архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Экономия против гурманства

Журнал: FoodService № 4
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Апрель 2010

Дорогие европейские сыры достойно приняли удар кризиса и удержали позиции на рынке, хотя и были вынуждены на некоторое время потесниться и уступить место своим более дешевым аналогам. Долго ли придется российскому потребителю отказывать себе в гурманских желаниях, и удастся ли сыру с благородной плесенью занять почетное место на рынке, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Нестоличные заботы

Журнал: FoodService № 4
Автор: Марина Сипатова, Ольга Рогачева
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2010

«FoodService» продолжает рассматривать ситуацию на региональных рынках. Рецепт успеха ресторанного бизнеса в Нижнем – средний чек ниже 150 руб. В Краснодаре демократичные проекты также полны гостей. Но и заведения fine dining, которые успели заработать себе имя, продолжают жить, хотя и не получают докризисной прибыли.

Автор статьи: Марина Сипатова, Ольга Рогачева



Попутный формат

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2010

В Москву стали возвращаться кулинарии, которые уже было исчезли вместе с советским строем. Сейчас их открывают и рестораны fine dining, и сети столовых. Однако пока этот формат не развивается так бойко, как в Европе, где ресторанный бизнес все чаще сращивается с ритейлом. Наиболее жизнеспособной в наших условиях выглядит демократичная сеть кулинарий с центральным производством и невысокой наценкой на блюда.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Российский файф-о-клок

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2010

Поставщики чая на ресторанный рынок в целом довольны положением дел. От чая русские люди не откажутся даже во время экономического спада, так что падения продаж в этом сегменте не было. Впрочем, люди теперь стараются найти в карте напитков позиции подешевле, а обеспечить невысокие цены на чай сложно, так как возросла его стоимость у производителей.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Заходи по одному

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Март 2010

Рынок кадров в ресторанном бизнесе вновь стал оживать. Конечно, речь пока не идет о возврате к докризисным показателям, однако баланс спроса и предложения постепенно восстанавливается. Так, в январе 2010 г. рекрутинговый портал SuperJob зафиксировал стопроцентный прирост вакансий в ресторанной сфере по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Новый русский шеф

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2010

Бурное развитие холдинга Ginza Project было бы невозможным без привлечения сильных менеджеров для управления проектами. Яркой звездой в компании стал шеф-повар Константин Ивлев, который летом прошлого года назначен одним из бренд-шефов Ginza. «FoodService» встретился с Ивлевым, чтобы поговорить о его работе в холдинге, концепции новой русской кухни и федерации поваров, которую он вместе с Юрием Рожковым основал в прошлом году.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



На краю

Журнал: FoodService №12
Автор: Гретель Вайсс
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Декабрь 2009

Этот рейтинг может теперь показаться безнадежно устаревшим, так как в нем приведены данные прошлого года. Но этим он особенно интересен. В 2008 г. совокупный доход 400 лидеров рейтинга ресторанных брендов США составлял $312,5 млрд.

Автор статьи: Гретель Вайсс



Недальний Кавказ

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Декабрь 2009

Кавказская кухня знакома многим с детства по поездкам на юг, советским шашлычным, привокзальным шаурме и чебурекам. Теперь рестораны, предлагающие в меню хинкали, кебаб, шашлыки и дюшбару, открывают модные рестораторы, интерьеры оформляются в лучших традициях московских светских мест, но кормят там по-прежнему по-кавказски вкусно и сытно.

Автор статьи: Анна Сулимина



Взлеты на фоне падения

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2009

В новый год нельзя переходить, не сведя баланс. Наш традиционный опрос ресторанных критиков посвящен лучшим концепциям 2009 г. Сейчас заведения появляются на картах обеих столиц реже, чем два года назад, но тем ценнее немногие удачи. И наконец-то рестораторы стали активнее тратить энергию на демократичные проекты.

Автор статьи: Анна Сулимина



Еда из кругосветки

Журнал: FoodService №10
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Октябрь 2009

Гуляя по ресторанам Европы, можно легко забыть, в столице какого государства находишься: кухни разных стран перемешались в модных проектах. Все реже и реже в заведениях делают акцент на национальной гастрономии. Представляем концепции Австрии, Германии, Чехии и Испании.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».