архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Соло на продукте

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2012

Михаил Зельман – единственный российский ресторатор, сумевший построить конкурентоспособный сетевой бизнес за рубежом. В Лондоне работают три стейк-хауса «Гудман», cкоро откроется третий Burger & Lobster – новая концепция Зельмана, где нет меню и гостям предлагают на выбор одно из двух блюд. Сосредоточив силы на зарубежных проектах, ресторатор отошел от управления компанией «Арпиком». Главный редактор «FoodService» узнала у Михаила Зельмана, чем Лондон лучше Москвы и каковы перспективы его российских активов.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Крот месье

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Сентябрь 2012

Детей в ресторане можно встретить все чаще и чаще. У ресторатора тут сразу две задачи – развлечь и накормить. Решить первую помогают аниматоры, игровые комнаты с батутами, мастер-классы по лепке вареников и живые звери. Для решения второй приходится придумывать специальные блюда с учетом принципов детского питания и вкусов малышей. Как сделать так, чтобы ребенок не оставил всю еду в тарелке, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Остатки сладки

Журнал: FoodService № 08 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Август 2012

Потроха – куриные, говяжьи, бараньи – сегодня берут на вооружение многие повара. Блюда из них традиционны для кухонь разных стран, а благодаря относительно низкой себестоимости и налаженным поставкам от российских производителей использовать субпродукты на ресторанной кухне оказывается выгодно. Кто, как и в каком объеме использует потроха, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Визуальный контакт

Журнал: FoodService № 06-07 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июль 2012

Из простого листка с перечнем блюд ресторанное меню сегодня превратилось почти что в арт-объект. Рестораторы не жалеют средств на профессиональную фотосъемку и работу фуд-стилиста, экспериментируют с форматом меню, а порой и вовсе переходят на электронные носители. И то, и другое, и третье повышает выручку, считают они – и спорят с теми, кто по старинке верен лаконичному листу бумаги

Автор статьи: Дарья Жиганова



Мясные разночинцы

Журнал: FoodService № 05 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Май 2012

В меню мясных ресторанов все чаще можно встретить стейки из так называемых альтернативных отрубов, или непремиальных частей туши. Они уступают классическим рибаю, миньону и стриплойну по вкусу и мягкости, зато имеют низкую себестоимость и высокую маржинальность. Наличие в меню стейков из альтернативных отрубов позволяет сделать премиальную по сути концепцию стейк-хауса относительно демократичной и даже предлагать стейки на бизнес-ланч.

Автор статьи: Александра Скороходова



Кто больше?

Журнал: FoodService № 04 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Апрель 2012

Хинкали перестали быть атрибутом одних только ресторанов кавказской кухни. Сегодня их можно попробовать в городском кафе, винотеке, гастрономическом ресторане и даже в бургерной. Более того, в последнее время на ресторанной карте двух столиц все чаще появляются заведения, именующие себя хинкальными. «FoodService» попытался выяснить секрет популярности традиционных грузинских пельменей.

Автор статьи: Александра Скороходова



В греческом зале

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Март 2012

Ресторан при музее или галерее – обычное дело в Европе и большая редкость у нас. Счастливым исключением стал Центральный Дом художника, где в прошлом году заработали три заведения Дмитрия Ямпольского и Мити Борисова, рассчитанные на посетителей разного возраста, интересов и платежеспособности. «FoodService» присмотрелся к работе музейного общепита нового поколения

Автор статьи: Дарья Жиганова



Цветник за столиком

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Март 2012

Все чаще на столах ресторанов можно увидеть зеленую траву или цветы в горшках. Перенимая западную моду, рестораторы учатся ухаживать за растениями, осваивая новую для себя профессию флориста. «FoodService» разобрался, как украсить заведение живыми цветами с минимальными затратами и рисками.

Автор статьи: Дарья Жиганова



На бобах

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Февраль 2012

В московских ресторанах все чаще можно встретить чечевицу, причем не только в качестве гарнира. Этот сытный и сравнительно недорогой продукт активно используют в итальянской и русской кухнях, а также в качестве вегетарианского предложения, многие повара готовятся включить его в постное меню. «FoodService» спросил у столичных шефов, какие блюда можно приготовить из чечевицы и насколько они востребованы гостями

Автор статьи: Александра Скороходова



Тихий час

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Февраль 2012

С 15.00 до 18.00 рестораны обычно фиксируют спад посещения. В Европе многие заведения в эти часы закрываются, давая передышку персоналу и готовясь к ужину. В России такой практики нет, и рестораторы ломают голову над тем, как заполнить зал в промежуток между ланчем и ужином. Самые популярные приемы – файв-о-клок и «счастливые часы». «Foodservice» изучил, как работают эти предложения.

Автор статьи: Дарья Жиганова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.