитного транша, выделенного «Райффайзенбанком» на развитие сети. О стратегии развития компании рассказала директор по маркетингу Татьяна Загривная. – Как и когда компания приняла решение выйти на московский рынок? Неужели вам стало тесно в Петербурге? – Конечно, нет! В Петербурге у нас пять булочных-кондитерских,...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №8 (64) август
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Август 2006

Стереотипы, как августовские мухи, иногда очень навязчивы. Сам не замечаешь, что от них уже не отмахнуться. Мне, признаюсь, сперва не понравился «Турандот»: чрезмерно помпезный интерьер – обилие золота и помесь французского с китайским. Пару дней назад я попала в святая святых, куда невозможно проникнуть простому смертному, тем более журналисту. Я оказалась на кухне… Только китайцы, ни одного русского. Суперсовременное оборудование – лучшее, что есть сейчас в мире. И вдруг стало понятно,...

Автор статьи:



Журнал: 2006 №8 (64) август
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Август 2006

Европейские производители фруктов и овощей представляют новый продукт – молодую европейскую морковь. Она появляется уже в марте, тогда как в России молодая морковь начинает созревать в начале июля. Морковь готовят к транспортировке в день сбора урожая, самое позднее – на следующий день. Сначала ее моют, затем помещают в гидрокулер, где охлаждают до температуры от 0 до 60С в сердцевине. Транспортировка моркови осуществляется рефрижераторами. Существуют различные виды упаковки моркови: лоток...

Автор статьи:



Завтрак по-быстрому

Журнал: 2006 №8 (64) август
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Август 2006

Завтрак уже стал привычным разделом в меню демократичных ресторанов и кофеен, а сейчас все чаще появляется в сетях предприятий быстрого обслуживания. Вслед за «Макдоналдсом», где завтраки появились в мае 2005 г., этим летом специальные предложения на утро ввели в сетях «Сбарро», «Чайная ложка», «Прайм», Subway. Обычно фаст-фуд и fast casual последними перенимают новые тенденции и веяния, так как для этих сегментов любые новинки связаны с большими затратами на изменение технологии. Наконец...

Автор статьи:



Ультрамодная древность

Журнал: 2006 №8 (64) август
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Август 2006

Крупный нидерландский предприниматель Камиль Ооствегель превратил монастырь и готическую церковь XV века в центре Маастрихта в пятизвездочный дизайнерский отель. В Kruisherenhotel (60 номеров) история и классическая архитектура сочетаются с современным дизайном. Интерьерами занимался нидерландец Хенк Вос, среди обстановки выделяются арт-объекты немецкого художника по свету Инго Маурера. Комплекс зданий монастыря тевтонского ордена был заложен в Маастрихте еще в 1438 г. Разумеется, за свою...

Автор статьи:



На крючке

Журнал: 2006 №8 (64) август
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Август 2006

Российский рынок рыбы и морепродуктов продолжает активно расти, это единодушно отмечают как рестораторы, так и поставщики. Ежемесячный рост продаж во многих компаниях составляет порядка 20–30%. Причем спрос растет не только количественно: рестораторы стали уделять более пристальное внимание качеству продукции. Все большей популярностью пользуются морская экзотика и редкие виды рыб. Незаменимых нет Лососевые, прежде всего семга, являлись традиционной основой рыбного меню многих ресторанов...

Автор статьи:



Дмитрий Борисов

Журнал: 2006 №8 (64) август
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Август 2006

Совладельца клуба «Апшу», рюмочной «Гоголь» и винного бара «Жан-Жак» никто не зовет иначе как Митя. И все гости знают его в лицо, хотя Митя никогда не интересуется у клиентов, все ли у них хорошо, поскольку Борисову на это наплевать. Он, ровно как и сами гости, в своих заведениях предпочитает выпивать и веселиться. За эту непринужденную и расслабленную атмосферу представители творческих профессий так преданны проектам Борисова. О пути от нелегального ОГИ до полноценного ресторана «Маяк» Митя...

Автор статьи:



«Уни»

Журнал: 2006 №8 (64) август
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Август 2006

Адрес: улица Петровка, дом 30/7 Дата открытия: осень 2005 г. Кухня: современная японская Базовая концепция: Zuma (Лондон) Авторы идеи: Александр Орлов, Сергей Третьяк Шеф-повар: Андрей Говоров Вместимость: 60 человек Средний счет: $60–80 Владельцы: холдинг Lite Life Сценарий 1: Двое приходят в ресторан вечером, заказывают столик заранее. Живо интересуются блюдами из морского ежа – одного из главных деликатесов «Уни». Ужинали мы в среду вечером, некоторые столики были...

Автор статьи:



Бизнес отношений

Журнал: 2006 №8 (64) август
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Август 2006

Ресторанное дело – особый вид бизнеса, где успех зависит от создания комфортной среды и отношений. Повар, управляющий, официант – все включены в создание атмосферы. Воспитание лояльности персонала в такой ситуации становится одной из важнейших задач компании. Елена Никулина, руководитель проекта по оценке лояльности персонала кадрового агентства NextTop, рассуждает об этом в своей статье. Вряд ли можно найти пример более клиентоориентированного бизнеса, чем ресторанный. Именно здесь корпоративная...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.