архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4

Картонный бизнес

Журнал: FoodService № 06-07 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2012

Растущая конкуренция на рынке питания вне дома заставляет рестораторов уделять больше внимания качеству одноразовой посуды и пищевой упаковки. Профессионалы фудсервиса постепенно увеличивают статью расходов на данную продукцию, предпочитая «безликим» пластиковым контейнерам брендированные ланч-боксы с индивидуальным дизайном и экологичную упаковку.

Автор статьи: Александра Скороходова



Бум, ага!

Журнал: FoodService № 05 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2012

Анализ рынка бумажной продукции для HoReCa показывает, что рестораторы перестали экономить бездумно – и начали экономить с умом. Если в разгар кризиса многие заведения в целях сокращения затрат закупали однослойные салфетки и макулатурную туалетную бумагу, то сегодня они снижают расходы за счет использования качественной продукции из целлюлозы и дозирующих систем.

Автор статьи: Александра Скороходова



Ресторан на планшете

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2011

Система автоматизации ресторанов R-Keeper была придумана российскими программистами в 1992 г. Сегодня ее используют 20 тыс. ресторанов по всему миру. «FoodService» поговорил с создателем R-Keeper, генеральным директором компании UCS Григорием Гуревичем о конкуренции на мировом рынке и технических новшествах в сфере автоматизации.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Безвоздушное пространство

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Технология
Дата выхода: Февраль 2011

По мнению многих московских шеф-поваров, технологию вакуумного приготовления пищи, кстати, далеко не новую, смело можно назвать самой модной на ресторанных кухнях столицы. Среди плюсов метода – возможность готовить еду при низкой температуре, не разрушая ее структуру и сохраняя естественный вкус продуктов.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Домашний очаг

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Август 2010

Еда, приготовленная в настоящей дровяной печи, у многих гостей ассоциируется с домашней кухней и семейной обстановкой. Рестораторы – владельцы печей – отмечают, что более 75% посетителей заказывают блюда из «печного» меню. Оборудовать кухню таким очагом – занятие хлопотное и дорогостоящее, но, по словам игроков рынка, оно того стоит.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Вверх, к технологиям

Журнал: Foodservice № 7
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2010

Гость приходит в ресторан не только за едой, но и за атмосферой, создавать которую помогают технологи, решающие проблемы света, звука и видеоряда. О новых возможностях современного оборудования журналу «FoodService» рассказали компании, занимающиеся техническим оснащением ресторанов.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Система без границ

Журнал: FoodService № 5
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2009

Компания UCS – лидер рынка автоматизации предприятий фуд-сервиса в Восточной Европе. В апреле 2009 г. число ресторанов, где установлена система R-Keeper, достигло 15 тыс. «FoodService» расспросил генерального директора UCS Григория Гуревича о том, какие антикризисные решения компания готова предложить рынку.

Автор статьи: Юлия Матвеева



ПИР. Индустрия гостеприимства

Журнал: FoodService №11
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Новое/ПИР
Дата выхода: Ноябрь 2008

11-я Международная выставка "ПИР. Индустрия гостеприимства" прошла с 1 по 4 октября в международном выставочном центре "Крокус-Экспо".

Автор статьи: Дарья Наволокова



Все на ладони

Журнал: FoodService №10
Автор: Галина Ретуева
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Октябрь 2008

Лидер ресторанного рынка – «Росинтер Ресторантс Холдинг» внедрил в сетях «IL Патио» и «Планета Суши» карманные персональные компьютеры, позволяющие увеличить скорость обслуживания гостей. Карманные компьютеры (КПК) в качестве электронных блокнотов официантов предложила рестораторам компания «ЮСИЭС». Ретуева Галина, коммерческий директор «ЮСИЭС», подготовила для «FoodService» статью о деталях применения КПК в программном комплексе R-Keeper.

Автор статьи: Галина Ретуева



Беспроводное будущее

Журнал: FoodService №10
Автор: Кристофер С. Мюллер
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Октябрь 2008

Долгие годы рост производительности в ресторанной индустрии осуществлялся за счет человеческого труда, периодически подкрепляемого технологическими новинками. За последние 25 лет на рынке труда произошли невероятные изменения, но в течение ближайшего десятилетия ожидается еще больше перемен. Предсказать последствия технологического прогресса для фуд-сервиса попытался в своей статье Кристофер С. Мюллер, профессор Университета Центральной Флориды.

Автор статьи: Кристофер С. Мюллер



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».