архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3

Комплекс экономии

Журнал: FoodService № 6
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2008

Сейчас рестораторам приходится работать в чрезвычайно жестких условиях: аренда очень дорогая, конкуренция высокая, ставки на коммунальные услуги постоянно растут. Необходимо грамотно рассчитать проект предприятия общепита, чтобы обезопасить себя от ошибок, которые приведут в дальнейшем к серьезным финансовым потерям. Именно поэтому рестораторы обычно передают подготовку проекта профессиональным компаниям, которые занимаются комплексным оснащением заведений.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Столик в глобальной сети

Журнал: FoodService № 6
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июнь 2008

Четверг и пятница – дни, когда во многие рестораны без предварительного заказа не попасть. Набирает популярность услуга заказа столиков он-лайн. Она дает возможность гостю рассмотреть столики на схеме и выбрать понравившийся, как при электронном оформлении билетов в театр, причем сделать это можно из другого города. Чаще всего таким образом бронируют места молодые люди.

Автор статьи: Анна Сулимина



Укрощение света

Журнал: FoodService №1
Автор: Елена Титова
Рубрика: Инвентарь
Дата выхода: Январь 2008

На Западе заведения общепита конкурируют в первую очередь атмосферой, а не едой, ведь потребителю в обществе товарного изобилия очень легко утолить голод. Для того чтобы создать пространство, куда посетитель будет стремиться попасть вновь, рестораторы учатся виртуозно управлять видимым электромагнитным излучением, проще говоря, светом. Современные светодинамические технологии начали использовать и в заведениях Москвы и Санкт-Петербурга.

Автор статьи: Елена Титова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».