архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Маршрутом кашрута

Журнал: FoodService № 01 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Январь 2012

Кошерные рестораны стали заметны на ресторанной карте Москвы: в прошлом году в столице открылось сразу несколько таких заведений. Несмотря на интерес светских рестораторов к кошерной кухне, эту нишу едва ли можно назвать многообещающей: развитие кошерного ресторана требует серьезных финансовых и трудовых затрат, а сертификат кошерности не гарантирует посетительский бум.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Ужин на крыше

Журнал: FoodService № 12 2011
Автор: Марианна Ваххольц
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Декабрь 2011

Есть и пить на большой высоте, любуясь панорамой города, – совершенно особое удовольствие, которое становится совсем уж полным, если столики стоят на свежем воздухе. Некоторые заведения действуют только в теплые месяцы, сделать работу панорамного ресторана круглогодичной помогает наличие открытого и крытого залов. «FoodService» совершил прогулку по крышам Европы.

Автор статьи: Марианна Ваххольц



Тройка на отлично

Журнал: FoodService № 12 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2011

В начале зимы «FoodService» традиционно просит ресторанных критиков двух столиц назвать три самых интересных открытия уходящего года. Персонами года в Москве стали Айзек Корреа и Вильям Ламберти: их проекты хвалят за небанальное меню и подъемные цены. Вездесущую «Гинзу» отмечают в обоих городах: в Москве за панорамный Sixty, в Питере – за «Рибай».

Автор статьи: Дарья Жиганова



Его Италия

Журнал: FoodService № 10 2011
Автор: Барбара Мекке
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Октябрь 2011

Скоро бренд Джейми Оливера, знакомый потребителям по книгам и телешоу, будет более активно присутствовать на российском рынке: зимой издательство «Эксмо» запускает кулинарный журнал «Jamie Magazine», а на будущий год Ginza Project откроет по франшизе ресторан Jamie’s Italian. «FoodService» решил присмотреться к демократичной сетевой концепции, которая наделала шуму в Великобритании и теперь успешно осваивает международный рынок.

Автор статьи: Барбара Мекке



Ни рыба ни мясо

Журнал: FoodService № 10 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2011

В последние годы Москва стала гостеприимнее для вегетарианцев. Москвичи все больше интересуются здоровым образом жизни, растет популярность йоги. Это способствует росту рынка вегетарианских и ведических концепций, а «традиционные» рестораны все чаще вводят вегетарианскую страничку в меню. При этом формат заведения, где не едят мяса, не курят и не пьют алкоголь, прежнему остается непростым для развития.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Шеф в аренду

Журнал: FoodService № 09 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Сентябрь 2011

Сервис «стол от шеф-повара» – редкость для московского ресторанного рынка, охотно предлагающего кулинарные мастер-классы. Новую услугу ввел этим летом ресторан высокой японской кухни Misato. «FoodService» разобрался, чем шефский стол отличается от распространенных предложений для любителей готовить с шеф-поваром.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Без оливок и фуа-гра

Журнал: FoodService № 09 2011
Автор: София Сельберг
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Сентябрь 2011

О новой скандинавской кухне сегодня говорит весь мир. Датский Noma второй год подряд главенствует в рейтинге лучших ресторанов, скандинавские шефы вытеснили французов с пьедестала Bocuse d’Or. «FoodService» присмотрелся к новому гастрономическому явлению.

Автор статьи: София Сельберг



Мясной интернационал

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Август 2011

Открытие новых точек общепита обеспечивает рынку мяса стабильный рост. Правда, не за счет отечественной продукции: на российском рынке по-прежнему велика доля импорта. Как и до кризиса, владельцы заведений fine dining закупают премиальные сорта мяса из Австралии и США, а шефы стейк-хаусов экспериментируют с альтернативными отрубами.

Автор статьи: Александра Скороходова



По зову предков

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Технологии
Дата выхода: Июнь 2011

Эта технология приготовления еды уходит корнями в каменный век, но это не мешает ей быть востребованной во многих ресторанах. Речь идет о приготовлении пищи на раскаленных камнях. Сейчас такую услугу взяли на вооружение шеф-повара «Груши», обновленной «Бочки» Деллоса и недавно открывшейся в Питере «Лапландии».

Автор статьи: Жанна Присяжная



Гражданин мира

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Марианна Ваххольц
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Апрель 2011

Мнение, что рестораны fine dining не подлежат тиражированию, давно уже опровергнуто успехом Nobu, Robuchon, Ramsay, Ducasse. И все же воссоздать очень сложную концепцию, а тем более сделать это в другой части света – дело непростое и затратное, считает немец Райнер Беккер, основатель и шеф прославленного лондонского ресторана Zuma, филиалы которого работают в Турции, на Ближнем Востоке и в США.

Автор статьи: Марианна Ваххольц



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.