архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4

Продукт в фокусе внимания

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe&Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Специально изготовленные витрины здесь на 15 см ниже, чем принято в пекарнях. В результате продукция предстает перед покупателями как ювелирные изделия – под необычным углом зрения. Эта поразительная черта отличает два заведения Tartine Avenue – формулы французской выпечки в формате фаст-фуд.

Автор статьи: FoodService Europe&Middle East



Тепловой прогресс

Журнал: FoodService №5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2008

Правильный выбор теплового оборудования – одна из основных задач любого заведения. По оснащению кухни можно определять модные тенденции на ресторанном рынке точнее, чем по колонкам критиков. Сейчас рестораторы экономят площадь, устраивают открытую кухню, предлагают блюда на гриле – во всех этих устремлениях им помогают современные плиты, пароконвектоматы, грили и мобильные прилавки. Основные тенденции в производстве теплового оборудования рассмотрел журнал «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Кухонный рационализм

Журнал: FoodService №2
Автор: Елена Титова
Рубрика: Инвентарь
Дата выхода: Февраль 2008

Инновационные технологии, которые используются несколько лет на Западе, в этом году стали чаще появляться на московских кухнях. Так как цены на аренду становятся все выше, а персонал все дороже, российские рестораторы задумались об экономии. Рациональный подход при планировании кухни заметно увеличивает прибыль проекта.

Автор статьи: Елена Титова



Укрощение света

Журнал: FoodService №1
Автор: Елена Титова
Рубрика: Инвентарь
Дата выхода: Январь 2008

На Западе заведения общепита конкурируют в первую очередь атмосферой, а не едой, ведь потребителю в обществе товарного изобилия очень легко утолить голод. Для того чтобы создать пространство, куда посетитель будет стремиться попасть вновь, рестораторы учатся виртуозно управлять видимым электромагнитным излучением, проще говоря, светом. Современные светодинамические технологии начали использовать и в заведениях Москвы и Санкт-Петербурга.

Автор статьи: Елена Титова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.