архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4

Без тарелок

Журнал: FoodService № 08 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Август 2013

Российские шеф-повара подхватывают тенденции, заданные новой скандинавской кухней. Одна из ее особенностей – креативные подачи с использованием камней, древесины, мха и необычной посуды из природных материалов. Чтобы обзавестись всем необходимым для творчества, каждый повар находит своих собственных поставщиков.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Климат-контроль

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2013

Система кондиционирования в ресторане тесно связана с вентиляцией. И та и другая отвечают за обеспечение комфорта гостей: отсутствие посторонних запахов, свежий воздух и приемлемую температуру воздуха. За кондиционером остается поддержание микроклимата, который в ресторане имеет свою специфику. Чтобы обеспечить беспрерывную работу оборудования с минимальным потреблением электроэнергии, поставщики кондиционеров рекомендуют использовать энергосберегающую технику.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Прямо в мойку

Журнал: FoodService № 06 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2013

Потребность рынка HoReCa в качественной посудомоечной технике растет с каждым годом. Зачастую выбор рестораторов падает на недорогие малогабаритные машины. Со стороны производителей при этом растет предложение машин, созданных с использованием энергосберегающих технологий. Они обходятся дороже в закупке, но позволяют сэкономить на обслуживании и коммунальных платежах

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Экология в стакане

Журнал: FoodService № 05 2013
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2013

Нынешний год объявлен в России и странах СНГ годом экологической культуры. Примечательно, что именно в текущем году активную тенденцию перехода на биоупаковку и посуду в сфере питания вне дома отмечает большинство участников рынка. Несмотря на то что доля биоразлагаемых полимерных материалов на рынке упаковки для HoReCa пока относительно мала, потенциал этого сегмента, по оценкам игроков, огромен.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Стирая границы

Журнал: FoodService № 05 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2013

Если на заре появления в столице открытые кухни были прерогативой ресторанов fine dining, то сейчас их можно встретить в каждом втором заведении. Вариантов исполнения открытой кухни множество: можно сделать кухонный остров на заказ и разместить его в центре зала, а можно частично открыть производство или вынести в зал отдельные станции, такие как вок, гриль, приготовление пиццы. Чтобы открытая кухня работала эффективно, необходимо учесть целый ряд факторов.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Стекло и пластик

Журнал: FoodService № 03 2013
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2013

Поставщики питьевой воды и лимонадов для сегмента HoReCa не перестают отмечать рост рынка и надеяться на его дальнейшее развитие. Продолжается переход от пластиковой тары к стеклянной в заведениях среднего и средне-высокого ценового сегмента. Эти же рестораны, по мнению поставщиков, начали отдавать предпочтения более натуральным лимонадам или вовсе стали готовить их сами.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Вездесущий кофе

Журнал: FoodService № 11 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2012

Растущее потребление кофе навынос стимулирует предпринимателей придумывать новые форматы точек питания, предлагающие популярный и маржинальный продукт в удобных для потребителя местах: в бизнес-центрах, на улицах, в аэропортах. Сетевые кофейни также ищут новые каналы развития и продвижения этой услуги. Рестораторы видят большие перспективы в продаже кофе навынос при условии, что уровень жизни россиян по-прежнему будет расти.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Не отходя от кассы

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2012

Супермаркеты, гипермаркеты и даже магазины «у дома» все чаще организуют на своих площадях ресторанные зоны. Многие ритейлеры готовы придумывать концепцию и инвестировать в открытие точки питания в магазине самостоятельно, несмотря на то, что она не всегда приносит ощутимую прибыль. Некоторые супермаркеты передают организацию зоны кафе на аутсорсинг, привлекая ресторанных операторов.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Волновой эффект

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2012

Необходимое в любом заведении общепита, световое и звуковое оборудование пользуется стабильно высоким спросом на рынке фудсервиса. Особенно активные продажи за последние год-два показало бюджетное оборудование, а также эргономичные технические решения, невидимые глазу. Ввиду развития сетевого сегмента заметно вырос спрос и на услуги комплексного оснащения.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Островитяне

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2012

Концепция паба хорошо прижилась на российской почве. Мода на питейные заведения с английским или ирландским характером, начавшаяся еще в середине 90-х, не проходит с годами, и пабы находят свою публику как в центре, так и жилых районах. Многие столичные пабы не претендуют на аутентичность, но это не мешает сегменту развиваться

Автор статьи: Дарья Жиганова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».