архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

«Уни»

Журнал: 2006 №8 (64) август
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Август 2006

Адрес: улица Петровка, дом 30/7 Дата открытия: осень 2005 г. Кухня: современная японская Базовая концепция: Zuma (Лондон) Авторы идеи: Александр Орлов, Сергей Третьяк Шеф-повар: Андрей Говоров Вместимость: 60 человек Средний счет: $60–80 Владельцы: холдинг Lite Life Сценарий 1: Двое приходят в ресторан вечером, заказывают столик заранее. Живо интересуются блюдами из морского ежа – одного из главных деликатесов «Уни». Ужинали мы в среду вечером, некоторые столики были...

Автор статьи:



Бизнес отношений

Журнал: 2006 №8 (64) август
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Август 2006

Ресторанное дело – особый вид бизнеса, где успех зависит от создания комфортной среды и отношений. Повар, управляющий, официант – все включены в создание атмосферы. Воспитание лояльности персонала в такой ситуации становится одной из важнейших задач компании. Елена Никулина, руководитель проекта по оценке лояльности персонала кадрового агентства NextTop, рассуждает об этом в своей статье. Вряд ли можно найти пример более клиентоориентированного бизнеса, чем ресторанный. Именно здесь корпоративная...

Автор статьи:



Найдите 10 отличий

Журнал: 2006 №8 (64) август
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Август 2006

В России, где авторское право начало формироваться около 10 лет назад, подделки и копии пока обычное дело. До сих пор мировые брэнды с удивлением обнаруживают своих двойников на территории нашей страны. Но постепенно складывается система судебных прецедентов, и отстоять права на свой брэнд или фирменный стиль в российском суде становится все более реально. Так, Starbucks Corp. в 2005 г. удалось отсудить права на свой торговый знак на территории РФ у российских предпринимателей, зарегистрировавших...

Автор статьи:



Пицца: сети против одиночек

Журнал: 2006 №8 (64) август
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Август 2006

Пиццерии – наиболее развитый сегмент рынка общепита Европы. Сочетание удачных факторов – популярное блюдо, доставка на дом, возможность взять пиццу с собой – принесло успех многим сетевым игрокам за последний год. Тем не менее конкуренция с многочисленными одиночными пиццериями, доставочными компаниями, розничными продавцами замороженной пиццы не дает расслабиться даже явным лидерам рынка. Об этом и многом другом в обзоре пиццерий Италии, Франции, Швейцарии, Испании и Скандинавских стран. Италия В...

Автор статьи:



Индустрия на весах

Журнал: 2006 №8 (64) август
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Август 2006

Новейшая история индустрии питания вне дома всего лишь за 15 лет вознесла Москву на уровень самых модных ресторанных городов планеты. О роскошных интерьерах московских заведений слагают легенды, в российской столице на благо гастрономии трудится не один десяток иностранных шеф-поваров. При этом в Москве, где есть свой ответственный за молекулярную гастрономию и возведен первый ресторанный дворец, лишь половина горожан знает, что можно питаться вне дома. По данным исследования Московской консультационной...

Автор статьи:



Главы компаний об исследовании рынка

Журнал: 2006 №8 (64) август
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Август 2006

Рынок питания вне дома стал более прозрачным для аналитиков. Исследование ресторанного рынка Москвы беспрецедентного охвата и глубины теперь есть на руках маркетологов ряда крупных компаний. С инициативой проекта выступил журнал для профессионалов ресторанного бизнеса «МД. Ресторан. FoodService», который на своих страницах будет делиться с читателями некоторыми данными исследования. Подготовка проекта началась в ноябре 2005 г., когда представители нескольких ресторанных компаний по инициативе...

Автор статьи:



День радости и счастья

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: ДОБРОЕ ДЕЛО
Дата выхода: Июль 2006

Перед Днем защиты детей, 31 мая, ресторан «Халиф» (Екатеринбург) устроил благотворительный обед для детей-инвалидов и их семей. Для многих из них это был первый праздник за всю жизнь. Рестораторы хотят и дальше помогать таким семьям. Мероприятие было организовано по личной инициативе Галины Беловой, генерального директора ресторана «Халиф». Найти и пригласить детей и их семьи ресторану помогал городской центр реабилитации «Талисман». На обед пригласили детей из неполных семей, где есть только...

Автор статьи:



От редактора

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Июль 2006

Ничто не устаревает так быстро, как информация об отечественном ресторанном рынке! И никто так быстро не улавливает европейские тенденции, как российские специалисты! Этой весной наша международная команда авторов собирала информацию для нового проекта «100 крупнейших кофеен Европы». Пока запускался механизм, пока в каждой стране сетям задавали одни и те же вопросы, российские лидеры перепрыгнули через пару ступеней. «Кофе Хауз» разослала журналистам SMS-сообщения об открытии 100-й кофейни,...

Автор статьи:



Курорт выходного дня

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: НИША
Дата выхода: Июль 2006

Ресторанный курорт в черте города – одна из модных тенденций последнего времени. Идея создания летних развлекательных комплексов, включающих помимо ресторанных концепций культурные развлечения и широкий спектр дополнительных услуг, будоражит умы российских рестораторов. Кто-то уже воплотил мечту в жизнь, кому-то это только предстоит. Так, в Санкт-Петербурге этим летом стартуют три глобальных проекта: Nikki beach, Bridge Lounge и ROYAL beach club. Инвестиции в последний составляют $15 млн. Мода...

Автор статьи:



Новинки от поставщиков

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Июль 2006

Компания «Фарм Фритес» представляет на российском рынке новый продукт для предприятий общественного питания – быстрозамороженное картофельное пюре Mash, приготовленное из натурального картофеля. Для доведения этого продукта до готовности нет необходимости добавлять молоко или воду, нужно только разогреть его. Приготовление порции в пароконвектомате при температуре 1000С займет 12 минут; в микроволновой печи – 700 W – 4 минуты (250 г). В процессе приготовления гастроемкость рекомендуется накрыть...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.