архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3

Гости из будущего

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Технология
Дата выхода: Сентябрь 2012

Бурный рост электронных каналов коммуникации не обходит стороной и рестораны. Меню на iPad, гость, заказывающий еду со своего смартфона, – реальность сегодняшнего дня. А что ждет нас завтра? О новинках и перспективах ресторанной автоматизации главный редактор «FoodService» расспросила Григория Гуревича, создателя системы R-Keeper и генерального директора компании UCS.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Комплекс оснащения

Журнал: FoodService № 10 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Октябрь 2011

Усиление деловой активности на ресторанном рынке, в частности расширение сетевого бизнеса, вызвало рост продаж профессионального оборудования и инвентаря. Наибольший интерес владельцы бизнеса проявляют к экономичным видам техники и услугам комплексного оснащения.

Автор статьи: Александра Скороходова



Таблетка a la carte

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Технология
Дата выхода: Август 2011

Меню на планшетных носителях обещает стать одной из главных технических фишек недалекого будущего. Через пять лет большинство ресторанов откажутся от бумажных меню, уверен владелец Bar BQ Cafe Хенрик Винтер, первым в Москве запустивший меню на iPad. «FoodService» решил разобраться, как работает новая технология и в чем ее потенциал.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Доставка для андроидов

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Август 2011

Пару лет назад словосочетание «мобильное приложение» вызвало бы у рестораторов недоумение. Сегодня с помощью этого сервиса через смартфоны можно заказать блюда из «Тануки», «Якитории», «Галереи», «Этажа», «Тараса Бульбы», «Фудзи», Correa’s и др. Пока мобильные приложения используются на ресторанном рынке как инструмент развития доставки, однако их возможности намного шире.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Ресторан на планшете

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2011

Система автоматизации ресторанов R-Keeper была придумана российскими программистами в 1992 г. Сегодня ее используют 20 тыс. ресторанов по всему миру. «FoodService» поговорил с создателем R-Keeper, генеральным директором компании UCS Григорием Гуревичем о конкуренции на мировом рынке и технических новшествах в сфере автоматизации.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Система без границ

Журнал: FoodService № 5
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2009

Компания UCS – лидер рынка автоматизации предприятий фуд-сервиса в Восточной Европе. В апреле 2009 г. число ресторанов, где установлена система R-Keeper, достигло 15 тыс. «FoodService» расспросил генерального директора UCS Григория Гуревича о том, какие антикризисные решения компания готова предложить рынку.

Автор статьи: Юлия Матвеева



ПИР. Индустрия гостеприимства

Журнал: FoodService №11
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Новое/ПИР
Дата выхода: Ноябрь 2008

11-я Международная выставка "ПИР. Индустрия гостеприимства" прошла с 1 по 4 октября в международном выставочном центре "Крокус-Экспо".

Автор статьи: Дарья Наволокова



Все на ладони

Журнал: FoodService №10
Автор: Галина Ретуева
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Октябрь 2008

Лидер ресторанного рынка – «Росинтер Ресторантс Холдинг» внедрил в сетях «IL Патио» и «Планета Суши» карманные персональные компьютеры, позволяющие увеличить скорость обслуживания гостей. Карманные компьютеры (КПК) в качестве электронных блокнотов официантов предложила рестораторам компания «ЮСИЭС». Ретуева Галина, коммерческий директор «ЮСИЭС», подготовила для «FoodService» статью о деталях применения КПК в программном комплексе R-Keeper.

Автор статьи: Галина Ретуева



Беспроводное будущее

Журнал: FoodService №10
Автор: Кристофер С. Мюллер
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Октябрь 2008

Долгие годы рост производительности в ресторанной индустрии осуществлялся за счет человеческого труда, периодически подкрепляемого технологическими новинками. За последние 25 лет на рынке труда произошли невероятные изменения, но в течение ближайшего десятилетия ожидается еще больше перемен. Предсказать последствия технологического прогресса для фуд-сервиса попытался в своей статье Кристофер С. Мюллер, профессор Университета Центральной Флориды.

Автор статьи: Кристофер С. Мюллер



Мой до дыр

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2008

«Чистый и свежий» – это одни из самых важных эпитетов для характеристики хорошего ресторана. Среди профессиональных средств для поддержания чистоты в московских заведениях появился ряд инновационных разработок, в том числе даже на основе нанотехнологий. Рынок продолжают завоевывать бесконтактные диспенсеры и дозаторы с уже готовой мыльной пеной, которые делают туалеты общественных заведений более безопасными, так как руки гостей не соприкасаются с оборудованием.

Автор статьи: Анна Сулимина



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.