архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2

Лицензия на успех

Журнал: FoodService № 05 2012
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2012

Компания «Макдоналдс», долгое время открывавшая в России только корпоративные рестораны, этой весной заключила первый договор коммерческой концессии. Первым франчайзи «Макдоналдс» в России стала компания «Развитие Рост» (входит в «Росинтер Ресторантс Холдинг»), получившая право развивать бренд на транспортных узлах. О планах развития сети главному редактору «FoodService» рассказал президент McDonald’s в России и Восточной Европе Хамзат Хасбулатов.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Фабрика концепций

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Март 2012

Конкуренция на ресторанном рынке Европы очень высока, и рестораторам приходится напрягать фантазию, привлекая гостей оригинальными концепциями. Одни делают ставку на продукты с собственной фермы, другие – на сэндвичи для гурманов, а британский шеф Джейми Оливер недавно адаптировал пиццу к английским рецептам. Представляем обзор интересных концепций из пяти европейских стран.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Бургер в квадрате

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2010

Международные сети фаст-фуда продолжают захватывать российский рынок. В августе 2010 г. компания «Венрус Ресторанная Группа», аффилированная с ГК «Фуд сервис капитал» Михаила Зельмана, приобрела мастер-франшизу американской сети Wendy’s/Arby’s. Планами развития поделился совладелец и генеральный директор компании «Венрус Ресторанная Группа» Александр Ковалер.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Знатоки путешествий

Журнал: FoodService № 4
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2010

Этой зимой международная компания SSP, специализирующаяся на питании в транспортных хабах, открыла шесть ресторанов в новом терминале D «Шереметьево». Об особенностях работы в российских аэропортах главному редактору «FoodService» рассказал операционный менеджер SSP Димитрис Папапиерис.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Собиратель брендов

Журнал: FoodService № 4
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2010

Отделившись от кейтерингового гиганта Compass Group, компания SSP (Select Service Partner) целиком сосредоточилась на своем основном бизнесе – питании в аэропортах и на вокзалах. Генеральный директор SSP Эндрю Линч рассказал «FoodService», какую еду предпочитают люди, ожидающие рейса, и зачем компании, управляющей двумя сотнями концепций, такой широкий портфель брендов.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Сервис на высоте

Журнал: FoodService № 5
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2009

Крупнейший мировой оператор авиакейтеринга LSG Sky Chefs ежегодно поставляет на борт 418 млн рационов. О разработке меню, особенностях брендинга и новых технологиях на высоте 10 тыс. метров «FoodService» рассказал генеральный директор LSG Sky Chefs Вальтер Гель.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



С небес на землю

Журнал: FoodService №10
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2008

Компания «Арпиком» всегда умела удивить рынок неординарными решениями. Недавно она заявила, что выходит в сегмент бортового питания пассажиров поездов, создав совместное с РЖД предприятие «Единая Сеть Питания». СП уже строит первую высокотехнологичную фабрику-кухню для производства готовой еды. Общий объем инвестиций в проект – около $100 млн. Разработчики проекта ориентировались на лучших мировых производителей питания для пассажиров самолетов. О новой компании и стратегии развития бизнеса журналу «FoodService» рассказал учредитель «Арпикома» и «Единой Сети Питания» Михаил Зельман.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Заоблачное меню

Журнал: FoodService № 6
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: В Деталях/ Кейтеринг
Дата выхода: Июнь 2008

В марте 2006 г. на российский рынок пришла первая авиакомпания low cost – SkyExpress. Вместе с демократичными ценами на билеты она принесла свежий взгляд на бортовое питание: пассажиры сами решают, будут ли они есть во время полета и какие блюда им покупать. О том, как внедряли новую для России систему, узнал журнал «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».