архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2

Поминутная тарификация

Журнал: FoodService № 05 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Май 2012

В Москве один за другим открываются заведения, где гости оплачивают не блюда и напитки, а проведенное время, при этом чай и легкие закуски предлагаются бесплатно в неограниченном количестве. По сути каждый посетитель арендует у заведения стол, стул или диван и проводит время так, как ему хочется. В специфике нового столичного формата решил разобраться «FoodService».

Автор статьи: Дарья Жиганова



По зову предков

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Технологии
Дата выхода: Июнь 2011

Эта технология приготовления еды уходит корнями в каменный век, но это не мешает ей быть востребованной во многих ресторанах. Речь идет о приготовлении пищи на раскаленных камнях. Сейчас такую услугу взяли на вооружение шеф-повара «Груши», обновленной «Бочки» Деллоса и недавно открывшейся в Питере «Лапландии».

Автор статьи: Жанна Присяжная



Вверх, к технологиям

Журнал: Foodservice № 7
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2010

Гость приходит в ресторан не только за едой, но и за атмосферой, создавать которую помогают технологи, решающие проблемы света, звука и видеоряда. О новых возможностях современного оборудования журналу «FoodService» рассказали компании, занимающиеся техническим оснащением ресторанов.

Автор статьи: Дарья Наволокова



ПИР. Индустрия гостеприимства

Журнал: FoodService №11
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Новое/ПИР
Дата выхода: Ноябрь 2008

11-я Международная выставка "ПИР. Индустрия гостеприимства" прошла с 1 по 4 октября в международном выставочном центре "Крокус-Экспо".

Автор статьи: Дарья Наволокова



Мой до дыр

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2008

«Чистый и свежий» – это одни из самых важных эпитетов для характеристики хорошего ресторана. Среди профессиональных средств для поддержания чистоты в московских заведениях появился ряд инновационных разработок, в том числе даже на основе нанотехнологий. Рынок продолжают завоевывать бесконтактные диспенсеры и дозаторы с уже готовой мыльной пеной, которые делают туалеты общественных заведений более безопасными, так как руки гостей не соприкасаются с оборудованием.

Автор статьи: Анна Сулимина



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.